Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

02.09.2010 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

... в начале 1990-х подписывалось межправительственное соглашение, оно предполагало, что полный комплект документации будет как у украинской, так и у российской стороны. К сожалению, по этому двигателю полного комплекта документации у России нет...

что мы видим: оказывается, документация на движок должна была быть у России аж в начале 90-х, то есть практически ДВАДЦАТЬ лет назад

однако "документации нет". Читаем как "украинские партнёры документацию зажали вопреки всем договоренностям". Прошло двадцать лет. И кто теперь верит что Богуслаев вдруг отдаст то, чего он не хотел отдавать два десятилетия? Не отдаст. Все эти "может" так хотелками и останутся, если господину из МВ фаберже не защемить...

03.09.2010 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>Читаем как "украинские партнёры документацию зажали вопреки всем договоренностям".
Обратное можешь доказать, читатель?

03.09.2010 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

повторение мать учения:
- В начале 1990-х подписывалось межправительственное (между Украиной и Россией) соглашение предполагаущее, что полный комплект документации будет как у украинской, так и у российской стороны. К сожалению, по этому двигателю полного комплекта документации у России нет. "Мотор Сич", "Салют" и УМПО, учитывая, что объемы были небольшими и предполагалось постепенное наращивание, договорились, что первыми сборку освоят на "Мотор Сиче", потом в Уфе, и затем "Салют".

1. полная документация на двигатель должна была быть и у МС и у Салюта и в Уфе. Так было подписано в межправительственном соглашении. Очевидно, что часть опыта (совместной по СССР разработки) была у МС, часть у Салюта и часть в Уфе

2. полной документации у России нет до сих пор (прошло 20 лет)

3. У МС - есть (раз движки производить могут)

4. делаем выводы, кто документацию передал кому, а кто - не передал (зажал)

Это ваше дело доказывать обратное. Только против вашего возможного доказательства - факты и слова Ю.Елисеева, генерального директора ФГУП "Московское машиностроительное производственное объединение "Салют", уважаемого человека. Если форумный аноним serg1963 может ему чтото противопоставить - добро пожаловать!! Если нет - то не кидайте понты, сударь писатель

04.09.2010 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>Это ваше дело доказывать обратное.
Да ну? :)))
>>что-то противопоставить - добро пожаловать!! Если нет - то не кидайте понты, сударь писатель
Если что-то и можешь, то и противопоставь. И докажи с бумажками на руках - вот договоренность, и что не выполнено.
Незачем копипастом заниматься.

>>может ему что-то противопоставить
Вот ты ему и противопоставь, или Богуслаеву.
Типичное поведение троля.

Из интервью ничего не понятно по договоренностям.
>>соглашение предполагающее
Если читать внимательно. А то что нет и почему - это вопросы. Всего лишь.

Интересно вот что
>>Пока двигателей и самое главное - денег - не было, сборка шла
Т.е. кто-то все таки деньги вкладывал
>>И кто теперь верит что Богуслаев вдруг отдаст то
И почему это вдруг кто-то что-то должен отдать, если кто-то все таки деньги вложил? Похоже свои.
Это в рамках договоренностей и каких, или это форс мажор?
Логика интересная - ВСЕ отдай, причем за спасибо (по мотивам КД на 124-ку :))).

06.09.2010 Denik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Фото с визита Медведева на ВАСО:
http://www.lifenews.ru/gallery/2783
Особенно интересно это фото:
http://ncontent.life.ru/media/2/.../09/2783/cb9e2e90ce34e71677ab9e13a740fbca.jpg
На нем видны RA-61706, следующий, под крылом которого вроде видно предкрылок еще одного. + Что-то непонятное на фоне окна. Таким образом, до конца года все еще могут передать на ЛИС RA-61706 + 2.
У кого-то еще фото/видео есть?

06.09.2010 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

RA-61706 впереди , за ним еще 2 ,то ли для Мьянмы, то ли для Полета + где-то должен стоять RA-61701, я так подозреваю, что именно его и показывали Медведеву, судя по тому, как на стапелях RA-6170 вовсю кипит работа

06.09.2010 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

RA-61706 конечно же.

06.09.2010 Denik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

RA-61701 видно на 22 фото:
http://ncontent.life.ru/media/2/.../09/2783/8e781a914ef2f70bcf009918ff05cb92.jpg

06.09.2010 И. Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Denik пишет:
"Что-то непонятное на фоне окна"
_________________
На фоне окна очень даже недвусмысленное крыло с законцовкой Ил-96, так что несчетово.

06.09.2010 Denik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

крыло Ил 96 все видят. Но там еще есть "левый рог" (который справа) у крайнего левого мужика.)

07.09.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

то же на видео http://tv-zvezda.ru/news/.../dmedvedev_posetil_aviastroitelnyy_zavod_0609.html

07.09.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.interfax-russia.ru/Center/main.asp?id=172449
Как констатировал гендиректор завода, реализация проекта несколько затормозилась из-за задержки финансирования. Президент пообещал дать необходимые указания, чтобы решить это вопрос.

По словам В.Зубарева, в настоящее время большая часть деталей конструкции самолетов (77%) производится на территории России.

Д.Медведев осмотрел кабину и салон очередного, шестого самолета, который строится для ГТК "Россия", и поинтересовался, кто производит двигатели к нему.

Как пояснил В.Зубарев, двигатели производятся на украинском предприятии, "но параллельно ведутся работы по привязке к конструкции самолета Ан-148 других двигателей, в том числе двигателей совместной российско-французской фирмы "Snecma", которая обеспечивает сегодня начало эксплуатации самолета "Суперджет 100".

Как отметил В.Зубарев, завод "рассчитывает на раскрытие контракта еще на девять самолетов в адрес ГТК "Россия".

Кроме того, по его словам, еще два аналогичных самолета с англоязычным исполнением приборов и эксплуатационной документацией завод планирует в этом году передать Мьянме.

Еще один самолет строится для авиакомпании "Полет", которая выполняет прямые рейсы из Москвы до Воронежа и обслуживает российские регионы.

Как рассказал президенту В.Зубарев, именной этой компании были поставлены первые три грузовых самолета Ил-96-400Т, сертификат на производство которых заводу в январе 2008 года передал Д.Медведев.

Четвертый грузовой самолет завод планирует передать в эксплуатацию в первом полугодии 2011 года.

07.09.2010 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К.Ярославу

Да... очень-очень интересно...особенно две "цытатки"...

Первая:
"...Как пояснил В.Зубарев, двигатели производятся на украинском предприятии, "но параллельно ведутся работы по привязке к конструкции самолета Ан-148 других двигателей, в том числе двигателей совместной российско-французской фирмы "Snecma", которая обеспечивает сегодня начало эксплуатации самолета "Суперджет 100"..." ...угу, очень бойко доложил - особенно в свете вот этого:
http://delo.ua/biznes/kompanii/.../

Вторая:
"...еще два аналогичных самолета с англоязычным исполнением приборов и эксплуатационной документацией завод планирует в этом году передать Мьянме..."
...так-таки, а куда же серийный завод "Антонов" собираиица поставлять ТОЖЕ два лайнера - в какую-такую Азию..? Это я про сие:
http://economics.unian.net/rus/detail/54873
...поскольку Таджикистан явно под Юго-Восточную Азию "не катит", то, часом - не одни и те же лайнеры в одну и ту же страну готовятся поставить ДВА завода..?
Ну да - формально не придерешься... крылья-де и гондолы - киевские, фюзеляж и оперение - воронежские, прочее - пополам..? Ась?

Впрочем, есть и третья "цытата" - вот отсюда:
http://www.aex.ru/news/2010/9/6/78118/
...и именно:
"...Дмитрий Медведев, в рамках экскурсии по заводу, поднялся на борт шестого лайнера Ан-148, предназначенного для ГТК «Россия», и был приятно удивлен передовой авионике этого самолета..." - конец цитаты...

Ну, понятно - увидал гарант дисплеи..., обрадовался... а напрасно:
http://www.avia.ru/press/16825/

07.09.2010 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Как пояснил В.Зубарев, двигатели производятся на украинском предприятии, "но параллельно ведутся работы по привязке к конструкции самолета Ан-148 других двигателей" - т.е. речь об освоении производства Д-436 в РФ не идёт, я правильно понимаю?

07.09.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну про привязку можно докладывать - процесс [куда-то] идет - а вот куда он придет и придет ли - сие есть великая тайна
в любом случае - первые пару лет sam146 ан'у не светит, а там, как говорят, - или осел, или, или...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.