Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

18.09.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17.09.2012 ktjyh Ftl пишет:"... В одиночку такие слабые компании как Антонов в современном мире просто не смогут выжить...."

- КБ "Антонова" , поскольку сумело сохранить свою компетенцию несмотря на все политические и экономические перетряски, к "слабым" по-моему не относится...

18.09.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сейчас кстати еще один чисто русский самолет ан70 готовится к отжатию бюджета от набитого импортом ил76 )))
И пятая колонна все та же


Как там с передач ей ангаре дела обстоят? Последняя треть сентября уже.

18.09.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Hellrizer это здесь по пять гругов говорено и списки приводились не раз и не два российских ПКИ,просто вот ваш коллега выше, муха, считает двигатель Д-436 украинским - и его стоимость (всю) записывает расходную часть (инмпортн), хотя сущесвенная часть этого двигателя содержит изделия "Салют", но это, как-то, не учитывается. Потом, трудозатраты, они должны учитываться в стоимости самолета, они куда соотносятся? Потом такая немаловажная мелочь как "материалы" из которых те же украинснкие ПКИ сделаны, в частности, титановые шассы, они куда должны относится? Тот же салон, кресла и прочяя стыдливо не засчитывается в российскую часть с аргументацией "там ткани испортные и сырье" хотя из песни свло не выкинешь и т.д.

Hellrizer - это уже будет пятый, если не больше, заход на эту тему, в предыдущие разы, после ннадуати комментариев выходили, все же, на 60 и более процентов...

18.09.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

18.09.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> выходили, все же, на 60 и более процентов

это не так. все остались при своих. можно произвести сравнение
статья ан148 ссж
проектирование укр рф
планер рф/укр рф
двигатель рф/укр рф/фр
пки рф/укр/мир рф/мир

спор о процентах достаточно бессмысленный, потому что точно их подсчитать невозможно, да и не нужно. ну даже по примитивному чарту выше видно что говорить о какой то принципиально более высокой отечественности ан148 несколько быссмысленно. оба самолета используют в полный рост импорт. один самолет спроектирован в рф, другой на украине. кабина на ссж похожа на аирбас не потому что ее иначе сделать не могли. а потому что ее такой сделали сознательно, по требованию ак. выпячивая факт уникальной кабины ан148, вадди не понимает, что он в очередной раз демонстрирует тезис что про ак в антк никто не думал проектируя ан148.

18.09.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> имем 8 млн юса - это 5,36 млн сразу французам, + 1 млн евро убытков "Сатурну" с каждого двигателя, о котором было официально объявлено. Вот и вся экономика. И это только двигатель...

во первых это устаревшие данные, локализация сам146 возросла.
во вторых чем это отличается от д436, последняя закупка - 8 млн уе, 6 сразу уркаинцам. прибыток-убыток салюту неизвестен. но известно что пермь отказалась от этого счастья наотрез. наверное не просто так?

18.09.2012 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

18.09.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

18.09.2012 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Президент - генеральный конструктор ГП "Антонов" Д.С. Кива: Программы по самолетам "Ан" реализуются в сотрудничестве с российскими партнерами

"А.С.": Планируется ли дальнейшее развитие семейства?

Д.К.: Конечно. В числе новых вариантов - Ан-148-200 пассажировместимостью 89 человек, самолет повышенного комфорта Ан-148-300 с дальностью полета до 7000 км. Разрабатываются также ряд транспортных вариантов и самолетов специального назначения.

"А.С.": Не могли бы Вы более подробно рассказать об одном из самолетов "Ан" специального назначения?

Д.К.: На основе корпоративного самолета большой дальности Ан-148-300 разрабатывается перспективный авиационный комплекс морского патрулирования и противодействия Ан-148-300МП. Он предназначен для выполнения задач морского патрулирования и противодействия нарушителям, разведки электромагнитных излучений и средств связи, мониторинга загрязнений окружающей среды, поиска и спасения на море, доставки воинского снаряжения. Для реализации этих задач Ан-148-300МП будет оборудован специальной аппаратурой ведения радиолокационного и оптико-электронного поиска надводных целей, а также оснащен блистерами по бортам фюзеляжа для визуального поиска целей.

Максимальная продолжительность полета Ан-148-300МП составляет 10 ч. Максимальная крейсерская скорость - 850 км/ч. В отличие от существующих базовых патрульных самолетов, он сможет базироваться на слабоподготовленных аэродромах, включая грунтовые. Ан-148-300 способен эксплуатироваться в широком диапазоне климатических условий - от холодных арктических до жарких тропических.

"А.С.": Дмитрий Семенович, благодарю Вас за развернутое и интересное интервью для журнала "АвиаСоюз".

http://www.aviaport.ru/digest/2012/09/13/240570.html

*******************************
Попытка вписаться в очередной тендер российского МО?

18.09.2012 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:52 Радист Бортовой пишет:

в ССЖ "пки рф" - это ульяновский концентратор и все... там нет больше ничего российского шасси (Мерсмье), двигатели (2/3) Франция, напомню:
зам.генерального директора ОАО "НПО Сатурн" по НИОКР и ОКР, Виктор ЧЕПКИН):
"К сожалению, в реальности оказалось так, что большая часть двигателя изготавливается во Франции, потому что производство некоторых деталей на Рыбинском заводе освоить не удалось. В результате примерно две трети работ делают французы и треть мы."

салон, двери (2 миллиона, между прочим, комплект - Ю.Корея), и так далее, поэтому, муха нет в ССЖ, в отличии от Ан-148, никаких российских ПКИ, кроме того приснопамятного концентратора...
___________________
По поводу двигателя. Вы забыли указать дату, когда Виктор Чепкин говорил эти слова. И забыли написать, что в настоящий момент "производство некоторых деталей на Рыбинском заводе освоить удалось". И "НПО Сатурн" в настоящее время обладает уникальной технологией производства пустотелых лопаток и много-много ещё чего. Это дало возможность проектировать и изготавливать превосходные по своим характеристикам двигатели ПД-14, первые испытания которого только что с блеском окончились.

Ну и в который раз тыкаю вас носом. Вот например, лётчик из Питера считает, что система кондиционирования из Нижнего Новгорода на "горбатом борове" российская (хотя и шильдик Либхерр на ней стоит), а на Суперджете иностранная. Хотя и на том же предприятии изготовленная. Как сие изволите комментировать? Интересуюсь также, где на вашем навороченнейшем и наисовременнейшем лайнере система утечки горячего воздуха? Вы не хотите понять, что применяя тот состав ПКИ, что стоит на "горбатом борове" Суперджет просто не состоялся бы. Просто невозможно было бы его сертифицировать и продавать по всему миру.

18.09.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

муха ,на самом деле УМПО ушло из программы Д-436 по воплне прозаическим причинам, там на рубеже 2005-х когда стал вырисовываться Ан-148 и выглядывать ССЖ из бумаги просто некто академик решил саботнуть программу выпуска двигателя для конкурирующей машины, по его предположениям "нет-двигателя 0не проблемы-нет самолета". Правда он не учел, что часть УМПО МС и "Салют" смогут поеративно у себя локализовать... Вот, почитайте, как все было на самом деле очень интересно, предыдущий директор Валерий Павлович Лесунов очень поддерживал эту кооперацию трехстороннюю. А вот следующий директор Юрий Пустовгаров просто крепко задружился с академиком ну и... И да, когда вы говорите, что Богуслаев все под себя гребет - это не правда. В 2000-х локализация российской части Д-436 была более 60% - там у каждого участника МС-Салют-УМПО было потрети, примерно. Вот так академик решил тормознуть его производство с помощью УМПО - которое "вдруг" отказалось от участия, по сути создаласьк ритическая ситуация - самолет на выходе уже, а двигатель подвис - одно из троих предприятий кооперации производителей "вдруг" вышло из производства, его номенклатуру пришлось срочно перебрасыватьб на МС и "Салют"...
вот почитайте, очень познавательно: http://engine.aviaport.ru/issues/42/page02.html

18.09.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:29 Hellrizer пишет:
Хоть админ сейчас опять все вытрет, как два моих предыдущих ответа вам...

1. И "НПО Сатурн" в настоящее время обладает уникальной технологией производства пустотелых лопаток и много-много ещё чего.
=======
на то время, когда Чепкин давал это интервью, производство пустотелых лопаток уже было освоено - вот они и входят в тц 1/3, которя локализована в России...

2. Данных о том, что ситуация от 2/3 во Франции продвинулась в более позитивную у меня нет, если у вас таковые имеются, приведите, пожалуйста, буду благодарен, только от серъезных источников, уровня того же Чепкина а не авиаэкспертов...

3. Насчет системы сигнализации об утечках - грош ей цена ,если она не работает и уже привела не к одному возврату и отмене рейса... кроме того, не на всех А и Б она стоит, там жене дураки или ретрограды, аот они, почему-то не спешат ее безоглядочно внедрять - видать ждут, пока ГСС за сой счет ее окончательно подлечит от болячек...

3. "Либхеер" в Н.Н. естьр азный - есть коробочный перемаркер, который приходит из Европы, если готовую систему взяли от какого-нибудь "Аэробуса" и просто "модифицировали под борт". В случаес с Ан-148 этоне так НН разрабатывал новую, поскольку взять бывло неукого, не у БАЕ же 30-ти летнего...

18.09.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> А вот следующий директор Юрий Пустовгаров просто крепко задружился с академиком

ну вот. конструктив кончился, попер бред про академика. а у меня есть точны данные что Богуслаев задумал уничтожить двигателе строение в рф, поэтому планомерно уничтожает все проекты в которых не участвует мс, инвестируя миллионы долларов сша в подкуп чиновников рф.

> если готовую систему взяли от какого-нибудь "Аэробуса" и просто "модифицировали под борт"

ты же строчкой выше пишешь что аирбас ждет пока гсс ее отладит? а вот твой якобы коллега толи шант толи джамбо говорил что системы скв на ан148 и ссж очень похожи. кто прав?


еще раз радист, если не бредить, то ан148 не является более отечественным чем ссж.

18.09.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

пора реально открывать вики на тему мифы ан148. и про повышенную прочность и про грунт и про 100% отечественность и при отечественные пки и про приспособленность к эксплуатации в рф. выводить на чистую воду пиарасов.

18.09.2012 vaddy пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:38 musha пишет: Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение

> выходили, все же, на 60 и более процентов

кабина на ссж похожа на аирбас не потому что ее иначе сделать не могли. а потому что ее такой сделали сознательно, по требованию ак



Если не секрет, какие авиакомпании требовали сделать кабину Суперджета похожей на Аэрбас ? Аэрофлот ? Который отпирался от этих самолетов до последнего ? Якутия ? Требование то, полностью бессмысленное. Что вы хотите сказать раз она похожа, то можно не проходя переучивания с аэрбаса , сразу сесть и полететь на Суперджете. Или кто то прогнозировал массовое бегство пилотов аэрбаса на Суперджет ? Я думаю никто не требовал, а просто пошли по самому легкому пути. Навигационная программа вся аэрбасовская, взяли и кабину скопировали не долго думая. Вы знаете такой подход профессионалам совершенно не интересен. Всегда ценится если создано что- то свое, при этом взяв лучшее у конкурентов. Вот кстати среди пилотов Боинга и Аэрбаса в нашей авиакомпании до сих пор идет спор, чего в кабине Ан-148 больше. Аэрбасовского или Боинговского. А на самом деле взято и у тех и у тех. У Боингов например взяли штурвал, хоть и тип управление флай бай вай, и можно было бы запросто ставить джойстик. Но все таки было решено оставить традиционный штурвал. Потому-что все таки были, да и сейчас есть среди летчиков, психологические барьеры при переучивании с самолета со штурвалом, на джойстик. На Суперджете, либо об этих проблемах слыхом не слыхивали, либо просто как обезьяны решили копирнуть арбасовский стик. Второе опять же взято от Боингов, оставлена дублирующая механическая тросовая проводка в системе управления. Я вам скажу, что многие пилоты очень не доверчиво относятся к самолетам, на которых дублирующей механической проводки в системе управления нет. Многие Боингисты даже про аэрбас говорят, ребята вы там смертники. Любое попадание молнии в аэрбас, которое приведет к выходу из строя электросистемы (а такие обесточивания самолетов в отечественной авиации были не раз), и ваш аэрбас превратиться в падающую не управляемую болванку. Так как вся система управления построена на электричестве. Точно такая же судьба ждет и Суперджет, потому что в нем, опять же не думая пошли по пути аэрбаса и полностью отказались от механического дублирования. Вы знаете куда ни капни, не видно совершенно своей изюминки в самолете. Кроме вот сверхнизкого расположения движков, больше ничего, полностью безликая машина. Как про женщин говорят, должна быть изюминка, так и в самолетах. А здесь даже глазу зацепиться нечему. Ах да еще бешеные расходы на создание и проектирование. АН-148 куда ни капни везде самолет яркий. Во первых это первый самолет у которого шасси полностью сделаны из Титана, по космическим технологиям, на КБ ЮЖМАШ. Заводе который занимается строительством ракет. Причем впервые в самолетостроении даже шток цилиндра шасси изготовлен из Титана. Пришлось из за этого ЮЖ МАШУ освоить новую технологию бронзирования поверхности титана. АН-148 первый самолет на котором серийно применена Российская система Глонас. Которая позволила полностью поменять структурную схему навигационного комплекса самолета, и впервые в большой авиации сделать ведущим для навигационной системы спутниковый канал, как канал выдающий наиболее точные данные и имеющий полное второе резервирование альтернативной спутниковой системой GPS Навстар. На АН-148 впервые в гражданской авиации применена интеллектуальная система торможения. Когда полностью отсутствуют на колесах датчики температуры, а их температуру рассчитывает бортовой компьютер, в зависимости от скорости пробега, температуры окружающей среды, и количества нажатий тормозов пилотами. Кстати только сейчас у компании Боинг появился первый самолет на котором реализована такая же интеллектуальная система торможения, это Дримлайнер 787. На АН-148 в базовую комплектацию входят такие вещи как, обогрев ног пилотов, тачпады, оба обогреваемых багажника и передний и задний, чем кстати даже аэрбасы похвастать не могут, у них как правило только задний. Я уже молчу про индивидуальную вентиляцию каждому пассажиру, и полностью кожаный салон, даже эконом класса, чего нет на Суперджете. А такие вещи как приспособленность АН-148 к работе при низких температурах. Уже легендой стало, когда на испытаниях в Якутии летчики АН-148, при минус 50 приходили, с утра запускали самолет без всякого предварительного прогрева печками. А рядом стояли местные техники и не верили как такое может быть, потому что Ютэйровские Боинги стоявшие рядом, чтобы не замерзнуть молотили пол ночи на своем ВСУ. Количество оригинальных решений АН-148, можно перечислять и перечислять. Не даром машина понравилась английскому тест пилоту Питеру Коллинзу который провел летное тестирование самолета по заказу журнала Flight International. Подробности здесь http://www.aex.ru/docs/3/2011/12/4/1470/ Для вас это пустой звук, а для летчиков журнал Flight International, это очень авторитетное издание. Еще будучи курсантами при союзе, мы с большим интересом изучали каждый его выпуск. Ребята и еще задумайтесь, почему уже столько летчиков летает на вашем Суперджете, и реально никто за него не заступиться из пилотов. А у нас не только я заступаюсь, знаю еще как минимум троих пилотов с АН-148 которые вам пытаются втолковать про уникальность машины. Да и техники которые его обслуживают уже устали с вами тут спорить по форумам. Вы знаете есть определенные традиции которые сложились в авиации, КБ Антонова это КБ Антонова, а КБ Сухого это КБ Сухого и мир не переделаешь.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.