Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
17:39 leutenant пишет:
Огромное вам спасибо. Цифры, понимаю, вряд ли так просто собрать. Может, попытаться хотя бы прикинуть на примере Д-436-148?
Известно, что Богуслаев везде и всюду козыряет цифрами участия в двигателе:
"Распределение затрат при производстве двигателя Д-436-148"
Затраты МС - 48,45%,
Затраты МС на приобретение материалов и ПКИ в РФ - 22,01%
Затраты ГП "И-П" - 5,77%
Затраты "Салюта" - 22,01%.
И из этого делается шикарный вывод, что доли
РФ - 45,78%
Украина - 54,22%.
На мой взгляд, тут оооочень много лукавства.
Во-первых, речь идет о производстве. Но стоимость производства и продажная цена двигателя - это далеко не одно и то же. В иных процессорах может стоять российский монокремний, стоимостью 1$ и всякие тайваньские ножки с покрытиями стоимостью тоже в 1$. Однако ж сам процессор стоит 100$. 98$ в этом процессоре приходится на нечто другое. Так и тут. Производство "железа" для Д-436-148 может стоить 0,5 млн.$ и даже меньше, а сам двигатель продается за 3,5-3,8 млн.$.
Интересно, есть ли у кого-нибудь цифры хотя бы примерные по соотношению стоимости "железа" в двигателе, и стоимости самого двигателя?
А еще обслуживание, ремонт...
Так же МС вполне может производить закупки импорта через Россию. А почему нет? Сам же Богуслаев говорил, что чуть ли не 70 наименований из 200 закупает в Германии-Франции. Где они эти закупки отражены? Сами же пишете про Акко, вроде как российская фирма, вот только там где "исключительно импортные материалы".
Сколько там именно российского в этом Ан-148, наберется хоть 1,0 млн.$? Я даже и не знаю. Не уверен.
Лукавство и вранье с понятием "российское" в Д-436-148 и в целом Ан-148.
20:10 FRAM пишет:
Симптомы почти всегда одни и те же:
> Я даже и не знаю. Не уверен.
Что совершенно не мешать тянуть старую песню:
> Лукавство и вранье с понятием "российское" в Д-436-148 и в целом Ан-148.
Все российское в Ан148 и д436 чрезвычайно убыточны для наших предприятий ввиду маленькой серии. Не может завод производить один комплект в год. Предприятия, поддерживающию такие темпы производства за счет государства или умрут или переключатся на выпуск востребованной серийной продукции. А серийной сейчас может стать только продукция востребованная в мире. Или вы работаете и сертифицируете свое производство и продукцию по мировым стандартам, либо тихо валите в тину и не высовываетесь, показывая свою импотенцию и деградацию. Гусаров все это прекрасно понимает. Только его интерес не совпадает с интересами России. Ему чем быстрей загнется наш авиапром - тем лучше для него и его работодателей.
Сообщение было удалено модератором: Сообщение содержит грубую лексику
> на одинаковый временой промежуток с начла первого комерческого рейса, Ан-148 летали примерно на 1 час в сутки больше, чем ССЖ
это конечно не так )) начиная с факта что первый коммерческий рейс ан148 совершил через полгода после поставки. потом можно вспомнить что первый коммерческий ссж был через месяц после сертификата, а ан148 еще 3 года допиливали на украине. ну и наконец когда эта поделка без статики, без нормальных испытаний полетела таки в гтк, ее налеты были на несколько часов ниже. каких то минимально приличных результатов ан148 добился только на 2й год эксплуатации и то на фоне факапа техслужбы афл. максимальный дневной и максимальное кол-во рейсов в месяц у ссж. средний, да, на пятый год службы ан148 смог забороть ссж, аж в целой одной компании )))
Сообщение было удалено модератором: Сообщение содержит грубую лексику
Иванчин, почему я должен оперировать в метрике которая удобная для тебя и ан148?
> то налет Ан-148 примено на 1 час в сутки на один борт выщше
а люди взяли общий налет за год, разделили и получилось намного ниже чем официальные данные. потом как то через зубы выяснилось что мега налет считается на исправный. и потом его еще на 10% надо уменьшать изза разницы в рейсере. скажем 300 часов ан148 равны 270 часам ссж ))
> что опровергли не далее как вчера, но вы этого предпочитаете не видеть.
у ан148 максимальный дневной налет 15 часов по офиц данным.
> летает аж в целой одной компании
ан148 реально летает тоже в одной ак.
Сообщение было удалено модератором: Переход на личности
Иванчин, расскажи лучше как ан148 летает ВООБЩЕ без статики на серийных?
как начинаешь в этом мусоре копаться, волосы дыбом встают от того что в этом проекте твориться.
ан148 летает ВООБЩЕ без статики на серийных
===
без статики это серийные прототипы.
вопрос еще в том, как такое может продаваться? Законно-ли это.
Как себя чувствует госпожа Анодина?
а что если количество натяжек однажды станет критическим результатом?
там подшипник полетел, здесь пневматик разрушился, движок в полёте отключился якобы из кабины, а потом из кабины почему-то не включился, реверс камни в движок нагнал (а как-же испытания реверса) ....
> Статика и ресурс, муха, на одной машине прошли.
вы статику прошли для опытного экземпляра. а потом на серийных вырезали дверь вторую. а на это вы статику НИКОГДА НЕ ПРОХОДИЛИ. летали ли вы клоуны повторные частотки для серийных?
при МАПе вы статику на одном делали только на военной грузовой машине. причем платой за это было адское перетяжеление. в мире этот подход не получил распространение по очевидным причинам.
> Пока что никто, кроме банков, находящихся под полным контролем правительства РФ, ССЖ не покупал.
скажите, под чьим полным контролем находятся новые владельцы 23го серийного?
01:15 elater пишет:
> В их собственность машины перейдут, скорее всего, через двузначное количество лет.
Прошу прощения, в собственность перейдут сразу, но будут в залоге. Что не меняет сути дела.
5kopeek пишет: Если с Мьянмой более-менее понятно, то с Ангарой всё-равно странно... Ведь Россия и Полет пользуются, а тут еще и халява...
====
Россия залетала только через 2 месяца после получиния. Как и "Полет". Видать у Ангары нет желания дорабатывать напильником и потребовали внедрить все доработки еще на заводе + поставить "зимний пакет" типа обогрева люков. Ну ... и не ясно до конца. Может госденьги медленно выделяются
00:04 Радист Бортовой пишет:
> Статика и ресурс, муха, на одной машине прошли.
А куда дели планер (на фото) после испытаний?
http://kirill-guevara.livejournal.com/14550.html
00:59 musha пишет:
при МАПе вы статику на одном делали только на военной грузовой машине. причем платой за это было адское перетяжеление. в мире этот подход не получил распространение по очевидным причинам.
===
в миру, муха этого никто не умеет. АНТК единственное советское КБ, которое имело полный цикл - собсвенную трубу, собсвенный зал стат и ресурс испытаний и серийный завод черз дорогу от КБ + авиаремонтный в соседнем квартале + 2, по сути ЛИСа, один , как у всех, на заводе/КБ, второй для доработок за городом, в Гостомеле. Если вы хотите обсирать этих людей неучами, при том, что они обладают уникальной компетенцией и знаниями - поскольку самодостаточны практически во всех гранях науки конструирования, то тренироваться нужно лучше, намного лучше... Да, я ж забыл, у вас криетрий - чтоб в цехах все красиво было - как в Комсе, наливные полы и стирильность, и разметочка цветными полосочками для технологических дорожек...