Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
Wisz пишет:
-Он привел видео, где отчетливо было выдно показания приборов. Так кто обычно врет??
===========================
А потом он между делом сообщил, что у Ан-148 эти приборы попросту не работают. С этим его признанием, что делать? Ну на ряду с недействительным сертификатом, конечно.
тем временм продолжим развеивать очередной миф об ссж и ан-148 созданный кучкой пиарасов...
И так, 26 сентября 2012 года, рейс Шереметьево - Питер. RA-61705 против RA-89001. Разница во времени вылета 37 минут, и так...
___________________________Ан-148___________________ССЖ-100
Время по флайтрадару_______06:35____________________07:12
Время нахождение в полете
с момента засветки на ФР______0________________________0
Высота_____________________1173_______________________1547
растояние относительно
друг друга_________________ССЖ чуть впереди
___________________________Ан-148___________________ССЖ-100
Время по флайтрадару_______06:45____________________07:22
Время нахождение в полете
с момента засветки на ФР______10________________________10
Высота_____________________8633_______________________7841
изменение высоты за 10
минут______________________7460_______________________6294
растояние относительно
друг друга_________________Ан-148 чуть впереди
___________________________Ан-148___________________ССЖ-100
Время по флайтрадару_______06:55____________________07:32
Время нахождение в полете
с момента засветки на ФР______20________________________20
Высота_____________________9769_______________________9144
растояние относительно
друг друга_________________ССЖ чуть впереди
Таким образом, Ан-148 быстрее залез на более высокий эшелон, где потихоньку потопал до Питера по своему времени, ССЖ медленее залез на более низкий эшелон, где бросился наверстывать время, и кое как догнал по своему местоположению Ан-148 через 20 минут после вылета.
Wisz пишет:
мы все могли убедится что на скорости 0,75 М и крейсерской высоте РАСХОД ТОПЛИВА в пределах РЛЭ. А бумага то все выдержит...
====================================
Вы цифирку-то озвучте. Июо мне ржать охота. Вы подарите мне повод. Я Вам подарю благодарность :)))
Wisz пишет:
Да бумажками этими будете своим чиновникам махать перед носом. Но эксплуатация показала состоятельность 148.
======================
Одна авария и два пикирования. И все из-за несовершенства конструкции. Состоятельно она у Ан-148 особенная. Тут вряд ли кто поспорит.
упс, извиняюсь за большие картинки
P.S. хотел сегодня сравнить, но рейс на ссж отменили, а вот Ан-148 как обычно полетел без задержек...
Wisz пишет:
Потрудитесь сами найти на полторы тыщи страниц форума, мне лень.
====================
Да я нашел. Ан-148 значительно менее экономичен, чем Суперджет. Вы это знаете. Я это знаю. Главное, что это знают авиакомпании. Зачем же все эти Ваши всхлипы? Серьезно, не понимаю.
Wisz пишет:
Давайте еще обсосем, что 148 может садится на грунт )
==========================
А он уже может садится на грунт?????
09:50 Н. А. пишет:
Вам известны сроки, которые авиакомпания Ангара установила для себя для приема новых самолетов? Не из помоечных форумных высказываний?
Если да - то в студию если нет, то не зачем гнать отсебятину про задержки.
****************
1. Приятно отметить, что возражений по-поводу высказанных мной общих рассуждений у Вас не нашлось.
2. Мне изестно, как в компании переносятся сроки, установленные "для себя". И почему такое происходит.
3. Мне известны высказывания журнашлюх про передачу трёх машин ещё в первом квартале сего года.
16:35 Wisz пишет:
Да бумажками этими будете своим чиновникам махать перед носом. Но эксплуатация показала состоятельность 148.
***************
Ага. Такую, что эксплуатанты его покупать не хотят совершенно ;-)
Иванчин, ссж на рейсах коротких специально медленно лезет на эшелон Миха обслуживания в бизнес классе. А так он забирается на эшелон на 5 минут быстрее.
>>Таким образом, Ан-148 быстрее залез на более высокий эшелон, где потихоньку потопал до Питера по своему времени, ССЖ медленее залез на более низкий эшелон, где бросился наверстывать время, и кое как догнал по своему местоположению Ан-148 через 20 минут после вылета.
--
Лучше на рейсе Пулково-Выборг сравнивать )
Более того, уже неоднократно обсуждалось, что в Аэрофлоте специально высоко не забираются на коротких рейсах, чтобы успеть обслужить пассажиров.
>>А он таки сел в Одессе на грунт. И в Ангаре он тоже будет летать по вашим е..ням как с улия.
--
Когда будет летать, тогда и поговорим. Сегодня 28 сентября. В пресс-релизе авиакомпании предполагалось, что в сентябре уже будет в авиакомпании. Где?
musha пишет
Иванчин, ссж на рейсах коротких специально медленно лезет на эшелон Миха обслуживания в бизнес классе. А так он забирается на эшелон на 5 минут быстрее.
*********************
прошлый раз, когда ссж из питера залез быстрее чем ан, вы такого не говорили....
P.S. По обим случаям, и тому что кто-то из вас прошлый раз сделал, и этому, есть намного более простое объяснение, точнее даже отсутствие информации без которой невозможно оценить, но факт остается фактом. Вам привели случай когда на одном и том же рейсы ссж лез на эшелон медленее, и в наборе высоты уступал Ану по скорости...
16:45 Wisz пишет:
А он уже может садится на грунт?????
На практике проверено. Высокие движки, титановые шасси... Почему бы и не сесть.
_______________
И стальные яйца у пилота...
Wisz пишет:
А он уже может садится на грунт?????
На практике проверено. Высокие движки, титановые шасси... Почему бы и не сесть.
======================
Убедили. Посыпаю голову пеплом. А взлетать он тоже может? :)))
Wisz пишет:
А каким вы видите самолет способный садится на грунт??? БронИрованный чтоли?
=======================
Нет. Об это в РЛЭ просто пишут. Что про это написано в РЛЭ Ан-148? Не в курсе?
Wisz пишет:
А взлетать он тоже может?
-Нет речь об этом не шла.
=========================
Я это знаю.