Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
>При чем тут Берлускони? У тебя совсем каша в голове.
Факт яростной смены сабжом ником (Wizz, Wiz, Wisz и т.д.) не говорит Вам о том, что мы:
а) имеем дело с обычным какло-троллем.
б) скоро его потеряем совсем?
Чего с ним говорить-то вообще?
Он зафлудил всю ветку, и остается незамеченной интересная информация.
Например, о том, что стоимость иностранного отверточного Анала-148 для СЛО и МЧС 33-39 мегабаксов, т.е., факитчески, выше стоимости российского Суперджета!
Вот уж за что боролись, на то и напоролись.
Надеюсь, участники аферы рано иили поздно (желательно, рано) попадут в поле зрение российской прокуратуры, предстанут перед судом и отправятся шить варежки туду, куда положено.
>> Консорциум с Италией был с расчетом что она станет мостом для рынка ССЖ в Европу.
--
Не в Европу, а на запад в целом. Контракт с Interjet - это мало?
Дальше - больше.
>> Почему госструктуры отдали преимущество проверенному Ану
--
Вероятно, чтобы не оставить ВАСО совсем без заказов.
>>Я меняю ники из-за дурацких правил форума
--
Или из-за того, что не соблюдаешь элементарные правила?
>>Вы забыли об Индонезии и контрактах с очень известными авиакомпаниями, которых даже называть не стоит.
--
Совсем каша в голове у тебя(
>>Нет ВАСО еще по крайней мере Панамскую лизхинговую компанию не удоветворило. А после того как Ангара залетает на 148, и успехам в ГТК заказы поплывут рекой.
--
Кстати, когда Ангара залетает то? Последний раз обещания были про сентябрь. 25-ое число. Где?
А про заказы рекой... Уже плывут... Не рекой, а океанами. В течение всего времени разработки и эксплуатации самолёта.
>>И если он покажет себя в АНГАРЕ
--
На линии Иркутск - Новосибирск?
Ув. модератор. Прошу Вас зачистить даную тему от политоты и хохлосра4а.
Спасибо
Ангара похоже собралась третьего серийного ждать. Те передача будет в ноябре самое раннее.
14:53 ktjyh Ftl пишет
В Вашей реплике 2 лишних слова:самостийных и укрнаци. Надеюсь - это ошибка. Или здесь можно резвиться только руснаци и просто мудозвонам?
bren, Wisz , та инши! Ласкаво просымо до: http://www.aviation.com.ua/forum/viewforum.php?f=2
Ну, если здесь будет продолжаться этот шабаш, делать здесь, действительно, будет нечего
Игорь, прошелся по Вашей ссылке, и вот какой диалог там случился. Оказывается только на этом форуме все украинцы неадекватны, всегда поют "халва" и никогда не признают ошибок украинского авиаруководства.
Однако этот форум не показатель, похоже там есть и нормальные люди, способные критиковать и сомневатсья.
цитаты
Зазнайка: Подскажите, кто знает, какой сейчас налет на Ан-148 в МАУ. В Аэросвите был порядка 160-180 часов в месяц. При этом утверждать не берусь, так сказали друзья работающие в Аэросвите.
гость33: Мало летают. Разок, бывает два в день Харьков, Пару раз в неделю Хельсинки. Вот вам и весь налёт пока. Спросите откуда информация, от друзей которые работают там и по сменам сейчас в Харькове
гордон: http://data.flight24.com/airplanes/ur-nta/ http://data.flight24.com/airplanes/ur-ntc/ http://data.flight24.com/airplanes/ur-ntd/ Смотрите и анализируйте! Здесь почти все примерно за месяц до текущей даты
Зазнайка: Примерно теже 160-180 часов. Маловато конечно для этого типа. Но что поделаешь.
гордон: 160-180 часов - это суммарно на двоих. Возможно будет больше - вот на днях был вояж Киев-Симферополь - Франкфурт - Симферополь - Киев
Зазнайка: Извините. Не разобрался. Но при таком налете на одно ВС дешевле его под забором сохранять. Это чтож за договор такой МАУ умудрилось подписать? И какой смысл в такой эксплуатации? Да за такие договора подписантов надо к тете Люле отправлять.
гордон: Кто их знает, что они там подписали, но по идее в мокром лизинге оплачивается фактический налет, поэтому МАУ по барабану. Если в месяц платить фиксированную сумму - тогда другое дело! А так - сколько налетали, столько и заплатили! Ан-ы под флагом МАУ летают уже с сентября, а с октября и до середины февраля, когда начался Харьков, налетывали по десятку часов месяц (в октябре с пол-сотни), а в январе вообще был один рейс в Вильнюс и усе! Сейчас, по крайней мере, летают каждый день, хоть и маловато, тем более для двух. И еще не известно, что с третьим будет...
**
Molotov: Интересная ситуация с производством Ан-148 получается. То ли я чего-то пропустил, то ли чего происходит. Поднимаю информацию февраля-марта, оказывается к весне уже должны были сдать 03-08 и 04-02, ГДЕ?????
guevara: "Где?" - это хороший вопрос.
Еще лучше: "Кому и зачем?"
У МАУ 3 борта. И каков налет?
Толку им втюхивать еще 2 машины если так летать?
Всё это напоминает какой-то балаган, где никто толком свои роли не выучил.
Ан-168 (Техник): Нынешний рынок очень сильно ставит под сомнения экономическую эффективность самолетов Ан-148. Вот и нет спроса.
geroin(Штурман) Кроме готового рынка, нужен еще и готовый продукт. С сервисом. А простаивать по недели в ожидании очередного некчемного блока.... увольте....
http://www.aviation.com.ua/forum/viewtopic.php?f=2&t=5313&start=2235
Аэрофлот всё чаще летает на Ан-148 :))
http://www.duesseldorf-international.de/dus/ankunft-detail/?flugid=341159
Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме
> Аэрофлот всё чаще летает на Ан-148 :))
Точно также какг гтк на ссж.
01:52 skydiver000 пишет:
> моя сумма подтверждается сотнями ссылок на презентацию "Иркута" через РИА Новости.
Вот вы с Лейтенанта требуете "документы уровня Счетной Палаты", а сами аргументируете "сотнями ссылок" на размножающихся как кролики и копирующих в автоматическом режиме друг у друга контент "новостные" сайты. Ахаха :)).
Что касается усердно педалируемых вами сначала $600 млн, а потом $360 млн, якобы "потраченных на Ан-148", то достоверность, а точнее недостоверность этих "данных" уже обсуждалась в этой ветке, а именно:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/1387.html#p181028
Сообщение было удалено модератором: Переход на личности