Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

28.09.2012 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:57 Engineer_2010 пишет:
19:50 К. Ярослав пишет: ...кабина, ясно, не русская. Для Кубы - даже англо-испанская...
Действительно, все надписи дублируются на двух языках, одновременно??? Или фифти-фифти?

Деталей, к сожалению, не скажу...

28.09.2012 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>Прав был Радист , действительно универсальная платформа , он уже "скоро на ЛИС" а пацаны строят а еще сами не знают что в итоге получится толи 148 толи 158 :)

даже не сомневайтесь - все дело в этыкэтках !

28.09.2012 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:26 Пётр пишет:
Работает серийный завод через ИФК, кабина, ясно, не русская.
**********
Российский самолёт, чё.

Да тут надо либо Рубцова посадить, либо вытащить из ИФК бабки и выйти оттуда. Пусть Рубцов и Ко там сам как-нибудь.

28.09.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

FRAM пишет
В момент изображенный на картинке, время и высота соответствует указанным ниже
SDM-120 Ан-148 RA-61705 6:45 25025
AFL-912 SU95 RA-89001 7:22 25725
SDM-126 А319 EI-ETN 7:25 24550
*****************

вот и попался срам на вранье...

на скриншоте с фр-а приведенного мной на стр. 1779 четко видно, что в 06:45 высота полета Ан-148 составляла 28235, высота полета ССЖ-100 в 7:22 составляла 25725... Скриншоты на указанной странице. ПОэтому, фрамчик, вот оно самое простое доказательство того, что ты постоянно врешь, причем попадаешься на глупости, и твоя картинка, с якобы нанесенными самолетами, такое же вранье, т.к. любой открыв страницу 1779 может убедится, что через 10 минут после вылета Ан-148 преодолел чуть-чуть большее растояние. Так что, этот момент я сохраню, и буду постоянго тыкать тебя в то, что ты врешь. спасибо что так глупо подставился...

28.09.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

одна из редких фото украинского завода, насколько я понимаю это ЦОС авианта?

28.09.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...юбой открыв страницу 1779 может убедится, что через 10 минут после вылета Ан-148 преодолел ...
====
я дично открывал все радары и убедился - ан-ы забираются на эшелон медленне и летят медленнее, картинки - правда
http://s019.radikal.ru/i641/1208/ca/eacacbfd8cd2.jpg
http://s018.radikal.ru/i521/1208/6c/9bcb3b95020f.jpg
http://s017.radikal.ru/i408/1208/f4/93c711c03203.jpg

все ссылки и таблицы тут http://superjet.wikidot.com/wiki:speed
можете убедиться самостоятельно
треки радара
http://fr24.com/2012-08-24/13:22/58.16,32.9/7
http://fr24.com/2012-08-24/14:02/58.16,32.9/7
http://fr24.com/2012-08-24/14:54/58.16,32.9/7

28.09.2012 Старый техник ULLI пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Всем привет! Просто забросали вопросами,так что отвечать буду сразу всем по порядку. Для начала,хочу сказать,что в оскорбительные перепалки ввязываться не собираюсь. Для сомневающихся могу сказать,что Vaddy мой коллега и действующий пилот Ан-148. Про себя,я повторяться не собираюсь и это мое личное право участвовать в любых форумах,тем более АвиаРу это касается поста товарища FRAM. Давно почитываю эту ветку и баталии здесь происходят тоже нешуточные. Иногда приходиться лежать под столом от смеха,читая споры "больших"специалистов в области авиации. Итак ответы.
1.По мьямовским машинам: наш представитель ездил на ВАСО их смотреть,далее только разговоры в курилках. Мы конечно надеемся,но пока никакой конкретной информации нет.
2.По запчастям: пока самолеты находятся на гарантии,всю поставку запчастей обеспечивает ВАСО и соответственно их по гарантии меняют своими силами. Наше предприятие в свою очередь комплектует необходимый запас запчастей и компонентов,поскольку скоро гарантийный срок закончится.ВАСО тоже имеет свой запас в Пулково,а в крайнем случае обеспечивает быструю доставку через Москву.
3.Как проводится ТО: ТО проводится по программе утвержденной АНТК,в соответствии с российскими авиационными документами(ФАП,НТЭРАТ). Ни каких "Чеков". ТО предусматривает оперативные формы:встреча,обеспечение стоянки(если стоянка более такого то количества часов),обеспечение вылета,а так же выполняемую раз в сутки форму Е(малой трудоемкости) и еще одну форму W(похожую по объему на нашу старую форму "Б"),выполняемую тоже через определенное кол-во часов. Лень мне копаться в документах в поисках точных цифр,этим у нас заведует ПДО,да и вам они не нужны. Так же имеются периодические формы разной сложности и отличающиеся друг от друга объемом работ,но этим у нас занимается специально созданный участок периодического ТО. Так как самолеты имеют большой налет,то практически постоянно какая то машина стоит на периодической форме.Между вылетами не требуется выполнение оперативной формы(как на иномарках),только внешний осмотр и замена флешки бортового накопителя. АНТК ,по мере наработки самолета, постоянно меняет программу ТО,упрощая многие работы. Самолет встречают и выпускают два техника:ЛА и Д,А и РЭО.
4. Ан-148 к телетрапу не ставят,как и CRJ,SAAB и другие самолеты этого класса. Наличие же своего трапа позволило сэкономить приличную сумму для компании.
5.Тех состав Ангары,включая их тех. руководство, учился и проходил стажировку у нас и самолет им очень понравился. Сейчас учится вторая группа. Мы поделились с ними опытом наших приемок самолетов у ВАСО и вполне вероятно что они нашли какие то замечания по самолетам и потребовали их устранения,что и затянуло приемку. В любом случае это дело Ангары. Мы тоже кстати получали свои самолеты так же.
6.И наконец,что бы раз и навсегда закончить с этим бедным флайт радаром: Комплектация Ан-148 АК Россия отличается от украинских бортов. В связи с этим у нас установлен другой ответчик УВД. Я не имел такой возможности изучать этот импортный ответчик в том же объеме,как я изучал СОМ-64(по принципиальной схеме) в училище тридцать лет тому назад. Тогда бы на Ан-148 переучивание происходило в течении одного года,как минимум. В нашем тех. описании про флайт.радар ничего не сказано :).Ответчик за все время ни разу не отказывал.Ни каких дополнительных настроек и регулировок на нем нет. Все вопросы в Киев и на ВАСО к разработчикам.
7.По спору о скоростях и эшелонах: политика каждой авиакомпании на разных трассах может быть различной. Одним нужна большая оборачиваемость самолетов,а значит и большая крейсерская скорость их ВС,а другим интересна экономия топлива на данной линии,значит полет с меньшим М в экономичном режиме. Это предписывается флайт планом который получает экипаж перед каждым полетом. Так что спор Ваш не корректен,а значит и не разрешим. В любом случае на общую стоимость летного часа,влияет не только часовой расход топлива,а так же квалификация экипажа,затраты на ТО и комплектующие,размер лизинговых платежей. Да у жигулей расход больше,но стоят они в три раза дешевле того же Форда.Какая эксплуатация дешевле. Это так пример для общего понимания.Жду новых вопросов.
Все устал стучать,тем более у меня это не так ловко получается.

29.09.2012 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>>21:27 Иванчин Владимир пишет:
>>>от и попался срам на вранье...
>>>на скриншоте с фр-а приведенного мной на стр. 1779 четко видно, что в 06:45 высота полета Ан-148 составляла 28235, высота полета ССЖ-100 в 7:22 составляла 25725

Иванчин, есть одна проблема. Давай признаем честно, что тебе просто не хватает остроты ума. Ну, так сложилось. Все мы разные.
А теперь давай разберем данный эпизод.

Понимаю, глюк Флайтрадара мог внести некоторую сумятицу, тем-не-менее Иванчин, мы ж все-таки люди разумные, въедливые. Ум у нас должен быть пытливым, потому как с бухты барахты получаются только такие убогие поделки типа твоего любимого самостийного летака.

Смотрит Иванчин на Флайтрадар и получает следующие цифры:

6:35 3850
6:37 13825
6:39 17850
6:41 22100
6:43 25025
6:45 28325
6:47
6:49 30500
6:51
6:53 32050

И о чудо! За 10 минут любимый летак набрал 28325! Потом там, правда, какие-то пропущенные значения пошли, но зачем Иванчину думать? Это не самое его любимое занятие. Он начал быстрее лепить картинки, пытаясь доказать, что его летак взмывает под облака ракетой.

Друг мой, голова человеку дана не только для того чтобы туда пищу складывать и выкакивать очередное хамство юного невежды. Не насторожило, что любимый летак одним махом прыгнул с 3850 сразу на 13825? Нет?

Рассказываю. Как я получаю совмещенную картинку. Беру историю одного борта. И не трогая экран отматываю время туда-сюда. Потом принтскрин. Потом в фотошоп, где слоями собираются две-три картинки одного и того же места. Верхние картинки делаются полупрозрачными. Вот если возьмешь историю RA-89001 и отмотаешь назад, то получишь несколько иной результат, где будет отсутствовать глюк Флайтрадара, на основе которого ты тут всем радостно сообщил о бесподобных летных качествах своего любимого летака. Получишь вот что:

6:34 3850.......7:12 5075
6:36 8250.......7:14 9250
6:38 13825......7:16 13275
6:40 17850......7:18 17575
6:42 22100......7:20 22350
6:44 25025......7:22 25725 вот тут и делался принтскрин
6:46 28325......7:24 28950
6:48 30500......7:26 30025
6:50 32025......7:28 30025

Все просто. Достаточно лишь сделать над собой небольшое усилие и чуть-чуть подумать. Понимаю, Иванчин, это сложно с непривычки, тем-не-менее, надо пытаться. У вас не получится - обязательно получится у детей.


29.09.2012 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>>28.09.2012 Старый техник ULLI пишет:
>>>Про себя,я повторяться не собираюсь и это мое личное право участвовать в любых форумах,тем более АвиаРу это касается поста товарища FRAM.

À la guerre comme à la guerre.
Ваши патроны замутили проект, который ничего не приносит стране. Абсолютно. В качестве упреждающего удара наемные журнашлюхи назвали Суперджет кукушенком. Хотя, если разобраться, именно Ан-148 отвечает всем признакам кукшенка. Именно создатели этого самолета загубили Ту-334. Тут ладно. Птенчик Ту-334 был изначально хвор и слаб. Он бы и сам по себе вряд ли выжил бы. Но с Суперджетом несколько иная история. Эта птичка растет и развивается, эта птичка современная и способна освоить разные леса. И вот тут укро-российская банда перешла все границы. Так что не обессудьте. Вы занимаясь своим профессиональным делом - просто работаете. Но как только вы начинаете пропагандировать этот проект, вы становитесь солдатом этой банды. Так что...

29.09.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> .По спору о скоростях и эшелонах: политика каждой авиакомпании на разных трассах может быть различной. Одним нужна большая оборачиваемость самолетов,а значит и большая крейсерская скорость их ВС,а другим интересна экономия топлива на данной линии,значит полет с меньшим М в экономичном режиме.

вы согласны с тем что у ан148 экономичный режим в районе 0.73?

> Ответчик за все время ни разу не отказывал.Ни каких дополнительных настроек и регулировок на нем нет. Все вопросы в Киев и на ВАСО к разработчикам.

те он в принципе похоже скорость выдавать не может, так?

29.09.2012 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


01:08 FRAM пишет: ...Вы занимаясь своим профессиональным делом - просто работаете. Но как только вы начинаете пропагандировать этот проект, вы становитесь солдатом...

Не знаю, что писал старый техник ULLI на форумах у ГРВ, однако, в данном случае, он вполне ровно и «без набросов» ответил на те вопросы, которые ему задали. В отличии от агрессивных, и частенько, не очень грамотных, «агиток имени Вадди».

29.09.2012 Старый техник ULLI пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha По экономичности это Вам надо спросить у линейных пилотов,я не владею такой информацией. В РЛЭ наверное есть всякие графики,но поверьте мне некогда этим заниматься. Может спрошу у экипажа,тогда отпишусь.
TRA-67 по описанию вроде должен выдавать скорость,но мы таких проверок на земле не выполняем. Пишу с бука,а вся информация по самолету в стационарном компе. Поэтому кое что уточню потом.

29.09.2012 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я как раз несколько дней тому назад думал о том, что к сожалению не видно ни одного адекватного форумянина, который мог бы ответить на технические вопросы об Ан-148 на уровне Инженера2010. Кажется, в лице техника УЛЛИ мы получили такого собеседника.

29.09.2012 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01:30 Engineer_2010 пишет:

Мнение другого реального техника я уже приводил. Есть еще мнения других летчиков помимо мнения "летчика Вадди". Все кроме этих двоих говорят намеками и предпочитают больше молчать и только данные представители уполномочены говорить за всех.
Вот есть такое мнение пилота:
04.03.2012 Говорю, как пилот Ан-148 имеющий опыт работы на самолётах иностранного производства. Надёжность самолёта низка, но может быть доведена до приемлемого уровня путём тщательных доработок. Если проект не бросят а займутся всерьёз, то самолёт будет на уровне. Пока же, очень много зависит от пилотов которые сидят в кабине. Если уровень квалификации пилотов скажем так не очень, то при определённых отказах самолёта (а они бывают регулярно) могут быть проблемы у всех.

29.09.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Мнение другого реального техника я уже приводил.

там все таки больше эмоции были без обоснования )

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.