Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

18.09.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Во первых входная дверь примерзала не в Якутии, а при перелете из влажного Питера с последующей посадкой в аэропорту с минусовой температурой.

я не говорил что она примерзала в Якутии. вы видимо не очень внимательно читаете. факт тот что дверь примерзала и это пришлось устранять. те ан148 не является от природы отлично приспособленым к северу. это резултат долгих и упорных доработок.

зачем мне ваши разговоры, тем более судя по тону явно под водочку, если и я и любой другой может видеть фото ан148 под разогревом?

> Что еще придумаете ?

мне придумывать ничего надо. я отлично на личной практике знаю как работают международные компании с офисом в одной стране, а заводом в другой. вы не могли ничего решать реально напряму с НН без участия либхерра.

18.09.2012 vaddy пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

nvp850 пишет: Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение

2 vaddy
Я с Вас просто млею, Вы несете сюда всякую ерунду типа того, что на 148 впервые вся навигация основана на спутниковой информации, хотя это реализовано более двух десятков лет назад даже на самолетах, на которых летают фермеры.



Мил человек я со спутниковой навигацией первый полет совершил в мае 1995 года. Это была спутниковая навигация ТРАНС ПАК 2. Если вам пишу что алгоритм построения навигационной системы совсем не такой как на обычных самолетах. То наверно я знаю о чем пишу. Я еще раз повторяю вы просто не понимаете о чем речь. На АН-148 спутниковая навигация в отличие от других самолетов выполняет роль не вспомогательную, как на тех же аэрбасах к примеру. А основную. Чтобы вам понять вам надо побывать в кабине самолета в полете и посмотреть как работает навигационная система. Понимаете впервые спутниковой навигации отведена основная роль, и только потому-что на данном самолете, она получила полное двойное резервирование, благодаря использованию двух спутниковых группировок весь полет параллельно. На всех других самолетах норсы сертификации запрещают ставить тот канал информации основным, который не имеет полного двойного резервирования. Поэтому на обычных самолетах спутниковая является вспомогательной. Здесь же весь полет самолет идет и у него на компьютере горит система коррекции только СНС . Плюс благодаря параллельной работе двух спутниковых систем, реализован алгоритм псевдо дифференциальной GPS. Суть его в том что данные одной спутниковой навигации к примеру Американской используются для повышении точности второй спутниковой навигации. Впрочем здесь уже ничего нового, потому что данный алгоритм уже сейчас используется практически во всех геодезических спутниковых навигационных приемниках. http://aspector.ru/GPS-oborudovanie.htm Параллельно весь полет на АН-148 работают четыре восемнадцати канальных спутниковых приемника, два на систему Глонас и два на GPS. Причем их данные не просто поступают в виде скорости, голых географических координат от спутниковых приемников, в навигационную систему самолета, как это делается на большинстве самолетов старого поколения. А первоначально обрабатываются отдельным спутниковым навигационным вычислителем, правильно называемым СПУТНИКОВОЙ НАВИГАЦИОННОЙ СИСТЕМОЙ СНС-2

18.09.2012 vaddy пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет: Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение

> Во первых входная дверь примерзала не в Якутии, а при перелете из влажного Питера с последующей посадкой в аэропорту с минусовой температурой.

я не говорил что она примерзала в Якутии. вы видимо не очень внимательно читаете. факт тот что дверь примерзала и это пришлось устранять. те ан148 не является от природы отлично приспособленым к северу. это резултат долгих и упорных доработок.

зачем мне ваши разговоры, тем более судя по тону явно под водочку, если и я и любой другой может видеть фото ан148 под разогревом?



Нет мил человек, я абсолютно трезвый. Просто вы уже задрали здесь своими нападками на АН-148. Я вам еще раз говорю. Прекратите здесь отписывать гадости и ваш самолет никто не тронет. Я сюда редко захожу. Но то что вижу сейчас, процент вашей гадости просто уже достиг критической отметки. Еще раз повторяю. Не пишите здесь гадости про АН-148. И никто не будет трогать ваш Суперджет. Нет вы упорно и методично каждый день отписываете здесь гадости. Даже когда я месяцами вам здесь не пишу. Вы продолжаете методично свою грязную работу.

18.09.2012 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Я уже молчу про индивидуальную вентиляцию каждому пассажиру, и полностью кожаный салон, даже эконом класса, чего нет на Суперджете

Мочить Сухого - это нынче мода,
Пусть даже новостям сто лет в обед.
Но Вадди сел в кабину тихохода,
И не догнать ему наш Суперджет!

18.09.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

какой гадости то вадди? что его в якутии грели так же как и любой другой самолет? или что дверь у него примерзала и ее дорабатывали - это грязь?

вадди, ан148 окружает так же как и ссж ореол мифов. только в отличии от ссж, мифы ан148 строго позитивные, они привирают в плюс, а у ссж в минус.

любого черта ночью спроси - кто лучше приспособлен к аэродромам рф - 99% не думая скажет - ан148. он же прочный. и двигатели у него высоко. а правда состоит в том что как минимум ссж и ан148 приспособлены одинаково хорошо. ан148 и лопатки гнул, не смотря на высокие двигатели и нагрузка на полосу у него выше чем у ссж. он из воронежа вообще только пустой улететь может. и тд и тп

развенчивание мифов - как негативных так и ультра позитивных - вот что вам не нравится. вам нравится лживая аура вокруг ан148.

18.09.2012 vaddy пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

TG пишет: Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение

> Я уже молчу про индивидуальную вентиляцию каждому пассажиру, и полностью кожаный салон, даже эконом класса, чего нет на Суперджете

Мочить Сухого - это нынче мода,
Пусть даже новостям сто лет в обед.
Но Вадди сел в кабину тихохода,
И не догнать ему наш Суперджет!



Ребята я вас еще просто по человечески прошу. Прекратите измываться и лить грязь на АН-148, и ваш Суперджет никто не тронет. Хотите доказывать что он лучший доказывайте это тем что он больше летает чем АН-148. А не обливанием грязью здесь на форуме. Дай Бог чтобы вас Суперджет залетал так же как наш АН-148. Я сегодня только разговаривал с инженером по АН-148. Они просто не нарадуются как машина залетала. Он говорит что уже выходит на рубеж по до 350 часов в месяц на одну машину.

18.09.2012 meticulous_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А вам говорю вам истинную правду в том, что у нас по этим ПКИ, во францию никто не обращался, у нас все решали с Нижним Новгородом.

Да уж, фантастика. Одни что-то разработали и как-то сертифицировали. Другие как-то это что-то собрали. Третьи -это как-то что-то собранное продали четвертым. Четвертые, умиляясь возможности самим починять, героически это эксплуатируют и получают награды от государства за проявленное мужество и героизм при внедрении разработки первых. При этом самостоятельно, минуя первых и вторых, выходят на изготовителей и поставщиков. И при всем при этом первые поливают д...мом государство вторых, третьих и четвертых, вместе с их авиапромом... за то, что не так собирают и мало продают.

18.09.2012 vaddy пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет: Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
любого черта ночью спроси - кто лучше приспособлен к аэродромам рф - 99% не думая скажет - ан148. он же прочный. и двигатели у него высоко. а правда состоит в том что как минимум ссж и ан148 приспособлены одинаково хорошо. ан148 и лопатки гнул,



Ну лопатки гнул, уже ж десять раз про это писали. Что это было из работы реверса на максимальном режиме на заснеженых аэродромах. Сейчас уже эта проблема в прошлом. Нижнюю часть реверса которая дула в землю и подымала весь этот снег в двигло , просто заблокировали. А самолет очень легкий и посадочные скорости маленькие, так что ему даже оставшихся секций реверса с головой хватает чтобы тормозить. Мы по себе знаем, что настолько на Антошке маленький пробег. Что всегда задавали вопрос зачем этот реверс вообще включать. И так практически всегда мы в впервую же рулежку вписываемся без проблем.

18.09.2012 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:22 vaddy пишет:

Ребята я вас еще просто по человечески прошу. Прекратите измываться и лить грязь на АН-148, и ваш Суперджет никто не тронет. Хотите доказывать что он лучший доказывайте это тем что он больше летает чем АН-148. А не обливанием грязью здесь на форуме. Дай Бог чтобы вас Суперджет залетал так же как наш АН-148. Я сегодня только разговаривал с инженером по АН-148. Они просто не нарадуются как машина залетала. Он говорит что уже выходит на рубеж по до 350 часов в месяц на одну машину.
_________________
А я по человечески прошу прекратить лить грязь на Суперджет, причём из уст первых лиц АНТК и МС. Может черкнёте им на досуге. А может лично при встрече в Киеве, вы ведь там как родной. Там ведь такие же русские, как и у нас.

18.09.2012 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

vaddy пишет:
Мы по себе знаем, что настолько на Антошке маленький пробег. Что всегда задавали вопрос зачем этот реверс вообще включать.

Вот еще раз позвольте усомниться в Вашем профессионализме? А как же прерванный взлет?
"Думай что говоришь".(с)

18.09.2012 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Ребята я вас еще просто по человечески прошу. Прекратите измываться и лить грязь на АН-148, и ваш Суперджет никто не тронет

Вадди, где я лью грязь на Ан? Наоборот, я говорил, что по моему мнению, Ан-148 - лучшее, что было сделано в ex-СССР до прихода Суперджета. Я бы кое-с-какими Вашими аргументами даже бы и согласился, если бы Вы не дискредетировали себя набросами в стиле мнимых якутских летчиков. Так что лично я каждую новость от Вас теперь воспринимаю именно через эту призму. А ведь когда-то Вы казались мне одним из наиболее адекватных форумян. Ничего личного.

18.09.2012 vaddy пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Hellrizer пишет: Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение

22:22 vaddy пишет:

Ребята я вас еще просто по человечески прошу. Прекратите измываться и лить грязь на АН-148, и ваш Суперджет никто не тронет. Хотите доказывать что он лучший доказывайте это тем что он больше летает чем АН-148. А не обливанием грязью здесь на форуме. Дай Бог чтобы вас Суперджет залетал так же как наш АН-148. Я сегодня только разговаривал с инженером по АН-148. Они просто не нарадуются как машина залетала. Он говорит что уже выходит на рубеж по до 350 часов в месяц на одну машину.
_________________
А я по человечески прошу прекратить лить грязь на Суперджет, причём из уст первых лиц АНТК и МС. Может черкнёте им на досуге. А может лично при встрече в Киеве, вы ведь там как родной. Там ведь такие же русские, как и у нас.



Я не знаю что там пишут первые лица АНТК и где они льют грязь на Суперджет. Я вижу сколько грязи валиваете вы здесь. Я сюда редко захожу. Но когда уже вижу просто тут шабаш ведьм развязан, то начинаю вставать на защиту самолета. Не будете здесь шабаш ведьм устраивать. Соответственно и я не буду здесь совершенно ничего отписывать. А если кто то из руководства АНТК лили грязь. Так идите на тот форум где это опубликовано, ти там внизу как правило есть место для комментариев. Тут же отписываете им ответную грязь. Но здесь то зачем изгаляться. Здесь вашу писанину руководство АНТК не видит. Видят только летчики и инженеры нашей авиакомпании эксплуатирующие самолет. А потом мы на работе друг другу говорим. Опять эти пиаристы Суперджета на сайте шабаш проплаченный устроили. Буквально сегодня мне летчик с АН-148 об этом сказал. Зачем здесь впустую ломать копья. Все спокойной ночи. Мне с утра лететь.

18.09.2012 vaddy пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

_TG пишет: Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение

> Ребята я вас еще просто по человечески прошу. Прекратите измываться и лить грязь на АН-148, и ваш Суперджет никто не тронет

Я бы кое-с-какими Вашими аргументами даже бы и согласился, если бы Вы не дискредетировали себя набросами в стиле мнимых якутских летчиков.



Я с той проводницей больше не общаюсь. Сильно она меня подставила своими выдумками. Но не думал что она способна на такую фантазию, вроде серьезная девчонка была.

18.09.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Что это было из работы реверса на максимальном режиме на заснеженых аэродромах. Сейчас уже эта проблема в прошлом.

я знаю что в прошлом. я про другое. про мифы и реакцию на них.

18.09.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я с той проводницей больше не общаюсь. Сильно она меня подставила своими выдумками. Но не думал что она способна на такую фантазию, вроде серьезная девчонка была.
===

а зачем проводнице выдумывать что-то против Суперджета, тем более то, что можно легко проверить?
у вас и проводницы безмозглые?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.