Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

13.09.2012 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на личности

13.09.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Шант, с какой ан обсуждали посадку на грунт? почему ан148 так мало налетал на тестах? почему серийный ан148 не подтверждали сертификат, как ссж (у которого кстати двери левые не вырезали)?

13.09.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В сертификате на Ан-148 записано что может перевозить 85 человек, включая экипаж, инспектора и бортпроводников. Однако испытания на аварийное покидание антоновцы проводили 74 человека. Как же им дали сертификат на 85?
====
забыли ещё про -5 к минимальным температурам, которые им МАК в сертификат добавил. Или они честно поймали -55 в Якутске? что то не верю. Суперджет три раза туда летал и еле еле -50 поймал, и то в EASA cертификат записали кажется -45. Что конктрено испытывали у ан-а и по какой программе история умалчивает, но факт приписок людей и температур - налицо

Что же касаемо "может перевозить 85 человек" - мало того что эвакуацию не проводили, но и эти 80 пассажиров + 5 экипажа магическим образом превращаются в "85 пассажиров" на сайте производителя - сайт антонова просто брешет

13.09.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист Бортовой пишет: по поводу уборки/неуборки шасси и несколько возвратов по этой причине: классический пример того, что такое т.н. "детские болезни" и как с ними борятся, дорабатывая самолет, тему закрыли
=====
последняя проблема с шасси датируется 3 мес назад. 10.06.12 RA-61702
Закрыли недавно или таки не закрыли?



vaddy пишет: не переживайте вы уж так сильно. Проблемы о которых вы писали были вызваны работой максимального реверса на посадке. Именно из за него происходил заброс посторонних предметов с полосы. Сейчас произведены доработки и по времени включения реверса, а так же полностью заблокированы нижние элементы реверса дующие на поверхность ВПП, после проведения этих доработок, больше заброса посторонних предметов в двигатель не было.
====
первый раз такое случилось в 2010-м, реверс глох из за снега.

забоины случились тогда же 11.12.10 RA-61706 "На послеполётном ТО обнаружены забоины лопаток вентиляторов СУ №1 и №2. Наиболее вероятной причиной могло явиться попадание в воздухозаборники посторонних предметов (предположительно уплотненного снега с РД или перронного покрытия)"

Вадди говорит что "доработано". Однако уже в этом году

02.03.12 RA-61704 Недопустимые забоины лопаток. Повреждение рабочих лопаток МДУ№2 из-за попадание в воздухозаборник уплотненного снега
17.03.12 RA-61702 Повреждение 6 рабочих лопаток дв.№1. Попадание в воздухозаборник льда или плотного снега с ИВПП или РД

то есть наступило лето и не было попадания посторонних предметов в этом году. Потому что снег уже растаял? А что будет зимой, опять снег лопатки повредит? надо же, ШЕСТЬ лопаток и не из за камней - но из за СНЕГА.

и зачем надо было вам, анофанам, годами гнать на САМ-146? Он, тфьу-тфьу-тфьу забоины от снега не получает, но даже может брусок льда 30х8х1 см проглотить, незаметив.


Мы всегда без проблем в ближайшую рулежку на нем вписывались на посадке.
====
то есть способ решения проблемы - не включать реверс вообще? забавно


"Ан-148 ...ориентирован на эксплуатацию на неподготовленных и заснеженных аэродромах"
===
что особенно смешно слышать после фактов повреждения 6 лопаток ... снегом! Кива жжет

13.09.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ЦСКА :)



Хоккейная команда - 25 игроков.

http://rbworld.org/.../news/v-cherepovets-i-minsk-otpravilis-25-igrokov-tsska

13.09.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:55 skydiver000 пишет:

> что особенно смешно слышать после фактов повреждения 6 лопаток ... снегом! Кива жжет

Думаете, снегом лопатки "побило"?

13.09.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:53 skydiver000 пишет:

> мало того что эвакуацию не проводили

А откуда вы знаете, что не проводили?

13.09.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

в свете сотрудничества с украинцами и змечательных качеств лицензионного литака, на который у Слюсаря большие планы.

что мы делаем, мы лечим украинский литак, доводим его до приемлемого вида, за свои деньги, при этом никаких прав на него, как на тип мы не имеем.

не знаю что за планы у Слюсаря, но вряд-ли в планах Кивы расстаться с правами на этот Литак .


тут я припомнил, что во времена, когда суперджета еще вовсе не было, всем известная фирма Эмбраер предлагала нам, то есть России, чертежи Эмбраера и возможность устроить у нас отвёрточную сборку регионального самолёта.

Сегодняшний день начался с того, что Лейтенант, вдохновлённый брехнёй Кивы, посравнивал Ан148 с Эмбраером, на который Кива клеветал.

Закончилось обсуждение вездеходными качествами Ан-148 на наших впп.

поменяем мысленно Ан-148 на эмбраер.
в чем была-бы разница для России?
Во-первых эмбраер не надо доводить за свои деньги.
во-вторых лобби типа богуслаева с ситновым у эмбраера здесь нет,
в третьих, локализации эмбраера возможна
в четвётых этот локализованный эмбраер может лучше продаваться

ПС

Компания предлагает Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) совместно разработать и выпускать лайнеры вместимостью до 50 человек. В России таких не делают, а у Embraer — целая линейка. Внешэкономбанк и государственный банк Бразилии просчитывают стоимость организации такого производства в России.
Читать полностью: http://www.rbcdaily.ru/2010/04/19/industry/562949978990596

13.09.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

[img]

[img]http://img-fotki.yandex.ru/get/6512/93579916.e/0_98983_436498af_XL.gif[/img]

[/umg]

13.09.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

он же, ветряк выпущен, на предыдущей тоже видно, если присмотреться

[img]

[img]http://img-fotki.yandex.ru/get/6513/93579916.e/0_98987_a87c8bde_XL.gif[/img]

[/img]

13.09.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Цитирование сообщения не по теме

13.09.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://top.rbc.ru/society/13/09/2012/669364.shtml
Выжившие в крушении Ан-28 и их родные рассказали о трагедии
"Я в шоке была, конечно, ничего не соображу. Она мне: "Мы начали снижаться и вдруг удар. И я ничего не поняла. Позвони в администрацию и в аэропорт, сообщи". Я слышала, что рядом кричал мужчина - как потом узнала - главный паланский пожарный Владимир Шабалков: "Скажи, что мы пролетели мост и разбились на сопке Пятибратка", - рассказывает М.Алотова.


13.09.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> В то же время 148-ые "России" выполнили 96 рейсов

зато они половину июля и половину августа стояли. средне годовой налет на исправный у ан148 и ссж одинаковый ))

13.09.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересно, на 61701 вент. решетка ВСУ была, потом исчезла, на 61713 и 61714 опять появилась.


13.09.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

61714 cбоку стремно смотрится. непропорционально огромный киль, двигатели тп. а вот с тылу очень ничего.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.