Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

28.09.2012 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aviaport.ru/digest/2012/09/28/241358.html
28 сентября 2012 года 11:38

Москва. 28 сентября. INTERFAX.RU - Пассажирский Ан-148 вынужден был прервать взлет из петербургского аэропорта "Пулково" из-за проблем в электронике, сообщил в пятницу "Интерфаксу" источник в авиадиспетчерских службах Санкт-петербургского авиаузла.

Он пояснил, что самолет авиакомпании "Россия" выполнял рейс "Санкт-Петербург - Мурманск".
"Однако в 6:20 мск во время набора скорости в кабине пилотов сработала сигнализация о запрете взлета, и командир воздушного судна экстренно прервал взлет, успев удержать самолет в пределах взлетно-посадочной полосы", - пояснил источник.

28.09.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

28.09.2012 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>>16:36 Иванчин Владимир пишет:

Реально задрал своей туфтой.
На таких маршрутах никто никого не обгоняет. Я пару-тройку дней назад наблюдал вылет Ан-148, ССЖ и следом А-319 все SVO-LED. Друг за другом. ССЖ шел на 300м эшелоне, А-319 всю дорогу имел скорость на 20км/ч больше ССЖ и шел на эшелоне 340. Никто никого не обгонял. Где-то во второй половине пути А-319 чуть снизил скорость, так и приземлились.
Посмотрел время на Пулковском табло, там были следующие цифры: (фактическое отправление, фактическое прибытие)

Ан-148...10:32....11:48.....1:16
SU95.....11:09....12:18.....1:09
F320.....11:11....12:23.....1:12 (кстати, "Россия")

Кстати, если отмотать тут можно найти мое сообщение о том, что ССЖ быстро "отстреливается" в Пулково.
95001
прибыл 12:18
посадка 12:53
отправлен 13:02.

Щас если будет время, посмотрим, что вы там увидели 26го.

28.09.2012 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, сообщение то я написал 26.09.12
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/1778.html#p202026
значит искать надо где-то 25-26го. Воможно даже речь идет об одном и том же полете.

28.09.2012 e240246 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на личности

28.09.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:50 Hellrizer пишет:".. И стальные яйца у пилота.."

- Как, однако, сильно Вы ненавидите людей этой трудной профессии .....
Поделитесь, с чего это?

28.09.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

FRAM пишет
Реально задрал своей туфтой.
На таких маршрутах никто никого не обгоняет.
*****************

дорогой срам, а не вы ли, слчайно, в свое время утверждали что ссж намного быстрее набирает эшелон на примере одного полета по флайт радару???

28.09.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Он статистически быстрее набирает. Потому что он спроетиктован быстрее набирать.

28.09.2012 Н. А. пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

1. Приятно отметить, что возражений по-поводу высказанных мной общих рассуждений у Вас не нашлось.
2. Мне изестно, как в компании переносятся сроки, установленные "для себя". И почему такое происходит.
3. Мне известны высказывания журнашлюх про передачу трёх машин ещё в первом квартале сего года.
_________________________________________________________________________________________________
2 Петр

1. Общие рассуждения оставьте муше и иже с ним. Разговоры о луне мне не интересны
2. Ну так сообщите, раз вы эксперт. А то пока разговоры о луне.
3. Это вообще не интересно.

28.09.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:47 Wisz пишет:
-Вы знаете что даже БМВ 7 серии по заказу так просто не забрать по предзаказу. А это всего лишь автомобиль, в 50 раз дешевле.
***********
Угу. Наверное именно поэтому достроенные Аны стоят на заводе. Причём какие с прошлого года, а какие ис позапрошлого...

17:56 Н. А. пишет:
1. Общие рассуждения оставьте муше и иже с ним. Разговоры о луне мне не интересны
2. Ну так сообщите, раз вы эксперт. А то пока разговоры о луне.
3. Это вообще не интересно.
************
1. Не интересны - не читайте ;-)
2. Например неготовность к эксплуатации (тип не внесён в СЭ) или неготовность к приёму такого ВС аэропортами, в которые он должен летать. Причин у каждого из этих двух вариантов м.б. очень много, достаточно посмотреть на Акт оценки готовности.
3. Опять же, не интересно - не читайте ;-)

28.09.2012 М. Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://economics.unian.net/rus/detail/141449

О как...

28.09.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

З.Ы.
17:56 Н. А. пишет:
2. Ну так сообщите, раз вы эксперт.
**********
А вот записывать меня в эксперты не стоит. Специалист - да. Эксперт - нет. Во-первых на авиаэксперта не аттестован, а во-вторых не стоит меня записыватьв компанию к Гусарову и Иванчину ;-)

28.09.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

«Антонов» может сменить поставщиков комплектующих
«Если западные агрегаты в два раза дешевле, мы будем переходить на них. А то получается, что нам какой-то насосик продают по цене «Мерседеса», и на этом насосике производитель хочет в рай въехать. Этого не будет», - подчеркнул Д.Кива.

Он также не исключил, что если будут соответствующие пожелания заказчика на самолеты, производимые ГП «Антонов», могут устанавливаться двигатели западного производства.

«Мы давно и плодотворно сотрудничаем с запорожским двигателестроительным предприятием «Мотор Сич», но если заказчик захочет какой-то конкретный двигатель, мы будем удовлетворять его запросы», - сказал Д.Кива.


====

спасение российского авиапрома при помощи Ан-148 продолжается с нарастающей силой, скоро выйдем на 100% российский самолёт

28.09.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

если будут соответствующие пожелания заказчика на самолеты, производимые ГП «Антонов», могут устанавливаться двигатели западного производства.
===

странный этот Кива, вроде не первый год в комсомоле, (комсомольский стаж больше, чем у Саши Лебедева), а такие глупости имеет неосторожность размовлять.

Кому интересно из западных моторопродАвцев платить за привязку и сертификацию любого своего движка на какой-то бесперспективный самолётик кустарно-штучной сборки?

Реально Россия может проплатить и обеспечить ему Сам-146, но он ведь не хочет.

28.09.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Реально Россия может проплатить и обеспечить ему Сам-146, но он ведь не хочет.

сейчас гусарова проплатят и начнут доказывать что ремоторизация на pw очень выгодна для рф и ан148.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.