Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.
Сообщение было удалено модератором:
Дублирование сообщения
Радист Бортовой, и все-таки дырявить корпус нехорошо... :)
Ладно. Подведем итоги. Сертификация Ан-148 шла по специально испеченной для этого события мадам Анодиной инструкции, когда ее шеф (ну не официальный, официально сия мадам независима) был очень заинтересован в украинской машине. Все верно? :)))
Сообщение было удалено модератором:
Цитирование сообщения не по теме
радист, все полотнища древних разговоров вы принесли сюда зачем? Это не имеет отношения к спорам вчерашнего дня, а именно: у Антонова нет отдельной ресурсной машины. На несерийной провели статику (сломали) и на ней же потом стали проводить ресурс.
а потом на серийных вырезали новые люки.
таковы факты
вместо обсуждения их, вы приносите какие то древние дискуссии про количество налетанных часов
17:29 st256 пишет:
Т.е. материалы для Д436 сертифицированы лучше???
==========
ну Д436, к вашему сведенью, в оморяченном виде получил сертификат EASA в составе Б-200 10 ноября 2010 года
> ломать, кстати, не обязательно
конечно не обязательно. просто если не смогли сломать, значит планер с перевесом. что в общем то никто и не отрицает.
Сообщение было удалено модератором:
Сообщение не по теме
Радист Бортовой пишет:
ну Д436, к вашему сведенью, в оморяченном виде получил сертификат EASA в составе Б-200 10 ноября 2010 года
======================
Радииииист... Ну веди дискуссию уважительно. Бе-200 не пассажирский самолет :)))
st насчет сертификата,из песни слов не выбросишь, а насчет Д-436, то ему-то зачем сертификат, если уже идет вслед АИ-28, вот его, безусорвно, нужно будет сертифицировать, что Богуслаев и собирается сделать судя по всему.
st256 пишет: Т.е. материалы для Д436 сертифицированы лучше???
..................................
Д-436-148 только МАКом и сертифицирован и может в Европе запрет словить в ближайшее время в связи с обязательствами Украины по "Открытому небу"
Радист Бортовой пишет:
st насчет сертификата,из песни слов не выбросишь, а насчет Д-436, то ему-то зачем сертификат, если уже идет вслед АИ-28, вот его, безусорвно, нужно будет сертифицировать, что Богуслаев и собирается сделать судя по всему.
Что-то я Вас не пойму, то Вы вещаете, что Д-436 сертифицирован EASA, то он ему не нужен. Где правда?
> а среди клиентов все латиносы
латиносы потому клиенты что есть EASA )) мексиканцы европейский сертификат валидировали, потому что портянке мака никакого доверия ни у кого нет.
вы меня, st, за язык не хватайте, фраза "Богуслаев и собирается сделать судя по всему." не тождественна "где оттакое говорил, ссылку"... двигателя еще и в виде демонтсратора нет,очем речь, а сертифицировать АИ-28 в составе Ан-158 - это, судя по всему, похоже сделают.
Сообщение было удалено модератором:
Сообщение не по теме
бе200 сертифицирован как спецсредство для тушения пожаров. кто же вам позволит таким же образом сертифицировать ан158. это вам не мак.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.