Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

29.09.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

28.09.2012 Старый техник ULLI пишет:
Между вылетами не требуется выполнение оперативной формы(как на иномарках),только внешний осмотр и замена флешки бортового накопителя.
*****************
Форма Т выполняется:
- перед каждым вылетом, если не требуется выполнение формы E или W;
.......
- при очередных заправках топливом в процессе учебно-тренировочных полётов.


Кто врёт, Вы или Стр.1 раздела 05-40-00 РЭ?


6.И наконец,что бы раз и навсегда закончить с этим бедным флайт радаром: Комплектация Ан-148 АК Россия отличается от украинских бортов. В связи с этим у нас установлен другой ответчик УВД. Я не имел такой возможности изучать этот импортный ответчик в том же объеме,как я изучал СОМ-64(по принципиальной схеме) в училище тридцать лет тому назад.
**********
60% российских комплектующих. Или 80?


29.09.2012 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


28.09.2012 Старый техник ULLI пишет: ...я не имел такой возможности изучать этот импортный ответчик в том же объеме, как я изучал СОМ-64...

Если, конечно, не военная тайна...
У Вас, случайно, не RSZ-862 стоят в качестве АТС?
И второй вопрос - установлена ли СГО (что-нибудь, типа 4280) ?

29.09.2012 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer'у...

...мне мои "киевляне" давали такую информацию по первым серийным Ан-148:
- в части АТС режимов S и RBS - сие XS-950 из состава TCAS-2000
- в части АТС режимов УВД - сие СО-96:
http://www.vniira-ovd.com/index.php/ru/produktsiya/bortovoe-oborudovanie/co-96
- в части СГО - были реликтовые "железяки" изделие 680.12-5... сейчас планируют менять на 4202Р:
http://www.fid-tech.com/rus/technol/data/aviation/1.681.html

29.09.2012 Marg M пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

... Бесконечные,и как показало время ,неудачные попытки впарить наши новые самолеты за рубеж в погоне за словом СУПЕР,только отдаляют наше авиастроение от главной темы - обеспечение российских авиакомпаний отечественными самолетами. Только интенсивная эксплуатация наших самолетов в авиакомпания позволит сделать их самолетные системы и системы БРЭО,более надежными и отвечающими всем стандартам. Такие системы уже есть и успешно эксплуатируются и их надежность ни чем не уступает липовой заявленной надежности импортных комплектующих,а уж о цене и говорить не стоит. Именно фактор высокой стоимости не позволяет авиакомпаниям создать на своих базах должный комплект запчастей той же фирмы Коллинс. Все в единичных экземплярах. В последствии наработки по отечественной авиационной электронике,позволят постепенно отказаться от дорогостоящих импортных систем. А сейчас мы используем импортные реле,штепсельные разъемы ,электропроводку,датчики и концевые выключатели и электролампы...

Старый техник ULLI, ваш крайний постиг на форумавиа оставляет противоречивое впечатление. С одной стороны с некоторыми Вашими замечаниями нельзя не согласиться. С другой стороны такие слова, как "впарить" и "липовый", которыми Вы наградили конкурирующий самолет, говорит о некоторой Вашей предвзятости и неуважении к труду Ваших же коллег. Искренне жаль.

Кстати, причина использования импортных комплектующих все-таки не "липовая" их надежность, а необходимость сертификации за пределами МАКа, чтобы иметь возможность "впарить", как Вы пишете, самолеты европе или там кому ещё. Я понимаю, здесь Вы новенький, ещё не читали рассказы Инженера2010 и Коваленко, они так же, как и Вы, работают с самолетами. Только с SSJ. Чтобы не тратиться наперелистывание форума, почитайте на досуге викидоте. Там собрана вся информация от специалистов, отфильтрованая от флуда. Удачи Вам, а также Вашему Ану.

29.09.2012 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

28.09.2012 Старый техник ULLI пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


4. Ан-148 к телетрапу не ставят,как и CRJ,SAAB и другие самолеты этого класса. Наличие же своего трапа позволило сэкономить приличную сумму для компании.
============================================
Большое спасибо за Ваш ответ и участие в этом форуме. Что же касается CRJ и одноклассников, то в этом Вы неправы

29.09.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Такие системы уже есть и успешно эксплуатируются и их надежность ни чем не уступает липовой заявленной надежности импортных комплектующих,а уж о цене и говорить не стоит. Именно фактор высокой стоимости не позволяет авиакомпаниям создать на своих базах должный комплект запчастей той же фирмы Коллинс. Все в единичных экземплярах. В последствии наработки по отечественной авиационной электронике,позволят постепенно отказаться от дорогостоящих импортных систем. А сейчас мы используем импортные реле,штепсельные разъемы ,электропроводку,датчики и концевые выключатели и электролампы...
===

Держатель сертификата типа Ан-148 Д.Кива забыв посоветоваться со старым техником высказался по теме следующим образом.

"Такие системы уже есть и успешно эксплуатируются и их надежность ни чем не уступает липовой заявленной надежности импортных комплектующих,а уж о цене и говорить не стоит. Именно фактор высокой стоимости не позволяет авиакомпаниям создать на своих базах должный комплект запчастей той же фирмы Коллинс. Все в единичных экземплярах. В последствии наработки по отечественной авиационной электронике,позволят постепенно отказаться от дорогостоящих импортных систем. А сейчас мы используем импортные реле,штепсельные разъемы ,электропроводку,датчики и концевые выключатели и электролампы...
«Антонов» может сменить поставщиков комплектующих
«Если западные агрегаты в два раза дешевле, мы будем переходить на них. А то получается, что нам какой-то насосик продают по цене «Мерседеса», и на этом насосике производитель хочет в рай въехать. Этого не будет», - подчеркнул Д.Кива.

Он также не исключил, что если будут соответствующие пожелания заказчика на самолеты, производимые ГП «Антонов», могут устанавливаться двигатели западного производства."


старый техник так и будет постить свои агитки про отечественный Ан-148 с частотой 50 герц
слава роботам

29.09.2012 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>>11:38 Marg M пишет:
Спасибо. Очень показательная цитата. В этом вся суть.

>>>главной темы - обеспечение российских авиакомпаний отечественными самолетами.

Нет и не должно быть такой темы. Проходили это на протяжении всего советского периода. Ничего хорошего из такой постановки вопроса не вышло. Должна быть тема сделать конкурентноспособный качественный продукт востребованный на рынке. На мировом рынке. А еще лучше сделать продукт имеющий преимущества. Вот цель. Это очень принципиальный вопрос.
Цель - мировой рынок и преимущества продукта. Все что уводит в сторону надо закрывать, убирать, изменять, переориентировать. В этой связи и соответствующие взаимотношения Суперджета и Ан-148.
Отчественное производство и импортозамещение - это очень тонкая деликатная тема. Неэффективность, если она есть, все равно никуда не девается. Она лишь переходит к эксплуатанту. А эксплуатант размазывает тонким слоем эту неэффективность по потребителям. А потом на рынок приходит новый эксплуатант, вытесняет неэффективного и вся эта конструкция рушится. Вместе с тем неэффективным эксплуатируемым продуктом.
Вы что-то строите, в данном случае строите конкурентноспособный продукт. По кирпичику. Если к вам придет каменщик, украинский, и скажет: я могу положить не два кирпича в стене вашего дома, а сотню, но только вон там, в другом месте, за ваши деньги, кстати, а заодно научусь класть кирпичи, вам оно надо? Пусть идет этот каменщик строить куда-нибудь в другом месте. Дураки в другом ауле.

>>>Только интенсивная эксплуатация наших самолетов в авиакомпания позволит сделать их самолетные системы и системы БРЭО,более надежными и отвечающими всем стандартам.

Они изначально должны быть надежными и отвечающими всем стандартам. А до тех пор их категорически нельзя даже близко подпускать к эксплуатации. Считаю преступным доработку основных систем в процессе эксплуатации. Дорабатывать можно кнопку в туалете. Но отказы двигателей, шасси это запедел.

>>>Именно фактор высокой стоимости не позволяет авиакомпаниям создать на своих базах должный комплект запчастей той же фирмы Коллинс. Все в единичных экземплярах.

А простаивающие борта стало быть дешевле обходятся? Кроме того есть некоторые сомнения "в факторе высокой стоимости".

29.09.2012 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:09 leutenant пишет: ...«киевляне» давали такую информацию по первым серийным Ан-148: в части АТС режимов S и RBS - сие XS-950 из состава TCAS-2000...

Ответчики XS-950 - это вполне «крутая» штучка, так что, весьма интересно - они установлены на самолётах украинской сборки, или ВАСОшной?
Например, на нашем самолёте, в базовой конфигурации используется ответчик RCZ-852 - 3-й уровень ИКАО (сом. А / В / С), а в опциональном варианте - XS-950 - 4-й уровень ИКАО (сом. С / D).

29.09.2012 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

FRAM(Дим,Дривер и т.д. )
= В качестве упреждающего удара наемные журнашлюхи назвали Суперджет кукушенком.
Ничего не путем, товариЩь?

= Абсолютно
:) Абсолютный Вы наш и моноголикий.

29.09.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2serg1963
Вы никогда не обращали внимание, что активизация всей этой братии имеет определенный порядок. Как у ССЖ проблемы, так и начанается. На сегодня
89005 - разбирается на запчасти
89007 - неисправен
89009 - неисправен
89003/89006 - вроде как встали на форму
89004 - точно не знаю, но на "второй" по сути день после ремонта двери, сходил в нижнекамск и снова встал к забору...

т.е., на сегодня, 40% парка неисправны, а эксплуатируется только 40% парка.

P.S. Не знаю как было у авиаторов, но у наземных транспортников, в советском союзе, при КТГП более 0.9 в течении одного месяца давали обалденную премию, а вот если КТГП в течении недели был менее 0,6, все руководство получало очень большие проблемы, вплоть до изменение должностей с начальников и главных инженеров(механиков), до механика по выпуску на линию... а то и ещё ниже...

29.09.2012 DmitriyII пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Откуда эти данные?

29.09.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Откуда эти данные?
===

слово "данные" как-то не очень уместно в связи с унылым Ианчиным.

29.09.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

из таблицы налета ссж. таблицы налета ан148 не существует, поэтому его эксплуатацию проанализировать невозможно.
точнее можно, но косвенно. когда мурзилки поют про 30 полетов в день, все ок. если 30 полетов в день пропадают, то видимо чтото не так.
например всю вторую половину лета парк ан148 стоял в гтк и мурзилки молчали. даже главный статистик ан148 иванчин пропал кудато.

кстати все заметили, что Иванчин активизируется только с проблемами у ан148? на днях выяснилось что никакой доп поставки ан148 в гтк не планируется. уже понятно что поставке ангаре в сентябре не будет.

29.09.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет
даже главный статистик ан148 иванчин пропал кудато.

**********************

представляете муша, кое кто работает, и его работа далеко не в интернете...


musha пишет
например всю вторую половину лета парк ан148 стоял в гтк и мурзилки молчали
***************************

эту вашу ложь уже опровергали конкретными цифрами. могу выложить ещё раз... кстати, сентябрь закончится выложу статистику по сентябрю.

musha пишет
на днях выяснилось что никакой доп поставки ан148 в гтк не планируется
*******************

ссыдлчкой не поделитесь??? а то у меня пока что другая информация...

musha пишет
понятно что поставке ангаре в сентябре не будет.
*******************

я рад что до вас это только сегодня дошло...

29.09.2012 AH148 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет
например всю вторую половину лета парк ан148 стоял в гтк и мурзилки молчали



женщина,откуда у тебя такие данные?


musha пишет
на днях выяснилось что никакой доп поставки ан148 в гтк не планируется


а я говорю планируется...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.