Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
Сбрехал радист однако как обычно с беглеца по поводу 10000 часов
С начала коммерческой эксплуатации перевезено более одного миллиона пассажиров.
Лидеры в эксплуатации:
самолет бортовой № RA-61703 (сер. №4005) с начала эксплуатации на 01.08.2012 г. наработка составила 6443 л.ч., 3544 полета.
-
Поставщики двигателей для Ан-148, как и ряд поставщиков другого оборудования, участвуют в программе на условиях разделения рисков. Это означает, что они делают оборудование для опытных экземпляров за свой счет, при условии, что эта работа окупится в ходе продаж серийных машин, либо, по крайней мере, будет заказано определенное количество поставляемых изделий. Пока, по оценке Петра Балабуева, самолет на 40% украинский, на 60% - российский, поскольку из России поставляются не только комплектующие, но и материалы. Есть, кстати, и оценка, лежащая в несколько иной плоскости - 15% стоимости самолета производится компаниями дальнего зарубежья (в частности, французской Thales, американской Rockwell Collins и английской Raychem).
-
http://www.aviaport.ru/news/2004/10/26/84816.html
Сообщение было удалено модератором: Сообщение содержит скрытый мат
> в миру, муха этого никто не умеет
Не не умеет, а понимает что так делать НЕЛЬЗЯ. Нельзя качать ресурс на деформированном планере! Впрочем людям которые откачали статику по поплывшем планере, а потом вырезали в серийном дверь и люк конечно ничего не докажешь.
Радист Бортовой пишет: Статика и ресурс, муха, на одной машине прошли. А теперь муха, внимание(!) как это всесильный МАП не чета нынешней шараге-ОАКе не поставил к стенке всех прочнистов из АНТК? Ведь страшно сказать! Ан-124 также на одном планере прошел и статику и ресурс!
====
да, за исключением одного маленького СЛОНА, которого радисты не заметили: Ан-124 не сертифицировался для перевозки пассажиров на регулярных линиях
На ресурсные испытания ставится первая машина, изготовленная по типовой КД на серийном заводе. Это имет принципиальное значение, т.к. при передаче из опытного производства на серийный завод КД уточняется под технологии и уровень квалификации рабочих серийного завода. Короче, ресурсные испытания должна проходить конструкция, в максимально возможной степени соответствующая той, которая будет летать. В силу изложенного никто, ни Туполев, ни Ильюшин, ни Боинг, ни Эрбас, никогда не проводили и не проводят статические и ресурсные испытания на одной и той же конструкции, т.к. исходная конструкция до статиспытаний нетиповая по КД, технологии производства, заготовкам и т.д.
Ан-148 - единственное исключение. Ан-124 не перевозит пассажиров на регулярных линиях.
вернее среднегодовая минимальная температура в Иркутске −17,9
средний минимум −22
http://ru.wikipedia.org/wiki/...
посмотрим куда они будут летать, но скорее всего в крупные аэропорты соседних областей типа в Красноярск
короче, никаких -50 не будет у Ангары и в помине. Это не Якутия тебе
01:37 skydiver000 пишет:
> третья стоит у кромки летного поля заводского аэродрома и ждет, когда за нее перечислят деньги
Ну и? Тут речь идет о третьей машине, которую передают в Ангару, а вы писали о том, что "не платят за две первые". Увы, мимо кассы.
> предположительно уплотненного снега с РД или перронного покрытия
> Попадание в воздухозаборник льда или плотного снега
> попадание в воздухозаборник уплотненного снега при руление в а/п Архангельск и частиц от мастичного шва
Нигде речь не идет только о снеге. Во всех трех случаях речь идет о снеге в сочетании с другими факторами. Опять мимо.
> Иркутск - на самом юге области, там они и будут базироваться.
Странный вы товарищ :)) какой смысл аргументировать средней температурой? Ночью будет -30°C при средней -15°C и привет.
Да и в этом вы ошибаетесь — базироваться Ан-148 будет не только в Иркутске, но и, например, в Улан-Удэ. Вы бывали в Забайкалье? Средние минимумы в Улан-Удэ во все зимние месяцы ниже -20°C. Я уже не говорю о абсолютных минимумах, которые самолет тоже должен держать.
На чартерах в юва он будет базироваться, а не в Улан уде.
нулевой, не истерите, если знать КАК, то можно, как вы думаете, чего те же А и Б очень охотно берут молодежь АНТК? это проблема есть сейчас,потому,что люди мыслят нешаблонно, причем в рамках науки, а не как муха тут пытается представить прямо корчевщиками какими-то с болгарками, которые люки вырезают...это и есть ком-пе-тен-ци-я... в простонародье "лучшие из специально обученных людей2
Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме
>>>01:24 elater пишет:
>>>А куда дели планер (на фото) после испытаний?
>>>http://kirill-guevara.livejournal.com/14550.html
Неужели только крылья качают? Или я чего-то не замечаю?
> чего те же А и Б очень охотно берут молодежь АНТК? это проблема есть сейчас,потому,что люди мыслят нешаблонно, причем в рамках науки
они так же охотно берут с гсс, ил, ту. и А и Б тянут большие программы и им нужно много специалистов.
то что вы статику халтурно считаете это просто следствие попыток быстрее выйти на рынок чем ссж и все. нет тут больше никакой подоплеки.
>01:53 elater пишет:
>> предположительно уплотненного снега с РД или перронного покрытия
>> Попадание в воздухозаборник льда или плотного снега
>> попадание в воздухозаборник уплотненного снега при руление в а/п Архангельск и частиц от мастичного шва
>Нигде речь не идет только о снеге. Во всех трех случаях речь идет о снеге в сочетании с другими факторами. Опять мимо.
Это поклеп! Это никак невозможно, ведь двигатели так высоко расположены, да и реверс, как тут утверждал несколькими страницами ранее Вадди, уже исправили. Брешут - точно!
Да хоть сто факторов - невозможное стало возможным.
Интересно, как они таким образом собрались выпускать по 30 бортов в год? У них там с головой все в порядке?
http://kirill-guevara.livejournal.com/51151.html
Ну и? Тут речь идет о третьей машине, которую передают в Ангару, а вы писали о том, что "не платят за две первые". Увы, мимо кассы.
=====
А теперь вспоминаем многократные слова некого елатера "кто покупает машину?". Так вот: сбербанклизинг покупает. Но не купил, несмотря на то что с "полетом" контракт на 10 шт. Еще 2 уже были для полета построены и даже одну покрасили и.... Облом. Почему же "сбер" не дал денег? Причина только одна - потому что "Полет" нерегулярно, мало и абы как платит за первые 2машины. Если вообще. Все очень просто на самом деле