Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

22.09.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:50 nvp850 пишет:

2Радист Бортовой
Вообще-то, насколько мне известно, существуют эксперты АР МАК, EASA, FAA, FOCA и т.д. Это специально обученные, аккредитованные государствами люди, имеющие специальные свидетельства. Кто такой Коллинз, возможно асс на пенсии, не знаю, я с ним не знаком, но он зарабатывает денежки, подвизаясь при уважаемом Вадди журнале. Если у Вас есть возможность, приведите его отзывы одругих самолетах, просто интересно. Ну и вообще кто и как часто его приглашает. Удачи.
=======
вот его обзор по Як-130
http://nvo.ng.ru/armament/2012-08-10/6_yak.html

а что касается инсинуаций на тему "катал за деньги", я понимаю, что советскому человеку сложно понять и привікнуть, что естьтакое понячтие, как "независимый эксперт" который дорожит своим именен и всякую попытку всучить ему денег за "правильный" обзор просто воспимет как илчное оскорбление. Однако я никого не буду разувирвать, да так - да, действительно Питер Коллинз получил денег от Кивы за позитивный отзыв. Кстати,
ож не не только в Гостомеле в пустом круги нарезал но и праваком на стандартной линии 2 парных рейса выполонил в Донецк и Варшаву, для полноты и целосности картины.

18:13 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение



17:19 Радист Бортовой пишет: ... это ж не Flightglobal и Питер Коллинз, которые могут хорошее за бесплатно написать. Кстати, а чего он никак не доедет до ГСС?...
Радист, ну дался Вам этот Питер Коллинз, что все его через слово вспоминаете. Это что, новая реинкарнация Джеймса Бонда от авиации? И его мнение о любом самолёте на земле есть самая высшая инстанция? Может, нам надо было на испытания Коллинза, вместо экспертов EASA, приглашать? Если всё это правда, да он ещё и денег за полёты не потребует, то я, пожалуй, согласен ему звякнуть (завтра, как раз, воскресенье и у меня время свободное есть). У Вас, случайно, Коллинзовского телефончика не осталось, а то, может, поделитесь? :))))
===
ну его мнение, понятно, не последняя инстанция, просто это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО независимое мнение. Как бы тут кое кто не изголялся на тему "берет деньги, проплачено" и пр. они имеют имя в авиации и это имя они чесно заработали. Мне было бы очень интересно прочитать обзор Коллинза о ССЖ,
действительно очень интересно. Инженер, если у вас есть такая возможность, присоветуйте кому-нибудь там, той же Каюковой, странно что они сами не пользуются такой возможность, которая на поврехности лежит, да и не соит это ничего по деньгам.

вот контакты:
Andrew Doyle
Head of Content
+44 20 8652 3096
andrew.doyleflightglobal.com

22.09.2012 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Радист Бортовой
Как Вы не можете понять, а скорее не хотите, что этот "эксперт" не несет никакой ответственности и занимается обычной рекламой, как Валуев, Аршавин и т.п.

22.09.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> а что касается инсинуаций на тему "катал за деньги",

вы оплатили ему все расходы. так же как каюкова оплатила расходы Доле. денег за статью не платили в обоих случаях. с точки зрения трат оба случая совершенно симметричны.

> просто это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО независимое мнение.

еще ЕЩЕ БОЛЕЕ НЕЗАВИСИМОЕ МНЕНИЕ. это мнение тест пилотов EASA. а флайт глобал это реклама, не более. покатушки клиентов на авиашоу - чем занимается гсс - намного более эффективны.

22.09.2012 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


22:37 Радист Бортовой пишет: ...Мне было бы очень интересно прочитать обзор Коллинза о ССЖ...

Спасибо Вам за адрес Flightglobal, мне тоже было бы интересно прочитать подобный обзор.
Однако, я думаю, что тот уровень руководителей, которые принимают в ОАК решения подобного уровня, вряд ли будут спрашивать моё скромное мнение по данному поводу.

22.09.2012 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>еще ЕЩЕ БОЛЕЕ НЕЗАВИСИМОЕ МНЕНИЕ. это мнение тест пилотов EASA. а флайт глобал это реклама

как умеют на Украине принять "важных гостей", все мы знаем.
вот уж где азиатчина цветет и пахнет.
Почему-то сразу вспоминается "шубное дело", когда братья Суркисы ничтоже сумняшеся перед игрой родного Динамо с берегов Днепра в Лиге чемпионов просто вот от широты душевной "подарили" испанскому судье шубу. за 40.000 ТЕХ еще долларов.
а судья возьми, да телегу накатай!
дальше дисквалификация, исключение... ну, в общем, можно представить.

товарищ Коллинз - дедушка не бедный, но.... ведь никто и не поймает, да?
разумеется, ему прилюдно "премии" вручать, как местным, россиянского разлива борзописцам-г**нометателям и АНусолизерам, не будут.
/ну, это которые в комплекте с иконками/
культурная европа все же.
но вот после хвалебной статьи г-на Коллинза заказов почему-то не прибавилось.
интересно, почему?

и почему не убавилось, раз на то пошло, заказов у суперджета после всех тех тонн овна, что премированые украинскими товарищами россиянские журнализды на него вылили? во главе с настоящим гусаром - икспердом всего летающего (в рунете) - с израильским гражданством?

а ответ прост: люди, которые деньги платят, мурзилками не интересуются, а интересуются информацией, которую г-н коллинз дать не может, ибо его дело баранку крутить, да девок сисястых в оплаченных командировках тискать - не более.
со всем уважением к сабжу, разумеется.

22.09.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23:15 Engineer_2010 пишет:
ну вода камень точит, так что може то со временеми там поймут.

nvp850, как вы не можете понять, что такие люди формируют общественное мнение в среде тех же потенциальных заказчиков. этот журнал не какая-то мурзилка, а ведущее международное отраслевое издание, которое ,уж не сомневайтесь, читают причастные к теме во всем мире. Человек может в глаза никогда прежде не видел Ан-148, но почитал 5-ти страничный отчет Коллинза и сформировал некое учловное мнение, потому, что знает, этому человеку можно доверять, он не заказушничает.... Насчет "он как Валуев и Аршавин" это не смешно даже, по вашему все куплено и проплачено. как у чипсоеда? "Коллинсу заплатили,он и написал"? Это не у нас, не забывайте.

22.09.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23:15 Engineer_2010 пишет:
ну вода камень точит, так что може то со временеми там поймут.

nvp850, как вы не можете понять, что такие люди формируют общественное мнение в среде тех же потенциальных заказчиков. этот журнал не какая-то мурзилка, а ведущее международное отраслевое издание, которое ,уж не сомневайтесь, читают причастные к теме во всем мире. Человек может в глаза никогда прежде не видел Ан-148, но почитал 5-ти страничный отчет Коллинза и сформировал некое учловное мнение, потому, что знает, этому человеку можно доверять, он не заказушничает.... Насчет "он как Валуев и Аршавин" это не смешно даже, по вашему все куплено и проплачено. как у чипсоеда? "Коллинсу заплатили,он и написал"? Это не у нас, не забывайте.

22.09.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:51 nvp850 пишет:

> "эксперт" не несет никакой ответственности и занимается обычной рекламой, как Валуев, Аршавин и т.п.

У этого человека есть репутация. В буржуинии это очень дорого ценится.

Что касается его отчетов после приглашений вроде киевского, то, конечно, все они будут составлены, в той или иной степени, в "положительном" ключе. Но уверен, специалисты прочитают там то, что им нужно. Своеобразный кодовый язык, как в рекомендациях работодателей уволившимся/уволенным сотрудникам.

23.09.2012 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


23:52 elater пишет: ...Что касается его отчетов после приглашений вроде киевского, то, конечно, все они будут составлены, в той или иной степени, в «положительном» ключе...

Вот этот момент в его отчётах, как раз и смущает меня. Хотелось бы понять, каково процентное соотношение «положительного» ПиАра и реальной лётной оценки того или иного ВС в описаниях Питера Коллинза... А во-вторых, насколько глубоко сможет, даже хороший асс, «прочувствовать» и понять новый для себя самолёт за один полёт?

23.09.2012 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист Бортовой пишет:

Сегодня великий инквизитор Engineer_2010 пришел в мою комнату, но я, услышавши еще издали шаги его, спрятался под стул. Он, увидевши, что нет меня, начал звать. Сначала закричал: «Радист Бортовой!» – я ни слова. Потом: «Строитель Осла! Работник АНТК "Антонов"! Украинец!» – Я всё молчу. «Lufthansa и Delta Air Lines заказали по тысяче Ан-148!» – Я хотел было высунуть голову, но после подумал: «Нет, брат, не надуешь! Знаем мы тебя: опять будешь лить холодную воду мне на голову». Однако же он увидел меня и выгнал палкою из-под стула. Чрезвычайно больно бьется проклятая палка. Впрочем, за всё это вознаградило меня нынешнее открытие: я узнал, что у всякого петуха есть Испания, что она у него находится под перьями. Великий инквизитор, однако же, ушел от меня разгневанный и грозя мне каким-то наказанием. Но я совершенно пренебрег его бессильною злобою, зная, что он действует, как машина, как орудие Погосяна.



Чи 34 сло Мц гдао. Февраль 349.

Нет, я больше не имею сил терпеть. Боже! что они делают со мною! Они показвают мне РЛЭ "Суперджета"! Они не внемлют, не видят, не слушают меня. Что я сделал им? За что они мучат меня? Чего хотят они от меня, бедного? Что могу дать я им? Я ничего не имею. Я не в силах, я не могу вынести всех мук их, голова горит моя, и всё кружится предо мною. Спасите меня! возьмите меня! дайте мне тройку быстрых, как вихорь, коней! Садись, мой ямщик, звени, мой колокольчик, взвейтеся, кони, и несите меня с этого света! Далее, далее, чтобы не видно было ничего, ничего. Вон небо клубится передо мною; звездочка сверкает вдали; лес несется с темными деревьями и месяцем; сизый туман стелется под ногами; струна звенит в тумане; с одной стороны море, с другой Италия; вон и украинские хаты виднеют. Дом ли то мой синеет вдали? Мать ли моя сидит перед окном? Матушка, спаси твоего бедного сына! урони слезинку на его больную головушку! посмотри, как мучат они его! прижми ко груди своей бедного сиротку! ему нет места на свете! его гонят! Матушка! пожалей о своем больном дитятке!.. А знаете ли, что у алжирского бея под самым носом шишка?

23.09.2012 iwanzotow пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... налет первого года эксплуатации Sukhoi Superjet 100 примерно в полтора раза превышает налет БОЛЬШИНСТВА новых западных лайнеров на начальном этапе."

"налет ССЖ в первый год эксплуатации в полтора раза выше чем у в ВСЕХ остальных лайнеров от А, Б и прочих"

гггг

Радист, это Вы славно передёрнули

23.09.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22.09.2012 Engineer_2010 пишет:

> Спасибо Вам за адрес Flightglobal, мне тоже было бы интересно прочитать подобный обзор.

Так вроде всё уже "на мази", Сухие подкатывали с предожением потестировать ССЖ, но Коллинз решил подождать результатов исследований событий в Индонезии (которые он тоже прокомментировал...). Также в планах Су-30МКИ, Су-35 и Бе-200.

http://twitter.com/testpilotpete

23.09.2012 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>>22.09.2012 Радист Бортовой пишет:
>>>этот журнал не какая-то мурзилка, а ведущее международное отраслевое издание, которое ,уж не сомневайтесь, читают причастные к теме во всем мире. Человек может в глаза никогда прежде не видел Ан-148, но почитал 5-ти страничный отчет Коллинза и сформировал некое учловное мнение, потому, что знает, этому человеку можно доверять, он не заказушничает....

Вам не надоело бредить?
Вот этот "5-ти страничный отчет Коллинза":
http://www.flightglobal.com/news/articles/.../

Обычная заказная статья.
Делается это так. АНТК связывается с журналом. Проплачивает рекламную тематическую статью. Обговаривает все нюансы и детали, включая цензуру и правку исходной статьи. Потом журнал присылает тест-пилота, АНТК встречает и все организовывает.
Сама статья большей частью состоит из завиральных рекламных агиток списанных с рекламных буклетов. Сам Коллинз тут не при делах. Просто продает свое имя журналу. В известных пределах, само-собой.

Чего стоит:
"Антонов" справедливо гордится системой электродистанционного управления самолетами семейства Ан-148/158, разработанной в стенах предприятия. Эти крылатые машины были первыми на "Востоке", использовавшими соответствующие высокие технологии, - утверждает "Антонов".

Стандартное вранье АНТК, к которому уже все привыкли, ретранслированное Коллинзом. Во-первых, уже были Ту-204 и Ту-334. Во-вторых, как уже писалось неоднократно, "мозги" разрабатывал и произвел МИЭА и "Авиаприбор". Вернее уже созданное ранее для других моделей заточили под Ан-148.

Или еще.

OEW стандартного Ан-148-100В составляет 25170кг. При этом OEW удлиненного 148/158 по-Коллинзу было 25500кг. Безоговорочно верю.

Быстрый визуальный осмотр самолета показал высокое качество внешнего покрытия планера - а его силовой набор алюминиевый, с широким использованием панелей из композиционных материалов на внешней поверхности...

Тьфу. Даже разбирать не хочется.
В общем, обычная рекламно-завиральная агинтка укроавиапрома.

23.09.2012 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Фюзеляж Ан-158 на 1,7 метра длиннее, чем у Ан-148, а крыло, при сохранении общих размеров, дополнительно оснащено законцовками. Если верить "Антонову", все это вместе дает Ан-158 улучшение в части топливной эффективности на 8,5% по отношению к Ан-148"
Просто приплющило. Нахрен му.ться с лиипиксами и дженнекстами - поставил законцовки и получи 8,5% экономии!

23.09.2012 marsdmitri пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

nvp850. Наверное замечания Коллинза,который свои деньги получитл от производителя, интересны журналистам, авиапассажирам и летчикам.
Если авиакомпания жадничает и установила близко кресла, пассажирам тесно.
Такое было на Ту-154, когда я летал из Сибири в Москву.Это не удобно и опасно при пожаре.Возникнет давка.
Во всем мире развитом принято, что самолеты должны получить сертификацию EASA или
других госучереждений.Это основной показатель для пассажиров.Какие сертификаты у самолета есть.В России только 4 аппарата имеют сертификат ЕАSА. Вертолет Ка-32, Ту-204-120 , SSJ-100 и Be-200.Ан-148 его не имет.Например, он не может аварийно слить топливо в воздухе, если нужно срочно приземляться.То есть пассажиры рискуют.
Это мало кто понимает.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.