Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.
14:04 Фадеев Алексей пишет
Такими превентивными мерами могут ведь и рассориться.
______________________________________
Кто с кем рассорится? Богуслаев с сидящим на краешке стула Кивой?)) Есть договор. Суд рассудит и многое покажет. А еще сильнее - намекнет...
Сергей, зачем Вы так горячитесь?
Всё что хочет сказать тов. дим, это то что неясны перспективы дальнейших заказов, в т.ч. уже существующих. И те "таблички", на которые вы киваете, или не совсем актуальны (как ИФК) или вообще отсутствуют (как назначение 20+ машин, которые АНТК собирается сделать уже в 2011). Или был бы самолёт, а продать - не проблема? Ну тогда вспомните условия, на которых пристроили NTA и NTC. Все эти планы имеют свойство меняться. Не знаю, приводили ли эти данные, но первая "табличка заказов на АН-148" весной 2006 выглядела так:
"Красноярские авиалинии"...10+5 опцион (ИФК)
"Пулково"..................8+10 (ИФК)
АК "Скат"..................7+0
АК "Барс"..................1+1
Итого......................26+16 плюс предконтрактные соглашения на 91.
Причины, по которым сейчас все немного не так, в каждом случае разные, но отнюдь не уникальные, чтобы не могли повториться.
По поводу реестра, на который Вы даёте ссылку, в том что касается будущих самолетов, он, в основном, создан на основе все тех же "табличек" (присутствующий здесь автор не даст соврать.
И по поводу ВАСО Вы заблуждаетесь - первую половину 00-х кредиты брались под всё больший процент только на зарплату. А всё, что там делается сейчас - на займы ОАК.
Кстати, иск предъявлен к Концерну Антонов. А ВАСО в состав ГП Антонов, как правопреемника, этого концерна разумеется не входит. Возникает вопрос, а почему, собсно, упомянутые обязательства об за 50 самолетов должны распространятся и на продукцию ВАСО? И почему, в связи с этим, ОКБ Антонов не может заниматься темой оснащения Ан-149 SaMами в интересах ВАСО?
да все просто, жили-были два дядьки (К и Б), все у них было хорошо, но пришел третий (ОАК) - со своим двигателем, и предложил он К послать Б куда подальше.
К и Б посовещались и решили: Б устраивает показуху и подает на К в суд. К суд проигрывает и говорит ОАКу - мол, Б у меня суд выиграл - так что или мне ему денег заплатить или покупать у него двигатели дальше. Дашь мне деньги - я ему заплачу и возьму твой, ОАК, двигатель, а не дашь - буду брать двигатели у Б дальше.
Так что К и Б не в проиграше в любом случае...
К по-любому надо брать деньги у ОАК - а по отсутствию результата сослаться на злобного Б
О, нашел это интервью Богуслаева, откуда выдержка о суде выше:
http://vpk.name/news/...
там он вполне логично рассуждает:
"– Без разработчика никто не может заменить у самолёта двигатель. Если это произойдёт, у него просто отберут сертификат, и никто не сможет его покупать. То есть такое решение может принять только Кива. А наш иск станет ему подспорьем в споре с теми чиновниками, нашими и российскими, которые на него наседают. Он всегда может сказать: или договоритесь с Богуслаевым, или дайте мне $45 млн., которые надо заплатить в качестве неустойки. А за то время, пока мы сделаем 50 самолётов, будет ясно, что нового двигателя не надо. Хотя, конечно, никто не помешает российской стороне заказать АН-148 с другим двигателем. Так что, думаю, до суда обе стороны пойдут на мировую – АНТК признает моё право требовать от него соблюдения контракта, а я уступлю в его требованиях, например, в цене."
И.Владимир:
Так я умышленно киваю на ресурс, на котором список довольно скромный - меньше полусотни построенных/строящихся на фоне обещаний на 150-170 по словам Кивы.
Обещания это одно, а реальные дела это другое.
Опять же, показательна цена таких "далеких"(поставим через 5 лет) контрактов.
К моменту выполнения оказываются по факту пшиком.
Но по-большей части такие контракты на ССЖ и присутствуют, не считая (возможно принужденных) Аэрофлота, Газпромавиа и ко.
И по поводу ВАСО Вы заблуждаетесь - первую половину 00-х кредиты брались под всё больший процент только на зарплату. А всё, что там делается сейчас - на займы ОАК.
По-первых, изучалась отчетность ВАСО за последние 3 года - с 2006го. Т.е. то что предприятие до программы Ан-148 испытывало серьезные трудности (может и совпадение просто с Ан-148 - это легко посмотреть по какой программе пошел доход, не поленитесь, гляньте
http://www.vaso.ru/?menu=ot4et) довольно очевидно?
Во-вторых, разговор шел про затраты на техперевооружение, и по цифрам отчета виден заметный рост затрат на него.
В-третьих, что значит займы ОАК? Если это заказ на самолеты, то это может быть не займ, а аванс. Или давальческие материалы - при приходовании они становятся кредиторской задолженностью перед ОАК.
Даже если ОАК и кредитует ВАСО - так не это ли ОАК и должен делать с целью увеличения объемов производства?
2 Радист Бортовой:
Ну вполне здраво Богуслаев мыслит.
Кто скажет что он дурак?
Вполне последовательно и грамотно зарабатывает деньги.
Он же потратил СВОИ деньги на модификацию Д-436 под Ан-148 Потратил.
Ему надо их получить с прибылью? Надо.
В чем вопрос?
А вопросов у большинства присутствующих нет, Б в своем праве. Просто еще одна галочка тем, кто пытается доказать очевидное - Ан-148 самолет украинский и у ВАСО прав на него не больше, чем если бы там собирали эмбраер или бомбардье. Вопросы у тех, кто по наивности думал, что Ан-148 самолет российский. Непонятно правда почему они так думали, потому как оснований так думать вроде бы никто не давал (разве что иногда для красивого словца Антоновцы называли проект российско-украинским).
2 Фадеев Алексей
============
Алексей, риторический вопрос: если на Ан-148 поставить SaM от этого он станет более российским? Я думаю, ответ очевиден.
2 Фадеев Алексей:
Кстати, давно хотел спросить на эту тему.
Вот Вы говорите "самолет не наш(не РФ)", "за каждым изменением надо бегать к Антонову", "платить Антонову деньги за каждую работу по чертежам" и т.д.
А как Вы представляете, ГСС будет работать бесплатно, ежели вдруг на ССЖ захотят какие-нибудь арабы GE или RR поставить со временем?
Или просто по звоночку "а можно?..." "Да пожалуйста, делайте!" все будет решаться?
Или, скажем, по тому же Ан-148 конструктивные доработки может само ВАСО внесет? Так чтобы без нарушения безопасности. Или какому-то другому КБ эту работу отдать?
Сообщение было удалено модератором:
Сообщение не имеет отношения к теме обсуждения
Сообщение было удалено модератором:
Переход на личности
Интервью у Богуслаева конечно отличное - как продавать и поставлять двигатели МС в РФ так он - один народ, южный этнос. как речь идет о чем-то в РФ, что МС не включает - воры и ни к чему не способные бездельники. красавец. про евро сертификат тоже отлично - выделил 15 млн уе и два года на то чтобы сделать, но зачем он нужен не знаю. не знаешь, не делай - в чем проблема?
запрет на другой двигатель до 50 самолетов хоть и имеет смысл персонально для Богуслаева, сейчас де факто означает запрет на другой двигатель - серия в 50 самолетов даже теоретически не проглядывается пока.
де факто бюджет РФ спонсирует производство АН148
______________________
Не разьясните, каким образом это происходит?
для ВАСО производство убыточно. производство организовано и спонсируется на кредиты ОАК. ОАК организация государственная. Капитал создан РосИмуществом. долги ОАК возможно рефинансируют государственные же банки.
те в итоге убытки от производства ан148 (в том числе на закупку двигателей и оплату роялти) ложатся на государство РФ и ненавистное ОАК.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.