Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

19.09.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:21 skydiver000 пишет: Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение

Никаких "высших лиц Антонова" там и в помине нет
====
ну если начальник отдела маркетинга антк Антонов А. Совенко - для вас недостаточно высокая шишка - то хотелось бы услышать версию того, кто же по вашему им является (руководством)
====
нулевой, нет на АНТК начальника отдела маркетинга, есть заместитель генерального конструктора по маркетингу (директор по-маркетингу), Кива-младший

Кива Александр Дмитриевич
вице−Президент – Заместитель Генерального конструктора (по маркетингу, продажам и послепродажному обслуживанию)

19.09.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Что же касается высших лиц антк Антонова: их килотонны помоев тут уже приводили. Для вас и ссылочка сохранилась:

elater пишет: Опять прилежно ссылочки на мифы и домыслы разбрасываем?Никаких "высших лиц Антонова" там и в помине нет.

skydiver000: ну если начальник отдела маркетинга антк Антонов А. Совенко - для вас недостаточно высокая шишка - то хотелось бы услышать версию того, кто же по вашему им является (руководством)

elater пишет: Кто относится к "шишкам" можно спорить, но в данном случае это не имеет никакого значения.
===
как выкручиваемся то! Вы не считаете начальника отдела маркетинга "Антонова" - человеком руководяшей должности? А извниться за сказанное выше - силёнок не хватает?

elater пишет: Ибо эта усердно рекламируемая вами статья была подписана статья была подписана "А. Совенко", а не "начальник отдела маркетинга антк Антонов А. Совенко". Человек выражал свое личное мнение
===
:))) потрясающе!!! Значит завтра скажем Погосян может написать статью в стиле этого совенко, полив скажем ан-148 килотоннами помоев, и подписаться просто "М.Погосян" - по вашему он типа выразил свое личное мнение, а не мнение ОАК следовательно ругать его будет не за что? Или Путин что то ляпнет и скажет, дескать "я не подписался "президент РФ, значит и спрос невелик"? Вы же тут в первых рядах буквально сегодня размахивали флагами против Инженера2010, намекая что он выражает мнение ГСС

Вы вообще понимаете, элатер, как заврались? Нормальный мужик бы просто сказал: "да, был неправ, один из руководителей "Антонова" А.Совенко написал дерьмостатью, ошибся он, это нечестные методы конкуренции и маркетинга продукции ан"

однако я ни разу не видел чтобы кто то из укранских спорщиков, хоть раз, хоть на секунду усомнился в святости всего что говорится Кивой и сотоварищами, ни разу украинские элатеры не признали ни одной киевской или харьковской ошибки.
Если россияне то ругают то хвалят то обсуждают свои товары или лидеров авиапрома - украинская же песочница НИ РАЗУ не высказалась в критическом стиле в сторону Ан-ов, Кивы, Богуслаева или в данном случае А.Совенко.
Святые там у вас все, да?
или вы на зарплате сидите в сети, элатеры?

Если вам так угодно, я ещё раз "усердно порекламирую" эту статью (зря вы меня завели своим враньем, элатер), потому что лично меня она тогда просто шокировала.

Именно тем, как у вас там в Антонове с честью авиаторов дело обстоит. Ваш начальник отдела маркетинга подписался просто "А.Совенко" в надежде что люди не поймут, кто это пишет, подленко так, свою должность и место работы не указал.

Петр писал, цитата:

"...Наконец-то до меня доползли №№ 2 и 3 за этот год (журнал выходит раз в два месяца). И вот в №2 (сдан в набор 24.02.12, подписан в печать 17.04.12) один из сотрудников этого издания, а именно Андрей Совенко, изволил разродиться статьёй про SSJ. Не, я понимаю, кому же ещё писать об SSJ, как не начальнику отдела маркетинга АНТК им Антонова?

А главное, о чём же ему ещё писать? Не об "успехах" же программы Ан-148/158? В общем, "самый беспристрастный" и "компетентный" в данном вопросе автор выдал очередную статью (над списком "экспертов" привлечённых к написанию предыдущей, озаглавленной "Свет и тени Суперджета", я вдоволь постебался ещё в 2008).

Позволю себе привести некоторые цитаты из статьи, чтоб прогрессивная общественность смогла оценить, что и как говорят работники АНТК о продукции конкурентов:
<... тонны г-на, включая брехню "про 2000ч", "дальше 700 км не улетит" "движки-пылесосы", "потрачено -цать миллиардов $", и полчая непомещающаяся в голове чушь...>

На странице 2 обложки этого же журнала наличиствует бодрое сообщение об окончании работ на ГП Антонов по "усовершенствованию самолётов Ан-148-100В авиакомпании Россия с целью улучшения их технико-экономических показателей". Уточнить, что именно и как улучшали, вспомнить про предыдущие внеплановые доработки и поёрничать по-поводу очередного (планового?) отзыва авторы как-то забыли.

Такой вот "честный и беспристрастный" взгляд "со стороны". Остаётся лишь добавить, что свою работу в маркетинговом отделе АНТК им. О.А. Антонова пан Совенко не счёл нужным афишировать на страницах указанного журнала. Действительно, к чему обывателям знать про эти мерзкие подробности? Пусть лучше про российский Суперджет почитают.

Вынос всего этого бреда на обсуждение как-раз и был сделан для того, чтобы показать, кто и что пишет. Просто попробуйте найти статью начальника отдела маркетинга ГСС аналогичную как по общему объёму, так и по объёму вылитого на АНТК им. Антонова вообще и Ан-148 в частности г-на. Причём всё это опубликовано не где-то в Комсомольской Правде, а в дейсвтительно уважаемом многими профильном издании, сотрудники которого вроде-бы должны отличать правду от выдумок. А вот подиж ты…

Такие вот украинские друзья - коллеги. В сотрудничистве с которыми некоторые пытаются предложить строить самолёты….
<конец цитаты>

Инженер2010 доказал лживость цифр Совеко тут http://superjet.wikidot.com/wiki:max-load-range и прокомментровал: "эти цифры, как и прочие постулаты статьи, это сознательная ложь, собранная вместе ради одной цели - создания негативного общественного мнения о конкурирующем продукте. А дабы не быть уличённым во всём этом, автор постоянно ссылается на другие издания, отзывы «неназванных лётчиков и специалистов» и т.д. Совершенно в стиле ПИАР-компании «кучерявых блоггеров», Блэкпостов, или лётчика Вадди, с его «дословными цитататми» якобы «якутских лётчиков». Короче, весьма показательная статейка. А жаль, мне это журнал тоже нравится. Не могу представить себе, что бы российский авиационный журнал «Взлёт» написал подобный, насквозь лживый опус про Ан-148 или любой другой самолёт."

Так вот, написал дерьмостатейку не журналажник на з/п у Богуслаева, и не форумный троль и даже не "авиа-эксперт всея Руси" без авиаобразования и авиаопыта. А написал человек, который должен отличать незабудку от г-на, человек сидящий в руководстве авиафирмы с мировым именем, подписывающий контракты на всяких там Лебурже и вообще одна из высщих шишек Антонова. Начальник отдела маркетинга фирмы Антонов.

на этом фоне как то по новому читается и этот рассказ http://superjet.wikidot.com/wiki:old-friends-meeting цитата: "...Летом прошлого года я приехал в Харьков на юбилей нашего выпуска. Естественно, приехали и мои однокурсники, работающие по сей день в АНТК. Я ожидал профессиональных споров о достоинствах и недостатках наших машин. Ожидал вопросы и аргументы против SSJ и доводы в пользу Ан-148. Я был готов к такому диалогу, ведь в советское время специалисты всегда находили общий язык. Но то, что случилось после «рюмки чая», я ожидал меньше всего. Мои киевские коллеги ограничились только одним вопросом – зачем вы полезли сюда, ведь вы не умеете делать пассажирские самолеты, с последующим дополнением: ничего, посмотрим, что будет через пять лет. На любые попытки получить хоть какие-нибудь пояснения к сказанному, что имелось в виду, ответом была то ли ехидная, то ли надменная улыбка. Вроде, поживем - увидим. Неужели такая реакция у всех в АНТК? Если это так, тогда понятно поведение многих участников форума как с одной стороны и, как ответная реакция, с другой…"

19.09.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист Бортовой пишет: нет на АНТК начальника отдела маркетинга, есть заместитель генерального конструктора по маркетингу (директор по-маркетингу), Кива-младший
====
... АНТК им. О. К. Антонова, начальник отдела маркетинга (51 упоминание в СМИ)
По словам начальника отдела маркетинга АНТК им. О. К. Антонова ( один из разработчиков Ан-148) Андрея Совенко, на 2007 г. запланирован выпуск двух серийных самолетов, также продаже будет подлежать один опытный образец.
13.03.07 "Экономические известия"

КБ Антонов, заместитель начальника отдела маркетинга (8 упоминаний в СМИ)
По мнению заместителя начальника отдела маркетинга и руководителя пресс-службы КБ Антонов Андрея Совенко, самолет работает почти бесшумно по сравнению с машинами предыдущих поколений.
13.04.05

http://news.yandex.ru/people/sovenko_andrej.html




чего он там у вас В ДАННЫЙ МОМЕНТ начальник - маркетинга или пресс-службы - мне вообщем то по барабану. Важно только то, что сей писатель статеек - один их высших лиц фирмы

19.09.2012 Валерий Попов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18.09.2012 vaddy пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение

Боингов например взяли штурвал, хоть и тип управление флай бай вай, и можно было бы запросто ставить джойстик. Но все таки было решено оставить традиционный штурвал. Потому-что все таки были, да и сейчас есть среди летчиков, психологические барьеры при переучивании с самолета со штурвалом, на джойстик. На Суперджете, либо об этих проблемах слыхом не слыхивали, либо просто как обезьяны решили копирнуть арбасовский стик.
____________________

Наличие механического дублирования в СУ однозначно требует применения штурвала, БРУ с ней скрестить невозможно из-за неприемлемого уровня усилий, требуемых для преодоления трения. А вот на RRJ как раз можно было выбирать, ставить БРУ или штурвал.
По поводу "психологических барьеров" - про них слыхом не слыхивали также и в НИО-15 ЦАГИ. Я имел короткую беседу с начальником отделения. Никаких существенных проблем они не обнаружили, даже у летчиков, заранее предубежденных относительно БРУ.
Проблем там, мне известных, две. Первая - возможное снижение точности пилотирования в штурвальном режиме при полете в болтанку. А вторую пусть попробует озвучить Vaddy, при переучивании на А-320 ее должны были ему вдалбливать как "отче наш".
1.

19.09.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

похоже у него немало должностей и все в начальстве или в замах

... 02.2007 заместитель начальника отдела маркетинга АНТК имени Антонова Андрей Совенко отметил... http://www.uadaily.net/index.php?viewe=52626

... Руководитель пресс-службы ГП «Антонов» Андрей Совенкоподтвердил нам высокую вероятность такого заказа http://old.inforotor.ru/news/5402473

Авторскими правами на самолет обладает тот, кто держит сертификат типа, - сказал заместитель начальника отдела маркетинга компании Андрей Совенко http://old.inforotor.ru/news/4655850

«ан-158 будет еще много, - говорит начальник пресс-службы АНТК «Антонов» Андрей Совенко http://old.inforotor.ru/news/3636365

Стоимость таких машин, по словам руководителя пресс-службы АНТК Андрея Совенко, http://old.inforotor.ru/news/265681

... май 2011 По словам заместителя начальника отдела маркетинга и продаж ГП «Антонов» Андрея Совенко, Ан-148 должен занять нишу...
http://obozrevatel.com/society/pervyim-delom-samoletyi.-otechestvennyie.htm

начальника отдела маркетинга КБ «Антонов» Андрей Совенко http://www.google.com/...

То, что в Конго падали самолеты - вина конголезских властей", - заявил руководитель пресс-центра АНТК "Антонов" Андрей Совенко. По его словам ... http://www.aviation.com.ua/news/2731/remote/


и как видно, врать ему не впервой: "госпредприятие «Антонов» подписало контракт на поставку в 2011 году десяти новых самолетов Ан-158, еще 10 машин оговорено в качестве допзаказа — их россияне планируют приобрести в 2012 году, сообщил нам замначальника отдела маркетинга ГП «Антонов» Андрей Совенко. Ан-158 начнут перевозить пассажиров российских авиалиний в 2011 году" http://www.segodnya.ua/ukraine/roccijane-kupjat-20-nashikh-an-158.html

... сообщил нам замначальника отдела маркетинга ГП «Антонов» Андрей Совенко. «Получение такого сертификата означает, что теперь ан-158 стал товаром. Уже есть заказы на 10 машин от одной из российских компаний, первую поставим до конца 2011 года. Цена одного — около $25 млн», — разъяснил Совенко http://www.segodnya.ua/ukraine/an-158-hotov-k-paccazhiram.html


вообщем, копайтесь сами тут: https://www.google.com/...
или тут

http://yandex.ru/...

19.09.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:42 DmitriyII пишет:

> В этом журнале абсолютно все статьи подписаны только именем и фамилией/местоположение.
> Т.е. при всём желании они не могли указать: "начальник отдела маркетинга антк Антонов А. Совенко". ;)

Простите, но подобный вывод называется ёмким словом "домысл". Есть все основания полагать, что при желании они могли и "Начальник отдела", и "Король Англии" указать.

19.09.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

elater - можно вас отныне называть "адвокатом Совенко"? Вы так забавно его оправдываете. Любопытно, он ваш начальник или вы и есть А.Совенко собственной персоной? :)))

19.09.2012 DmitriyII пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:53 elater пишет:
> Простите, но подобный вывод называется ёмким словом "домысл". Есть все основания полагать, что при желании они могли и "Начальник отдела", и "Король Англии" указать.

Это называется - требования к оформлению статей. Любой уважающий себя журнал проявляет единообразие и строгий подход к этому. Полагаю что и другие авторы не безликие частники. ;)

19.09.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:31 skydiver000 пишет:

> А извниться за сказанное выше - силёнок не хватает?

Вы тоже сходили на бюджетный семинар по НЛП? :))

> размахивали флагами против Инженера2010, намекая что он выражает мнение ГСС

Ну до чего же лживый вы персонаж :)) я писал, что Инженер, на мой взгляд, выражает "своё мнение":

http://www.aviaport.ru/conferences/12197/3179.html#p201038

> или вы на зарплате сидите в сети

Судя по количеству наваленного, гипотеза о том, что платят вам построчно, не лишена оснований :))

По сути дела: статья подписана "А. Совенко". Вы можете быть несогласным с его точкой зрения (я, кстати, с ней тоже во многом не согласен), дуть в дуду, фантазировать, домысливать, выдумывать и разбрасывать ссылки, но факт медицинский - должность автора не указана.

22:08 DmitriyII пишет:

> Это называется - требования к оформлению статей. Любой уважающий себя журнал проявляет единообразие и
> строгий подход к этому. Полагаю что и другие авторы не безликие частники. ;)

Полностью согласен - строгий подход. Полагать можно все что угодно, но эту статью ни по каким формальным признакам нельзя выдавать за официальную точку зрения работодателя автора.

19.09.2012 DmitriyII пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как бы то ни было, если ты работаешь в пресс-службе какой-либо организации и являешься, так сказать, её рупором, надо следить за своими словами, ибо их смысл всегда будет бросать тень на саму организацию.

19.09.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:35 DmitriyII пишет:

> Как бы то ни было, если ты работаешь в пресс-службе какой-либо организации и являешься, так сказать,
> её рупором, надо следить за своими словами, ибо их смысл всегда будет бросать тень на саму организацию.

Если автор обсуждаемой статьи и человек с таким же именем, работающий на ГП "Антонов" — одно и то же лицо (из чего с большой степенью вероятности можно исходить), то полностью согласен.

19.09.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если автор обсуждаемой статьи и человек с таким же именем, работающий на ГП "Антонов" — одно и то же лицо, то полностью согласен.
====
ну наконец то, признал всем очевидное, стиснув зубы. Не прошло и двух дней оправданий совенки в стиле "Никаких антоновцев там и в помине нет" и начальник пресс-службы и зам.по маркетингу дескать "писал как частное лицо и 'забыл' указать свое место работы".

проехали.

я вообщем то не хотел ворошить эту тему, просто Вадди спросил - и ему ответил. Элатер, вы могли бы и не влезать, не раскопались бы новые подробности про Совенку, вам на горе...

19.09.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:49 skydiver000 пишет:

> подробности про Совенку, вам на горе...

Мне совершенно безразличен человек по имени А. Совенко. Опубликовал он свою статью как частное лицо, кто какие выводы из этого делает - его личное дело. Повторюсь - полагать можно все что угодно, но обсуждаемый опус ни по каким формальным признакам нельзя выдавать за официальную точку зрения работодателя автора, что вы пытаетесь делать.

19.09.2012 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18.09.2012 vaddy

"Потому-что все таки были, да и сейчас есть среди летчиков, психологические барьеры при переучивании с самолета со штурвалом, на джойстик. На Суперджете, либо об этих проблемах слыхом не слыхивали, либо просто как обезьяны решили копирнуть арбасовский стик"

- хм... Обезьяны? Спасибо! Другие пилоты так не думают :)

19.09.2012 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

elater, если, скажем, госсекретарь США опубликует статейку как частное лицо, никто никогда не поверит, что эта статейка - лишь частное мнение, не отражающее политики страны. И даже если вслед будет опубликовано официальное опровержение, все равно никто не поверит. В политике такие статейки обычно преследуют цели зондажа или толстого намека, но никак не являются личной инициативой - это означало бы профнепригодность политика. Единственная отмазка для АНТК - если эти Совенки не одно и то же лицо, что маловероятно.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.