Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

16.09.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Дублирование сообщения

16.09.2012 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист Бортовой, и все-таки дырявить корпус нехорошо... :)

Ладно. Подведем итоги. Сертификация Ан-148 шла по специально испеченной для этого события мадам Анодиной инструкции, когда ее шеф (ну не официальный, официально сия мадам независима) был очень заинтересован в украинской машине. Все верно? :)))

16.09.2012 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Цитирование сообщения не по теме

16.09.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

радист, все полотнища древних разговоров вы принесли сюда зачем? Это не имеет отношения к спорам вчерашнего дня, а именно: у Антонова нет отдельной ресурсной машины. На несерийной провели статику (сломали) и на ней же потом стали проводить ресурс.
а потом на серийных вырезали новые люки.
таковы факты

вместо обсуждения их, вы приносите какие то древние дискуссии про количество налетанных часов

16.09.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:29 st256 пишет:
Т.е. материалы для Д436 сертифицированы лучше???
==========
ну Д436, к вашему сведенью, в оморяченном виде получил сертификат EASA в составе Б-200 10 ноября 2010 года

16.09.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> ломать, кстати, не обязательно

конечно не обязательно. просто если не смогли сломать, значит планер с перевесом. что в общем то никто и не отрицает.

16.09.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

16.09.2012 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист Бортовой пишет:

ну Д436, к вашему сведенью, в оморяченном виде получил сертификат EASA в составе Б-200 10 ноября 2010 года

======================

Радииииист... Ну веди дискуссию уважительно. Бе-200 не пассажирский самолет :)))

16.09.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

st насчет сертификата,из песни слов не выбросишь, а насчет Д-436, то ему-то зачем сертификат, если уже идет вслед АИ-28, вот его, безусорвно, нужно будет сертифицировать, что Богуслаев и собирается сделать судя по всему.

16.09.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

st256 пишет: Т.е. материалы для Д436 сертифицированы лучше???
..................................
Д-436-148 только МАКом и сертифицирован и может в Европе запрет словить в ближайшее время в связи с обязательствами Украины по "Открытому небу"

16.09.2012 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист Бортовой пишет:

st насчет сертификата,из песни слов не выбросишь, а насчет Д-436, то ему-то зачем сертификат, если уже идет вслед АИ-28, вот его, безусорвно, нужно будет сертифицировать, что Богуслаев и собирается сделать судя по всему.

Что-то я Вас не пойму, то Вы вещаете, что Д-436 сертифицирован EASA, то он ему не нужен. Где правда?

16.09.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> а среди клиентов все латиносы

латиносы потому клиенты что есть EASA )) мексиканцы европейский сертификат валидировали, потому что портянке мака никакого доверия ни у кого нет.

16.09.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вы меня, st, за язык не хватайте, фраза "Богуслаев и собирается сделать судя по всему." не тождественна "где оттакое говорил, ссылку"... двигателя еще и в виде демонтсратора нет,очем речь, а сертифицировать АИ-28 в составе Ан-158 - это, судя по всему, похоже сделают.

16.09.2012 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

16.09.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

бе200 сертифицирован как спецсредство для тушения пожаров. кто же вам позволит таким же образом сертифицировать ан158. это вам не мак.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.