Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

28.09.2012 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Wisz пишет:

-Он привел видео, где отчетливо было выдно показания приборов. Так кто обычно врет??
===========================

А потом он между делом сообщил, что у Ан-148 эти приборы попросту не работают. С этим его признанием, что делать? Ну на ряду с недействительным сертификатом, конечно.

28.09.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

тем временм продолжим развеивать очередной миф об ссж и ан-148 созданный кучкой пиарасов...

И так, 26 сентября 2012 года, рейс Шереметьево - Питер. RA-61705 против RA-89001. Разница во времени вылета 37 минут, и так...

___________________________Ан-148___________________ССЖ-100

Время по флайтрадару_______06:35____________________07:12

Время нахождение в полете
с момента засветки на ФР______0________________________0

Высота_____________________1173_______________________1547

растояние относительно
друг друга_________________ССЖ чуть впереди




___________________________Ан-148___________________ССЖ-100

Время по флайтрадару_______06:45____________________07:22

Время нахождение в полете
с момента засветки на ФР______10________________________10

Высота_____________________8633_______________________7841

изменение высоты за 10
минут______________________7460_______________________6294

растояние относительно
друг друга_________________Ан-148 чуть впереди






___________________________Ан-148___________________ССЖ-100

Время по флайтрадару_______06:55____________________07:32

Время нахождение в полете
с момента засветки на ФР______20________________________20

Высота_____________________9769_______________________9144

растояние относительно
друг друга_________________ССЖ чуть впереди





Таким образом, Ан-148 быстрее залез на более высокий эшелон, где потихоньку потопал до Питера по своему времени, ССЖ медленее залез на более низкий эшелон, где бросился наверстывать время, и кое как догнал по своему местоположению Ан-148 через 20 минут после вылета.

28.09.2012 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Wisz пишет:

мы все могли убедится что на скорости 0,75 М и крейсерской высоте РАСХОД ТОПЛИВА в пределах РЛЭ. А бумага то все выдержит...

====================================

Вы цифирку-то озвучте. Июо мне ржать охота. Вы подарите мне повод. Я Вам подарю благодарность :)))

28.09.2012 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Wisz пишет:

Да бумажками этими будете своим чиновникам махать перед носом. Но эксплуатация показала состоятельность 148.
======================

Одна авария и два пикирования. И все из-за несовершенства конструкции. Состоятельно она у Ан-148 особенная. Тут вряд ли кто поспорит.

28.09.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

упс, извиняюсь за большие картинки

P.S. хотел сегодня сравнить, но рейс на ссж отменили, а вот Ан-148 как обычно полетел без задержек...

28.09.2012 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Wisz пишет:

Потрудитесь сами найти на полторы тыщи страниц форума, мне лень.
====================

Да я нашел. Ан-148 значительно менее экономичен, чем Суперджет. Вы это знаете. Я это знаю. Главное, что это знают авиакомпании. Зачем же все эти Ваши всхлипы? Серьезно, не понимаю.

28.09.2012 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Wisz пишет:

Давайте еще обсосем, что 148 может садится на грунт )

==========================

А он уже может садится на грунт?????

28.09.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:50 Н. А. пишет:
Вам известны сроки, которые авиакомпания Ангара установила для себя для приема новых самолетов? Не из помоечных форумных высказываний?
Если да - то в студию если нет, то не зачем гнать отсебятину про задержки.
****************
1. Приятно отметить, что возражений по-поводу высказанных мной общих рассуждений у Вас не нашлось.
2. Мне изестно, как в компании переносятся сроки, установленные "для себя". И почему такое происходит.
3. Мне известны высказывания журнашлюх про передачу трёх машин ещё в первом квартале сего года.

16:35 Wisz пишет:
Да бумажками этими будете своим чиновникам махать перед носом. Но эксплуатация показала состоятельность 148.
***************
Ага. Такую, что эксплуатанты его покупать не хотят совершенно ;-)

28.09.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин, ссж на рейсах коротких специально медленно лезет на эшелон Миха обслуживания в бизнес классе. А так он забирается на эшелон на 5 минут быстрее.

28.09.2012 e240246 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>Таким образом, Ан-148 быстрее залез на более высокий эшелон, где потихоньку потопал до Питера по своему времени, ССЖ медленее залез на более низкий эшелон, где бросился наверстывать время, и кое как догнал по своему местоположению Ан-148 через 20 минут после вылета.
--
Лучше на рейсе Пулково-Выборг сравнивать )
Более того, уже неоднократно обсуждалось, что в Аэрофлоте специально высоко не забираются на коротких рейсах, чтобы успеть обслужить пассажиров.

>>А он таки сел в Одессе на грунт. И в Ангаре он тоже будет летать по вашим е..ням как с улия.
--
Когда будет летать, тогда и поговорим. Сегодня 28 сентября. В пресс-релизе авиакомпании предполагалось, что в сентябре уже будет в авиакомпании. Где?

28.09.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет
Иванчин, ссж на рейсах коротких специально медленно лезет на эшелон Миха обслуживания в бизнес классе. А так он забирается на эшелон на 5 минут быстрее.
*********************

прошлый раз, когда ссж из питера залез быстрее чем ан, вы такого не говорили....

P.S. По обим случаям, и тому что кто-то из вас прошлый раз сделал, и этому, есть намного более простое объяснение, точнее даже отсутствие информации без которой невозможно оценить, но факт остается фактом. Вам привели случай когда на одном и том же рейсы ссж лез на эшелон медленее, и в наборе высоты уступал Ану по скорости...

28.09.2012 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:45 Wisz пишет:
А он уже может садится на грунт?????
На практике проверено. Высокие движки, титановые шасси... Почему бы и не сесть.
_______________
И стальные яйца у пилота...

28.09.2012 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Wisz пишет:

А он уже может садится на грунт?????
На практике проверено. Высокие движки, титановые шасси... Почему бы и не сесть.
======================

Убедили. Посыпаю голову пеплом. А взлетать он тоже может? :)))

28.09.2012 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Wisz пишет:

А каким вы видите самолет способный садится на грунт??? БронИрованный чтоли?
=======================

Нет. Об это в РЛЭ просто пишут. Что про это написано в РЛЭ Ан-148? Не в курсе?

28.09.2012 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Wisz пишет:

А взлетать он тоже может?
-Нет речь об этом не шла.

=========================

Я это знаю.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.