Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

26.09.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> не знаю кто виноват. Но три готовых к передаче Ан-148 в "Ангару", я пока не наблюдаю...

а вы наблюдаете что ак постоянно меняет причину по которой не может забрать самолеты?

еще странный момент. техников и пилотов обучили в начале лета. какая то несколько бессмысленная акция, если 3й явно не был бы готов раньше конца осени? да и полет вполне успешно летает на 2х. такое ощущение что ангара находит причины чтобы не забирать самолеты, выторговывая себе какие то доп уступки.

26.09.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

опять же. армяне гоняли один ссж. якутия будет летать на одном, потом через месяц на двух. гтк начинала с 1го и постепенно добавляла по одному. а ангаре надо только три сразу и меньше никак?

26.09.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет
да и полет вполне успешно летает на 2х. такое ощущение что ангара находит причины чтобы не забирать самолеты, выторговывая себе какие то доп уступки.
*********************

странно, то вы кричите что ан148 в "Полете" стоят, то успешно летают, вы уж определитесь...


musha пишет
опять же. армяне гоняли один ссж. якутия будет летать на одном, потом через месяц на двух. гтк начинала с 1го и постепенно добавляла по одному. а ангаре надо только три сразу и меньше никак?
********************

никогда не слышали про резервирование??? Если нет то подскажу, чем может "Якутия" или "Аэрофлот" зарезервировать ССЖ, или чем "Россия" может зарезервировать Ан-148. И чем сможет "Ангара" зарезервировать Ан-148???

26.09.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> никогда не слышали про резервирование??? Если нет то подскажу, чем может "Якутия" или "Аэрофлот" зарезервировать ССЖ, или чем "Россия" может зарезервировать Ан-148. И чем сможет "Ангара" зарезервировать Ан-148???

у ангары самолетов сейчас вообще нет? и потом что мешает рейс отменить?
у полета в парке тоже только мелочь, но он как то на двух летает?

слабое какое то объяснение.

26.09.2012 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

26.09.2012 AH148 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

в ноябре 3е переучивание пилотов ангары,вчера в питере инженеры на переучку сели,2 квс закончили программу ввода в строй 2ми пилотами в россии,и 2 или 4 в мау.пока квс не одного нет,в стадии

26.09.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Фантазии на тему необходимости пойти на экономические уступки ради перспективы политической интеграции – опасные иллюзии."
Подробнее: http://vpk-news.ru/articles/9307

26.09.2012 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение содержит мат. Бан.

26.09.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> ещё не обучили,не знаешь не пи-и,умнее выглядеть будешь


ты нас лучше слухами покорми свежими про перекраску стояка для гтк. ты тут песни про это уже пару лет поешь, пейлод.

> пока квс не одного нет,в стадии

даже если это правда, что сомнительно, это тем более подтверждает что никто ничего забирать в сентябре не собирался. забавно, да? парк уже полгода стоит готовый.

26.09.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Российский рынок остается для украинских авиапромышленников основным, но его относительный вес постепенно уменьшается. Получая деньги от партнеров из РФ, украинцы на рынках третьих государств активно работают против российских коммерческих интересов, а КБ незалежной азартно «сливают» конкурентам нашей «оборонки» оставшиеся у них авиационные и двигательные технологии.

Этим занимаются и как бы «прооранжевые» антоновцы, и якобы пророссийский Вячеслав Богуслаев, председатель совета директоров ПАО «Мотор Сич». Возглавляемая им фирма, имея с «Вертолетами России» многолетний контракт стоимостью пять миллиардов рублей на поставку двигателей, в нарушение всех возможных авторских прав «Миля» и «Климова» инициирует откровенно враждебный, подрывной в отношении российских коммерческих интересов проект фактически контрафактной ремоторизации винтокрылов Ми-8 на Оршанском заводе в Белоруссии. По сути речь идет о создании черного рынка «паленых» вертолетов.
Подробнее: http://vpk-news.ru/articles/9307\"

хоть один нашелся с мозгами.

26.09.2012 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"хоть один нашелся с мозгами" - похоже предупредительный выстрел в "этот мозг" уже произведен: по вашей ссылке, musha, ничего-с...

26.09.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

так она меняется постоянно эта причина. сначала якобы пилотов готовили. потом якобы зимний пакет ставили (а почему интересно его изначально не было?), потом ангара начала третьего ждать. третьего она будет ждать минимум до ноября. потом может еще что придумают.
===
мне вот что непонятно - зачем третьего то ждать? почему даже надо было второго ждать? есть самолет, есть желание - бери и летай!!! мало того, пока освоишь первый - глядишь уже подготовили пилотов и для второго и третьего.
так было со всеми - и ССЖ не стоят в ожидании третьего, и ан-ы. А вот с Ангарой - уже почти год как построенные самолеты, и вроде даже как якобы подписанный контракт - не исполняется. Неужто и правда решила соскочить?

26.09.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Ангара" намеренна получить сразу 3-и самолета, чтоб была возможность их эффективного использования...
====
то есть ожидают что два всегда будут стоять неисправными? что за идиотизм.

ссылку на прямую речь, будьте любезны


26.09.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

наблюдаю беседу со стороны
Петр: сколько построено ан-32?
Иванчин: иди ищи в гугле (не знаю я!)
Петр: так можно считать что было построено ноль ан-32?
Иванчин: на фоне проблем у ыыопы, все его фантики джружно активизировались в части поливания помоями всех и вся кто не не кричит "ЫЫОПА ЛУЧШЕ ВСЕХ" "МАП ЭТО НАШ БОГ, ОН ВЕЛИК"

Иванчин, во первых - вы хамло. Во вторых - у Суперджета нет особых проблем, все развивается поступательно и в целом неплохо (налеты, сертификация, доп.опции, производство, экспорт, обучение и тд и тп)
а в третьих - ваше хамство меня достало.

отныне оставляю за собой право обназывать ваш лiтак чем то вроде "анал-148". иванчин, вы сами не понимаете, насколько смешны ваши попытки выкрутится, обхамив всех вокруг

26.09.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вернулись к причине "пилотов нет". Забавно. О продаже в Ангару заговорили год назад. Тогда же уже было построено и летало 2 "анала" (я правильно пишу, иванчин? ты этого хотел?)
так что же мешало начать готовить пилотов ещё тогда? Зачем год ждали?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.