Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

20.09.2012 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Даже братушки, похожде смекнули, в чем дело...

Ну и в чем дело-то? Что-то Вы все намеками....

20.09.2012 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение содержит мат

20.09.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> 1. Мне кажется, или все таки такая компановка несколько не подходит АН-148???

конечно. 76 мест ан148 не подходят. гтк может воткнуть 80 мест, а 76 никак не влезут. минимум 100 местный ссж нужен для 76 мест. Иванчин такой Иванчин, любой бред говотов написать лишь бы обелить хохляцкую поделку.

этот клоун в фейсбуке написал что емб лучше ссж исключительно потому что емб взяли готовый, из отказных. и видимо на тех же условиях что и беня, с отсрочкой платежей.

20.09.2012 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>а причем тут ссж, если белавиа взяла 75 местный литак, точный аналог ан148?

Тут что интересно:
1. Никакие китайские-японские-канадские-европейские-американские-украинские (прости, Господи!) конкуренты даже не рассматривались: выбор был между очень дешевым, но маленьким, но прямо сейчас Е-170 - и не очень дешевым, далеко не прямо сейчас (реально - года через 3-4, ибо очередь большая. а производство пока хромает), но технически и экономически более совершенным самолетом более высокого класса - Суперджетом.

Выбор для бедной компании, не имеющей долгосрочной концепции развития и, в общем-то, являющейся заложницей политики, очевиден.
Он и случился.

Трагедия ли это для Суперджета?
На данном этапе - нет.
Трагедия ли для остальных, кто даже не вышел в "финал" - возможно.

Успех ли для эмбаера?
Отчасти: удалось, пусть за дешево, но сбагрить нелеквид.

20.09.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я просто корректно, без "недосамолетов" и прочих оскорблений... только факты... АК союзного государства - ГК "БелАвиа" провела внутренний тендер и выбрала эмбраеры... по понятным причинам. Ан-148 там участия не принимали... опять же только факты - то, что первым экплуатантом стала Армавиа - это инициатива и помощь академика - "зов крови", надеюсь здесь мало кто верит в совпадения, так вот - мимо, БелАвиа обновляет парк - есть много рычагов,накоторые можно поднажать - все равно не берут... Я это все к чему - если братушки по крови. воперки заветом круговой поруки дпли акадеимку отворот поворот, братушки, несмотря на увещевания также давли отворот поворт то КТО ТОГДА??? Братья по крови отказались, братья по союзному государству отказались - 2 самых близких иностранных государства для академика, какие тогда перспективы в НАСТОЯЩЕЙ Европе с ее подковерными течениями...

П.С. забыл третьих родных людей - роднее некуда - акционеров итальянских с афилированной авиакомпанией... те тоже под благовидным предлогом растоврились в дымке.. вот вам и качество портфеля заказов...

20.09.2012 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Забавно тусовка жжот - мол белорусский "эмбраер" - это минус в первую очередь для Ан-148, но никак не "Суперджету". Ни-ни.
Таможенный Союз? Нет, не слышали.

20.09.2012 DmitriyII пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мдя, что-то всё скатывается в конспирологию. (

20.09.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

и да, перестаньте главу пресс-службы АНТК Совенко называть топ-менеджером АНТК.если не совсем понимаете, что означает сей термин... С таким успехом Каюкова также топ-менеджер ГСС, точнее ОАК... И да, Совенко журналист - его задача и работа писать, если он, как частное лицо, гонзо-журналист, в свободное от работы аремя написал статью в журнал, при чем здесь его метсо работы? Если вы. выйдя за ворота родного завода нажрались до свинства - весь завод пъянь и директор должен извинение всем передать, за ненадлежащее поведение сотрудника в пятницу вечером????

20.09.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если в статье указана должность - человек представляет предприятие, если ФИО - выступает как частное лицо. и не надо этопутать...

20.09.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

я имею ввиду авторство, как подпись

20.09.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

БелАвиа обновляет парк - есть много рычагов,накоторые можно поднажать - все равно не берут... Я это все к чему - если братушки по крови. воперки заветом круговой поруки дпли акадеимку отворот поворот, братушки, несмотря на увещевания также давли отворот поворт то КТО ТОГДА??? Братья по крови отказались, братья по союзному государству отказались - 2 самых близких иностранных государства для академика, какие тогда перспективы в НАСТОЯЩЕЙ Европе с ее подковерными течениями...

еще раз, братья по крови отказали двум академикам Богуслаеве и Киве, отказались взять хоть один из стоящих литаков!!!!! какая куба????? какой Иран?????? если даже в несчастную белоруссию продать ан148 невозможно.

20.09.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Таможенный Союз? Нет, не слышали.

белоруссия имеет право на беспошлинный ввоз в этом и следующем году - причем тут ТС?

20.09.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Если в статье указана должность - человек представляет предприятие, если ФИО - выступает как частное лицо. и не надо этопутать...

крупный менеджер крупной организации частным лицом не является. да и подписать должность ему не дали правила журнала исключительно.

что Совенко этот, что ты радист, что джамбо, что дима, что шант, что богуслаев - одинакового сорта г**ноеды. чувствуется школа. антоновская.

20.09.2012 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

66-й, ну с вами всё понятно: Родина в опасности, одни враги кругом.
То с Ил-114 напакостят, то с Ту-334, теперь вот еще и Ил-112 зарубили-загубили хохлы коварные.
Не надоело еще валить с больной головы куда получится?
Ил-112 в ОАК строили, да недостроили? Вот с ОАК и спрашивайте по всей строгости.

20.09.2012 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист Бортовой
Ну если все так, как пишете,что ж Вы так настойчиво защищаете мнение частного лица?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.