Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

13.09.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет
зато они половину июля и половину августа стояли. средне годовой налет на исправный у ан148 и ссж одинаковый ))
******************

вас уже тыкали как Ан-148 стояли летом... ещё раз тыкнуть??? И не вы ли в свое время орали про понятие " налет исправный"??? Кстати, если выкинуть за лето простой Ан-148 по неисправностям, боюсь что вы обалдеете от налета...

13.09.2012 DmitriyII пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> При этом, двойка последнй раз летала 07.09, пятерка 04.09.

Так они обе на форме.

13.09.2012 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не пропорциональный и не красивый огромный киль Ан-148 унаследовал от своих транспотных прародителей с рампой. Вот такое скрещение транспортника с пассажирским самолетом за небольшие деньги. В ущерб экономике? конечно. Ну так слепили из того что было...

13.09.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение содержит грубую лексику

13.09.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> будем брать ВД-004

брать будет, если будет васо, а не вы. вам бы хоть один серийный раз в 5 лет склепать.

13.09.2012 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

14.09.2012 southe пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Обсуждение действий администратора

14.09.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

southe: возможно, не совсем это ласточки, 2 борта Мъянмы, скорее всего, в ГТК забирают, была информация недавно от ULLI и Ан-148

14.09.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Еще, читая форум, удивляет то, что разработаные Украиной совмесно с россией самолеты, с больше чем 50% российских комплектующих и производимые на российском заводе гораздо ненависнее и считаются вражьими больше, чем например те же бразильские эмбраеры и в которых 0% российских
===

вы читаете как-то странно.

1. эмбраер предложил совместно с Россией разработать самолёт до 50 мест.
разумеется такой самолёт будет использовать российские комплектующие не менее чем на 50 %.

2. права на самолёт будут принадлежать России и Бразилии через совместное предприятие (СП с Украиной формальное и права на Ан-148 полностью принадлежат Украине)

3. Эмбраер, в отличие от Антонова, располагает средствами и может построить соответствующие современные сборочные линии при совместном финансировании, то есть создать на свои деньги рабочие места в России, чего не может Украина

4. Эмбраер, в отличие от Антонова располагает значительным опытом разработки гражданских самолётов в цифре, включая сертификацию и такой совместный самолёт может быть создан быстро.

5. самолёты Эмбраер имеют хорошую репутацию на рынке и совместный самолёт будет востребован не только в России но и за рубежом

6. Ввод в эксплуатацию будет при совместном финансировании, что также выгодно отличает этот вариант от сп с Антоновым

можно сказать, что по всем параметрам СП с Бразилией выгоднее России, чем СП с Украиной.
и еще, одно другому не мешает. Если кто-то из политических соображений дотирует Украинский авиапром, т и с Бразилией есть политическая составляющая, ибо СП с эмбраером это сотрудничество в рамках БРИК, а Украина не стремится в таможенный союз с Россией.

14.09.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не понятно, почему Россия должна зацикливаться на Украине в авиастроении и не сотрудничать с сильными лидерами рынка?
Украина не предлагала, не предлагает и не будет предлагать совместные разработки.

Украина трясётся на правами на свои невостребованные рынком изделия. Россия несёт все издержки по доводке и производству, дотирует продажи, закупает их через госструктуры.

Бразилия не заявляет, что авиапром России умер, не предлагает закрыть суперджет и т.п.

Почему мы можем сотрудничать со слабыми и отстающими игроками и не сотрудничать с сильным и самостоятельными?

Бразилия не привязана к поставщикам ПКИ национального разлива, как привязаны Боинг, Эрбас и Бомбардье.
Поэтому выбор поставщиков российских ПКИ не будет таким препятствием, как в случае с другими сильными игроками.

Тот-же самый Сатурн вполне может сделать движок для регионала на <50 мест на основе технологий Сам-146.
и таким образом дотируя лизинг можно начать вытеснять подержаные канадские СРЖ, которые массово поступают на наш рынок.




14.09.2012 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Избыточное цитирование

14.09.2012 alex1664 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Попробую разбавить Ваш спор и запостить сообщение немного о Ан148;-)
Прочитав в дайджесте сообщение "Красноселькупский аэродром сможет принимать пассажирские лайнеры и вертолеты" удивился. В России начали реконструкцию аэродромов под прием Ан178!!!
Решил провести интернетрасследование)))

Нашел первоисточник
http://uralpolit.ru/news/econom/...

В селе Красноселькуп продолжается реконструкция аэродрома, в ходе которой планируется обновление взлетно-посадочной полосы, строительство рулежной дорожки, открытых стоянок для самолетов и спецтехники, внутрипортовых автодорог и дорог к объектам радиотехнического обеспечения полетов. Об этом «УралПолит.Ru» сегодня, сообщили в пресс-службе губернатора Ямала.

На сегодняшний день завершена отсыпка первого пласта взлетно-посадочной полосы площадью 1,8 на 2,5 тыс. метров. После реконструкции ВПП будет выполнена в аэродромной плите, что позволит принимать самолеты Ан-74, Ан-178, Bombardier CRJ-100/200 и ATR-42. Также здесь появятся три площадки для вертолетов «Ми-8» и одна для «Ми-26».

В рамках реконструкции будут построены очистные сооружения ливневых стоков, налажены линии связи и объекты электроснабжения. Кроме этого, новую взлетно-посадочную полосу оснастят современным радиосветотехническим и метеорологическим оборудованием.

Стоит отметить, что потребность в реконструкции аэропорта была связана с тем, что его взлетно-посадочная полоса в период межсезонья размывалась, делая невозможным авиасообщение с районным центром. Реконструкция аэропорта осуществляется в рамках программы «Развитие аэропортов ЯНАО» и финансируется за счет средств окружного бюджета. Помимо аэропорта в Красноселькупе предполагается реконструкция аэропортов в Надыме, Салехарде и Новом Уренгое.

Нашел космоснимок
http://maps.google.ru/...
Да, то еще место! Молодцы первостроители, нашли единственную твердую гриву среди бесчисленных озер и болот. Сам районный центр больше похож на авиагородок при аэродроме. Но аэродром необходим для газодобытчиков, ну и местному населению перепадает авиации.
Удалось найти первую статью о реконструкции аэродрома. От
Там информация правильно изложенная и есть писча для размышления.
http://naurfo.ru/news/4977
Оттуда: Напомним, что сейчас грунтовая взлетно-посадочная полоса принимает только самолеты типа Ан-24 и Ан-26. После реконструкции, аэродром с искусственным покрытием сможет принимать самолеты Ан-74, Ан-148, ATR-42, Bombardier CRJ-100 и CRJ-200, и другие, более современные воздушные суда.
То есть изначально шел разговор конечно об Ан148. НО, он не заменяет Ан24/26 на грунте. Все таки приходится строить новый аэродром, и это хорошо. А вот он уже может принимать целый букет воздушных судов. Если новая полоса 2,5 км, то туда и Б737 сядет, по крайней мере зимой.
Вопрос, что делать там, где нет газа!?

14.09.2012 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

14.09.2012 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Похоже, слухи л продаже Ан-148-х в Сирию име** лснование
14 сентября 2012 г., Aviation Explorer – Дамаск планирует приобрести у России 15 самолетов для национального авиаперевозчика — компании «Сирийские Авиалинии», сообщает КоммерсантЪ со ссылкой на заявление премьер-министра Сирии Ваиля аль-Хальки.
«Правительство приняло решение о приобретении до 2015 года 15 самолетов в России», — сообщил он после заседания кабинета министров, которое прошло в штаб-квартире «Сирийских авиалиний» в Дамаске.
Он также отметил, что на особом контроле правительства находится вопрос «срочной покупки двух самолетов» российского производства. Решаться он будет, как уточнил, в свою очередь, министр транспорта Сирии Мухаммед Саид, в период «не превышающий двух месяцев».

Нужны самолеты, чтобы деру из страны дать. Правда продавец в такой сделке явно рискует.

14.09.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

что разработаные Украиной совмесно с россией самолеты
===
опять персонаж с украины прикидывается,
кто из российских разработчиков "совместно" с Антоновым разрабатывал Ан-148,158,140 и почему на ВАСО собирают Ан-148 по лицензии, которая принадлежит Антонову?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.