Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
На сколько там тянут все эти КСЭИС-148, САУ-148, ЭДСУ-148, ВСС-100, СУИТ-148... тормозные колеса и кресла? На 10% по деньгам выходим?
=====
согласно отчету Иркута - от силы на 15% (включая нашу часть в двигателях). Такой вот, на 15% "российский самолет", ради которого Россия, согласно статьям в укр.прессе, должна прикрыть собственные проекты и закупать только его. Несмотря на то, что украинские АК этот самолет сами не берут, а единственная МАУ летает в мокром лизинге, с антоновскими пилотами и техниками.
19:20 skydiver000 пишет:
спасибо. Думал что то новое. Этот скан обсуждался уже.
1. плотность грунта на который может летать такова, что это крепче чем застывшая глина, которую не разрубишь топором.
_______________________
Осталось только тем же топором заточить кол на голове анофилов.
2. в сертификате про грунт не слова, так что это вероятно просто РЛЭ испытательных бортов, и к перевозке пассажиров не имеет никакого отношения.
_______________________
Справедливости ради. Дополнение № СТ Ан-148-100/Д03, выданное АР МАК 30.12.2009 г. К сожалению, как ни пытался, но скан не нашёл.
19:26 skydiver000 пишет:
согласно отчету Иркута - от силы на 15% (включая нашу часть в двигателях).
Дык, это было тогда, когда радиосвзное оборудование было нашим, еще какое-то навигационное оборудование было нашим, потом все это поменяли на импорт, когда в кооперации по двигателю участвовал УМПО... Судя по-всему, с тех пор российская доля сократилась как раз до этих жалких 10%. Возможно, и этого не набирает.
Надо бы все-таки потщательнее все собрать и создать подробный список или таблицу. Потому как миф о "80 российских процентов в Ан-148" - это самый основной миф, которым задурманили сознание российского обывателя. Вот и нужны эти данные, чтобы сразу выбить всю почву из под ног недоброжелателей.
elater пишет:
CП по Ан-148 наконец-то вырисовывается:
==========================
Являясь сам стронником СП с хохлами, но не только по конкретному самолю, а по подобию EADS, я бы так не торопился.
Мало чего говорит старичек, как обозвал его Лейтенант, или что пишут, не понимая ситуации журналисты. На сколько мне известно, да и Вам тоже, ГП Антонов и завод Авиант есть государственными предприятиями и для того, чтобы внести их активы, производственные, интелектуальные, любые другие в СП тем более с иностранным участием, а Россия, иностранный для хохлов участник, надо как минимум решение Правительства Украины, а как максимум пройти корпоратизацию, акционирование, оценку независимым оценщиком и т.д. Надеюсь о идее газового консорциума и путях его создания, мы все с Вами читали.
Ну говорит старичек, что он не возражает, но от идеи до воплощения ой как далеко. А если их правительство и примет такое решение, никто Киву и спрашивать не будет. У них все как и у нас.
Так что пиарится Дмитрий Семенович, пусть думают что и он что-то решает.
19:20 skydiver000 пишет:
спасибо. Думал что то новое. Этот скан обсуждался уже.
1. плотность грунта на который может летать такова, что это крепче чем застывшая глина, которую не разрубишь топором.
*********************
год назад я вам давал ссылку на СНИП позволяющий оценить прочность грунта в полевых условиях. Советую его перечитать ещё раз, и больше не выставлять себя дуракм, методом написания всяких глупостей...
15:55 Super100 пишет:
Типы и состояние поверхностей ВПП:
http://img13.imageshost.ru/img/2012/09/21/image_505c5493c440f.jpg
*****************
Ух ты! Отлучился ненадолго по делам, а тут такое!
Почитал ограничения. И долго всопоминал информацию, передаваемую в эфир в качестве метеосводок. Есть там многое: ветер (скорость, направление, порывы), видимость, облачность, коэффициент сцепления на полосе... Но вот процентов покрытия ВПП водой не слышал ни разу. И глубины луж тоже. И глубины слякоти. И глубины снежного покрова...
Короче, пламенный привет пилотам Ана. КБ поставило себе стальной щиток на задницу: в случае чего доказаить соответствие состояния ВПП ограничениям просто нереально. А лётный состав останется крайним.
. Но вот процентов покрытия ВПП водой не слышал ни разу. И глубины луж тоже. И глубины слякоти. И глубины снежного покрова..
не позорься,иди спать. если вы не слышали это не значит что этого нет
Иванчин Владимир пишет: год назад я вам давал ссылку на СНИП позволяющий оценить прочность грунта в полевых условиях. Советую его перечитать ещё раз
===
ну да, уже пошел искать некую ссылку данную год назад :)
таблица несущей способности грунтов, кг/кв.см
Грунт ________________________плотный ________средней плотности
Крупный гравелистый песок _______6_________________5
Песок средней крупности _________5_________________4
Мелкий маловлажный песок ________4_________________3
Мелкий песок, насыщенный влагой__3_________________2
Супеси сухие ____________________3_________________2,5
Супеси, насыщенные влагой (пластичные)__2,5________2
Суглинки сухие __________________3_________________2
Суглинки, насыщенные влагой (пластичные)__ 3_______1
Глины сухие _____________________6_________________2,5
Глины, насыщенные влагой (пластичные)_____4________1
FRAM: "Несущая способность глин изменяется в зависимости от насыщения влаги в пределах от 0,1-0,3 кг/кв.см до 5-10 кг/кв.см.
Что такое высохшая застывшая глина представляете? У меня недавно сосед ее рубил топором, поскольку взять ее лопатой было просто невозможно. Подозреваю, он рубил топором ту самую глину, которая имеет несущую способность 7-8 кг/кв.см. В нее даже штыковую лопату воткнуть невозможно!!! В нее даже лом еле-еле входит!!!"
вообще все эти споры прекратятся только тогда, когда ан148 с весом, скажем, 43 тонны взлетит с пассажирами с грунтовой полосы. А пока не взлетел - все это бессмысленные споры. Если может летать, почему ж ни разу не полетел ешё ни разу? Что сложного то - один показательный полет, и всё
19:12 skydiver000 пишет:
> ни в коем случае, я такого не утверждал. Ни "против воли", ни подобное. Я утверждал что крупнейшие российские
> компании берут российские же самолеты, включая главного перевозчика страны.
Ну какой же вы смешной :)) вы пишете, что "в России заставляют и прижимают", вы пишете "Аэрофлот взял. Хоть Савельев и хвастается тем что ему "никто и никогда", но взял. Как миленький и суперджет", ну а потом вы совершенно ожидаемо пишете, что "я такого не утверждал".
Пациент окончательно запутался в показаниях :))
> Некоторым можно мягко попросить, дать какую то скидку или продлить какую то небольшую льготу и пр.
Слёзы наворачиваются на глаза :))
> Почему контрольный пакет Аэросвета оказался у какого то там "Бени", а не у укр-гос-имущества или как его там?
Комапания Аэросвит была основана в 1994 году как ЗАО. Причём тут "укр-гос-имущества или как его там"?
> Почему государство У. не может дать достаточно льгот для собственных лайнеров?
Может быть потому, что нефть и газ они не экспортируют, а импортируют? А на те деньги, что есть, лучше купить недвижимость в Куршавеле и Санкт-Морице.
> а знаете, мне глубоко плевать на эти тонкости
Это не "тонкости", а совершенно элементарные экономические понятия, которыми вы очевидно не владеете. Все, что вам остается - пользоваться лексикой и понятиями гопников.
> уж чего чего в России нет - так это слабой власти, спасибо нашему "солнцеликому" :)
Уймитесь уже со своими глупыми политагитками про "солнцеликого" на авиационном форуме, вот уж точно курам на смех.
Ан-148 на грунт не летает по определению, что ему там нефиг делать. И хватит спорить. Я тут уже приводил пример посадки на грунт Ил-62. Для грунта нам нужны самолеты меньшей размерности и турбопропы. Рекламный закидон антоновцев "мы и на целину сядем" - мимо кассы. Никому в мире не нужны самолеты такой вместимости для посадки на грунт. КБ Антонова пускай отдыхает. До сих пор их хваленный грунтолет ни разу не сел и не взлетел с пассажирами на борту. Это значит соврамши украинцы. А ведь так складно пели, что сам Путин поверил, цитировал их ведущих пиарастов.
19:26 skydiver000 пишет:
> согласно отчету Иркута - от силы на 15% (включая нашу часть в двигателях)
Согласно отчету Иркута только позиция ПКИ РФ составляет 26% (и это не включая нашу часть в двигателях) в структуре прямых материальных и сопутствующих им затрат (примерно $17,5 млн). Вкупе с остальными позициями в этой структуре, а также накладными и так далее расходами, доля РФ в затратах при производстве 24 машин в год составляет примерно 2/3. Если серия меньше, как сейчас, то и доля РФ, соответственно, больше.
http://old.vedomosti.ru/cgi-bin/get_document.cgi/.../09/28/246519_2348296720
> Согласно отчету Иркута только позиция ПКИ РФ составляет 26% (и это не включая нашу часть в двигателях) в структуре прямых материальных и сопутствующих им затрат (примерно $17,5 млн).
какой умилительный пропагандончик )) не составляет 26%, а будет составлять, если а) снизят трудоемкость на 30% б) пошлют ифк в) получает 5% скидку у 10 крупных поставщиков.
тк основные поставщики ан148 расположены за границами рф, то естественно снижение цен на их продукцию повысит долю рф. но пока эти крупные поставщики, типа МС, не скидку 5% дают, а наценку 100% начисляют. кроме того рассчет доли пки рф выполнен из расчета себестоимости в 16млн уе, а сейчас она по факту 35.
кроме того отчет иркута прямо противоречит прямым словам кивы, про то что на украине остается минимум половина от стоимости ан148. а ведь есть еще и европа и сша.
> АНГАРА получила универсал самолет
когда произошло столь знаменательное событие?
2 skydiver000
Не надо здесь совать табличку с свойством грунта с своего огорода.Поскольку на твой огород никакой самолет садится не будет. Иди копай свеколку и репку, а не тусуйся на форуме.
Shant пишет: Не надо здесь совать табличку с свойством грунта с своего огорода. Поскольку на твой огород никакой самолет садится не будет. Иди копай свеколку и репку, а не тусуйся на форуме.
====
какая содержательная дискуссия пошла :)
у меня на огороде кроме бурьяна и персика с вишней ничего не растет, и уж конечно, самолеты на садятся :)
с субботой всех. Радисту - как обычно - гарной горiлки :)