Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.
2 musha:
>>размер допуска с ответочностью сборки никак не связан.
2 Ku_Kushkin:
Ну на валу двигателя может быть миллиметр это и мало :)
Во многих изделия агрегатостроения допуски в определенных местах не превышают 50 микрон, а в плунжерных парах не более 5 микрон. (Напомню для "цирка" - микрон, это 1/1000 миллиметра).
агрегаты у ан148, двигатели и всу Украинские.
Термин отверточная сборка не связан непосредственно с отверткой, его используют для обозначения сборки чужих дизайнов и из чужих запчастей, как правило для обхода таможенных платежей. у АН148 сборка конечно не совсем отверточная - части фюзеляжа изготавливают на месте. но фюзеляж явно "отверточнее" двигателей, нет? Или фюзеляж тоже с допуском в 5 микрон изготавливают?
> C Сергей пишет: Ах да, в одном Вы уели - не скрою...
Ну и Вас поздравляю :))
> musha пишет: Термин отверточная сборка не связан непосредственно с отверткой, его используют для обозначения сборки чужих дизайнов и из чужих запчастей, как правило для обхода таможенных платежей. у АН148 сборка конечно не совсем отверточная - части фюзеляжа изготавливают на месте. но фюзеляж явно "отверточнее" двигателей, нет? Или фюзеляж тоже с допуском в 5 микрон изготавливают?
ППКС. Jazz хорошо как то сравнил ССЖ и Ан148, в связи с появлением новых формян нелишне и повторить пройденное. Цитата:
По состоянию на сегодня:
SSJ-100:
На КнААПО (Россия) изготавливают Ф2, Ф3, Ф4, ОЧК, центроплан, пилоны.
Поступают по кооперации: Ф1, Ф5 (+ отсек ВСУ), оперение – Новосибирск, Россия.
Механизация, КМ зашивки – Воронеж, Россия.
Разработка (интеллектуальная собственность на КД, право на модернизацию) – ГСС, Россия.
ППО - Россия/Италия
Двигатель – Россия/Франция, финальная сборка – Россия.
ВСУ – США.
БРЭО, системы – Запад.
Дополнительные приобретения:
1)Окончательное освоение ГСС и ОКБ Сухого «цифровых» методов проектирования, уже перенесенных и в «негражданский» сектор;
2)Радикальная модернизация всех видов производства: механосборочного, штампозаготовительного, агрегатно-сборочного, внедрение современной системы менеджмента качества (ICO 9000), системы складского учета (BAAN) и т.д. и т.п.
Вопросов как по 1) так и по 2) более, чем достаточно, почти все сроки съезжают вправо, но дело, все-таки, движется
Aн-148:
На ВАСО изготавливают только: Ф3, оперение, механизация, пилоны. Это - все, что (пока?) есть в планере АН собственно российского.
Остальное: Ф1, Ф2, ОЧК – Киев, Украина.
ЦП – Харьков, Украина.
Вроде бы с 26-й (!?!) машины, замахиваются на полную «русификацию» (расширение номенклатуры на ВАСО, а также подключение Саратова и Самары), но все это еще надо реализовать, а пока болтовню в расчет принимать не будем.
Разработка (интеллектуальная собственность на КД) – Украина. Вечное рабство.
Двигатели, ВСУ – Украина (Стало быть, и в дальнейшем, уже эксплуатанты, будут отдавать деньги за новые моторы Украине).
Лирическое отступление:
Мы подняли цену за газ Украине? Что же, это повышение будет обязательно ретранслировано в украинскую продукцию, т.ч. и в цену за агрегаты ан148, и заплатит за это – ВАСО/ИФК/русские авиакомпании
БРЭО, системы – Запад/ Украина/Россия.
ППО - Украина(?)
1) Проектирование старое, «бумажное», т.е. ничему новому учиться упорно не желают. (имеется ввиду весь цикл - от КД до станка)
2) О серьезной модернизации производства (та же безстапельная сборка) также ничего внятного не слышно.
Т.о., ДАЖЕ по планеру, большую часть агрегатов пока должна поставлять Украина. Это - заграница (для тех, кто забыл), у которой, к тому же, заводы-поставщики (как и вся экономика государства ) – в полной экономической оранжевой задн..це (По мнению СМИ и многочисленных экспертов – самая дерьмовая ситуация в пост-СССР). И мы ещё удивляемся низким темпам выпуска ан148???
В ходе производства и на весь жизненный цикл машины, любые доработки (изменения по конструкции) – только с подачи ОКБ Антонова или с их санкции, все это за у.е., естественно (а в период освоения, вопросы по КД, требующие быстрых и серьезных решений, вообще возникают почти ежедневно). Последний пример с богуслаевым только подтверждает сей тезис.
Большая часть стоимости самолета, как известно, уйдет на Запад (все те же «старые знакомые»: Honeywell, Thales, Liebherr и т.д.). Очень существенная часть, больше половины (в связи с ранее изложенным) – Украине. Список западных и украинских поставщиков - огромен - лейтенант его приводил. Даже штурвал и тот - импортный
Что там из «прибавочной стоимости» России остается?
Спрашивается:
Где имеет место быть «отверточная сборка»?
Где утрата «авиационно-промышленного суверенитета»?
Где выше риски (как для «наших доблестных ВС» так и финансовые)?
..конец цитаты..
2 дим
Сатурн получит работу, прибыль, занятость - Моторная сечь работу, прибыль и рабочие места соответственно потеряет. На модификациях заработает Сатурн, а не украинское Ивченко-прогресс. Банальности затёртые до дыр.
При этом в первую очередь загнется Салют.
На ВАСО делают Ф1, Ф2, Ф3, ХАЗ не делает ничего.
Сообщение было удалено модератором:
Сообщение не имеет отношения к теме обсуждения
> Denik пишет:
При этом в первую очередь загнется Салют.
ну помилуйте, с какого перепугу он должен "загнутся"??? откуда такие безаппеляционные утверждения вообще? Ваши хотелки? Вы лично связаны с моторной сечью? или просто очередной патриот?
вот вам цитата из интервью Федорова. Он все же получше знает ситуацию на ввереном ему производстве чем Вы, аноним Denik с форума
***
- Какие планы на поставку двигателей SaM146 по годам?
- В этом году - 12 плюс 1 запасной. На следующий год - 36-50, в зависимости от потребностей самолетостроителей, затем - 84. Еще через год - уже 120. В итоге - не менее 150 моторов. Есть возможности наращивания производства. Был бы только спрос. За "Сатурном" дело не станет... "Сатурн" будет в состоянии выпускать двигатель в большем количестве, то почему бы не оснащать им летательные аппараты других производителей? Такие варианты уже прорабатываются. Пока не могу ответить, с кем, но смотрим все. На этот счет имеются поручения премьер-министра РФ, главы Минпромторга. Когда будут приняты решения, то держать их в секрете не станем. Но повторюсь, мы смотрим все.
> К. Ярослав пишет: просто ребятам из Москвы намного интереснее ездить до Парыжу, чем в Запорожье )
просто ребятам ИЗ РЫБИНСКА интереснее работать самим и производить изделие, которое они САМИ разработали и САМИ выпускают. Развивать свои технологии "выращивания лопаток", получать прибыль и развивать завод, делать модернизации своего изделия и накапливать опыт. А не закупать слегка обновлённый движок Д-36 украинского производства, спроектированный в прошлом веке, на ватмане и собираемый на довольно таки старых станках.
России интересно развивать свои технологии. У французов есть чему поучиться - тому же мировому бестселлеру CFM-54 например. Чему можно научиться ближайших соседей по СНГ? Можете предлагать "демократию", но вряд ли высокие технологии. Опять вопрос упирается в собственность. Хочет Богуслаев продавать продукцию на наш рынок? Почему бы ему не продать хотя бы долю в своем заводе той же ОДК? или 51%? ах, жадность... ну-ну. как в той истории с украинской ГТС - пока торговались - уже обходные трубы строить начали. ещё пяток лет поупираются - и пойдет труба на металлолом. зато "не продались-по-дешевке, клятым ..." ;))))
> Sagaris пишет: "Мы делили апельсин... Много наших полегло."
;))) спасибо, хорощая песенка, посмеялся :))
2дим Вообще-то он про Салют, но в принципе, и в этом случае, большой беды не будет.
Дим как акын. Песнь бесконечна и нудна.))) "Салют" с "Сатурном" перепутать? Да легко!))) Поскольку ни первого, ни второго воочию не представляет.
...У французов есть чему поучиться...
вот я и спрашиваю - какие технологии готовы передать хранцузы Рыбинску ?
на соседней ветке я вполне конкретно высказался за максимальную локализацию производства sam146, хотя бы на уровне технологии
musha>агрегаты у ан148, двигатели и всу Украинские.
Ошибаетесь. Двигатели у Ан-148 гораздо больше российские, чем "российский" SaM-146.
перепутал :) пинайте :))) мне почему то показалось что денник про сатурн говорит. И вообще все китайцы на одно лицо :))
З.Ы. в 90-е я работал в здании Сатурна, (не в самом НПО)
Кстати, у Сатурна есть военные работы, и без Д436 он не загнется - хотя и потеряет часть доходов
> какие технологии готовы передать хранцузы Рыбинску
про это столько раз уже писали на этом форуме и в разных статьях, что оскомину набило. Здесь был человек в подробностях все рассказавший, и разные начальники САтурна все это не раз пережевывали в различных интервью со всевозможной детализацией. Можете их перечитать или найти сообщения сатурновца на этом форуме... повторять по 25-му разу лично мне надоело
Сообщение было удалено модератором:
Сообщение не имеет отношения к теме обсуждения
22:17 Ku_Kushkin пишет:
Ошибаетесь. Двигатели у Ан-148 гораздо больше российские, чем "российский" SaM-146.
Двигатель Ан-148 он конечно же Российский. Только вот что он привнес нового в Россию? Построил суперсовременные производства и испытательные стенды в России? Вывел Россию на международный рынок? Или опять замкнул его только лишь на внутренний очень ограниченный российский по образцу советского. Впрочем, советский рынок был гораздо шире за счет стран соцлагеря. Я вообще не понимаю, как можно выживать нашим комплектантам и конкурировать двигателю Ан-148 с западными двигателями при объеме производства во стократ меньшем. При единичных заказах. И перспектив на действительно крупную серию тож не просматривается. Второй год начала серийного производства с ВАСО сходят единицы Ан-ов. При первоначальных планах в десятки. Если так и дальше будет продолжаться, то ни о какой конкуренции двигателей Ан не может быть и речи. Как было штучное производство для поддержания штанов и выбивания бюджетных денег, так и останется. Плохо другое, что такое недалекое отношение к авиастроению в плане рассчитывать только лишь на свои скромные силы и возможности и полное игнорирование тенденций мирового глобализированного рынка неминуемо приведет к медленному угасанию такого авипрома. Если Мотор Сич в будущем не озаботится международной кооперацией и дальше будет вставлять палки в это сотрудничество, не превзнося ничего нового на международный рынок, то перспективы его по дв. Ан-148, мягко скажем туманны. Всякая подковерная возня с этим двигателем лишь подтверждает это.
Дим не переживайте, мы тут уже выяснили, что и Ан-148 и Д-436 с посыла самих же украинских друзей стали уже чуть ли не полностью российскими. Осталось только немного - выкупить с потрохами всего Антонова и отказаться от услуг непримиримого Мотор Сич со своими двигателями для Ан-148.
Пятый Ан-148 прибыл домой!
http://rossiya-airline.livejournal.com/10731.html
когда первый с завода вернут?
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.