Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
> по вашей ссылке, musha, ничего-с
это сайт впк ньюс сам на себя ссылки так ставит. уберите обратный слеш или используйте ссылку двумя постами выше.
Пока тролли нестройно воют, подталкивая друг дружку, только что в течение пяти минут взлетели три Ан-148 и повезли паксов в Мурманск, Пермь и Минводы. Всего сегодня из Питера давно ставшие обычными 30 рейсов на Антонах.
Elater, а что не летать то, когда на перроне бригады технарей с ВАСО и МС дежурят? И кто им зарплату платит?
Нет не ломающихся самолетов..
бригад мало. надо отдать должное с запчастями у них налажено намного лучше чем у афл.
26.09.2012 Иванчин Владимир пишет:
ну и дежурные помои от петра... зато он точно не знает, но раз он не знает значит этого нет... петя, гугль вам в помощь... хотя, кому я предлагаю, вы же кроме как грязь лить больше ничего не умеете..
**************
Да, Владимир, я не знаю, сколько было выпущено в этом году Ан-32, и не стесняюсь в этом признаться. Зато с удовольствием наблюдаю за тем, как Вы ляпнув про все силы, брошенные на другие самолёты, вместо Ан-148, стесняетесь признаться (даже себе!) что и сам не в курсе :-)
З.Ы. Вдвойне забавно наблюдать за тем, как Иванчин Владимир, любящий обвинить других в "надувании щёк и загадочном вращении глазами" сам занимается именно этим не только в вопросе количества построенных Ан-32, но и в вопросе задержки приёмки Ан-148 Ангарой :-)
26.09.2012 AH148 пишет:
ещё не обучили,не знаешь не пи-и,умнее выглядеть будешь
**************
А что, те двое, что рассказывали в июле в кулуарах коллегии в Минтрансе, как они переучиваются на Ан-148, уже уволились?
26.09.2012 AH148 пишет:
в ноябре 3е переучивание пилотов ангары,вчера в питере инженеры на переучку сели,2 квс закончили программу ввода в строй 2ми пилотами в россии,и 2 или 4 в мау.пока квс не одного нет,в стадии
*************
И сразу следом: не стоит путать "не переучились" и "не закончили программу ввода в строй".
Петр,
С чего вы решили что есть задержка в приемке самолетов "Ангарой"?
бригад мало. надо отдать должное с запчастями у них налажено намного лучше чем у афл.
===
им сейчас крайне необходимо в Ангаре собрать мощный резерв запчастей и натренировать техников.
в том числе поэтому они могут тянуть до последнего с вводом в эксплуатацию.
поскольку если этого не сделать и литак сразу встанет после поломки, это будет мощный провал на уровне всей программы
26.09.2012 Иванчин Владимир пишет:
"вот ещё раз типа авиационный специалист петя показал полное на знание материала... Не подскажите, сколько в этом году на Украине построили новых самолетов, и сколько всего на украине заводов. А после этого задайтесь вопросом, откуда у них люди будут чтоб 148-ые строить..."
26.09.2012 Иванчин Владимир пишет:
"ну так может вы нам расскажите сколько новых самолетов построенно за 2012 год на Украине???"
Владимир, как у вас вообще дела обстоят с причинно следственной связью? Я не очень понимаю о чем вы так настойчиво пытаетесь сказать.
Если про то, что в Украине в 2012 году построено мало самолетов (как собственно оно и есть), так о какой перегрузке заводов идет речь?
Если вы пытаетесь сказать, что много. То я не очень вижу это много или у нас разные представления о много!
! Viva la Cuba!
Государственное предприятие "Антонов" может поставить через лизинговую компанию "Ильюшин Финанс Ко" (Россия) шесть самолетов Ан-158 кубинскому авиаперевозчику Cubana.
"Три самолета - это твердый контракт, еще три самолета - опцион. Это то, что авиакомпания Cubana планирует взять", - сообщил журналистам заместитель генерального конструктора ГП "Антонов" Александр Кива, передает корреспондент ЦТС.
"На следующей неделе мы принимаем первую группу технического и летного состава для обучения. Контракт на обучение уже подписан", - сказал Кива.
Государственное предприятие "Антонов" может поставить через лизинговую компанию "Ильюшин Финанс Ко" (Россия) шесть самолетов Ан-158
===
может поставить, а может не поставить.
а также может полОжить
»>13:31 Votvam пишет:
Государственное предприятие "Антонов" может поставить через лизинговую компанию "Ильюшин Финанс Ко" (Россия) шесть самолетов Ан-158 кубинскому авиаперевозчику Cubana.
В эту компанию? Им там самое место!
Они туда как раз хорошо впишутся!
09:53 Н. А. пишет:
Петр,
С чего вы решили что есть задержка в приемке самолетов "Ангарой"?
***********
Обычно в лизинге новой техникизадействованы три стороны: завод-производитель, лизинговая компания и авиакомпания-эксплуатант. Первые две заинтересованы в скорейшей передаче, т.к. задержки приводят к омертвлению капитала: деньги потрачены, а отдачи нет. У компании же может возникнуть миллион и одна причина задержать приёмку (хотя далеко не всегда компания заинтересована в задержке, чаще наоборот).
Возможно случилось чудо: завод и лизингодатель заинтересованы подержать самолёты у себя, вместо того чтобы получать деньги. Но чудеса бывают редко.
16:03 FRAM пишет:
В эту компанию? Им там самое место!
**********
Конденсат попёр из СКВ. Обычное дело для Як-42, если охлаждение на максимум выкрутить. Обратите внимание на поведение пассажиров: сидят, как удавы...
16:03 FRAM пишет: "... Государственное предприятие "Антонов" может поставить через лизинговую компанию "Ильюшин Финанс Ко" (Россия) шесть самолетов Ан-158 кубинскому авиаперевозчику Cubana.
В эту компанию? Им там самое место! Они туда как раз хорошо впишутся!..."
- Лично я надеюсь на это!
Cubana нужны самолёты, выдерживающие интенсивную эксплуатацию, типа Ан-148....
ССЖ со 150-ю имеющимися сегодня часами налёта на среднесписочный борт, думаю им не подойдёт...
Cubana - на "Аэрофлот", который поддерживается всей мощью госбюджета РФ, ей деньги на эксплуатации воздушных судов зарабатывать нужно...
>>Государственное предприятие "Антонов" может поставить через лизинговую компанию "Ильюшин Финанс Ко" (Россия) шесть самолетов Ан-158 кубинскому авиаперевозчику Cubana.
--
Ууу... Началось. Опять Россия раздаривает подарки братским народам - Кубе и Украине.
Ну правильно, боинги то Куба купить не может, пусть катается на отечественном продукте. Заодно покажем всем мировую экспансию нашей продукции...
Ил-96 и ту-204 уже там активно эксплуатируются, без передышки. Туда место и Ан-ам.
Приветствую всех на форуме. Сегодня решил зарегистрироваться на АвиаПорт и по участвовать в обсуждении самолета Ан-148.