Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

22.09.2012 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Радист Бортовой

Ну давайте попробуем быть реалистами. Представьте вот Вас пригласил Боинг полетать на Б-ХХХ. Полетав, неужели Вы скажете: да так себе летачек, правда ведь трудно такое представить. Ну и надо знать кого приглашать. Тем более, что в данном случае в отличие от пилотов EASA, он ни за что не отвечает, так покатушки, банкет и fee.

22.09.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:19 Радист Бортовой пишет:
муха, в ГСС у Каюковой достаточно прозаичные обязанности - оплачивать поездки собутыльника нулевого Доли, Лисцевой и прочей братии по ГГСу... бесплатно оно им три раза сдалось, это не придумка - у них в ЖЖ так и написан, черным по-белому, приглашайте, платите, приедем... это ж не Flightglobal и Питер Коллинз, которые могут хорошее за бесплатно написать.
**************
Вот читаю, и мнится мне что Коллинз за свои деньги полетать на Ане съездил. И полёт сам оплатил :-)

П.С. пора прекратить завывания про 300, 500, 800 ССЖ в портфеле заказов ГСС, академик сам назвал точную реальную цифру - всего лишь 170, (цитата):
**********
Теперь процитируйте Киву с количеством твёрдых заказов на Ан-148. А потом распишите, кто и сколько их заказал. Чтобы цифра 170 перестала смотреться дикостью рядом со словосочетанием "всего лишь" ;-)

17:34 elater пишет:
Перец из Финляндии проинспектировал Киев и Ан-148:
http://www.airliners.net/aviation-forums/trip_reports/read.main/225289/
************
Угу. Обгадил расстояние до впередистоящих кресел и "современный салон" со светильниками в стиле "лягушачья икра", равно как и выполненную в любительском стиле карту безопасности для пассажиров. Пожалился на высокую загрузку, вызванную монополией МАУ на рейсе. Не забыл вспомнить и повышенный шум в салоне от двигателей. Попутно спалил забравшуюся в полёте в багажник бортпроводницу (привет, АБ!)
Вы хоть читаете, что написано по ссылке, перед тем как её выложить?

17:48 Engineer_2010 пишет:
Пётр, справедливости ради, расчёт-прогноз температуры тормозов является полезной функцией, при условии, что его алгоритм нормально работает. Эту «фенечку» сейчас применяют на многих гражданских ВС и работает она следующим образом - компьютер тормозной системы, в зависимости от температуры наружного воздуха и температуры нагрева тормозов, рассчитывает прогноз времени, в минутах, охлаждения каждого из колёс до «нормальной» (допускаемой для вылета) температуры. Сразу, после заруливания самолёта на стоянку, экипаж может его проконтролировать по кадру индикации тормозной системы. Если прогнозируемый интервал больше, чем время, оставшееся до следующего рейса, нужно срочно начинать дополнительное охлаждение колёс... или переносить время вылета.
*************
Как обычно, спасибо за комментарий.



22.09.2012 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Радист Бортовой
Вообще-то, насколько мне известно, существуют эксперты АР МАК, EASA, FAA, FOCA и т.д. Это специально обученные, аккредитованные государствами люди, имеющие специальные свидетельства. Кто такой Коллинз, возможно асс на пенсии, не знаю, я с ним не знаком, но он зарабатывает денежки, подвизаясь при уважаемом Вадди журнале. Если у Вас есть возможность, приведите его отзывы одругих самолетах, просто интересно. Ну и вообще кто и как часто его приглашает. Удачи.

22.09.2012 e240246 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>Перец из Финляндии проинспектировал Киев и Ан-148:
--
Спасибо за ссылку. Много всего интересного из уст человека, который не вертится в сраче анссжфилофобов и хохлосраче.
Про ан-148:
"Notice the lack of legroom"
"Legroom is indeed not the greatest"
"the light looks kinda weird - reminds me of frog spawn"
" The engines are quite noisy though, noisier than in the obvious comparison, the Avro."

И отдельный привет старпёрам-придуркам, которые пишут, как хорошо садиться в самолёт через автобус:
"Have I ever mentioned how I hate bus boardings?"

Ну и много всего интересного про обычаи и состояние самой страны, Аэросвит неплохо обоср**...

22.09.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:39 Пётр пишет:

> Вы хоть читаете, что написано по ссылке, перед тем как её выложить?

Естественно, лжеспециалист Пётр :)) "Свинья везде грязь" найдёт, это про вас :))

22.09.2012 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>"Свинья везде грязь" найдёт, это про вас :))

странно, писал финн, а "грязь нашел", его всего лишь процитировав Петр...
Т.е. товарищ финн, будучи пассажиром, написал, что в самолете:
а) тесно (очень даже подтверждаю, хотя летал в августе на борту ГТК, но ощущения тесноты подобные не припомню, - избаловался, понимаешь, А-320 аэрофлотовскими, от скотовозов отвык);
б) интерьер старомодный;
в) кабинный экипаж ведет себя неадекватно, а инструкция по безопасности вызывает вопросы;
г) шумно.

Делаем выводы: самолет отличный!)))))))

Украинская "логика" во всей своей красе.
Я ж говорю: зазеркалье.

22.09.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> муха, в ГСС у Каюковой достаточно прозаичные обязанности - оплачивать поездки собутыльника нулевого Доли, Лисцевой и прочей братии по ГГСу... бесплатно оно им три раза сдалось, это не придумка - у них в ЖЖ так и написан, черным по-белому, приглашайте, платите, приедем... это ж не Flightglobal и Питер Коллинз, которые могут хорошее за бесплатно написать. Кстати, а чего он никак не доедет до ГСС? Ан-148 облетал, Як-130 облетал недавно, ССЖ как-то ему и читателям, похоже, не интересен, в отличии от двух предыдущих...


м-к ты радист. откровенный просто. тебе приводят симментричный пример. ты в ответ поток помоев. Коллинз ваш приехал по приглашению антк и его визит был оплачен антк. понимаешь? по буквам - коллинз рекламый пилот. за деньги полетает на чем угодно, хоть на ан2.

> П.С. пора прекратить завывания про 300, 500, 800 ССЖ в портфеле заказов ГСС, академик сам назвал точную реальную цифру - всего лишь 170, (цитата):

никто про 300-500-800 заказов не рассуждал. на сегодняшний момент в портвеле гсс 170 твердых заказов. это в 170 раз больше чем на ан148. и в бесконечность раз больше чем например на 204см. а 800 это полный план (ПЛАН!) программы за 20 лет.

22.09.2012 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Замечания по самолету ХХХХ английского летчика-испытателя
1. Мне была предоставлена возможность полета в пилотской кабине самолета ХХХХ 25 мая ХХХХ года и я летел из ХХХХ в ХХХХ и ХХХХ с возвращением в ХХХХ. Во время полета в ХХХХ я летел на месте второго пилота при управлении как вручную, так и с помощью автопилота. Я не имел возможности проверить самолет на низких скоростях при заходе на посадку, в связи с чем мои комментарии должны рассматриваться как очень общие по существу.
2. Радио и электроника
Это оборудование не имеет отличия от оборудования, нормально установленного на самолетах во всем мире, и работает хорошо.
3. Оборудование кабины пилотов
Отсутствие центрального пульта приводит к тому, что различные органы управления, как основные, так и второстепенные, разбросаны по кабине. Расположение вспомогательных электроприборов и положение панели выключателей в дополнение к этому делает очевидным, что третий член экипажа необходим для нормального полета, так как самолет не может эксплуатироваться нормально менее чем тремя членами экипажа.
Обзор вперед очень ограничен. Передние окна кабины пилотов мелкие и следующее оборудование установлено в зоне передних стекол (в оригинале "яркого экрана"):
1. Указатель перегрузок
2.АУАСП
3. Аварийный компас
4. Вольтметр
5. Блок управления автопилотом.
Видимость в дождь еще больше уменьшается, так как область стекла, которая сметается "дворниками", очень мала. В центральной части переднего остекления кабины "дворников" нет.
Конструкция блока автопилота не позволяет обоим пилотам иметь немедленный доступ к различным выключателям, так как блок повернут к пилоту, который в настоящее время управляет самолетом.
Аварийные кислородные маски не расположены так, чтобы дать возможность немедленно их употребить в случае декомпрессии из-за взрыва или огня в кабине пилотов. Они в действительности расположены так, что каждый член экипажа может взять свою маску только когда поднимется со своего места. При обязательном появлении дыма, как показывает опыт, видимость в пилотской кабине быстро уменьшается до 25 см.
4. Приборы
Оборудование самолета приборами является стандартным и вполне ясным. Учитывая возможность при необходимости употреблять как футы, так и метры для измерения высоты, мне особенно понравилось два высотомера на панели капитана.
Стандарт приборов представлен широко и понятно. Расположение директорных приборов ясное и логичное и я не имел трудностей в их понимании всегда с хорошей надежностью указателя директорных приборов.
Указатель перегрузок, по моему мнению, является полезным прибором и я хотел бы видеть больше самолетов; оборудованных им. Расходомер топлива был бы полезным дополнением.
5. Двигатели
Двигатели ведут себя приятно и, кажется, имеют хорошие характеристики по расходу топлива. Однако, некоторые ограничения в управлении двигателем а именно, по минимальным оборотам на больших высотах и зонам оборотов, которые нельзя использовать, добавляют пилотам работы, особенно во время снижения в загруженных участках в районе аэродрома. Этот недостаток еще более усугубляется отсутствием воздушных тормозов и спойлеров, используемых в воздухе.
6. Автопилот
Не принимая во внимание расположение блока управления автопилотом, система работает удовлетворительно и использование помощи ВОР и ИЛС легко и хорошо.
7. Управление самолетом на земле
Отсутствие рулевого колеса для управления передней ногой не кажется помехой, хотя возможно, что температура тормозов может быть высокой после их дополнительного использования летом. Это может вести к высоким температурам с возможным "свариванием" колес. Однако ХХХХ (производитель) проверил эту возможность, хотя мы имели наш опыт по некоторым типам самолетов.
8. Управление самолетом в полете
Я обнаружил, что нагрузки на органы управления очень высоки и до некоторой степени со слабой эффективностью. Я не имел возможности проверить нагрузки на руль в случае отказа двигателя, однако имелось подозрение, что они будут высоки.
Управление триммером слабое и неточное.
Очевидно, что самолет нуждается в улучшении конструкции с целью получения лучшего управления и посадочных характеристик.
Скорости, употребляемые при заходе на посадку, значительно выше чем, для примера, у Боинга-ХХХХ и, очевидно, что потребная полоса больше. Какие-либо формы аэродинамических тормозов реально необходимы для того, чтобы дать пилоту возможность более быстрого снижения с больших высот.
9. Выводы
В связи с небольшим и очень ограниченным опытом, который я имею по самолету ХХХХ, мне приходится ссылаться на самолеты, которые я знаю (такие как ХХХХ, ХХХХ, ХХХХ).
Ссылаясь на уровень искусства в проектировании самолетов и получения летных характеристик, как это достигнуто в Европе и США, можно сказать, что самолет ХХХХ - это старомодный самолет как в аэродинамике, так и в конструкции.
Это не такой тип самолета, который может допустить даже маленькие ошибки безнаказанно близко от земли и может при определенных обстоятельствах целиком зависеть от пилотов.
Величина усилий управления и слабая его эффективность может сделать задачу пилота довольно трудной, когда относительно большое изменение в глиссаде требуется при выполнении последних ступеней захода на посадку.
Обзор из кабины летчиков действительно плохой по сравнению с любыми другими самолетами. В дождь это еще больше ухудшается.

ХХХХ
Англия,




думаю, при желании каждый узнает, что кроется за этими ХХХХ.
кстати, пилот не получал денег от производителя.
а теперь представим, как бы этот отчет выглядел в изложении наших украинских друзей, если он касался ан-148?
(то, что в рассматриваемом случае г-н Коллинз получал деньги от Антонова, опустим).

примерно так:

Замечания по самолету Ан-148 английского летчика-испытателя
1. Мне была предоставлена возможность полета в пилотской кабине самолетаАн-148 25 мая 2011 года и я летел из Киева в Донецк и Варшаву с возвращением в Киев. Во время полета в Донецк я летел на месте второго пилота при управлении как вручную, так и с помощью автопилота:
- радио и электроника - это оборудование не имеет отличия от оборудования, нормально установленного на самолетах во всем мире, и работает хорошо.
- приборы - оборудование самолета приборами является стандартным и вполне ясным. Учитывая возможность при необходимости употреблять как футы, так и метры для измерения высоты, мне особенно понравилось два высотомера на панели капитана.
Стандарт приборов представлен широко и понятно. Расположение директорных приборов ясное и логичное и я не имел трудностей в их понимании всегда с хорошей надежностью указателя директорных приборов.
Указатель перегрузок, по моему мнению, является полезным прибором и я хотел бы видеть больше самолетов; оборудованных им. Расходомер топлива был бы полезным дополнением.
- двигатели - ведут себя приятно и, кажется, имеют хорошие характеристики по расходу топлива.
- Система автопилота работает удовлетворительно и использование помощи ВОР и ИЛС легко и хорошо.
- отсутствие рулевого колеса для управления передней ногой не кажется помехой.



как-то так. все остальное из отчета - грязь для свиней.

22.09.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:16 e240246 пишет:

> "the light looks kinda weird - reminds me of frog spawn"

Финский перец первый раз увидел светодиодный светильник? :)) Давайте я вам помогу:

> these oversized engines
> last row was not available for picking from the OLCI
> the second FA is hiding behind it to avoid having to greet passengers
> The safety card - confusing and looks quite amateurish
> this plane looks just plain ugly
> PlaneHunter will find some errors here
> those Ukrainian seatmates of mine also suffered from the “inflated balls syndrome”
> ...

Но круче всего, я считаю, вот этот камент:

> Not too many reviews here on this Avro clone

22.09.2012 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а что, собственно говоря, наших украинских друзей огорчило в том, что горячий финский парень назвал ан-ал-148 - копией Авро?
ведь изначально осел и создавался с прицелом на "вездеходность" (короткие, часто плохого состояния полосы).
Авро (ВАе-146) в своей нише отлично продавался, а ан-ал украинский вылез в другой сегмент, потеряв свою бумажную "вездеходность" и заполучив смертельных для себя конкурентов в виде эмбраера, бомбардье и ГСС.

22.09.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:43 elater пишет:
Естественно, лжеспециалист Пётр :)) "Свинья везде грязь" найдёт, это про вас :))
************
Хммм... Жаль Вас расстаривать, но я живу не в Финляндии, а в Сибири. Но с учётом того, что интервью рекомого финна сюда притащили Вы, Ваш комент про свинью - это про Вас ;-)

22.09.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Амнезии понравилась история о то как его хохлы обуть на бабки пытались :) в России так только в начале 90-х было, что ж, провинция, город Kyev.

Ну а ОДИН винглет у аэросвита - это вообще пять :) Украина, родина полетов на одном винглете

22.09.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Читать надо "а мне", привет стивуджобсу :).

Посадка через автобус ненавидима и финами

22.09.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:21 Пётр пишет:

> интервью рекомого финна сюда притащили Вы

Это не интервью, а отчёт. Кстати, вы что - то умеете ещё, кроме как брюзжать? :)) Притащили бы сами что - то.

21:36 skydiver000 пишет:

> Ну а ОДИН винглет у аэросвита



Кстати, Пётр как это вы ухитрились пропустить столь вопиющий фотофакт?... Снятый винглет со стремянками (?) рядом.

22.09.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:43 skydiver000 пишет:

> Посадка через автобус ненавидима и финами

Вы не просекли тему. Перец заплатил двойную цену за возможность увидеть изнутри Ан-148! :))

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.