Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

19.09.2012 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

FRAM и остальные,

-52 в Якутии были законные.
Тискать жёлтую журналажу в ответ на официальные заключения ГосНИИ ГА и АРМАКа (Радист все верно написал) - это жесть.




vaddy,

Вас насчет ПКИ, скорее всего, испорченный телефон подводит.

С какого перепуга ваша АТБ будет решать вопросы напрямую с Нижним Новгородом, когда:
- самолеты на 3-летней гарантии ВАСО и все эти гэмбели с поставщиками ПКИ - это воронежский гимор,
- у "либхера" есть свой офис в Москве - именно он за Россию отвечает,
- Нижний, если и завязан в "либхеровской" цепочке для Ан-148, то только как субподрядчик Тулузы.

так что для того чтобы решить какой-то вопрос по "либхеру" напрямую с Нижним Новгородом вашим инженерам надо пройти длинную-длинную цепочку - Воронеж, Москва, Тулуза. Вопрос - на фига козе баян?

Можно пример конкретного "либхеровского" агрегата, по которому успешно решили вопрос с Нижним?

19.09.2012 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:06 Радист Бортовой пишет:
вам не надоело по пыльным кладовкам старье ворошить?
11:17 Jumbo пишет:
-52 в Якутии были законные.

Да-да. Все по закону. Не пойман - не вор. Вот только не надо из меня делать наивную чукотскую девочку. Местный журналист пишет -46, что почти не летали, ссылаясь на "запрет москвы"... Интересно, учитывая разницу во времени, наверное чиновники в Москве ночами не спали - следили, чтобы незалежный чудо-летак не дай Бог не взлетел. И даже разворачивали с полосы!
И журналист, который рассыпался в похвалах новому самолету сразу "желтым" оказался, и в делегации на испытаниях были исключительно честные и порядочные люди, которые не могли подмахнуть... Давайте-давайте, лепите свои горбухи дальше.
Проблема в том, что банда проходимцев и стяжателей сует свою поделку недоиспытанную, с неподтвержденными характеристиками на российский рынок. Хочу напомнить, это не карьерный самосвал, а самолет, на котором летают люди, дети...

В общем, мое дело указать на ряд странностей, которые происходили с Ан-148 при сертификации. Надеюсь, эта информация так или иначе распространится. Выводы пусть делает каждый для себя, если прокуратура не хочет.

19.09.2012 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

FRAM: Местный журналист пишет -46,..
В общем, мое дело указать на ряд странностей, которые происходили с Ан-148 при сертификации.
****************************
ИМХО, прежде чем указывать, неплохо было бы сначала узнать методику "перезачета" низкой температуры, когда не удается поймать нужный минус.
А то вы и до странностей сертификации SSJ договоритесь, которому зачли то, чего не было по погоде. Зачли вполне по закону.

19.09.2012 Antidyatel пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

У меня к правдорубам предложение: нечего размениваться на мелочи и сравнивать ССЖ с каким-то там недомерком Ан-148.

Гораздо выгоднее сравнить ССЖ с Б787, отловив все недостатки последнего и тем самым показав всю глубину пропасти между осталыми америкашками и командой АКАДЕМИКА! :)

Я уже представляю заголовки на викидоте: "ССЖ-180 - убийца 787", или "ГСС переплюнул детище собственного консультанта", или "Нью-Васюки"... эмм, это из другого спектакля :) ггг

19.09.2012 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение содержит грубую лексику

19.09.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> в ответ на официальные заключения ГосНИИ ГА и АРМАКа

как армак заключения дает известно. можно еще на мнение предыдущего гендира антк посмотреть. вообще забавно конечно выстраивается линия оправданий. армак, напишите в прокуратуру и тп.

19.09.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Никаких "высших лиц Антонова" там и в помине нет
====
ну если начальник отдела маркетинга антк Антонов А. Совенко - для вас недостаточно высокая шишка - то хотелось бы услышать версию того, кто же по вашему им является (руководством)

19.09.2012 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а про "бумажный самолет", я извиняюсь, уборщица из Антонова говорила что ли?

19.09.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, Ту фразу про "бумажный" затем подхватила целая свора "независимых" журналистов написав ни одну сотню статеек.

19.09.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, Ту фразу про "бумажный" затем подхватила целая свора "независимых" журналистов написав ни одну сотню статеек.

19.09.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:21 skydiver000 пишет:

> ну если начальник отдела маркетинга антк Антонов А. Совенко - для вас недостаточно высокая шишка - то хотелось бы услышать версию того, кто же по вашему им является (руководством)

Кто относится к "шишкам" можно спорить, но в данном случае это не имеет никакого значения.

Ибо эта усердно рекламируемая вами статья была подписана "А. Совенко", а не "начальник отдела маркетинга антк Антонов А. Совенко". Человек выражал свое личное мнение, точно так же как вы здесь выражаете свое, а не конторы, в которой вы работаете.

19.09.2012 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Блин, нет времени, но маленький пост кину. Все равно тут никто, похоже, в испытаниях на холод не разбирается.

Во-первых, никакие -55 Ан-148, конечно, не ловил. Причина? Она элементарна, Ватсон! Просто такие морозы более пары суток не держатся. А за двое суток разморозить многотонную махину, которой является самолет невозможно. Вы знаете, что при НОРМАЛЬНЫХ (по ГОСТ) температурных испытаниях, устройства весом до 1 кг необходимо выдерживать в камере 2 часа? И я прекрасно помню, как показания моего прибора продолжали плавно уходить в сторону, хотя термометр уже давно стоял на отметке +80. Так как самолет в камеру холода не засунешь, то все подобного рода испытания в некотором роде фикция. Поэтому -55 Ан-148 это своего рода договоренность. Хотя там дай Бог было честных -48.

Во-вторых, я думаю, что и Суперджетовские испытания тоже весьма условны. Даже Инженер признавал, что температура масла была всего лишь -48, что ли. Другое дело, что я как специалист, понял, этот самолет морозили по настоящему и долго. Поэтому я с уважением отношусь к полученному результату. Ан-148 морозили как-то совсем иначе. Видимо, по очередной вновь изданной инструкции. Если нет, по попрошу озвучить температуру масла в двигателе, при которой осуществлялся холодный запуск.

19.09.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:12 st256 пишет:"... я думаю, что и Суперджетовские испытания тоже весьма условны. Даже Инженер признавал, что температура масла была всего лишь -48, что ли. Другое дело, что я как специалист, понял, этот самолет морозили по настоящему и долго. Поэтому я с уважением отношусь к полученному результату. Ан-148 морозили как-то совсем иначе...."

- Вы специалист по холодильному оборудованию/"стояли со свечкой"?

19.09.2012 DmitriyII пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:12 elater пишет:
> Ибо эта усердно рекламируемая вами статья была подписана "А. Совенко", а не "начальник отдела маркетинга антк Антонов А. Совенко".

В этом журнале абсолютно все статьи подписаны только именем и фамилией/местоположение. Т.е. при всём желании они не могли указать: "начальник отдела маркетинга антк Антонов А. Совенко". ;)

19.09.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Ибо эта усердно рекламируемая вами статья была подписана "А. Совенко", а не "начальник отдела маркетинга антк Антонов А. Совенко".

еще можно добавить что любое публичное выступление высокопоставленного сотрудника крупной организации не может в любой случае восприниматься как исключительно его личное мнение. именно поэтому комментарии дают "не названные источники" и в уставе большинства ао наложен прямой и четкий запрет на выражение своего личного мнения не согласованного с руководством и пр менеджерами.

но очевидно товарищ элатер это прекрасно понимает и сам. и шлангом прикидывается сознательно.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.