Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

18.09.2012 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

vaddy,

Вы неправы насчет нижегородского "либхера" - насколько знаю, и Киев, и Воронеж получают все "либхеровские" ПКИ из Тулузы (другое дело, что далеко не все они в самой Тулузе делаются - наверняка датчики не их производства и др.).
Из Нижнего для СКВ-СПВ - как мне говорили - только родная номенклатура "Теплообменника".
Но там в составе систем этих есть еще ПКИ других российских производителей - по-моему "Наука" московская и еще кого-то называли.

18.09.2012 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

vaddy пишет:
Еще будучи курсантами при союзе, мы с большим интересом изучали каждый его выпуск.

И что в каждом киоске продавался? А по чем, не напомните? А Вы какое ВВАУЛ заканчивали?

18.09.2012 vaddy пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Jumbo пишет: Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение

vaddy,

Вы неправы насчет нижегородского "либхера" - насколько знаю, и Киев, и Воронеж получают все "либхеровские" ПКИ из Тулузы (другое дело, что далеко не все они в самой Тулузе делаются - наверняка датчики не их производства и др.).
Из Нижнего для СКВ-СПВ - как мне говорили - только родная номенклатура "Теплообменника".
Но там в составе систем этих есть еще ПКИ других российских производителей - по-моему "Наука" московская и еще кого-то называли.



Еще совсем не давно на сайте Нижегородского теплообменника висел перечень номенклатуры которые они делают для АН-148. Но после того как у нас пошло много отказов по их агрегатам, и наши писали им туда рекламацию. Они быстренько это со своего сайта убрали. А перечень был очень обширный. Причем многие агрегаты они осуществляли только сборку, получая комплектующие из Франции. Но я знаю одно точно что при проблемах с ПКИ у нас во Францию никто не обращался все решали с Нижним Новгородом.

18.09.2012 vaddy пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

nvp850 пишет: Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение

vaddy пишет:
Еще будучи курсантами при союзе, мы с большим интересом изучали каждый его выпуск.

И что в каждом киоске продавался? А по чем, не напомните? А Вы какое ВВАУЛ заканчивали?



Мил человек я закончил старейшее летное училище России Качинское, основанное в 1910 году на реке Кача. Причем я закончил не только старейшее училище, но старейший аэроклуб Питерский, его еще называют Императорский, потому-что он основан в 1908 году. Так вот журнал Flight International мы с интересом читали в нашей серетной

18.09.2012 vaddy пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Секретной библиотеке в училище, Куда приходил каждый его выпуск

18.09.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Но я знаю одно точно что при проблемах с ПКИ у нас во Францию никто не обращался все решали с Нижним Новгородом.

как интересно если поставщиков ВСЕГДА была Тулуза? как можно в обход головного офиса чтото решить?

18.09.2012 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

vaddy пишет:

Секретной библиотеке в училище, Куда приходил каждый его выпуск

Ну тогда конечно, милейший, надеюсь на английском?

18.09.2012 vaddy пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет: Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение

> Но я знаю одно точно что при проблемах с ПКИ у нас во Францию никто не обращался все решали с Нижним Новгородом.

как интересно если поставщиков ВСЕГДА была Тулуза? как можно в обход головного офиса чтото решить?



Муша вам человек ясно и четко написал, что он не уверен в своей информации. А вы сразу ее выдаете за истинную правду. Вы просто передергиваете. А вам говорю вам истинную правду в том, что у нас по этим ПКИ, во францию никто не обращался, у нас все решали с Нижним Новгородом.

18.09.2012 vaddy пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

nvp850 пишет: Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение

vaddy пишет:

Секретной библиотеке в училище, Куда приходил каждый его выпуск

Ну тогда конечно, милейший, надеюсь на английском?



Да уважаемый именно на английском. Но так как мы курсантами изучали авиационный английский. У нас даже на практических занятиях были переводы по английскому языку статей из этого журнала. А не только допросы пленных летчиков, как вы изволите думать.

18.09.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Если не секрет, какие авиакомпании требовали сделать кабину Суперджета похожей на Аэрбас ? Аэрофлот ? Который отпирался от этих самолетов до последнего ? Якутия ? Требование то, полностью бессмысленное. Что вы хотите сказать раз она похожа, то можно не проходя переучивания с аэрбаса , сразу сесть и полететь на Суперджете.

да, в частности афл. афл от всех отечественных самолетов отпирался, по очевидным причинам. и отперся от ил, отперся от ту204, отперся от ан148. а на ссж летает. требование очень разумное. переучиваться надо, но срок переучивания кардинально разный. ак заинтересованы в максимальной унификации парка.

я не думаю что вам боингисты такое говорят, потому что 787 точно так же как аирбас полностью электрический. очевидно что такими будут ВСЕ новые современные самолеты. например С серия или новый 777.

> На АН-148 в базовую комплектацию входят такие вещи как, обогрев ног пилотов, тачпады, оба обогреваемых багажника и передний и задний, чем кстати даже аэрбасы похвастать не могут, у них как правило только задний.

вадди, фен для ног и обогрев багажников в ан148 поставили по результатам регулярной эксплуатации. то что этого нет на а320 значит только то что вашей ак это оказалось не нужно. а станет нужно, поставят, так же как на ан148. индивидуальный обдув уже смонтировали на якутский ссж.

> Уже легендой стало, когда на испытаниях в Якутии летчики АН-148, при минус 50 приходили, с утра запускали самолет без всякого предварительного прогрева печками.

это ложь вадди. на фото испытаний ан148 прекрасно видно как прогреваются двигатели и салон. реально при испытаниях было поймано только -40, цифра -50 расчетная. при этом после этого в реальной эксплуатации выяснилось что у ан148 примерзает входная дверь. те вопрос насколько он вымораживался в якутстке остается как минимум открытым.

> Не даром машина понравилась английскому тест пилоту Питеру Коллинзу который провел летное тестирование самолета по заказу журнала Flight International.

не по заказу журнала, а по заказу антк. точно так же его можно за деньги вызвать полетать хоть на ту204, хоть на пакфа. ссж очень понравился тестовым профессиональным пилотам easa, отзывы приводили.

> почему уже столько летчиков летает на вашем Суперджете, и реально никто за него не заступиться из пилотов.

в сети как минимум пара действующих пилотов ссж заступались за него. я уверен что вы видели.

18.09.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> А вам говорю вам истинную правду в том, что у нас по этим ПКИ, во францию никто не обращался, у нас все решали с Нижним Новгородом.

поставщик скв на ан148 компания Либхерр. это написано даже на сайте антонова.
что вы там решали я честно говоря не знаю, но знаю что чтото серьезное в обход осноного офиса решить не могли.
максимум дублировали письма французам на русском языке прямо в НН.

18.09.2012 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 vaddy
Я с Вас просто млею, Вы несете сюда всякую ерунду типа того, что на 148 впервые вся навигация основана на спутниковой информации, хотя это реализовано более двух десятков лет назад даже на самолетах, на которых летают фермеры. Далее Вы утверждали, что 148 летает по грунтам, что опровергнуто выложенным здесь ЛР. Ну и самое главное: Вы лихо охаиваете самолет, на котором никогда не летали, а видели только на фото, чего публично не сделает ни один нормальный пилот. У меня очень большие сомнения в Вашей профессии, особенно после истории с путаницей в элементарном понятии курса. Удачи.

18.09.2012 vaddy пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет: Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
при этом после этого в реальной эксплуатации выяснилось что у ан148 примерзает входная дверь. те вопрос насколько он вымораживался в якутстке остается как минимум открытым.



Вы опять как испорченный телефон, искажаете информацию, и подаете ее так как вам выгодно. Вам самим то не стыдно заниматься искажением информации ? Или понятие стыд для вас не знакомо ? Во первых входная дверь примерзала не в Якутии, а при перелете из влажного Питера с последующей посадкой в аэропорту с минусовой температурой. Если же борт взлетал с аэропорта с морозным воздухом и садился в таком же аэропорту входная дверь не примерзала. Да и тем более сейчас эта проблема полностью решена после проведения мартовских доработок наших самолетов в Киеве. Видел я как они заступились. Забежали на пару секунд для галочки и тут же выскочили, и след их простыл. Вы видели фото испытаний, а я разговаривал с их участниками, и мне нет оснований им не верить. Да и самолет себя хорошо показал в наших Сибирских аэропортах. Всю предыдущую зиму он не вылазил, из Сургута, Тюмени, Нижневартовска, Омска и так далее . Лучших доказательств и не требуется. И самое главное ногам летчиков в кабине тепло. По своему опыту знаю.

18.09.2012 vaddy пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет: Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение

> А вам говорю вам истинную правду в том, что у нас по этим ПКИ, во францию никто не обращался, у нас все решали с Нижним Новгородом.

поставщик скв на ан148 компания Либхерр. это написано даже на сайте антонова.
что вы там решали я честно говоря не знаю, но знаю что чтото серьезное в обход осноного офиса решить не могли.
максимум дублировали письма французам на русском языке прямо в НН.



Муша я смотрю у вас прекрасно развита фантазия про письма на французском языке. Что еще придумаете ?

18.09.2012 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>>21:04 vaddy пишет:

Ребята и еще задумайтесь, почему уже столько летчиков летает на вашем Суперджете, и реально никто за него не заступиться из пилотов. А у нас не только я заступаюсь, знаю еще как минимум троих пилотов с АН-148 которые вам пытаются втолковать про уникальность машины. Да и техники которые его обслуживают уже устали с вами тут спорить по форумам. Вы знаете есть определенные традиции которые сложились в авиации, КБ Антонова это КБ Антонова, а КБ Сухого это КБ Сухого и мир не переделаешь.

Опять запустил свою агитку... одно и то же молотит из методички.
На низкие температуры вообще 2 машины летало. Видать, боялись, что и не улетят. Я не очень уже помню картинки про испытания, но помнится, там Ан-148 стоял весь в трубах - подавали в него теплый воздух. Сейчас по прошествии столького времени, можно выдумывать любывые легенды про "легендарный запуск при минус 50". Было бы время вспомнил бы фактуру и заодно нашел бы те фотки. Врать и обманывать вы горазды. Может и пособираю инфу, дабы пресечь все эти "легендарные запуски".

Возвращаясь к ПКИ.
По ССЖ вот:
[file_pdf]http://ir.superjet100.com/assets/files/library/information_disclosure/quarterly_reports/2012/report1q2012.pdf[/file_pdf]
стр.27
Наименование статьи затрат 2011
Приобретенные комплектующие изделия, полуфабрикаты, 63.7%

стр.28
В 2011 году доля импорта в поставках материалов и товаров составила 54.65%.

ИТОГО: 34,81%
[file_pdf]http://ir.superjet100.com/assets/files/library/information_disclosure/quarterly_reports/2012/report2q2012.pdf[/file_pdf]
стр.26
Наименование статьи затрат 2012, 6 мес.
Приобретенные комплектующие изделия, полуфабрикаты, 69.54%

стр.28
За 6 мес. 2012 года доля импорта в поставках материалов и товаров составила 46.80%.

ИТОГО: 32,55%

Среди всевозможных затрат ГСС на покупку материалов приходится 65-70%. Остальное - зарплаты, коммуналка, выплаты по процентам и прочее подобное. И из этих закупок импорт составляет 46-55%. Итого, в общем объеме всех затрат на Запад уходит 32-35%. В России остается - 65-68%.

Можете привести обощенные цифры по проекту Ан-148?
Сколько остается в России? Я уверен, что 25-30%. Не больше.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.