Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
> 37000 час. на 6 самолетов, более 6000 час на самолет. Значит первый воронежский Ан-148 уже подбирается к 9000-10000 час.
а вот и первоисточник "подбирания к 10к". известно что первый воронежский подбирается к 6 с половиной тысячам. те или 37т общих это гон или их поставили в один день и налет у них одинаковый.
Радист Бортовой пишет:
"Статика и ресурс, муха, на одной машине прошли"
- это преступление.
Радист Бортовой,
" это проблема есть сейчас,потому,что люди мыслят нешаблонно"
- в первое, чему должен научиться молодой специалист (в А, в Б, на АНТК ли) - работать именно "шаблонно". То есть, в соответствии со внешними и внутренними стандартами. :)
2 B_A_K
Ну у АНТК "своя гордость".
Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме
12:23 B_A_K пишет:
Радист Бортовой пишет:
"Статика и ресурс, муха, на одной машине прошли"
- это преступление.
=====
это вы МАПу расскажите и всем институтам, получается там тоже преступники сидели, точнее соучасники...
..."Важным этапом создания любого самолета являются прочностные испытания его опытных образцов. На Ан-124 впервые в мире полный комплекс статических и усталостных испытаний был проведен на одном планере, что позволило не строить дополнительный самолет и сэкономить сумму, эквивалентную 40 млн. USD. Общий объем статиспытаний составил 60000 ч. Эти уникальные работы были выполнены в новой уникальной лаборатории прочностных испытаний КМЗ под руководством начальника отделения прочности Е. А. Шахатуни. В Киеве прошли проверку на прочность все важнейшие агрегаты самолета, за исключением опор шасси, которые прошли ресурсные испытания в Новосибирске."
Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме
Радист, ан-124 не сертифицировался для перевозки пассажиров на регулярных линиях. Плюс - это сверхбольшой самолет-грузовик. Ему простительно.
А вот то что у ан-148 статику и ресурс проходила одна и та же машина, причем настолько непохожая на серийные. - вплоть до разных люков.... А ан-158 так и вообще статику и ресурс не проходил....
Вообщем, НИКТО в мире такого не делает. Ан-124 пассажиров не возит
Радист Бортовой,
Вы меня извините, пожалуйста, у меня волосы на голове шевелятся. Ибо!
Я считал Ан-148 нормальным паровозом времен очаковских и покоренья Крыма. Но НОРМАЛЬНЫМ!!!
Вы там серьезно, сначала провели испытания, а потом в несущем элементе корпуса дыру огроменную провертели? Или это врут SSJ-филы? То, что они врут, это факт уже установленный.
Сообщение было удалено модератором: Переход на личности
да, как ответ, МАК сертифицировал Ан-158, а теперь послушаем специалистов из викидотии...
Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме
вам радист сертификат на ан148 просто подарили. такие подарки выводить в систему как то глупо.
Интересно было отношение П.Балабуева - создателя Ан-148 к выдаче того самого сертификата
===
"Да и сам сертификат типа, выдаваемый АР МАК, не является тем документом, который гарантирует готовность авиатехники к немедленному производству и эксплуатации. Достаточно вспомнить прецедент самолёта Ил-114, который получил сертификат в 1997 году, но перевозить пассажиров начал только через пять лет. У более удачных конструкций устранение вскрытых в процессе испытаний недостатков занимает не менее года. Для того и существует технология доводки авиатехники, о которой ныне забыли.
Во имя престижа своей организации Председатель МАК госпожа Анодина доводку вообще отменила, а вместе с ней ужала и всю систему лётных испытаний, которая отслеживала в прежние времена состояние авиатехники от её выкатки до списания в утиль.
Вот и теперь сия госпожа объявила, что региональному лайнеру Ан-148 сертификат типа выдаст уже 26 февраля. Обещала и сделала. Но таких авансов история ещё не знала. Замечу, что в авиации не принято делать подобные заявления – дурная примета. Еще замечу, что на церемонии вручения сертификата Балабуев присутствовать отказался. Ему ли не знать цену этому документу, соответствующему "не совсем" типовой конструкции прототипов Ан-148, построенных на опытном производстве АНТК, но никак не серийных самолетов, имеющихся в воронежских и киевских стапелях."
http://www.wing.com.ua/content/view/2378/52
Сообщение было удалено модератором: Сообщение содержит грубую лексику
19:53 skydiver000 пишет:
> Единицку передали а АК в октябре 2009-го. Прошло три года минус месяц.
> Даже если уже 7000, то делим на 35 месяцев, ну ладно, на 34 месяца уж, получаем что? Получаем 206 часов,
> а никак не 300.
> Что за привычка у вас с иванчиным и элатером - в каждой мелочи приписки, подкрутки и преувеличения...
То ли дело вы - прямо и беззастенчиво лжёте :)) эксплуатация нынешнего лидера по налету Ан-148 началась вовсе не в октябре 2009.