Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

17.09.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Полету построили 4, покрасили 3, поставили 2. Панамская компания - это те же русские деньги под панамской крышей (как тут выражался Шант "русские рожи". Там у них твердая контракт на кажется три штуки, остальное опционы, так что не читайте газет про "15".
И то, это самолеты авианта а не васо и росийского участия там чуть менее чем ничего. Но украинцы рады - и то хлеб

17.09.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aviaport.ru/conferences/18875/333.html#p198109
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/332.html#p197919
Про Панамский контракт кому интересно

17.09.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:44 skydiver000 пишет:

> И то, это самолеты авианта а не васо и росийского участия там чуть менее чем ничего.

Старый лживый миф :))

Самолеты на СЗ "Антонов" собираются в производственной кооперации с ВАСО. ГО, механизация крыла, обтекатели, мотогондолы и прочие композиты и так далее идут на эти машины с ВАСО. Не говоря уже о массе остальных компонентов и материалов, производящихся в РФ.

17.09.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> ГО, механизация крыла, обтекатели, мотогондолы и прочие композиты

да да да. процентов 5 натянуть можно.

17.09.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на личности

17.09.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По итогам первого полугодия 2012 года отмечается относительно большое число инцидентов с самолетами RRJ-95B и Ан-148 (соответственно 9 и 14 инцидентов), что может быть обусловлено первыми годами их эксплуатации, когда выявляется большое число конструктивных и производственных недостатков. К наиболее часто повторяющимся отказам относятся:
 RRJ-95B – отказы системы кондиционирования и регулирования давления воздуха в гермокабине (3 инцидента), механизации крыла (2 инцидента);
 Ан-148 – система уборки/выпуска шасси (3 инцидента), механизации крыла (3 инцидента).


17.09.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

18.09.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17.09.2012 skydiver000 пишет:

> > кто финансирует сделки

> А разница то какая?

Вы действительно не понимаете? Тот, кто финансирует строительство машин, несёт почти все риски. В этом смысле постоянно педалируемое сравнение числа "заграничных заказов" на Ан-148/ССЖ — на начальном этапе производства продукта без репутации — не имеет большого смысла. Такие (обычно привлеченные прежде всего низкой ценой) "заказчики" как взяли самолет, так и отдали - см. Аэросвит/Армавия, риски у них при этом минимальные.

Реальный же покупатель что у российских Ан-148, что у ССЖ пока практически один и тот же - российские госбанки. Хотя по Ан-148 участвует и частный капитал ИФК.

> А если это госбанк - так и бюджету хорошо.

Вы рассуждаете о бюджете, как об абстрактной манне небесной. На самом деле это в основном собранные со всех нас налоги.

Элементарные основы экономики - заемный капитал почти всегда оказывается дешевле, чем свой. А вы нам тут парите про "бюджету хорошо". Понятно и ежу, что было бы намного лучше, если бы строительство машин финансировалось иностранными деньгими. Да кто же вам их даст :))

18.09.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

18.09.2012 vaddy пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Hellrizer пишет: Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение

Как же уже достали эти завывания. Со всех углов только и слышно - Ан-148 спаситель отечественного авиапрома. Весь вопрос, какого отечества? Потому как, цитирую:

Итак. Есть еще один миф про Ан-148, который во-всю пиарят. Миф это коротко звучит так:

Ан-148 на 60% состоит из российских комплектующих, значит он нужен российскому авиапрому.

Я понимаю, что не все разбираются в экономике, авиации, авиастроении и во многих прочих областях. Есть очень простой принцип: "скажи кто твой друг". Смотрите на доброжелателей - тех кто рекламирует этот проект, кто его поддерживает и продвигает. Смотрите, изучайте.

Итак, что из себя представляет Ан-148. Даю выдержки с разных форумов.

западные части Ан148 "укрупненно":
- кондиционирование и наддув - от Liebherr (Франция);
- вся радиосвязь, пульты FMS и радиовысотомеры - от Rockwell-Collins (США);
- курсовертикали - от Litef (Германия);
- аккумуляторы - от Varta (Германия);
- каналы генерирования - от Thales (Франция);
- все разъемы, все реле и контакторы - от Deutsch (Франция);
- все провода и все кабели - от Raychem (Великобритания);
- сигнализаторы обледенения и датчики пожара-перегрева - от Vibro-Meter (Швейцария);
- блоки фильтров гидросистемы - от Pall (Германия);
- воодовакуумная система (сортиры) и вся "сантехника" - от Monogram (США);
- вся светотехника - от Hella (Германия);
- даже штурвалы, и те - от Crouzet (Франция)...
+ по мелочам, в итоге - всего 47 производителей из 12 стран плюс 34 производителя из Украины - всего получается 81 производитель не из России.

Про украинскую часть в ан148-х.

Цитата: ... что же получается с составляющими цены одного воронежского Ан-148 - тоже в млн.$:
при программе производства, шт_____34____200
- роялти АНТК______________________0.98____1.51
- движки "Мотор-Сич"_______________3.73____3.87
- комплект агрегатов "Авианта"_____2.19____2.51
- шасси "Южмашзавода"______________0.77____1.51
- комплект КИ из Украины___________3.54____3.54 внушает, однако
всего "украинская доля" в цене____11.21___12.94

Итог - следует реально ожидать, что ВАСО за каждый АН-148 должен проплатить на Украину не менее $15-17млн.

Но это только ВАСО. А поддержание летной годности и обучение предстоит оплачивать в Киев - уже авиакомпаниям.

согласно последней озвученной цене 148-го, 768,5 млн руб ~ $24.4 млн. Доля денег, уходящая на Украину с каждого самолета - 69.67%



Итак, что же российского в Ан-148?

В списке остаются:

-- радиовысотмер А-053-08.04 - ОАО "Уральское проектно-конструкторское бюро "Деталь"
-- Вычислительная система самолетовождения ВСС-100, Система автоматического управления САУ-148, Электродистанционная система управлени ЭДСУ-148 - ОАО "Авиаприбор-Холдинг", ОАО Московский институт электромеханики и автоматики (МИЭА), АО "Авионика", ФГУП "Уфимское приборостроительное производственное объединение"
-- Бортовая система технического обслуживания БСТО-148, Регистратор параметров прочности РПП P-015 - С-Петербургский НИИ Вычислительных систем "Спектр"
-- Навигационно-посадочный индикатор НПИ, Прибор пилотажный комбинированный резервный ППКР-СВС, Приемник полного давления ППД-1М, Система управления общесамолетным оборудованием СУОСО-148 - НПЦ "Технокомплекс" "Аэроприбор-Восход"
-- Блок контроля обогрева приемника давления БКПД-1- Второй Московский приборостроительный завод, (2МПЗ)
-- Радиокомпас автоматический АРК-25 - Московский радиозавод "Темп"
-- Спутниковая навигационная система СНС-2 - разработка МИЭА, производитво Саратовский электроприборостроительный завод им. Серго Орджоникидзе
-- Комплексная система экранной индикации и сигнализации КСЭИС-148
-- Система аварийной сигнализации САС-4М-35
-- Радиостанция Р-855А1 -ОАО «Ярославский радиозавод» («ЯРЗ»)
-- Аппаратура внутренней связи АВСА-МВЛ - ОАО ДНИИ "Волна"
-- тормоза, гидрооборудование - ОАО АК «Рубин» (это не надолго если доверять Антоновцам )
-- системы и комплексы контроля топлива, управления распределением топлива и центровки по топливу, системы контроля количества гидрожидкости, масла и воды, аппаратура виброконтроля, системы контроля и диагностики двигателей, датчики расхода, уровня, количества и температуры топлива и масла, датчики вибрации -ОАО «Техприбор»

Прибавим сюда горячую часть Д436-148, которая производится на "Салюте" (КС, турбины ТВД, ТНД, ТВ, сопло). Учтем, что Д436-148 изготавливается в основном из российских материалов, в отличии от SaM146.(составляющая РФ в д436 - 30%, сборка - полностью иностранная. поставщик (сборщик) консолидирует прибыль. формально д436 полностью импортный). Добавим секции фюзеляжа Ф1,Ф2,Ф3, которые производятся на ВАСО (реально - только Ф3 прим. мое).

В плане производства Ан-148 - отверточная сборка нерентабельного и моральноустаревшего самолета из 80% импортных комплектующих.

ПКИ производства РФ в Ан-148 - 15%. Это официальные данные ВАСО и ОАК.

При этом, если подсчитать реальную долю, одно только украинское шасси перевесит в десятки раз все эти "Блок контроля обогрева приемника давления БКПД-1, Радиокомпас автоматический АРК-25, Радиостанция Р-855А1 и Аппаратура внутренней связи АВСА-МВЛ..."

"Российскость" Ан-148 используется исключительно для пропаганды украинских интересов, является полным враньем и способом хохлятско-российской банды (Кива, Богуславлев, Ситнов...) залезть в российский бюджет.




Hellrizer Вы знаете вас просто смешно читать. Вы хоть сами тот этот список внимательно изучили который здесь выложили ? Вы знаете у меня есть второе образование гражданское. Я когда то до военного училища, в Питере отучился на регулировщика радиоаппаратуры широкого профиля. Моих знаний вполне хватает чтобы глянув на приведенные вами списки понять что на самом деле импортное на АН-148 это компоненты оборудования, как у вас написано реле, датчики , разьемы, пульты, те же аккумуляторы. А вам совершено в голову не приходит, что это все были просто вынуждены применить импортное, потому-что Российская промышленность, всю эту мелочевку уже давно не производит. Вы бы еще микросхемы китайские в этот список добавили. Уверяю вас что уже и производства даже необходимых микросхем в России давно нет. А самый то главный факт вы и не видите. Что оборудование приборы, блоки, состоящие из этой иностранной комплектухи, собраны и произведены на наших 120 Российских заводах. Те же блоки как вы говорите якобы французской системы кондиционирования как вы пишите французские, на самом деле изготавливаются по лицензии на нашем заводе в Нижнем Новгороде. Причем очень большое нарекание на качество эти блоки Liebherr вызывают. В вашем же списке они идут на первом месте как будто чисто французские. Вы не понимаете самого главного. Самолет наш, само оборудование интеллектуально придумано и производиться в России. И это все видно не вооруженным глазом когда входишь в кабину АН-148, у него явно виден в оборудовании кабины свой подчерк. И самое главное самолет кормит и дает работу Российским производителям оборудования, а не заграничным. А когда входишь в кабину Суперджета, сразу же бросается в глаза явное копирование Аэрбаса. Вы понимате ну ни кому не интересен ваш аэрбасовский клон, с западной начинкой. Причем вы же сами этой западной начинкой и хвалитесь. Ни кому даже аэрбасовцы не видят в Суперджете конкурента и пишут что он вчерашний день. Я надеюсь вы читали интервью представителя фирмы аэрбас, где он рассказывает о перспективах своей фирмы, и отвечает на вопрос о конкурентах, и Суперджете в частности. Вам собственно говоря бесполезно что либо обьяснять вы даже кабине АН-148 никогда не были. А кричите здесь что он импортный. Я то хоть в обоих кабинах побывал и там и там могу сравнить. А у вас только одни голые крики. И еще один момент. То что вы кричите самолет Украинский позвольте спросить а сколько вам лет ? А вы знаете кто работает в Киеве на заводе Антонова ? Вы там хоть раз были ? А я там был и не раз. И скажу вам что там такие же ру4сские люди как мы с вами работают. Так что вот эти ваши все крики про то что он Украинский просто смешны. Похоже вы из той же обоймы Американской пятой колонны которые мечтают разделить русских на части и властвовать. Объективно этот самолет сближает нас с Украиной, такова его скажем так политическая функция. А это может быть во много раз важнее экономической. А ваш самолет сближает нас с западом. Но запад в тайне ненавидит России и никогда не примет. Об этом они сами заявляют. Так что политическая функция вашего самолета бессмысленна.

18.09.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

18.09.2012 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на личности

18.09.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:20 Hellrizer пишет:

> я же доказываю, что эта доля не превышает 15%

Вы не "доказываете", а просто лепите совершенно от фонаря :)) когда же вас просят привести "доказательства", как настоящий виртуальный "защитник Родины" мигом исчезаете в кустах :))

18.09.2012 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

18.09.2012 s_jet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Афганистан хочет купить украинские самолеты

http://www.trans-port.com.ua/index.php?newsid=41619

[..] Как сообщалось, возможность строительства в Воронеже новой технологической лини для производства Ан-148 изучают министерства Украины и России. На сегодня в планах выйти на производство 30 самолетов Ан-148 в год на мощностях ВАСО.

-> Как охотно и беспардонно выдается желаемое за действительное.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.