Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

23.09.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> но Коллинз решил подождать результатов исследований событий в Индонезии

какова вероятность того что коллинз не в курсе что ан148 развалился в воздухе изза кривой прошивки и не проведенной как следует статики? может стоит его проинформировать о инновационном подходе антк к статике?

23.09.2012 bAtAreya пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну допустим - это лучший в мире самолёт))

А почему его давно никто не покупает и программу уже прикрыли?
Ведь за реально хорошими самолётами (такими как ССЖ-100) очередь на года, а АН-148 никто не покупает. ГОДАМИ не могут найти купцов, серии нет и уже НИКОГДА не будет - хватит бредить, он никому не нужен.

Сдавайте свой АНТК в ОАК Погосяну, а то совсем он вам перекроет кислород - сдавайтесь сейчас!! Раньше продадите развалившийся АНТК - лучше жить будете. Хотя может я и не прав и АНТК России наккуй не нужен - только убытки плодить от вашего лятака.

23.09.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22.09.2012 elater пишет:
Это не интервью, а отчёт.
********
Ну да, это всё меняет. Включая тональность отчёта.

22.09.2012 Радист Бортовой пишет:
Однако я никого не буду разувирвать, да так - да, действительно Питер Коллинз получил денег от Кивы за позитивный отзыв.
**************
Киву обманули. Судя по приведённому выше переводу части текста :http://www.aviaport.ru/conferences/40911/1766.html#p201477
отзыв не такой уж и позитивный. Оригинал, простите великодушно, не читал.

03:08 marsdmitri пишет:
В России только 4 аппарата имеют сертификат ЕАSА. Вертолет Ка-32, Ту-204-120 , SSJ-100 и Be-200.
***********
Сертификат имеет Ту-204-120СЕ, а не 204-120. Разница существенная (первый - грузовик, второй - паксовоз). Кроме того как минимум три самолёта имеют FAAшные сертификаты: Ил-96Т, Бе-103 и Ил-103.

23.09.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> как-то так. все остальное из отчета - грязь для свиней.

это стандартная практика платных обзоров. позитив оставляем, негатив вычеркиваем. правка итогового варианта обговаривается до начала теста.

23.09.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет
это стандартная практика платных обзоров. позитив оставляем, негатив вычеркиваем. правка итогового варианта обговаривается до начала теста.
********************

по себе людей не судят....

23.09.2012 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


02:24 elater пишет: ...Сухие подкатывали с предожением потестировать ССЖ, но Коллинз решил подождать результатов исследований событий в Индонезии ...Также в планах Су-30МКИ, Су-35 и Бе-200.

Планы обширные. Интересно, в каком порядке он будет проведить оценку этих самолётов.
По-моему, наиболее интересен даже не сама статья в журнале, а послеполётный брифинг, и прямое общение с Коллинзом - пока он ещё "тёпленький", сразу из кабины :)))

23.09.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010 пишет
По-моему, наиболее интересен даже не сама статья в журнале, а послеполётный брифинг, и прямое общение с Коллинзом - пока он ещё "тёпленький", сразу из кабины :)))

*********************

Если у вас получится дыть на послеполетном брифинге, когда коллинз будет обкатывать ССЖ, то попрошу снять его эмоции на видео ))))

23.09.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> по себе людей не судят....

да да. коллинз встал с утра пораньше, позвонил в антк, сам, за свои долетел до украины. сам заселился в отель. сам добрел до антк. сам заправил антона. сам полетал и остался в одном восторге. сам написал почти дословный отчет отчету на ту134 другого англичанина.

> Если у вас получится дыть на послеполетном брифинге, когда коллинз будет обкатывать ССЖ, то попрошу снять его эмоции на видео ))))

все кто летал на ссж кроме одного мурзилки повернутого на антоне остались в восторге. с чему бы коллинзу быть отличным от остальных. в восторгах его никто не ограничивает.

23.09.2012 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


09:25 musha пишет: ...с чему бы коллинзу быть отличным от остальных. в восторгах его никто не ограничивает.

Как говорится - ежели доживём и таки будет это мероприятие, то будем посмотреть...

23.09.2012 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


11:03 Wizzz пишет: ...Странная активизация ССЖофилов...

А почему так это забеспокоило? Уже страшно?...)))

Ну а что касается результатов расследования, то их неоднократно озвучивали тем или иным способом. Как тут кто-то написал, кто хотел понять, те всё уже давно поняли...

23.09.2012 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

03:08 marsdmitri пишет:
>>В России только 4 аппарата имеют сертификат ЕАSА. Вертолет Ка-32, Ту-204-120 , SSJ-100 и Be-200.
Вы ишшо забыли унивирсальный полетный топливосливатель Ан-26, у которого тоже есть сиртификат от Еуроп:
[file_pdf]https://www.easa.europa.eu/certification/type-certificates/docs/aircraft/EASA-TCDS-A.351_(IM)_Antonov_26-02-15102009.pdf[/file_pdf]
и кстати, шо это такое за странный самолет - M28 ? у его тоже сертификат есть ? тоже людей возит ?

23.09.2012 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.transport-centre.ru/article.php?id=10853
На Украине планируют отменить льготы на ввоз иностранных самолетов
21 сентября 2012 г. 01:34
Москва. "ПортаL" На Украине могут быть отменены льготы на ввоз иностранных самолетов на условиях оперативного лизинга. Как пишет «КоммерсантЪ – Украина» предлагается отменить льготные условия ввоза иностранных самолетов пассажировместимостью от 50 до 100 кресел "с целью достижения одинаковых условий эксплуатации с самолетами отечественного производства и предотвращения выведения лизинговых платежей за рубеж". Украина выпускает в этом классе самолеты Ан-140, Ан-148 и Ан-158.

Сейчас можно ввозить на Украину самолеты без уплаты НДС при условии их использования в течение одного года. "Компании, пользуясь этой схемой, вывозят самолет за рубеж до истечения этого срока, а затем снова ввозят, не уплачивая при этом НДС"

...на сегодняшний день создана лизинговая компания "Антонов Инвест", которую государство наполнит средствами после принятия бюджета на следующий год...



пока, прада, только бла-бла, будем посмотреть

23.09.2012 s_jet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

<< Глава «Антонова» согласен передать России права интеллектуальной собственности на Ан-148 >>
http://www.wing.com.ua/content/view/10690/38/

Произойдет это или нет - покажет время. Зато в статье есть интересные цифры, озвученные Кивой:

> Даже тот же Ан-148 - половина денег от самолета идет в Украину, потому что
крылья для самолета делают в Киеве и поставляют (в РФ – ред.),
шасси делается в Днепропетровске,
двигатели делаются в Запорожье,
лицензия покупаются, как и
агрегаты харьковского «ФЭДа»
– это же прекрасно.

> С каждого самолета, которые они (РФ – ред.) у себя выпускают, в Украину идет больше $10 млн., так разве это плохо?» - сказал он.

> Напомним, что согласно последнему российскому проекту финансирования производства Ан-148, «Антонов» получает 50%-ную долю в СП, внеся интеллектуальную собственность и активы своего завода, ВЭБ — 40%, внеся $221 млн денежными средствами, а «Объединенная авиастроительная корпорация» (ОАК) и ИФК — по 5%, внеся производство ВАСО, а также деньги и тренажер Ан-148 (их доля — по $31 млн).

23.09.2012 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Wizzz
А что долго? Расследование выявляет причины, а виновные-это к прокурору.

23.09.2012 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


13:47 Wizzz пишет: ...уверен ГСС не сможет обьяснить все нюансы...

Уверен, что ГСС не будет их объяснять для всех, кому их знать необязательно. Индонезийские заказчики подтвердили, что контракты на покупку самолётов остаются в силе. Как видно из этого, им и не потребовались "все нюансы".

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.