Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

26.09.2012 bren пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

26.09.2012 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На носу конец сентября - какие подвижки с передачей Ан-148х в Ангару?

26.09.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Больше половины парка "никому не нужного" Ан-148 в воздухе и везут паксов. Две машины (из Ростова и Москвы) летят в Питер с лагом в 3 км :))

26.09.2012 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А чего это Вы забеспокоились, неуж-то Ангара собралась соскочить с темы? Это было бы весьма обидно, поскольку я давно мечтаю поглядеть как оно будет по сибирским глубинкам летать.

26.09.2012 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Быстренько ССЖ в Пулково отстреливаются.
Прибытие, через пол-часа уже объявляется посадка и еще через 10-15 минут вылет. Время нахождения в порту с момента приземления до вылета 45-55 минут.

В этой связи хочется вернуться к старой теме относительно телетрапа и лестницы.
Прибывает в порт Ан-148. Счастливые пассажиры почапали в здание терминала. Оттуда им навстречу почапала бригада мойщиков-уборщиков с пылесосами, корзинами. Почистили, почапали в назад. Потом опять новые пассажиры пошли. Хорошо, если рядом и пешочком. А если вся эта процедура делается на автобусе? Автобус оттуда, автобус с пассажирами туда. Бригада уборщиков на своей телеге туда-обратно...
А так, встал под телетрап, все на месте, включая пылесосы, которые не раз наблюдал непосредственно в хоботе трапа.
Как мне кажется, это будет влиять на скорость обслуживания самолета.

26.09.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

с передачей в ангару какая то сантабарбара. уже полгода идет. и пилотов якобы обучили. и плакаты напечатали. сентябрь на исходе - передачи нет. чудеса.

26.09.2012 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Для обсуждения политики существует отдельная тема

26.09.2012 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>с передачей в ангару какая то сантабарбара. уже полгода идет. и пилотов якобы обучили. и плакаты напечатали. сентябрь на исходе - передачи нет. чудеса.

"Это смутно мне напоминает индо-пакистанский инциндент" (с)
Напоминает историю с дозаказом Ан-148 (он же FY-148, он же "осел", он же "кукшонок", он же Анал(Анус)-148, он же "Спаситель отечества" - каждый может выбрать наименование, наиболее приемлимое для своей хрупкой эмоциональной натуры, и вычеркнуть остальные) ГТК "Россия".
Нам тут в течение полутора лет некоторые личности, якобы близкие к нужным кулуарам, чуть не каждую неделю вещали, что "еще немного, еще чуть-чуть" - и будет еще поставка, обернется опцион заказом, пилоты уже обучены, маршруты проложены, космические карты заправлены в планшеты, пыльные тропинки грунтовых аэродромов ждут не дождуться.

А потом пшик...
Но личности, близкие к кулуарам, никуда отсюда не делись. Продолжают нести разумное, вечное, доброе, далая вид, что ничего такого и не было (ну, как вариант, злой Погосян все испортил).

26.09.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

f4f2 пишет
"Это смутно мне напоминает индо-пакистанский инциндент" (с)
***************

если бы вы были хоть чуть чуть в теме, или хотя бы вас не забанили в гугле, то причину почему до сих пор не переданны аны в "Ангару" не были бы для вас секретом...

26.09.2012 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

26.09.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:04 elater пишет:
Больше половины парка "никому не нужного" Ан-148 в воздухе и везут паксов. Две машины (из Ростова и Москвы) летят в Питер с лагом в 3 км :))
*************
Оставшаяся (хоть и меньшая) половина - стоит на заводах. За невостребованностью :))

26.09.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:19 Пётр пишет:

> Оставшаяся (хоть и меньшая) половина - стоит на заводах.

Штатный брюзга Пётр тут как тут :)) вы — совершенно предсказуемо — ошибаетесь, 7 машин было в воздухе, еще 2 грузились паксами в аэропортах, 61702 cо вчерашнего дня, похоже, на форме, c NTD, cудя по вчерашнему полёту ADB3213, работают на Антонове.

26.09.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> то причину почему до сих пор не переданны аны в "Ангару" не были бы для вас секретом

так она меняется постоянно эта причина. сначала якобы пилотов готовили. потом якобы зимний пакет ставили (а почему интересно его изначально не было?), потом ангара начала третьего ждать. третьего она будет ждать минимум до ноября. потом может еще что придумают.

вот и выглядит вся история с ангарой странно.

26.09.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

сорри, случайно стер то что написал...

musha пишет
так она меняется постоянно эта причина. сначала якобы пилотов готовили. потом якобы зимний пакет ставили (а почему интересно его изначально не было?), потом ангара начала третьего ждать. третьего она будет ждать минимум до ноября. потом может еще что придумают.
****************

ещё весной, господин Юртаев говорил, что "Ангара" намеренна получить сразу 3-и самолета, чтоб была возможность их эффективного использования...

26.09.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> ещё весной, господин Юртаев говорил, что "Ангара" намеренна получить сразу 3-и самолета, чтоб была возможность их эффективного использования...

те получается это ВАСО виноват - сроки с третьим сорвал?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.