Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.
17:59 Радист Бортовой пишет:
насчет сертификата,из песни слов не выбросишь, а насчет Д-436, то ему-то зачем сертификат, если уже идет вслед АИ-28,
**********
Для того, чтобы продавать Ан-148 в Украине, когда там полностью лягут под EASA? Или для того, чтобы уже летающие к тому времени в Украине Ан-148 с Д-436 не пришлось ставить на прикол? Ах да, ни к чему всё это... Ведь будет АИ-28.
18:10 Радист Бортовой пишет:
Да вапрос на засыпку, когда же начнет ССЖ потсавлятся в страны "первой европы", стол денег и усилий в сертификацию вбухано, а среди клиентов все латиносы да азиаты...
***********
Которые тоже предпочитают валидировать сертификат EASA, а не МАКа, и оттого воротят нос от Ан-148 ;-)
Сообщение было удалено модератором:
Сообщение не по теме
http://www.aviaport.ru/conferences/40678/323.html#p200662
Радист и вам как особо почитаемому к АН-70 аля А400М
st256 пишет:
Бе-200 не пассажирский самолет
====
Согласно СТ МАКа это самолет транспортной категории, то есть абсолютно такой же как Ан-148 и SSJ (в СТ даже установлено количество пассажиров, допускаемых к перевозке на Бе-200). 25 правила называются самолеты транспортной категории, специально пассажирских самолетов нет. Но это надо знать, а не вещать на форуме.
Сообщение было удалено модератором:
Сообщение не по теме
06:03 skydiver000 пишет:".... А без сертификата EASA не было бы и продаж в Мексику или Индонезию. Как их нет у ан-148..."
- Разве отсутствие сетификата EASA является непреодолимым препятствием для продаж Ан-148 за рубежом?
"....9 июля 2012 года в ходе международного авиасалона «Farnborough−2012» российская лизинговая компания ОАО «Ильюшин Финанс Ко.» (ИФК) подписала договор купли−продажи 15 региональных реактивных самолетов Ан−148 и Ан−158 с панамской лизинговой компанией «South American Aircraft Leasing S.A.»...."
http://www.antonov.com/aircraft
с панамской лизинговой компанией
===
для Кубы и подобных выбора нет
13:40 Super100 пишет:"... для Кубы и подобных выбора нет..."
- Так лизинговая компания - вроде бы Панамская, а не Кубинская....
- Чем же Панама хуже Мексики?...
лизинговая компания - вроде бы Панамская
===
да хоть Суринамская, ибо цей литак идёт не в Мексику, которая может купить сертифицированную технику,
а в Кубу, или страну, у которой нет выбора
А что там случилось с RA-61705?
Детская болезнь? Взрослая, срамная...?
14:13 Super100 пишет:"....да хоть Суринамская, ибо цей литак идёт не в Мексику, которая может купить сертифицированную технику,
а в Кубу, или страну, у которой нет выбора..."
- Вы хотите сказать, что у всей Латинской Америке, кроме Мексики, "нет выбора"?
- Разве?
14:59 andrey_che пишет:
- Вы хотите сказать, что у всей Латинской Америке, кроме Мексики, "нет выбора"?
- Разве?
*********
А в авиакомпании каких стран Латинской Америки (кроме Кубы) будут поставляться Ан-148/158?
15:47 Пётр пишет:"... А в авиакомпании каких стран Латинской Америки (кроме Кубы) будут поставляться Ан-148/158?..."
- Поживём - посмотрим.
> "....9 июля 2012 года в ходе международного авиасалона «Farnborough−2012» российская лизинговая компания ОАО «Ильюшин Финанс Ко.» (ИФК) подписала договор купли−продажи 15 региональных реактивных самолетов Ан−148 и Ан−158 с панамской лизинговой компанией «South American Aircraft Leasing S.A.»...."
у ифк похоже стиль такой. полету продали 10, реально поставили-построили 3. ангаре продали 10, реально будет поставлено 3. кубе продали 15, реально поставят 2 (или 3?).
зато можно в прессе рассуждать о сотнях заказах.
с панамской лизинговой компанией «South American Aircraft Leasing S.A.»...."
15 самолетов, 420 млн.у.е., попробовал сайт найти, полмиллиона ссылок на новости, и ни одной на компанию. Или у меня с гуглем плохо?
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.