Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
> армянские также?
армянские возвратные. у емб есть очередь. а есть возвратные. те которые ак не смогла эксплуатировать. одни из таких отказных и подобрала белавия. а армянские ссж - один вернется в армению, второй начнет узбеков из москвы возить.
>>второй начнет узбеков из москвы возить.
--
как Вы быстро все слухи подбираете)
23:35 musha пишет:
> одни из таких отказных и подобрала белавия.
А известно кому изначально он предназначался?
при желании найти можно. только какой смысл? отказ от заказанных самолетов это рутина для всех авиапроизводителей, в том числе для антк. петрушки на форуме прекрасно это знают и юродствуют сознательно.
муха, отказ ноунейма у єьра взяфли, отказ армаян 9втрой) не взяли в чпем разница???
не понимаю вопрос радист. второй армянский возьмут, не волнуйся. это не тарелка вареников, чтобы ее в 5 минут передавать. оформят документы и отдадут.
а - понял вопрос. отказные от армян не взяли по двум причинам
а) у них переговоры шли когда ситуации с армянами не было
б) первый армянский под обременением, его пока взять никуда не возможно. коллизия юридическая. если бы беня ваши аны заложил в европе и их там арестовали бы, вы бы их не увидели бы.
быстро же радист ужрался в хлам
забавны оправдания.
"Украинские АК не берут Ан-ы?" - так это не украинские АК, это некий всесильный и всемогущие Беня не берет. А то что государство У. импотент не может заставить и прижать - это уже и не обсуждается
"Белавиа взяла 76-местный самолет" - так это что угодно - проигрыш ССЖ и позор ТС, но никак не неудача ан-148. Это видишь ли "не тот размер". Хотя когда надо - пишут что и 80, и даже некоторые антоновцы на своем официальном сайте брешут про 85 пассажиров де может взять ан148
"Зам.начальника по маркетингу и начальник пресс-службы АНТК Антонов А.Совенко тиснул в прессу г**ностатью полную лжи"? - так ту идет в ход целый гопак ужимок и прыжков: от "а это тот ли совенко" до "мало ли какое частное мнение имеет шишка антонова", от "это даже не шишка, так себе шкет" до "журнал Авиация и Время никто не читает", от "мнение частного лица никому не интересно" (однако яростно его оправдывают) до "а ваша каюкова заявила о 160 твердых контрактах на ССЖ" (какое это имеет отношение к черному маркетингу по совенковски - только горилке радиста известно)
вообщем, цирк с конями.
ни один наш украинский сосед, НИ ОДИН, не обладает достаточным количеством мужского начала чтобы не защищать всяких козлов, но признать что "антонов" в лице совеки сделал большую ошибку и подлость, что Белавиа не заказала именно ан148 (и какая разница за сколько они купили эмбрайер! ведь и ан-148 киевляне могли бы скидывать задешево и в рассрочки), и признать что не некий беня, а именно группа УКРАИНСКИХ авиакомпаний отказывается летать на собственном самолете. Это компании работают на Украине, по украинским же законам, которые принимают украинские же власти, которых избирает украинский же народ. И нечего кивать на некого "беню"
в России эти бени варежки шьют на урановых рудниках. Зарвавшихся воров - национализируют. И крупнейшая российская АК закупает отечественные самлеты - как SSJ так и МС21
Учитесь и завидуйте, страна "свободы" (т.е. хаоса, бардака и олигократии)
б) первый армянский под обременением, его пока взять никуда не возможно. коллизия юридическая. если бы беня ваши аны заложил в европе и их там арестовали бы, вы бы их не увидели бы.
====\
чушь, борта влизинге, были нет права соьственгостиу Бени
00:38 skydiver000 пишет:
> А то что государство У. импотент не может заставить и прижать - это уже и не обсуждается
А "потентные" государства, которые "заставляют и прижимают" — это какие, по вашему?
> вообщем, цирк с конями.
Да не говорите :))
> в России эти бени варежки шьют на урановых рудниках
Да будет вам тут лозунги для бабушек парить :))
elater пишет: А "потентные" государства, которые "заставляют и прижимают" — это какие, по вашему?
====
Россия, ФРГ, Франция, США, Бразилия, Китвй и тд
Да будет вам тут лозунги для бабушек парить :))
====
http://www.google.com/...
желаете присоединиться?
что у вас за идиотская страсть к спорам по любому поводу
>Хотя когда надо - пишут что и 80, и даже некоторые антоновцы на своем официальном сайте брешут про 85 пассажиров де может взять ан148
ну и как бы тут же скромно забыли об Ан-158. Если уж на то пошло.
Это такой же "фантом", как "85-местный" Ан-148 - то он как аргумент всплывает, то (когда надо) вроде как и нет такого.
как и завод Авиант - вроде есть, а вроде и нет (как производства Ан-148/158).
>ни один наш украинский сосед, НИ ОДИН, не обладает достаточным количеством мужского начала чтобы не защищать всяких козлов
Дело в том, что люди с мужеством там элементарно не могут выжить.
Ну это примерно как требовать женской верности от тружениц борделя.
Здесь, кстати, еще один "фантом" всплывает: то они самостийные, проголосовав всей страной (кроме половины Крыма) за "независимость", поэтому, мол, совсем иные, европейского выбора человеки умелые, то - "братья" и "такие же русские", когда нерыночными методами хочется в России заказы урвать.
Шизофрения, возведенная в принцип национального существования, - тут скорее изворотливости змеи и способности к выживанию таракана надо ждать, чем прямоты, стойкости, воли и мужества.
Иванчин Владимир выложил скан из свежего РЛЭ АН-148, где указана его максимальная вместимость 85 пассажиров. Тут вопрос закрыт.
и признать что не некий беня, а именно группа УКРАИНСКИХ авиакомпаний отказывается летать на собственном самолете.
===
По рассказам Радиста и ко, живёт на свете Беня, великий и ужасный Беня Коломойский. Он сильнее украинского государства, приватизировал всю гражданскую авиацию страны, держит украинских чиновников на побегушках, назначает меров, посылает Антонова на три буквы и вообще ни в чем себе не отказывает.
2) RuLavan...это при каком шаге? 29?