Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
> не знаю кто виноват. Но три готовых к передаче Ан-148 в "Ангару", я пока не наблюдаю...
а вы наблюдаете что ак постоянно меняет причину по которой не может забрать самолеты?
еще странный момент. техников и пилотов обучили в начале лета. какая то несколько бессмысленная акция, если 3й явно не был бы готов раньше конца осени? да и полет вполне успешно летает на 2х. такое ощущение что ангара находит причины чтобы не забирать самолеты, выторговывая себе какие то доп уступки.
опять же. армяне гоняли один ссж. якутия будет летать на одном, потом через месяц на двух. гтк начинала с 1го и постепенно добавляла по одному. а ангаре надо только три сразу и меньше никак?
musha пишет
да и полет вполне успешно летает на 2х. такое ощущение что ангара находит причины чтобы не забирать самолеты, выторговывая себе какие то доп уступки.
*********************
странно, то вы кричите что ан148 в "Полете" стоят, то успешно летают, вы уж определитесь...
musha пишет
опять же. армяне гоняли один ссж. якутия будет летать на одном, потом через месяц на двух. гтк начинала с 1го и постепенно добавляла по одному. а ангаре надо только три сразу и меньше никак?
********************
никогда не слышали про резервирование??? Если нет то подскажу, чем может "Якутия" или "Аэрофлот" зарезервировать ССЖ, или чем "Россия" может зарезервировать Ан-148. И чем сможет "Ангара" зарезервировать Ан-148???
> никогда не слышали про резервирование??? Если нет то подскажу, чем может "Якутия" или "Аэрофлот" зарезервировать ССЖ, или чем "Россия" может зарезервировать Ан-148. И чем сможет "Ангара" зарезервировать Ан-148???
у ангары самолетов сейчас вообще нет? и потом что мешает рейс отменить?
у полета в парке тоже только мелочь, но он как то на двух летает?
слабое какое то объяснение.
Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме
в ноябре 3е переучивание пилотов ангары,вчера в питере инженеры на переучку сели,2 квс закончили программу ввода в строй 2ми пилотами в россии,и 2 или 4 в мау.пока квс не одного нет,в стадии
"Фантазии на тему необходимости пойти на экономические уступки ради перспективы политической интеграции – опасные иллюзии."
Подробнее: http://vpk-news.ru/articles/9307
Сообщение было удалено модератором: Сообщение содержит мат. Бан.
> ещё не обучили,не знаешь не пи-и,умнее выглядеть будешь
ты нас лучше слухами покорми свежими про перекраску стояка для гтк. ты тут песни про это уже пару лет поешь, пейлод.
> пока квс не одного нет,в стадии
даже если это правда, что сомнительно, это тем более подтверждает что никто ничего забирать в сентябре не собирался. забавно, да? парк уже полгода стоит готовый.
"Российский рынок остается для украинских авиапромышленников основным, но его относительный вес постепенно уменьшается. Получая деньги от партнеров из РФ, украинцы на рынках третьих государств активно работают против российских коммерческих интересов, а КБ незалежной азартно «сливают» конкурентам нашей «оборонки» оставшиеся у них авиационные и двигательные технологии.
Этим занимаются и как бы «прооранжевые» антоновцы, и якобы пророссийский Вячеслав Богуслаев, председатель совета директоров ПАО «Мотор Сич». Возглавляемая им фирма, имея с «Вертолетами России» многолетний контракт стоимостью пять миллиардов рублей на поставку двигателей, в нарушение всех возможных авторских прав «Миля» и «Климова» инициирует откровенно враждебный, подрывной в отношении российских коммерческих интересов проект фактически контрафактной ремоторизации винтокрылов Ми-8 на Оршанском заводе в Белоруссии. По сути речь идет о создании черного рынка «паленых» вертолетов.
Подробнее: http://vpk-news.ru/articles/9307\"
хоть один нашелся с мозгами.
"хоть один нашелся с мозгами" - похоже предупредительный выстрел в "этот мозг" уже произведен: по вашей ссылке, musha, ничего-с...
так она меняется постоянно эта причина. сначала якобы пилотов готовили. потом якобы зимний пакет ставили (а почему интересно его изначально не было?), потом ангара начала третьего ждать. третьего она будет ждать минимум до ноября. потом может еще что придумают.
===
мне вот что непонятно - зачем третьего то ждать? почему даже надо было второго ждать? есть самолет, есть желание - бери и летай!!! мало того, пока освоишь первый - глядишь уже подготовили пилотов и для второго и третьего.
так было со всеми - и ССЖ не стоят в ожидании третьего, и ан-ы. А вот с Ангарой - уже почти год как построенные самолеты, и вроде даже как якобы подписанный контракт - не исполняется. Неужто и правда решила соскочить?
"Ангара" намеренна получить сразу 3-и самолета, чтоб была возможность их эффективного использования...
====
то есть ожидают что два всегда будут стоять неисправными? что за идиотизм.
ссылку на прямую речь, будьте любезны
наблюдаю беседу со стороны
Петр: сколько построено ан-32?
Иванчин: иди ищи в гугле (не знаю я!)
Петр: так можно считать что было построено ноль ан-32?
Иванчин: на фоне проблем у ыыопы, все его фантики джружно активизировались в части поливания помоями всех и вся кто не не кричит "ЫЫОПА ЛУЧШЕ ВСЕХ" "МАП ЭТО НАШ БОГ, ОН ВЕЛИК"
Иванчин, во первых - вы хамло. Во вторых - у Суперджета нет особых проблем, все развивается поступательно и в целом неплохо (налеты, сертификация, доп.опции, производство, экспорт, обучение и тд и тп)
а в третьих - ваше хамство меня достало.
отныне оставляю за собой право обназывать ваш лiтак чем то вроде "анал-148". иванчин, вы сами не понимаете, насколько смешны ваши попытки выкрутится, обхамив всех вокруг
вернулись к причине "пилотов нет". Забавно. О продаже в Ангару заговорили год назад. Тогда же уже было построено и летало 2 "анала" (я правильно пишу, иванчин? ты этого хотел?)
так что же мешало начать готовить пилотов ещё тогда? Зачем год ждали?