Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

28.09.2012 Старый техник ULLI пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Теперь,когда я представился,все таки буду писать под привычным мне,по форуму АвиаРу, ником Старый техник ULLI. Работаю я техником на самолете Ан-148 и с удовольствием отвечу на интересующие всех вопросы,если только они не касаются разглашения коммерческих и служебных секретов моей авиакомпании.

28.09.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

1. когда придут еще два ан148, которые по слухам гтк забирает с васо. те которые с английской кабиной. это вообще достоверные данные или слухи из курилки?
2. кто обеспечивает поставку запчастей для ан148. сама гтк?

28.09.2012 wllwlwl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

03:15 Старый техник ULLI
Приветствую, я тоже техник, но с Казахстана:) Ну хоть появился спец, а то срач здесь достал..
На 148 обслуживание как проводится, тоже чеки, как на западной технике, соответственно лицензию технарю нужно, или как на советской, формуляры, и т. д.?
Наша компания должна была быть первым эксплуатантом АН 148, но не сложилось.. Интересно поэтому про этот самолет узнать именно от технаря:)
Павел Романович, представляться не хочу, как в компании посмотрят - не знаю:( Имя - Саша:)

28.09.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

wllwlwl пишет Наша компания должна была быть первым эксплуатантом АН 148, но не сложилось
http://www.kazembassy.com.ua/show/1608.html
*********************************************************
Зато у Казахстана с Эмбраер сложилось
«Эйр Астана» начала эксплуатацию первого Эмбраер-190
http://aviabilet.kz/rus/news/?cid=0&rid=133
*********************************************************
Крутили бы лучше пидали при производстве ССЖ-100 (который по экономике и комфорту даже лучше бразильца) у Казахстана и выбор поболее был, могли бы и Российский регионал взять.

28.09.2012 Н. А. пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петр,

давайте без очередной порции демагогии - Вы же у нас авиационный специалист?
Вам известны сроки, которые авиакомпания Ангара установила для себя для приема новых самолетов? Не из помоечных форумных высказываний?
Если да - то в студию если нет, то не зачем гнать отсебятину про задержки.

28.09.2012 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>>03:15 Старый техник ULLI

А вы у нас настоящий техник или такой же "техник" как и "летчик Vaddy"?

А то, смотрю, вы все больше по гусаровским помойкам специализируетесь.

А настоящий техник вот:
"Знаете, у многих наша компания ассоциируется с ан-148. Корпоративная пресса даже называет его флагманом.
А настоящий-то флагман - вот он (фотография Б-767).
http://romadm.livejournal.com/59699.html
Поверьте, я никогда не был сторонником иномарок во флотах авиакомпаний. Ровно до тех пор, пока близко не подошел процедурам поддержания/ведения флота..."


Тем-не-менее, на всякий случай спрошу: Зачем на ответчиках отключили параметр скорости? Тот кто это предложил, настолько убогий и примитивный?

28.09.2012 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>>03:15 Старый техник ULLI

Предложите там своим пиарастам, что нам для полного комплекта не хватает еще стюры. Летчик, техник... пусть стюру еще пришлют, ибо нефиг.

28.09.2012 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

3:15 Старый техник ULLI пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


Теперь,когда я представился,все таки буду писать под привычным мне,по форуму АвиаРу, ником Старый техник ULLI. Работаю я техником на самолете Ан-148 и с удовольствием отвечу на интересующие всех вопросы,если только они не касаются разглашения коммерческих и служебных секретов моей авиакомпании.
================================
Как АН-148 ставится к телетрапу?

28.09.2012 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:57 Wisz пишет:

Я тебя спрашивал? Ты хто?
Украинские борта я и так вижу - скорость на сотню меньше, чем у современных лайнеров.

28.09.2012 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Wizz, иди на http://natribu.org/ua/ Я спросил у конкретного человека, и хочу услышат именно его ответ.

28.09.2012 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я не слежу за Ан-148, потому спрашиваю:

1. На ВАСО некоторое время назад стояло 3 никому не нужных самолета породы Ан-148. Каково количество незалежних летательных аппаратов у забора ныне?
2. Чо делает ВАСО сейчас? Все те же Ан-148?

28.09.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Старый техник ULLI, приветствую Вас, Уважаемый! Спасибо что зашли, добро пожаловать, располагайтесь поудобнее и пр и пр. :)

28.09.2012 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Wisz пишет:

К тому же на 0,75 маха 148 выходит, было видио от Вадди в подтверждение.

========================

Ну Vaddy, мегко говоря обычно врет. А два - на сколько проигрывает по топливной эффективности на такой скорости Ан-148 нашему Суперджету?

28.09.2012 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Wisz пишет:

проигрывает по топливной эффективности на такой скорости Ан-148 нашему Суперджету
-Спор такой поднимался, дошли до того что разница в пределах статистической погрешности.
=======================

Да ну??? А РЛЭ, что говорит по этому поводу? Да к черту, эту бумажку. Главное что рассказал Вадди! А он рассказывал, что по всей Африке его МИГи гоняют бедных Су-27, как коршун куриц...

28.09.2012 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Wisz пишет:

К тому же на 0,75 маха 148 выходит, было видио от Вадди в подтверждение.
___________________
А чего вы стесняетесь, вон у Иванчина Ан-148 даже до 0,81 разгоняется, назло РЛЭ и СТ. Тут вся проблема в том, что на таких скоростях он, конечно же, летает, правда недалеко. Ну так ведь, следуя вашим же словам, он для того и создавался - летать не высоко, не быстро и недалеко. Щоб москали кляты перетрухались.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.