Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

19.09.2012 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Зато Анофаны если и публикуют картинку, то как правило вот эту:
http://lib.rus.ec/i/9/293409/pic_13.jpg

19.09.2012 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 



Ну что ж, разоблачим еще одно вранье штатного пиараста vaddy

18.09.2012 vaddy пишет:
" Уже легендой стало, когда на испытаниях в Якутии летчики АН-148, при минус 50 приходили, с утра запускали самолет без всякого предварительного прогрева печками. А рядом стояли местные техники и не верили как такое может быть,..."

Да кто ж теперь тебе поверит, неединожды солгавший!
"Руководитель экспедиции Н.Онопченко сообщил корреспонденту «Эхо столицы», что «даже при –50С после долгого простоя достаточно 10-15 минут подогрева двигателя, гидравлики и шасси, чтобы самолет работал исправно»."
Эх, не успели предупредить Онопченко в пиараст-службе АНТК, что можно было бы и без всякого подогрева!

19.09.2012 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А не будете возражать, если я запощу сюда отрывки из одной статейки, пока она совсем не пропала из сети?

Теперь пришла очередь Якутии! В конце декабря прошлого года два самолета АН-148 впервые совершили посадку в аэропорту столицы республики. Здесь в течение месяца им предстояла проверка работы двигателей и бортовых систем в условиях Крайнего Севера. Но, как оказалось, российско-украинские крылатые машины на якутской земле встретили не только морозы до -46 градусов, но и более чем странное поведение ответственных московских чиновников.

Строго говоря, испытательная программа новых АНов в условиях Крайнего Севера не была завершена. Два экспериментальных самолета (пока единственные) и сопровождающий их АН-74 зачастую были вынуждены простаивать на земле. Так, девять дней машинам запрещали взлет в Якутске. Когда по метеоусловиям этот аэропорт стал непригодным для полетов, машины перевели в Нерюнгри. Но и здесь московские чиновники не давали АНам полностью проявить все свои качества. Фактически программа испытаний здесь ограничилась одним днем, когда две экспериментальные машины кружили в небе в течение трех с половиной часов. На следующий день экипажу одного самолета приказали вернуться на аэродром сразу после взлета, а вторую машину завернули еще на полосе:
Прибыв в аэропорт Нерюнгри, мы долго ждали Николая Онопченко , который вел многочасовые переговоры с московскими чиновниками. Именно из столицы страны должен был поступить приказ на взлет. Но Москва молчала. Новые АНы сиротливо стояли на аэродроме, держа двигатели на прогреве.

На следующее утро после нашей встречи Москва все же дала разрешение на взлет новых самолетов. Но испытания на Севере на этом были уже завершены: АНы взяли курс на Якутск, откуда перелетели в Красноярск. Здесь один из самолетов остался для работы в 'Красноярских авиалиниях'. Второй, вместе с машиной сопровождения, вернулся в Киев.

Вот так минус 46 плавно переросли в минус 50, потом в минус 52 и, наконец, превратились в минус 55!

19.09.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Насколько я понимаю необходимо не просто кратковременный скачек -50 на термометре зафиксировать, но и успеть за это время пройти десятки сертификационных испытаний, многие из которых - длительные (вымораживание и т д)
Скажем суперджет поймал температуру такую низкую что термометр был ниже чем -55, деления кончились. А в сертификате ЕАСА кажется записали в итоге то ли -40 то ли -45 лень лезть проверять. Потому что какие то из десятков испытаний не успели закончить при самой низкой температуре.
Так что "температура опускалась до -50" - это из серии "имеет максимальную скорость 869 км/ч", даром что с такой скоростью реально никто не летает и дальность с этой скоростью будет меньше.
Вообщем, методы АРМАК и EASA все таки немного отличаются.

Вадди, не знаю где вы тут нашли "льют грязь на самолет", грязь это всегда нехорошо. Однако смею напомнить что именно вы, сударь, всегда в первых рядах льющих грязь уже на другой самолет. И неважно " кто первый начал", хотя что то мне подсказывает что этотне были сторонники ОКБ Сухого. Важно что вы в первых рядах со своими "якутскими летчиками" и прочая.

Что же касается высших лиц антк Антонова: их килотонны помоев тут уже приводили. Для вас и ссылочка сохранилась:
http://superjet.wikidot.com/wiki:marketing-kyev
Изучите фамилию и должность автора опуса. И найдите хоть одну статью, хоть предложение, хоть слово, хоть междометие - где суховцы в таком же тоне говорили бы о продукции своих коллег. Не найдете. Даже Недосекин, когда его спросили в интервью о конкурентах и их проблемах при вводе в эксплуатацию - перечислил много кого, но ни слова не сказал про ан-ы.

19.09.2012 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Забыл дать источник:
Статья из выпуска газеты "Индустрия Севера" за 03.02.06 Автор Сергей СУМЧЕНКО.

Ну, понятное дело, во всем виноваты "московские чиновники". Ложь и профанация испытаний!

19.09.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Строго говоря, испытательная программа новых АНов в условиях Крайнего Севера не была завершена.
> Вот так минус 46 плавно переросли в минус 50, потом в минус 52 и, наконец, превратились в минус 55!

в общем конечно странная история. так завершена или нет? и какая все таки температура была реально поймана? вопросы конечно риторические, врядли ктото знает ответ точно из участников конференции.

19.09.2012 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Я с той проводницей больше не общаюсь. Сильно она меня подставила своими выдумками. Но не думал что она способна на такую фантазию, вроде серьезная девчонка была.

Вадди, да ничего она, скорее всего, не выдумывала. Ей подруга-проводница рассказала. А та от знакомого техника услышала. А тот у нас на форуме прочитал, ну, или в гусарнике. А сколько у Вас еще подобных источников, одному богу известно.

19.09.2012 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А какие именно "московские чиновники" мешали испытываться Ан-148 в Якутске?
На каком основании и с какими формулировками?
И почему тогда Ан-148 получил сертификат, да еще, фактически, авансом с зачетом того, что не было подтверждено на практике, а только "расчетами"?

А то очень уж напоминает рассуждения "красных директоров", благополучно разворовавших и разваливших вверенные им заводы о том, что "Москва мешает и запрещает" (с).

Как я понимаю, на Украине Ан148 собирать и ПРОДАВАТЬ тоже Москва мешает?
Она же заставляет эмбраеры покупать.

19.09.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как Москва может запрещать испытания украинского самолёта?

19.09.2012 xab_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18.09.2012 vaddy пишет:
Многие Боингисты даже про аэрбас говорят, ребята вы там смертники. Любое попадание молнии в аэрбас, которое приведет к выходу из строя электросистемы (а такие обесточивания самолетов в отечественной авиации были не раз), и ваш аэрбас превратиться в падающую не управляемую болванку.
**********************************

Так сколько всетаки аэрбасов упало по этой причине?
Может такой проблемы в принципе не существует?

19.09.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

03:07 skydiver000 пишет:

> Что же касается высших лиц антк Антонова: их килотонны помоев тут уже приводили. Для вас и ссылочка сохранилась:

Опять прилежно ссылочки на мифы и домыслы разбрасываем? Никаких "высших лиц Антонова" там и в помине нет.

19.09.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14-й "Ангары" Ульяновск-Восточный. Программа летных испытаний предполагает облеты на трассе. На ВАСО это Придача-Восточный. Фото от 17 сентября.

19.09.2012 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну как вам информация о "странных" испытаниях на Северах?


А, может, все проще? Журналисты приехали, а самолеты просто не могут взлететь? Вот и выдумывали байки по-ходу про злобных москалей, которые де чуть ли не со взлетной полосы самолет возвращали? При низких температурах самолет просто не эксплуатировался - "Москва не дает разрешение на взлет". Повысилась температура до минус 20-30 - машины интенсивно пропарили сразу тремя автопушками - чуть полетали. Автор статьи Сергей СУМЧЕНКО тоже обильно смазал свою статью обычным рекламно-маркетинговым враньем про Ан-148. Я не исключаю, что и цифра минус 46 гр - тоже не окончательное значение, а несколько приукрашенное значение. Случилась она как раз тогда, когда испытательные машины стояли и "москва не давала разрешения на взлет".

Ссылка на статью:
http://hghltd.yandex.net/...

19.09.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

FRAM, вам не надоело по пыльным кладовкам старье ворошить? Если вы внимательно прочитали состав делегации в якутске, в ее сотаве были представители АР МАКа и ГосНИИГА, они, по-вашему, слепые были, это же подсудное дело... Поэтому, еще раз , не ищите черную кошку в темной комнате, тем более, когда ее там нет... А то опять накличите ПР-цунами расследований "кукушонок суперджет с супербюджетом"...

19.09.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И да, пора бы уже придти к пониманию того, что нужно достоинства своего самолета указывать, а не копаться в недостатках чужого... А то как в плохой пъесе - два ухажера пытаются охмурить мамзель, но вместо того, чтобы рассказывать о своих преимущесвах и достоинствах, каждый рассказывает о недостатках соперниках...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.