Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

18.09.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ангара уже вовсю рисует Ан-148 на своих плакатах ))



http://lokophil.livejournal.com/120269.html

18.09.2012 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

vaddy

"Вы опять как испорченный телефон, искажаете информацию, и подаете ее так как вам выгодно. Вам самим то не стыдно заниматься искажением информации ? Или понятие стыд для вас не знакомо ?"

vaddy, ну не вам уж говорить про "испорченный телефон" и "стыд". За историю про "стюардессу" и "пилотов из Якутии" не стыдно? Напомнить?

18.09.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:33 musha пишет:
реально при испытаниях было поймано только -40, цифра -50 расчетная.
=========
врать - это вот про -40 и дорисованные -50...

18.09.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> врать - это вот про -40 и дорисованные -50...

вы цифру из сертификата реально на испытаниях не ловили. не минус, не плюс. что не так?

19.09.2012 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Представляю себе в красках как счастливая обладательница сертификата садится в самолет со всей этой херней вдобавок к собственной ручной клади: ленточка то ли свидетеля на свадьбе, то ли призера конкурса красоты, два огромных букета и печать в деревянной рамке под стеклом. А следом шагает широко зевающий мальчик с подарочным сертификатом размером с сотовый телефон на транзисторах МП-42.

19.09.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист, обрати внимание, я ничего против расчетов не имею. меня смущает логическая цепочка

ан148 грели при -45 (как любой другой тип) -> получили сертификат на -55 расчетом -> в курилке под водочку появляется байка что ан148 не грели вообще при -50, не то что эти боинги помоечные.

и против баек я тоже ничего не имею. просто надо понимать что байка это байка и не делать из нее глубоких выводов.

19.09.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

«АН-148» ПРОШЕЛ ИСПЫТАНИЯ В УСЛОВИЯХ СВЕРХНИЗКИХ ТЕМПЕРАТУР
В Якутии завершены сертификационные испытания российско-украинского пассажирского регионального самолета нового поколения "Ан-148" в условиях особо низких температур наружного воздуха. В экспедиции, помимо АНТК "Антонов", приняли участие специалисты ГП "Ивченко-Прогресс", ОАО "Мотор Січ", Авиационного сертификационного центра ГосНИИ ГА, Авиарегистра МАК и Госавиаслужбы. Напомним, экспедиция продолжалась с 27 декабря 2005 года по 29 января 2006 года. За месяц пребывания в Якутии "Ан-148" прошли полный цикл проверок на земле и в воздухе при температурах до -52°С
2006-02-02 14:16:23

19.09.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

хорошо,муха,откуда вы взяли -40, вот откуда, придумали?

19.09.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:00 TG пишет:

> садится в самолет со всей этой херней вдобавок к собственной ручной клади

Есть все основания полагать, что АК "Ангара" нашла способ решить эту проблему :)).

Но вообще, конечно, да, вот то ли дело нацпер:

-
16 июля в помещении красноярского представительства Аэрофлота обладателю миллионного электронного билета Аэрофлота от имени Генерального директора авиакомпании вручен памятный подарок – ноутбук.
-
http://www.aeroflot.ru/cms/new/1593

19.09.2012 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Есть все основания полагать, что АК "Ангара" нашла способ решить эту проблему :)).

Я думал на эту тему: цветы ей просто дали подержать, а картина в рамке сразу после вручения отправится в музей АК.
Ленточку, так и быть, пусть забирает, но не снимает до выхода из здания аэропорта назначения ;)

19.09.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> хорошо,муха,откуда вы взяли -40, вот откуда, придумали?

ок. с минусом напутал. но плюс то вы все равно не ловили, а добавили 10 градусов рассчетом?
и на минусе грели, фото тут выкладывали много раз.

19.09.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

про плюс я не знаю, врать не буду,а то что минус поймали - это задокументированный факт. со шлангами видел также фотографии, но вот к какой дате они относились -это кроме их автора никто ведь не скажет

19.09.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:15 TG пишет:

> Я думал на эту тему: цветы ей просто дали подержать

Написано же: "сопроводили в самолёт" :)) а вот шампусик из пластиковых стаканчиков - это фэйл. Но ничего, скоро намолотят бабла на Ан-148 и приведут свои стандарты в соответствие с модой.

19.09.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> это кроме их автора никто ведь не скажет

ну вот видишь. есть нюансы и по ан148. мне не нравится что аналогичный случай по ссж звучал бы "это импортное г-но без шлангов даже завести нельзя", а по ан148 "заводится сам на -50, а фото с шлагами хз откуда".

стандарты радист должны быть одинаковы. ваша контора имеет большой опыт, делает отличные самолеты. имейте гордость не нести площадный бред про конкурентов, которые как кб историю имеют поменьше, но самолеты тоже делают отличные.

19.09.2012 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Шланги:
http://lib.ec/i/55/216355/pic_3.jpg

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.