Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

14.09.2012 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Дублирование сообщения

14.09.2012 5kopeek пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"На сентябрь 2012 четыре самолёта стоят на ВАСО, в ожидании покупателей. Причем некоторые уже более полутора лет."
http://ru.wikipedia.org/wiki/Ан-148

Кто-то может прокомментировать?

14.09.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:27 5kopeek пишет:

> Кто-то может прокомментировать?

Не четыре, а пять, три из них куплены давным-давно, два других по пока не проверенным данным тоже.

14.09.2012 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 FRAM
А на фига три раза постить одно и тоже?
И что сказать то хотел? Этой картинкой? А? Или сам не знаещь?
И все таки по картинке. Ну вот, даже Азейбарджан с Казахстаном пристроились. Ну и пусть, не жалко. .
А Avionics (Авионика) , которое в квадратике России - это вообще то громадная отрасль, если в мире посмотреть.
И по масштабам поболе будет, чем неспосредственно сборка самолетов. И относится Авионика к авиационной промышленности.
Кстати там и шасси за Россией прописано. Только вот не захотели. Не надо теперь слезы пускать. Сами виноваты.

14.09.2012 s_jet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

elater, три самолета куплены давным давно, но они стоят в ожидании. Это новая стратегия?

14.09.2012 s_jet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Шант, на картинке все понятно и "без слов": в Ан-148 используются комплектующие из "западного мира". И даже, не смотря на то, что американские комплекующие можно как бы заменить, то немецкие и франзузские останутся (система кондиционирования чего только стоит).

14.09.2012 5kopeek пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:31 elater пишет:
"Не четыре, а пять, три из них куплены давным-давно, два других по пока не проверенным данным тоже."

Т.е. уже куплены... а кем, не в курсе? А вообще странно как-то, заказов много, а заказчик забирать не торопится... летчиков не хватает или другие проблемы?

14.09.2012 4321 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Технология продажи АНа предусматривет выдержку в течении полугода после передачи заказчику до первого коммерческого полета новые заказчики по видимому оказались более ушлыми чем ГТК поэтому они проводят эту технологическую операцию под забором ВАСО

14.09.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

14.09.2012 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

FRAM'У...

Вот Ваша картинка:



...а вот мои три поста, посвященные комплектации Ан-148:
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/675.html#p78499 ...сие - трехлетней давности...
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/614.html#p141469 ...сие - прошлогодний, писанный в Киеве... в рамках обеспечения пребывания... ну, не будем...
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/1306.html#p173047 ...сие - полугодовой давности...

...ну, разве там не помянуты:
- Азербайджан - бакинский завод "Авиа-агрегат", поставляющий кислородный баллон экипажа БЦ-20... весь перечень продукции коего - здесь:
http://www.mdi.gov.az/index.php?/ru/content/408/
- Казахстан - кокчетавские заводы - "Тыныс", поставлявший (по-видимому) ручные огнетушители ОР-1 и ОР-2... таперича, похоже, с авиапродукцией распрощавшийся - несмотря на такую вот историю:
http://tynys.kz/index.php?option=com_content&view=article&id=72 ...а ежели кликнуть "продукция", то НИЧЕГО авиационного...
...и "Наука-Восток", поставляющий подогреватели воздуха - сиречь ФЕНы - кои дуют в ноги летчикам, а ишшо и обогревают подпольные багажники...

Но в картинке другое вот страсть как заинтересовало:

RUSSIA:
- passenger cabin ...тут, в общем-то без вопросов - "Русавиаинтер" и АККО
- power jet and APU ...чего-чего..? Д-436-148 и АИ-450МС, что - у НАС, что ли, делаются..?
- life support system ...это что-то странное такое... сие что - кислородное оборудование, или СКВ - дык, она французскоая... или САРД, коя - тоже...
- control system
- avionics
- landing gear ...а енто с какого перепугу..? Или "Южмаш" уже НАШ..?

...а Пиндостан, конечно, обидели - ой-ой... не сортиром единым, понимаешь, отмечены оне в Ан-148-то... почитай, весь блок "communication" оттуда... да и радара "PDP4B" нет, а есть RDR-4B... ну, спешка - она завсегда смешит...

14.09.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

5kopeek пишет: Кто-то может прокомментировать?
===
стоят

61707 - уже 22 месяца
61711 - 11 месяцев
61712 - 10 месяцев
61713 - 6 месяцев

Нет ли здесь политики ОАК?
===
политика тут не при чем.
61707 и 61712 должны были пойти в Маньяму, но после катастрофы те задумались, а потом и отказались (мое мнение - из за того на кого свалили вину)

61711 и 61713 должны были пойти в ак "Полет", и даже были покрашены в цвета этой АК, однако та не платит вовремя и за первые два ан-а. Следовательно завод отдавать их не стал. Было интервью директора ВАСО. Подергались полгодика, нашли ак "Ангара" которая за субсидии бюджета решилась таки взять (халява-с). Но вместо того чтобы получить их, как планировалось, ещё весной - Ангара перенесла срок на сентябрь. Причина тоже забавна: "доработки для зимних условий". Особенно смешно то, что в сертификате вроде как прописано -55, но то от снега забоины на 6 лопаткак в двигателе, то вот полугодовые доработки перед эксплуатацией в климате, где зимой ниже -20 редко когда бывает

14.09.2012 5kopeek пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

skydiver000, спасибо за содержательный ответ.
Если с Мьянмой более-менее понятно, то с Ангарой всё-равно странно... Ведь Россия и Полет пользуются, а тут еще и халява...

14.09.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:42 skydiver000 пишет:

> 61711 и 61713 должны были пойти в ак "Полет", и даже были покрашены в цвета этой АК

61713 не был окрашен "в цвета этой АК"

> однако та не платит вовремя и за первые два ан-а

Не могли бы вы подкрепить ваше сомнительное утверждение ссылкой на источник?

> за субсидии бюджета решилась таки взять (халява-с)

Сейчас субсидируются даже CRJ200, вот это действительно халява-с.

> от снега забоины на 6 лопаткак в двигателе

Серьезно думаете, что от снега? :))

> доработки перед эксплуатацией в климате, где зимой ниже -20 редко когда бывает

Ну петросян :))

14.09.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Следовательно завод отдавать их не стал.

Им сберлизинг 3й не купил - по очевидной причине - не платят, аж два Руслана продать пришлось. Завод тут не при чем.

14.09.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:39 leutenant пишет:
FRAM'У...
Вот Ваша картинка:
******************
В довесок к анализу leutenant'а:
TCAS, EGPWS, PDP4B (Honeywell) can be replaced by Russian and Ukranian equipment.
И сразу становятся понятными цели и задачи авторов картинки. Забудем про то, что радар был заменён на импортный именно по требованию российского эксплуатанта. Ладно, видел я EGPWS в российском исполнении. Хрен с ним, с тем, что в базу данных этого ущербища забыли внести аэропорты класса Г и ниже, в результатае чего система попытку сесть в такой аэропорт воспринимала как попытку сесть на ёлки и верещала как резаная, а установщик в ответ на недоумённый вопрос, что с этой хренью делать, посоветовал выключать звуковую синализацию (привет, отечественные производители комплектующих! Денежки получили? Карман не жмут? Безопасность полётов обеспечили?). Но вот российских Тикасов я пока не видел. Кому попадались, расскажите пожалуйста!
Вот вами вся российскость Ан-148. Как есть. Без остатка.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.