Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

22.09.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01:44 skydiver000 пишет:

у меня на огороде кроме бурьяна и персика с вишней ничего не расте
=====
не буръягны = сорнякы правмльно, своегоязык анулевой н знаете

22.09.2012 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>>21.09.2012 elater пишет:
>>>доля РФ в затратах при производстве 24 машин в год составляет примерно 2/3.

По затратам я не сомневаюсь.

Хватит уже врать и баламутить слабенькие головки наших российских недоумков типа Мальчиша и прочих подобных!
Вот здесь полный перечень всего импорта для авиацционных нужд поступающего на Украину:
http://www.qdpro.com.ua/documents/50571

При желании можно посчитать все вплоть до каждой гайки. Все датчики, регуляторы, насосы, приборы.
Люди, недалекие и малосведущие могут чего-то не знать, заблуждаться. Но ваша командочка вряд ли заблуждается. Вы СОЗНАТЕЛЬНО ВРЕТЕ. Врете все, начиная с генералов украинского авиапрома и заканчивая томскими подпевалами. Первых понять можно - им выгодно.
Аж до смешного доходит...

Помнится, выдали список российских ППКИ на Ан-148. Ну, там где:
-- радиосвязное оборудование ДКМВ радиостанция "Арлекин-Д" -ФГУП НПП "Полёт";
-- радиовысотмер А-053-08.04 - ОАО "Уральское проектно-конструкторское бюро "Деталь";
.....
По этому списку уже не раз прошлись и лейтенантскими сапогами и прочими валенками. Выкинули оттуда ИКВСП-148, всю радиосвязь, агрегаты, всякие там системы приближения, блоки контроля (БУК-99), устройства регистрации (БУР-92А-05 с БЭР-1 и ОРТ)...

Что там осталось то?
Вы поймите. Если в этот список включается всякое дешевое старое фуфло типа АРК-25 и БКПД-1 70х годов, значит у составителей списка есть задача создать видимость большого списка. Удивляюсь, почему в него не включили какие-нибудь термодатчики, насосы перекачки, краны и прочее подобное? Список был бы еще объемнее! А после исключения всего украинского, там осталось лишь ВСС, САУ, ЭДСУ, КСЭИС и СУОСО. Грубо говоря, мозги. И те самые АРК-25 с БКПД-1. И усе. К тому же все эти мозги создавались для других самолетов и были лишь доработаны под конкретный самолет.

двигатели Украина
Шасси Украина
Агрегаты Украин
кондиционирование и наддув - от Liebherr (Франция);
радиосвязь, пульты FMS и радиовысотомеры - от Rockwell-Collins (США);
курсовертикали - от Litef (Германия);
аккумуляторы - от Varta (Германия);
каналы генерирования - от Thales (Франция);
разъемы, реле и контакторы - от Deutsch (Франция);
все провода и кабели - от Raychem (Великобритания);
сигнализаторы обледенения и датчики пожара-перегрева - от Vibro-Meter (Швейцария);
блоки фильтров гидросистемы - от Pall (Германия);
воодовакуумная система (попросту - сортир) и вся "сантехника" - от Monogram (США);
вся светотехника - от Hella (Германия);
штурвалы - от Crouzet (Франция).
Радиовысотомер поменяли на импорт, локатор - тоже, хотя изначально он был украинский.

ЧТО В НЕМ ОСТАЛОСЬ РОССИЙСКОГО? Хватит уже ВРАТЬ про Ан-148 - "спасителя российской авиаиндустрии" :(

22.09.2012 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>00:41 ktjyh Ftl пишет:
>>А с какого огорода всемогущий внедорожник Ан хоть раз поднял хоть одного пассажира.

Ой, нафиг, лучше пусть флудят на форумах, но не пытаются продемонтрировать в реале, да еще с пассажирами.

22.09.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21.09.2012 AH148 пишет:
не позорься,иди спать. если вы не слышали это не значит что этого нет
**************
Видите ли, в чём проблема. Для того, чтобы ляпнуть что-то в эфир, метеорологи должны получить об этом чём-то достоверную информацию. Т.е. полученную по утверждённой технологии с помощью поверенного оборудования. Иначе можно налететь по крупному: в комиссии представители лётного состава всегда попытаются свалить всё на метеорологов, а им подставляться ой как не хочется. Ладно, когда речь идёт о видимости, в качестве "оборудования" могут выступать простые щиты, но к их окраске, расположению и размерам есть требования. Но вот как выглядит оборудование для измерения доли покрытия полосы водой? И как глубину луж измерять: по самому глубокому месту или по нескольким точкам? И сколько луж измерять: все, или сгодится одна, "тарировочная"?
Впрочем, Вы вроде как летаете на таком самолёте? И Вас самого такие "ограничения" в лётном руководстве устраивают? Вы в следующий раз заходя в дождь попросите дистпетчера организовать дополнительный замер глубины луж на полосе и процент ВПП покрытия водой :-)

22.09.2012 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Прям-таки крики души:

Знаете, у многих наша компания ассоциируется с ан-148. Корпоративная пресса даже называет его флагманом.
А настоящий-то флагман - вот он.

http://romadm.livejournal.com/59699.html

Поверьте, я никогда не был сторонником иномарок во флотах авиакомпаний. Ровно до тех пор, пока близко не подошел процедурам поддержания/ведения флота...

22.09.2012 _George_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


19.09.2012 Jumbo пишет:


FRAM и остальные,

-52 в Якутии были законные.
Тискать жёлтую журналажу в ответ на официальные заключения ГосНИИ ГА и АРМАКа (Радист все верно написал) - это жесть.
_______________________________
:)))
Собственно говоря в Якутске был только один день с -50 19.01.2006 :)))
В остальные дни температура была существенно выше.
В Нерюнгри и подавно было теплее.

Вот такие вот "законные" -52 :))))

22.09.2012 _George_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19.09.2012 Jumbo пишет:


FRAM и остальные,

-52 в Якутии были законные.
Тискать жёлтую журналажу в ответ на официальные заключения ГосНИИ ГА и АРМАКа (Радист все верно написал) - это жесть.
_______________________________
:)))
Собственно говоря, в период проведения испытаний, в Якутске был только один день с -50 19.01.2006 :)))
В остальные дни температура была существенно выше.
В Нерюнгри и подавно было теплее.

Вот такие вот "законные" -52 :))))

22.09.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Появилось время почитать, чего тут понаписали, пока меня не было.

18.09.2012 vaddy пишет:
Вы понимате ну ни кому не интересен ваш аэрбасовский клон, с западной начинкой.
***************
А количество заказов говорит, что наоборот, интересен. В отличие от Ан-148.

Вам собственно говоря бесполезно что либо обьяснять вы даже кабине АН-148 никогда не были. А кричите здесь что он импортный. Я то хоть в обоих кабинах побывал и там и там могу сравнить.
****************
Угу, побывал в кабине - и могу сравнить. Ведь один раз побывав в кабине SSJ, Вы всё-всё про него узнали :-) И потому на цитируемые выше списки поставщиков плюёте с высокой горки :-)

Объективно этот самолет сближает нас с Украиной, такова его скажем так политическая функция. А это может быть во много раз важнее экономической. А ваш самолет сближает нас с западом. Но запад в тайне ненавидит России и никогда не примет. Об этом они сами заявляют. Так что политическая функция вашего самолета бессмысленна.
***************
А вот это - вообще хит. Выкрики украинских нациков, регулярно заходящих на этот форум, о том, кем они считают в том числе и Вас (надеюсь, Вы гражданин РФ?) и как хотят с Вами сотрудничать, Вы предпочитаете проглотить молча и сделать вид, что так и надо. Ибо эти выкрики - прямое подтверждение желания вечной дружбы, примерно как поставки оружия в Грузию и стрельба по российскрму Ту-154 над Чёрным морем. Так что если "запад в тайне ненавидит России" то некоторые соседи ненавидят явно. И открыто. Но Вы дружите, дружите :-)

18.09.2012 vaddy пишет:
Ну лопатки гнул, уже ж десять раз про это писали. Что это было из работы реверса на максимальном режиме на заснеженых аэродромах. Сейчас уже эта проблема в прошлом.
***************
А второго марта сего года на 704 и 17 марта на 702 недопустимые забоины - это до или после доработок? По более поздним событиям нет данных под руками.

18.09.2012 vaddy пишет:
Если не секрет, какие авиакомпании требовали сделать кабину Суперджета похожей на Аэрбас ? Аэрофлот ? Который отпирался от этих самолетов до последнего ?
***************
Отпирался АФЛ от Ил-96, Ту-204 и Ан-148. Причём успешно. А SSJ взял.

Что вы хотите сказать раз она похожа, то можно не проходя переучивания с аэрбаса , сразу сесть и полететь на Суперджете.
****************
Сразу пересесть не получится. Но переучиться - проще. Вы с этим не согласны?

Вот кстати среди пилотов Боинга и Аэрбаса в нашей авиакомпании до сих пор идет спор, чего в кабине Ан-148 больше. Аэрбасовского или Боинговского.
********************
К вопросу о копировании ;-)

Второе опять же взято от Боингов, оставлена дублирующая механическая тросовая проводка в системе управления. Я вам скажу, что многие пилоты очень не доверчиво относятся к самолетам, на которых дублирующей механической проводки в системе управления нет. Многие Боингисты даже про аэрбас говорят, ребята вы там смертники. Любое попадание молнии в аэрбас, которое приведет к выходу из строя электросистемы (а такие обесточивания самолетов в отечественной авиации были не раз), и ваш аэрбас превратиться в падающую не управляемую болванку. Так как вся система управления построена на электричестве. Точно такая же судьба ждет и Суперджет, потому что в нем, опять же не думая пошли по пути аэрбаса и полностью отказались от механического дублирования.
*************
О, великий гуру матчасти! Я уже просил Радиста, он молчит. Теперь попрушу Вас. Поведайте мне сирому, где резервная механическая проводка в канале поперечного управления Ан-148? Или чтоб летать, хватит только РН и РВ со стабилизатором? Или Вам про это скромно не рассказали?

На АН-148 впервые в гражданской авиации применена интеллектуальная система торможения. Когда полностью отсутствуют на колесах датчики температуры, а их температуру рассчитывает бортовой компьютер, в зависимости от скорости пробега, температуры окружающей среды, и количества нажатий тормозов пилотами.
***************
Интелектуальная система торможения - впервые? А что там на 737 за переключатель стоит на центральном пульте? На SSJ такой кстати тоже есть. Ну а расчёт температуры дисков - дело конечно важное. Вопрос только в том, для чего он нужен. Тормоза при перегреве отключать?

На АН-148 в базовую комплектацию входят такие вещи как, обогрев ног пилотов, тачпады, оба обогреваемых багажника и передний и задний, чем кстати даже аэрбасы похвастать не могут, у них как правило только задний.
**************
Не поленился, залез в AMM 737 классики. Ой чтой то? Вот это вот, с надписью FOOT WARMER OUTLET? В главе 21-20, той самоё, что про AIR CONDITIONING DISTRIBUTION? А вот про обогрев багажников (специальный) там ничего нет. Почему? Потому что воздух из СКВ обогревает их, проходя вдоль бортов. После чего из переднего багажника уходит в систему рециркуляции, а из заднего стравливается через клапан наружу. Попутно багажники обогревая. Что же не так с Ан-148? Почему там багажники пришлось греть специально?

18.09.2012 nvp850 пишет:
Ну тогда конечно, милейший, надеюсь на английском?
**************
Конечно на английском. Или Вы забыли, на какой технике сейчас летает vaddy? Он правда об этом не очень часто напоминает ;-)

18.09.2012 vaddy пишет:
Во первых входная дверь примерзала не в Якутии, а при перелете из влажного Питера с последующей посадкой в аэропорту с минусовой температурой. Если же борт взлетал с аэропорта с морозным воздухом и садился в таком же аэропорту входная дверь не примерзала.
**************
Да-да, это всё меняет. И дорабатывать двери не пришлось, они ведь не всегда примерзают!

Да и тем более сейчас эта проблема полностью решена после проведения мартовских доработок наших самолетов в Киеве.
**********
Ой, всё-таки пришлось. Такой вот приспособленный самолёт оказался...

Да и самолет себя хорошо показал в наших Сибирских аэропортах. Всю предыдущую зиму он не вылазил, из Сургута, Тюмени, Нижневартовска, Омска и так далее . Лучших доказательств и не требуется. И самое главное ногам летчиков в кабине тепло. По своему опыту знаю.
*************
Летал и базировался - чуть разные вещи ;-) А про обогрев ног я уже писал чуть выше.

19.09.2012 FRAM пишет:
На следующее утро после нашей встречи Москва все же дала разрешение на взлет новых самолетов. Но испытания на Севере на этом были уже завершены: АНы взяли курс на Якутск, откуда перелетели в Красноярск. Здесь один из самолетов остался для работы в 'Красноярских авиалиниях'. Второй, вместе с машиной сопровождения, вернулся в Киев.
***************
Спасибо за цитату. Пара ехидных комментарии на тему "приказа на вылет из Москвы": вот уж не знал, что Москва командует испытаниями Анов. Похоже разрешение плавно переросло в приказ, причины его отсутствия не упомянули и вот Вам готовая картина злобного москаля, вставляющего палки в колёса доблестным испытателям из Украины...
Интереснее фраза про Красноярск. Так уж вышло, что в день вылета я как-раз работал. Иду по перрону, думаю сейчас после разбора схожу, потрогаю руками... А вот фиг! Завелись и смылись все трое с минимальным перерывом :-)
Так что кто там остался работать в 'Красноярских авиалиниях' - для меня загадка...

19.09.2012 Радист Бортовой пишет:
FRAM, вам не надоело по пыльным кладовкам старье ворошить?
************
Давайте определимся. Или забудем всё былое (но как тогда говорить о вековой дружбе народов?) или будем помнить о том, что нам говорили раньше (но как тогда быть с враньём?).

20.09.2012 Радист Бортовой пишет:
И да, Совенко журналист - его задача и работа писать, если он, как частное лицо, гонзо-журналист, в свободное от работы аремя написал статью в журнал, при чем здесь его метсо работы?
************
Это не первая нападка со стороны пана Совенко на SSJ. Была ещё статья "Свет и тени Суперджета" в том же издании. Причём схожих по объёму статей про SSJ от других авторов (и с иной точкой зрения) там не было. А так-то да, причём тут место работы пана Совенко? Кому это интересно? Вы статью читайте. Зачем Вам знать, кто это пишет?

муха, пресс-секретарь - это не крупный менеджер, это журналист, но вам оно зачем...
*************
Вы ещё напишите: "и то, что он говорит и пишет, забыв подписать свою должность, никакого отношения к мнению руководства его работодателя не имеет".

22.09.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Вы ещё напишите: "и то, что он говорит и пишет, забыв подписать свою должность, никакого отношения к мнению руководства его работодателя не имеет".

я бы с удовольствием посмотрел на реакцию братушек если бы вышла статья под подписью О Каюкова поливающая помоями ан148.

22.09.2012 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ан-ал 148 помоями поливать не требуется.
Про него достаточно сказать правду: как про его "российскость", так и про его экономику, а также про те деньги, которые по факту российский бюджет тратит на этого кукушонка.
Одно слово: панама.

22.09.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:04 musha пишет: > Вы ещё напишите: "и то, что он говорит и пишет, забыв подписать свою должность, никакого отношения к мнению руководства его работодателя не имеет".

я бы с удовольствием посмотрел на реакцию братушек если бы вышла статья под подписью О Каюкова поливающая помоями ан148.
===========
муха, в ГСС у Каюковой достаточно прозаичные обязанности - оплачивать поездки собутыльника нулевого Доли, Лисцевой и прочей братии по ГГСу... бесплатно оно им три раза сдалось, это не придумка - у них в ЖЖ так и написан, черным по-белому, приглашайте, платите, приедем... это ж не Flightglobal и Питер Коллинз, которые могут хорошее за бесплатно написать. Кстати, а чего он никак не доедет до ГСС? Ан-148 облетал, Як-130 облетал недавно, ССЖ как-то ему и читателям, похоже, не интересен, в отличии от двух предыдущих...

И да, я ничего не имею против того же Доли, Лисцевой и прочей братии - это их работа, они за эти деньги как-бы живут. Каюкова также ,судя по всему, вполне милая барышня и человек, видно, неплохой, а вот функции журналиста Совенко вполне с успехом и сам господин Великий Академик выполняет, вот этот шедевр до сих пор умыляет:

"Я вам совершенно уверенно могу сказать, что налет первого года эксплуатации Sukhoi Superjet 100 примерно в полтора раза превышает налет большинства новых западных лайнеров на начальном этапе."

т.е. Академик готов хоть сейчас документально доказать, налет ССЖ в первый год эксплуатации в полтора раза выше чем у в всех остальных лайнеров от А, Б и прочих, которые были выпущены в посление десятелетия!!!Каково? Господин Совенко нервно карандаш грызет - мало того, что себя похвалил, так еще и самолеты всех ведущих мировых производителей, которые в посление годы выходили на рынок приделал - в полтора раза больше - это на 50% больше, это вам не шутки, вот это я понимаю!

П.С. пора прекратить завывания про 300, 500, 800 ССЖ в портфеле заказов ГСС, академик сам назвал точную реальную цифру - всего лишь 170, (цитата):
"У SSJ100 более 170 заказов, причем не только от российских авиаперевозчиков. " (М.Погосян)

22.09.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И да, ждем же Нового года и 20 посавленных клиентам ССЖ, академик же на Фарнборо вовсеуслішанье обещал, а он, в отличии от Богуслаева, всегда только правду говорит, он не такой, он хороший:

Фарнборо-2012 10 Июл, 2012 at 3:38 AM
"Как пишет РИА "Новости", глава ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) Михаил Погосян заявил, что в течении ближайших двух-трех месяцев корпорация рассчитывает подписать с рядом авикомпаний из Юго-Восточной Азии твердые контракты на поставку 40 самолетов SSJ-100. При этом он добавил, что до конца года заказчикам будет поставлено 20 новейших российских лайнеров SSJ-100."

22.09.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Перец из Финляндии проинспектировал Киев и Ан-148:

http://www.airliners.net/aviation-forums/trip_reports/read.main/225289/

22.09.2012 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:33 Пётр пишет: ...расчёт температуры дисков - дело конечно важное. Вопрос только в том, для чего он нужен. Тормоза при перегреве отключать?...

Пётр, справедливости ради, расчёт-прогноз температуры тормозов является полезной функцией, при условии, что его алгоритм нормально работает. Эту «фенечку» сейчас применяют на многих гражданских ВС и работает она следующим образом - компьютер тормозной системы, в зависимости от температуры наружного воздуха и температуры нагрева тормозов, рассчитывает прогноз времени, в минутах, охлаждения каждого из колёс до «нормальной» (допускаемой для вылета) температуры. Сразу, после заруливания самолёта на стоянку, экипаж может его проконтролировать по кадру индикации тормозной системы. Если прогнозируемый интервал больше, чем время, оставшееся до следующего рейса, нужно срочно начинать дополнительное охлаждение колёс... или переносить время вылета.

22.09.2012 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


17:19 Радист Бортовой пишет: ... это ж не Flightglobal и Питер Коллинз, которые могут хорошее за бесплатно написать. Кстати, а чего он никак не доедет до ГСС?...

Радист, ну дался Вам этот Питер Коллинз, что все его через слово вспоминаете. Это что, новая реинкарнация Джеймса Бонда от авиации? И его мнение о любом самолёте на земле есть самая высшая инстанция? Может, нам надо было на испытания Коллинза, вместо экспертов EASA, приглашать? Если всё это правда, да он ещё и денег за полёты не потребует, то я, пожалуй, согласен ему звякнуть (завтра, как раз, воскресенье и у меня время свободное есть). У Вас, случайно, Коллинзовского телефончика не осталось, а то, может, поделитесь? :))))


Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.