Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
http://www.aviaport.ru/digest/2012/09/28/241358.html
28 сентября 2012 года 11:38
Москва. 28 сентября. INTERFAX.RU - Пассажирский Ан-148 вынужден был прервать взлет из петербургского аэропорта "Пулково" из-за проблем в электронике, сообщил в пятницу "Интерфаксу" источник в авиадиспетчерских службах Санкт-петербургского авиаузла.
Он пояснил, что самолет авиакомпании "Россия" выполнял рейс "Санкт-Петербург - Мурманск".
"Однако в 6:20 мск во время набора скорости в кабине пилотов сработала сигнализация о запрете взлета, и командир воздушного судна экстренно прервал взлет, успев удержать самолет в пределах взлетно-посадочной полосы", - пояснил источник.
Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме
>>>16:36 Иванчин Владимир пишет:
Реально задрал своей туфтой.
На таких маршрутах никто никого не обгоняет. Я пару-тройку дней назад наблюдал вылет Ан-148, ССЖ и следом А-319 все SVO-LED. Друг за другом. ССЖ шел на 300м эшелоне, А-319 всю дорогу имел скорость на 20км/ч больше ССЖ и шел на эшелоне 340. Никто никого не обгонял. Где-то во второй половине пути А-319 чуть снизил скорость, так и приземлились.
Посмотрел время на Пулковском табло, там были следующие цифры: (фактическое отправление, фактическое прибытие)
Ан-148...10:32....11:48.....1:16
SU95.....11:09....12:18.....1:09
F320.....11:11....12:23.....1:12 (кстати, "Россия")
Кстати, если отмотать тут можно найти мое сообщение о том, что ССЖ быстро "отстреливается" в Пулково.
95001
прибыл 12:18
посадка 12:53
отправлен 13:02.
Щас если будет время, посмотрим, что вы там увидели 26го.
Кстати, сообщение то я написал 26.09.12
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/1778.html#p202026
значит искать надо где-то 25-26го. Воможно даже речь идет об одном и том же полете.
Сообщение было удалено модератором: Переход на личности
16:50 Hellrizer пишет:".. И стальные яйца у пилота.."
- Как, однако, сильно Вы ненавидите людей этой трудной профессии .....
Поделитесь, с чего это?
FRAM пишет
Реально задрал своей туфтой.
На таких маршрутах никто никого не обгоняет.
*****************
дорогой срам, а не вы ли, слчайно, в свое время утверждали что ссж намного быстрее набирает эшелон на примере одного полета по флайт радару???
Он статистически быстрее набирает. Потому что он спроетиктован быстрее набирать.
1. Приятно отметить, что возражений по-поводу высказанных мной общих рассуждений у Вас не нашлось.
2. Мне изестно, как в компании переносятся сроки, установленные "для себя". И почему такое происходит.
3. Мне известны высказывания журнашлюх про передачу трёх машин ещё в первом квартале сего года.
_________________________________________________________________________________________________
2 Петр
1. Общие рассуждения оставьте муше и иже с ним. Разговоры о луне мне не интересны
2. Ну так сообщите, раз вы эксперт. А то пока разговоры о луне.
3. Это вообще не интересно.
16:47 Wisz пишет:
-Вы знаете что даже БМВ 7 серии по заказу так просто не забрать по предзаказу. А это всего лишь автомобиль, в 50 раз дешевле.
***********
Угу. Наверное именно поэтому достроенные Аны стоят на заводе. Причём какие с прошлого года, а какие ис позапрошлого...
17:56 Н. А. пишет:
1. Общие рассуждения оставьте муше и иже с ним. Разговоры о луне мне не интересны
2. Ну так сообщите, раз вы эксперт. А то пока разговоры о луне.
3. Это вообще не интересно.
************
1. Не интересны - не читайте ;-)
2. Например неготовность к эксплуатации (тип не внесён в СЭ) или неготовность к приёму такого ВС аэропортами, в которые он должен летать. Причин у каждого из этих двух вариантов м.б. очень много, достаточно посмотреть на Акт оценки готовности.
3. Опять же, не интересно - не читайте ;-)
http://economics.unian.net/rus/detail/141449
О как...
З.Ы.
17:56 Н. А. пишет:
2. Ну так сообщите, раз вы эксперт.
**********
А вот записывать меня в эксперты не стоит. Специалист - да. Эксперт - нет. Во-первых на авиаэксперта не аттестован, а во-вторых не стоит меня записыватьв компанию к Гусарову и Иванчину ;-)
«Антонов» может сменить поставщиков комплектующих
«Если западные агрегаты в два раза дешевле, мы будем переходить на них. А то получается, что нам какой-то насосик продают по цене «Мерседеса», и на этом насосике производитель хочет в рай въехать. Этого не будет», - подчеркнул Д.Кива.
Он также не исключил, что если будут соответствующие пожелания заказчика на самолеты, производимые ГП «Антонов», могут устанавливаться двигатели западного производства.
«Мы давно и плодотворно сотрудничаем с запорожским двигателестроительным предприятием «Мотор Сич», но если заказчик захочет какой-то конкретный двигатель, мы будем удовлетворять его запросы», - сказал Д.Кива.
====
спасение российского авиапрома при помощи Ан-148 продолжается с нарастающей силой, скоро выйдем на 100% российский самолёт
если будут соответствующие пожелания заказчика на самолеты, производимые ГП «Антонов», могут устанавливаться двигатели западного производства.
===
странный этот Кива, вроде не первый год в комсомоле, (комсомольский стаж больше, чем у Саши Лебедева), а такие глупости имеет неосторожность размовлять.
Кому интересно из западных моторопродАвцев платить за привязку и сертификацию любого своего движка на какой-то бесперспективный самолётик кустарно-штучной сборки?
Реально Россия может проплатить и обеспечить ему Сам-146, но он ведь не хочет.
> Реально Россия может проплатить и обеспечить ему Сам-146, но он ведь не хочет.
сейчас гусарова проплатят и начнут доказывать что ремоторизация на pw очень выгодна для рф и ан148.