Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
17:51 Desant пишет:"...Прежде чем такое говорить узнайте причины по которым Якутия не в восторге от Ан-140..."
- АК "Якутия" как раз в восторге от лётных и эксплуатационных характеристик, она не в восторге от темпов его производства, и, следовательно, от его цены...:
"... В 2010 году нам пришлось отказаться от покупки самолетов Ан-140. "Якутия" - единственная авиакомпания, эксплуатирующая самолеты Ан-140, построенные на самарском заводе "Авиакор". До 2011 года мы вели переговоры с производителем самолета, надеясь, что сможем придти к компромиссу, который устроит и нас, и завод. Но в итоге мы приняли решение отказаться от закупок. Причина заключается не в проблемах эксплуатации, а в цене на Ан-140: сегодня его каталожная стоимость составляет примерно $20 млн, а целесообразная и конкурентоспособная цена на эти машины - $12-12,5 млн. Жаль, но эта надежная машина так и не встала в серию, и ее аналогов в России нет. Характеристики лайнера позволяют садиться на любые типы ВПП, Ан-140 прекрасно ведет себя в зимний период и стоимость его эксплуатации компанию вполне устраивает. Но рынок растет сегодня, и развиваться нам нужно сегодня, ждать у моря погоды мы не можем..."
http://www.aviaport.ru/news/2012/08/15/239076.html
Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме
кстати, про АН-140, напомню, что в прошлом году а/к "Якутия" выступила с резкой критикой авиакора, обвиняя его в том, что они не могут назвать ни сроков поставки, ни окончательную цену за самолет... А у Ан-24 реусрс все уменьшается и уменьшается...
Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме
> кстати, про АН-140, напомню, что в прошлом году а/к "Якутия" выступила с резкой критикой авиакора, обвиняя его в том, что они не могут назвать ни сроков поставки, ни окончательную цену за самолет... А у Ан-24 реусрс все уменьшается и уменьшается...
Они и с критикой антк выступали много раз ))
Иванчин Владимир пишет:
кстати, про АН-140, напомню, что в прошлом году а/к "Якутия" выступила с резкой критикой авиакора, обвиняя его в том, что они не могут назвать ни сроков поставки, ни окончательную цену за самолет... А у Ан-24 реусрс все уменьшается и уменьшается...
_____________________________________________
То, что "Якутия" критикует Авиакор, вообче отдельная тема, свидетельствующая о дикой схеме производства и продаж самолетов Ан которая очень нравится АНТКовцам. Вы в каом бреду умудритесь поехать в Сиэтл на сборочный завод Боинга или в Китай на сборочный завод Арбузовцев и сев по "рюмке хлопнув" подписать с директором такого завода договор на постаку самолетов. Или обратися в каую-либо финансовую компанию, типа ИФК, и пописать договор на поставку, как с поставщиком самолетов, как это произошло для Кубинского контракта?
vasibiriyk пишет
То, что "Якутия" критикует Авиакор, вообче отдельная тема, свидетельствующая о дикой схеме производства и продаж самолетов Ан которая очень нравится АНТКовцам. Вы в каом бреду умудритесь поехать в Сиэтл на сборочный завод Боинга или в Китай на сборочный завод Арбузовцев и сев по "рюмке хлопнув" подписать с директором такого завода договор на постаку самолетов. Или обратися в каую-либо финансовую компанию, типа ИФК, и пописать договор на поставку, как с поставщиком самолетов, как это произошло для Кубинского контракта?
******************
фантазии у вас очень хорошие. Но вот когда томские ребята ездили смотреть ан-140, то все были довольны очень четким и продуктивны диалогом...
P.S. А теперь раскажите, какие отношение Авиакор или ИФК имеют к АНТК???
Ан-148
Самолет Ан-148 создавался на замену Ту-134 и Як-42. Рыночная потребность в самолетах Ан-148-158 на период до 2026 г. оценивается в более чем 500 самолетов. Модификация Ан-158 планируется к производству в Киеве, так как Россия пока не приняла решения о выпуске этого самолета. Первые заказчики этого самолета на 99 пассажиров появились за пределами России. Ан-148 отличается от аналогичных самолетов на Западе, он ориентирован, прежде всего, на эксплуатацию на неподготовленных и заснеженных аэродромах, на грунтовых аэродромах.
На сегодня в России и в Украине эксплуатируются 11 самолетов Ан-148-100:
6 - АК "Россия"
3 - "Международные авиалинии Украины" (Украина)
2 - АК "Полет"
За два года эксплуатации парка суммарная наработка составляет более 46 368 летных часов, выполнено более 26 886 полетов (здесь и далее - по состоянию на начало сентября 2012 года).
Опыт эксплуатации Ан-148-100 в "АК "Россия":
Средняя наработка свыше 300 летных часов в месяц;
Самолеты в воздухе - до 12 час в сутки;
Среднее количество рейсов - 6-8 в сутки;
С начала коммерческой эксплуатации перевезено более одного миллиона пассажиров.
Лидеры в эксплуатации:
самолет бортовой № RA-61703 (сер. №4005) с начала эксплуатации на 01.08.2012 г. наработка составила 6443 л.ч., 3544 полета.
самолет бортовой № RA-61704 (сер. №4006) достиг рекордного месячного налета в августе 2011 г. - 400 л.ч., 153 полета.
самолет бортовой № RA-61706 (сер. №4009) достиг рекордного суточного налета 20.07.2012 г. - 18 ч. 23 мин.
Коэффициент загрузки на самолетах Ан-148-100 в АК "Россия" в 2012г. составил 0,81.
В процессе эксплуатации среднее количество отказов и повреждений в полете на 1000 часов налета по кварталам 2010-2011 годах составило: в первом квартале 2010 года - 36, в 4-м квартале 2011 года - 6, то есть произошло снижение в 6 раз.
К сожалению, темпы выпуска Ан-148 недостаточные, и в этом направлении сейчас ГП "Антонов" с партнерами формирует новый формат сотрудничества, которое должно позволить организовать совместное предприятие с локализацией производства, технического обслуживания, модернизации на территории России в целях увеличения темпов производства, снижения трудозатрат и себестоимости производства. Это должно позволить выпускать самолеты по более привлекательной цене. "При реализации перспективных планов мы должны выйти на выпуск 36 самолетов Ан-148 в год, снизить себестоимость производства самолетов на 40%", - отметил А.Кива.
А.Кива не стал конкретизировать "новый формат отношений". Однако ранее была представлена следующая информация:
Планируется учредить совместное предприятие (50% - РФ, 50% - Украина) в виде ОАО с участием ГП "Антонов", ВЭБ, ИФК, ОАК что должно позволить:
Увеличить суммарный темп производства самолетов до 36 в год;
Снизить себестоимость изготовления самолетов на 40%;
Снизить трудоемкость изготовления самолетов в 4 раза;
Создать 70 000 рабочих мест в России и Украине;
Обеспечить поступление в бюджет России и Украины налогов и сборов от постройки 432 самолетов в сумме $3,15 млрд.
http://www.aviaport.ru/news/2012/09/13/240578.html
16:21 vaddy пишет:
Для нашей Промышленности он действительно востребован.
________________________
Как же уже достали эти завывания. Со всех углов только и слышно - Ан-148 спаситель отечественного авиапрома. Весь вопрос, какого отечества? Потому как, цитирую:
Итак. Есть еще один миф про Ан-148, который во-всю пиарят. Миф это коротко звучит так:
Ан-148 на 60% состоит из российских комплектующих, значит он нужен российскому авиапрому.
Я понимаю, что не все разбираются в экономике, авиации, авиастроении и во многих прочих областях. Есть очень простой принцип: "скажи кто твой друг". Смотрите на доброжелателей - тех кто рекламирует этот проект, кто его поддерживает и продвигает. Смотрите, изучайте.
Итак, что из себя представляет Ан-148. Даю выдержки с разных форумов.
западные части Ан148 "укрупненно":
- кондиционирование и наддув - от Liebherr (Франция);
- вся радиосвязь, пульты FMS и радиовысотомеры - от Rockwell-Collins (США);
- курсовертикали - от Litef (Германия);
- аккумуляторы - от Varta (Германия);
- каналы генерирования - от Thales (Франция);
- все разъемы, все реле и контакторы - от Deutsch (Франция);
- все провода и все кабели - от Raychem (Великобритания);
- сигнализаторы обледенения и датчики пожара-перегрева - от Vibro-Meter (Швейцария);
- блоки фильтров гидросистемы - от Pall (Германия);
- воодовакуумная система (сортиры) и вся "сантехника" - от Monogram (США);
- вся светотехника - от Hella (Германия);
- даже штурвалы, и те - от Crouzet (Франция)...
+ по мелочам, в итоге - всего 47 производителей из 12 стран плюс 34 производителя из Украины - всего получается 81 производитель не из России.
Про украинскую часть в ан148-х.
Цитата: ... что же получается с составляющими цены одного воронежского Ан-148 - тоже в млн.$:
при программе производства, шт_____34____200
- роялти АНТК______________________0.98____1.51
- движки "Мотор-Сич"_______________3.73____3.87
- комплект агрегатов "Авианта"_____2.19____2.51
- шасси "Южмашзавода"______________0.77____1.51
- комплект КИ из Украины___________3.54____3.54 внушает, однако
всего "украинская доля" в цене____11.21___12.94
Итог - следует реально ожидать, что ВАСО за каждый АН-148 должен проплатить на Украину не менее $15-17млн.
Но это только ВАСО. А поддержание летной годности и обучение предстоит оплачивать в Киев - уже авиакомпаниям.
согласно последней озвученной цене 148-го, 768,5 млн руб ~ $24.4 млн. Доля денег, уходящая на Украину с каждого самолета - 69.67%
Итак, что же российского в Ан-148?
В списке остаются:
-- радиовысотмер А-053-08.04 - ОАО "Уральское проектно-конструкторское бюро "Деталь"
-- Вычислительная система самолетовождения ВСС-100, Система автоматического управления САУ-148, Электродистанционная система управлени ЭДСУ-148 - ОАО "Авиаприбор-Холдинг", ОАО Московский институт электромеханики и автоматики (МИЭА), АО "Авионика", ФГУП "Уфимское приборостроительное производственное объединение"
-- Бортовая система технического обслуживания БСТО-148, Регистратор параметров прочности РПП P-015 - С-Петербургский НИИ Вычислительных систем "Спектр"
-- Навигационно-посадочный индикатор НПИ, Прибор пилотажный комбинированный резервный ППКР-СВС, Приемник полного давления ППД-1М, Система управления общесамолетным оборудованием СУОСО-148 - НПЦ "Технокомплекс" "Аэроприбор-Восход"
-- Блок контроля обогрева приемника давления БКПД-1- Второй Московский приборостроительный завод, (2МПЗ)
-- Радиокомпас автоматический АРК-25 - Московский радиозавод "Темп"
-- Спутниковая навигационная система СНС-2 - разработка МИЭА, производитво Саратовский электроприборостроительный завод им. Серго Орджоникидзе
-- Комплексная система экранной индикации и сигнализации КСЭИС-148
-- Система аварийной сигнализации САС-4М-35
-- Радиостанция Р-855А1 -ОАО «Ярославский радиозавод» («ЯРЗ»)
-- Аппаратура внутренней связи АВСА-МВЛ - ОАО ДНИИ "Волна"
-- тормоза, гидрооборудование - ОАО АК «Рубин» (это не надолго если доверять Антоновцам )
-- системы и комплексы контроля топлива, управления распределением топлива и центровки по топливу, системы контроля количества гидрожидкости, масла и воды, аппаратура виброконтроля, системы контроля и диагностики двигателей, датчики расхода, уровня, количества и температуры топлива и масла, датчики вибрации -ОАО «Техприбор»
Прибавим сюда горячую часть Д436-148, которая производится на "Салюте" (КС, турбины ТВД, ТНД, ТВ, сопло). Учтем, что Д436-148 изготавливается в основном из российских материалов, в отличии от SaM146.(составляющая РФ в д436 - 30%, сборка - полностью иностранная. поставщик (сборщик) консолидирует прибыль. формально д436 полностью импортный). Добавим секции фюзеляжа Ф1,Ф2,Ф3, которые производятся на ВАСО (реально - только Ф3 прим. мое).
В плане производства Ан-148 - отверточная сборка нерентабельного и моральноустаревшего самолета из 80% импортных комплектующих.
ПКИ производства РФ в Ан-148 - 15%. Это официальные данные ВАСО и ОАК.
При этом, если подсчитать реальную долю, одно только украинское шасси перевесит в десятки раз все эти "Блок контроля обогрева приемника давления БКПД-1, Радиокомпас автоматический АРК-25, Радиостанция Р-855А1 и Аппаратура внутренней связи АВСА-МВЛ..."
"Российскость" Ан-148 используется исключительно для пропаганды украинских интересов, является полным враньем и способом хохлятско-российской банды (Кива, Богуславлев, Ситнов...) залезть в российский бюджет.
Ну и ещё оттуда же:
Вы думаете, я уже закончил и мне больше нечего сказать? Я ж говорил, что Ан-148 - это пиар-попил проект. Там еще много всего интересного.
Мы уже говорили о том, что Ан-148 не сертифицирован для работе на грунте. Теперь посмотрим, где он вообще может использоваться.
Признаюсь, прошлый раз насторожило, что Вы не полетели на самые северные аэродромы. (Речь идет о сертификации самолета на низкие температуры) Подумал "Лукавит" )). Проверил. Ну да- оказалось, что не можете оперировать с Хатанги без спец разрешения. Не удивился. Кивнул в сторону Ваших коллег с Украины. И стало ЛЮБОПЫТНО....
И они не могут... И всё дело в злополучных "числах":
ACN [en.wikipedia.org]
Классификационное число воздушного судна (англ. Aircraft Classification Number, ACN) — это нормативный параметр Международной организации гражданской авиации (ИКАО), выражающий относительное воздействие воздушного судна на искусственное покрытие взлётно-посадочной полосы аэродрома, используемый в паре с классификационным числом покрытия.
и
PCN [en.wikipedia.org]
Классификационное число покрытия или классификационное число прочности покрытия (англ. Pavement Classification Number, PCN) — нормативный параметр Международной организации гражданской авиации (ИКАО), выражающий несущую способность (грузонапряжённость) покрытия взлётно-посадочной полосы аэродрома для эксплуатации без ограничений, используемый совместно с классификационным числом воздушного судна.
Попробовал поинтересоваться. И опешил... Всегда, на основании инета и "эКСПЕРТОВ", думал, что эти типы не конкуренты. Навязано мнение, что RRJ95 герой - "паркетник", а Ан-148 герой - "рабочая лошадка". А что имеем на самом деле?
Не рассматриваю даже аэропорты МВЛ. Ни для кого не секрет, что они предназначены для самолетов 3 и 4 классов. Ни один из наших героев с их массами не претендует на это. [ru.wikipedia.org]Местные_воздушные_линии
В стране не так уж и много аэропортов. Откроем сборник аэронавигационной информации. Посмотрим, кто и с каких портов может оперировать БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ с учетом ACN/PCN. Берем максимальный вес руления наших "героев", данные полос. Для чистоты "эксперимента" игнорируем допущения по процентам (для "второстепенных" операций). И... Получаем оторопь...
Быть может, Вы всё это знаете. Но я был поражен... ((((
Давно обвиняют, что SSJ "паркетник". Но то, что семейство Ан-148 не может оперировать без ограничений на 11-ти (из них 5 "международных") аэропортах Украины из 33-ти опубликованных... Не понимаю..
Воронеж. Чертовицкое. Вотчина Ан-148-100Е. Как он туда попал, если он там, не нарушая правила, может оперировать только практически пустым? Любопытно...
Понимаю. Из каждого правила есть исключения. Не слишком ли их много в случае с Ан-148?...
Понятно, что можно оперировать и не с максимальными весами. Улыбаюсь лукавой улыбкой...
Возьмем "родину" наших "героев". Хурба(К-на-А) и Чертовицкое (Воронеж). Получается макс вес, если не нарушать и не платить администрации порта и чиновникам ФАВТ:
Хурба- RRJ-95 41,2т; AN-148 39,0т.
Чертовицкое- RRJ-95 32,2т; AN-148 29,6т!!!!
Сравните... Анализируя данные этих "героев", видно, что ACN RRJ-95B всегда на 1-2 единицы меньше ACN AN-148 при равных весах. И там, где сядит и взлетит RRJ-95, не сможет оперировать AN-148 с тем же весом. Любопытно....
Кстати, на SSJ конструктивно предусмотрено, что в будущем можно поставить 4х колесные тележки.
Да, извиняюсь, забыл ссылкой поделиться.
http://www.forum.for-ua.com/read.php?1,1979300
Поздравляю всех с первым полетом 61714!!!
20:43 skydiver000 пишет: Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
Поздравляю всех с первым полетом 61714!!!
_________________
Присоединяюсь. Желаю, чтобы количество взлётов у него равнялось количеству мягких посадок.
Да, извиняюсь, забыл ссылкой поделиться.
http://www.forum.for-ua.com/read.php?1,1979300
17. Топливомер работает неадекватно. Постоянное расхождение в топливе. Т.е. по документам больше нельзя заправлять ,а фактически, по показаниям на МФИ и ПКУЗ ,меньше. Тут вся ерунда происходит из за ввода плотности и Ттопл.В ТЗ одни параметры,а параметры остатка в баках совсем другие. Приходиться постоянно теребить экипаж,как заправлять? по документам или по показаниям топливомера.
===
в свете войны расходов это забавно
Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме
и для тех, кто в украинском танке оплот.
по поводу разных возможностей эксплуатации на наших впп Ан-148 vs Суперджет
\\\
Давно обвиняют, что SSJ "паркетник". Но то, что семейство Ан-148 не может оперировать без ограничений на 11-ти (из них 5 "международных") аэропортах Украины из 33-ти опубликованных... Не понимаю..
Воронеж. Чертовицкое. Вотчина Ан-148-100Е. Как он туда попал, если он там, не нарушая правила, может оперировать только практически пустым? Любопытно...
Понимаю. Из каждого правила есть исключения. Не слишком ли их много в случае с Ан-148?...
Понятно, что можно оперировать и не с максимальными весами. Улыбаюсь лукавой улыбкой...
Возьмем "родину" наших "героев". Хурба(К-на-А) и Чертовицкое (Воронеж). Получается макс вес, если не нарушать и не платить администрации порта и чиновникам ФАВТ:
Хурба- RRJ-95 41,2т; AN-148 39,0т.
Чертовицкое- RRJ-95 32,2т; AN-148 29,6т!!!!
Сравните... Анализируя данные этих "героев", видно, что ACN RRJ-95B всегда на 1-2 единицы меньше ACN AN-148 при равных весах. И там, где сядит и взлетит RRJ-95, не сможет оперировать AN-148 с тем же весом. Любопытно....
Кстати, на SSJ конструктивно предусмотрено, что в будущем можно поставить 4х колесные тележки.
\\\