Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

21.09.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


03:46 skydiver000 пишет:"... elater пишет: А "потентные" государства, которые "заставляют и прижимают" — это какие, по вашему?
====
Россия, ФРГ, Франция, США, Бразилия, Китвй и тд..."

- Россию - вычеркни!

Россия, увы, всё больше становится "дойной коровой":

"...Российский налоговый льготный режим для компаний, добывающих нефть и газ на шельфе, является самым либеральным в мире. Компании, которые будут добывать энергоресурсы на шельфе, смогут забирать себе больше доходов, чем в любой другой стране....."
http://news.rambler.ru/15614520/

21.09.2012 DmitriyII пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:08 Ильин Вадим пишет:
> это при каком шаге? 29?

30. И одним туалетом.
http://old.vedomosti.ru/cgi-bin/get_document.cgi/.../09/28/246519_2348296720

21.09.2012 e240246 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>> Иванчин Владимир выложил скан из свежего РЛЭ АН-148, где указана его максимальная вместимость 85 пассажиров. Тут вопрос закрыт.
--
В сертификате 80 же пассажиров написано...

21.09.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

03:46 skydiver000 пишет:

> Россия, ФРГ, Франция, США, Бразилия, Китвй и тд

Ну что же вы остановились? Расскажите, кого и как "потентно заставили и прижали", например, в России и ФРГ.

Дабы вы ознакомились с историей вопроса в ФРГ, даже ссылочку вам даже дам:

http://www.spiegel.de/spiegel/print/d-46020975.html

Почитайте еще о том, как А300 попали в Америку и как там и кто кого "потентно заставлял".

Потом проведём параллели с ситуацией с Ан-148 на Украине.

> в России эти бени варежки шьют на урановых рудниках. Зарвавшихся воров - национализируют.

Многочисленные российские коллеги Бени в Куршавелях и Санкт-Морицах тихо посмеиваются над вашими агитками (и бабушками) в кулачок :))

21.09.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

выложил скан из свежего РЛЭ
====
что то я пропустил, не повторите ссылочку? Если можно, без всяких там файлообменных систем которые читать не могу

21.09.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Аэрофлот взял. Хоть Савельев и хвастается тем что ему "никто и никогда", но взял. Как миленький и суперджет и мс-21, а вот от ан-148 отказался. ФРГ и Франция были стартовыми заказчиками айрбаса, плакали, но жрали кактус.

И только хохлы не способны справится с "великим и ужасным" Беней? :))) импотентное государство, где вместо Власти - правят олигархи

21.09.2012 DmitriyII пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:35 skydiver000 пишет:
> что то я пропустил, не повторите ссылочку? Если можно, без всяких там файлообменных систем которые читать не могу

Максимальное количество людей на борту:
http://img13.imageshost.ru/img/2012/09/21/image_505c549226c87.jpg

Типы и состояние поверхностей ВПП:
http://img13.imageshost.ru/img/2012/09/21/image_505c5493c440f.jpg

21.09.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Типы и состояние поверхностей ВПП:
http://img13.imageshost.ru/img/2012/09/21/image_505c5493c440f.jpg
===

мдя, такой вот получился вездеход

21.09.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:40 skydiver000 пишет:

> Аэрофлот взял. Хоть Савельев и хвастается тем что ему "никто и никогда", но взял. Как миленький и суперджет и мс-21

Вы утверждаете, что Аэрофлот против воли заставили взять ССЖ? Может быть, еще и Трансаэро с Ютэйр заставили?

> ФРГ и Франция были стартовыми заказчиками айрбаса, плакали, но жрали кактус.

Вы элементарно не в курсе имущественных отношений между гос-вом и авиакомпаниями на Украине сейчас и Франции и ФРГ 40 лет назад. И почему Lufthans'у нагнули в 68-м году и почему она берет сейчас в эксплуатацию 747-8 и ей совершенно всё равно, что об этом думает германское правительство. Кстати, посмотрите, кому принадлежит авиакомпания МАУ с эксплуатируемыми ею Ан-148 :)).

Ну а Россия - это отдельная тема :)).

21.09.2012 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 15:52 DmitriyII
спасибо!
95 паксов и 6 членов экипажа - это круто! сколько человек там на испытаниях аварийно покидали самолет и при какой компановке?
если кто-то мне скажет, что при 32 дюймах и при 29 люди одинаково быстро выходят с места А, то...

и еще, насчет "гравийности". как я понимаю, самый сок на рис. 2.2.6-1, который и не отсканировался.

21.09.2012 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

опс, ступил, это она и есть.
да. любопытно. а бывает грунт прочности асфальта?

21.09.2012 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Чем-нибудь закончилась дискуссия на тему "в Ан-148 80% ПКИ российские", "это наш отечественный самолет"?

А то вот
1. Противопожарная система - Украина

2. все агрегаты - Украина
"Для нового среднемагистрального самолёта Ан-148 предприятиями Корпорации ФЭД разработаны, сертифицированы и серийно производятся 19 типов изделий: комбинированные, комплексные и электромеханические приводы основной системы управления полетом, системы механизации крыла, насосы и электроприводные насосные станции, агрегаты гидросистем и системы электроснабжения самолета. На один самолетокомплект Ан-148 предприятия ОАО «ФЭД» изготавливают 42 агрегата."

3. шасси - Украина

4. Двигатели и ВСУ - Украина

5. - Информационный комплекс высотно-скоростных параметров ИКВСП-148 для самолетов Ан-148 и Ан-158;
- Система аварийной, предупреждающей и уведомляющей сигнализации САС-В-4 для самолетов Ан-148 и Ан158. В состав системы входят блоки БАП-В, БУ-В и БК-В-1;
- Прибор управления и контроля работы противообледенительной системы планера УУКП-148 для самолетов Ан-148 и Ан-158;
Украина ЧАО «Авиаконтроль» http://www.avionika.com

6. - Устройство регистрации бортовое БУР-92А-05 с БЭР-1 и речевой информации регистратора ОРТ-Т
- Блок управления и контроля БУК-99
Укарина АОЗТ "Електронприлад";
http://www.electronprylad.com.ua/

7. метеонавигационных РЛС «Буран-А»
Украина Радиолокаторами разработки НИИ оснащены самолёты АН-148 НИИ "Буран"
http://ndi-buran.com.ua/
ОАО “Киевский завод “Радар”
В настоящее время завод осуществляет производство и ремонт метеонавигационных РЛС «Буран-А» (для самолетов АН-140, АН-148

8. Бортовая аппаратура навигации и посадки Курс-93М 2 к-та
http://www.radar.net.ua/catalogue.php?lang=ru&root=1&item=5
Разработана специалистами Киевского АОЗТ «Украинский НИИ радиоаппаратуры» г. Киев.
Совместное производство ОАО «Киевский завод «Радар» и АОЗТ «УкрНИИРА»

7. ПОС - Украина...

и т.д. и т.п.

Что-то там российского с гулькин нос, если задуматься. На сколько там тянут все эти КСЭИС-148, САУ-148, ЭДСУ-148, ВСС-100, СУИТ-148... тормозные колеса и кресла? На 10% по деньгам выходим?

21.09.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

CП по Ан-148 наконец-то вырисовывается:

-
Напомним, что согласно последнему российскому проекту финансирования производства Ан-148, «Антонов» получает 50%-ную долю в СП, внеся интеллектуальную собственность и активы своего завода, ВЭБ — 40%, внеся $221 млн денежными средствами, а «Объединенная авиастроительная корпорация» (ОАК) и ИФК — по 5%, внеся производство ВАСО, а также деньги и тренажер Ан-148 (их доля — по $31 млн).
-
http://www.ugmk.info/news/...

21.09.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

elater пишет: Вы утверждаете, что Аэрофлот против воли заставили взять ССЖ? Может быть, еще и Трансаэро с Ютэйр заставили?
====
ни в коем случае, я такого не утверждал. Ни "против воли", ни подобное.
Я утверждал что крупнейшие российские компании берут российские же самолеты, включая главного перевозчика страны. А украинские - не берут.
Самолет может быть 100 раз замечательным, но стать первым эксплуатантом и первому же лечить все "детские болезни" - это ступенька, через которую не все хотят перешагнуть. Некоторым можно мягко попросить, дать какую то скидку или продлить какую то небольшую льготу и пр.
Сам факт того что государство имеет 51% и решающий голос может стать достаточным для того, чтобы директор хоть немного, но думал и о нуждах главного акционера.
Если это конечно власть сильная, а не импотентная. Почему контрольный пакет Аэросвета оказался у какого то там "Бени", а не у укр-гос-имущества или как его там? В этом весь вопрос импотентности У. Почему государство У. не может дать достаточно льгот для собственных лайнеров? почему не может прикрыть левые схемы ввоза эмбрайеров? почему вообще разрешили эксплуатацию эмбрайеров, имея собственные Ан-ы?
вот это вообще ключевой вопрос. В России Эмбрайер-190 запрещен, а на Украине - разрешен. И вы ешё спрашиваете где государство заботится о своих производителях, а где - хаос, бардак и олигархократия. Ах, простите, "свобода и демократия"

Вы элементарно не в курсе имущественных отношений между гос-вом и авиакомпаниями на Украине сейчас и Франции и ФРГ 40 лет назад.
===
а знаете, мне глубоко плевать на эти тонкости - я вижу результат: государство У. разрешает эксплуатацию Эмбрайеров, имея возможности выпускать собственные ан-ы. Государство У. не сумело удержать контрольный пакет акций авиакомпаний, или каким либо ешё образом повлиять на то, чтобы украинские АК летали на собственных лайнерах. Тонкости оставьте, важен конечный итог: вместо новых анов Аэросвет летает на новых же Эмбрайерах


кому принадлежит авиакомпания МАУ с эксплуатируемыми ею Ан-148 :)).
===
сколько штук она эксплуатирует то? летая не своими пилотами, а летчиками-испытателями Антонова, обслуживаясь не своими техниками, но техниками "Антонова". Это не эксплуатация, это курам на смех


Ну а Россия - это отдельная тема :)).
===
уж чего чего в России нет - так это слабой власти, спасибо нашему "солнцеликому" :)

21.09.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

DmitriyII пишет: Типы и состояние поверхностей ВПП:
http://img13.imageshost.ru/img/2012/09/21/image_505c5493c440f.jpg
===
спасибо. Думал что то новое. Этот скан обсуждался уже.
1. плотность грунта на который может летать такова, что это крепче чем застывшая глина, которую не разрубишь топором.

2. в сертификате про грунт не слова, так что это вероятно просто РЛЭ испытательных бортов, и к перевозке пассажиров не имеет никакого отношения.

все обсуждания и доводы сохранились тут, как и таблица плотности разных грунтов, для сравнения того что в этом скане нарисовано
http://superjet.wikidot.com/wiki:an-148-grunt

то же самое касается и "85 пассажиров" - пока этой цифры не появится в сертификате - никакие сканы "РЛЭ" не имеют силы. Кстати, антоновцы тут выше на ветке, насколько я помню, признавали что дополнения в СТ будут только в следущем году. Не сканы РЛЭ надо смотреть, а дополнения к сертификату. Пока его не будет - никаких глупостей типа 85 пассажиров и посадка на "грунт" плотностью от 8 кг/кв.см до 12 кг/кв.см

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.