Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
musha пишет
например всю вторую половину лета парк ан148 стоял в гтк и мурзилки молчали
*********************
а да, чтоб ещё раз показать что вы все время врете, повторю цифры...
____________________________Ан-148_____________ССЖ-100
Июль
кол-во рейсов_______________884________________714
кол-во рейсов на борт_______147,3______________89,25
среднее кол-во рейсов
в сутки на один борт_______28,5_______________23,03
август
кол-во рейсов_______________946________________655
кол-во рейсов на борт_______157,6______________73,56
среднее кол-во рейсов
в сутки на один борт________30,51_______________21,12
Ничего личного, просто "стоящий всю вторую половину лета парк ан-148" в августе выполнил в ДВА РАЗА больше рейсов на один списочный борт... Так что Муша, в очередной раз появилось простейшее доказательство того что вы все время врете...
17:44 AH148 пишет:
а я говорю планируется...
**********
Да-да, планируется. Уже который год. Дальше планов, правда, дело пока не идёт, но это - мелкие, никому не нужные подробности.
17:48 Иванчин Владимир пишет:
а да, чтоб ещё раз показать что вы все время врете, повторю цифры...
************
Хмм, Владимир, как бы Вам сказать, повежлевее... Вы настолько "качественно" себя тут зарекомендовали, что сочетание Вашего ника и любых цифр вызывает однозначную реакцию: натягивание совы на глобус с целью доказать недоказуемое...
Пётр пишет
Хмм, Владимир, как бы Вам сказать, повежлевее... Вы настолько "качественно" себя тут зарекомендовали, что сочетание Вашего ника и любых цифр вызывает однозначную реакцию: натягивание совы на глобус с целью доказать недоказуемое...
****************
в очередной раз типа авиационный специалист петя, понимая что возразить ему нечем а самолеты ОКБ Антонова облить грязью требуется, перешел на личности.
> кстати, сентябрь закончится выложу статистику по сентябрю
вы иногда ошибаетесь. скорее всего не специально. статистика ссж хороша тем что ее проверяет много людей. каждую неделю практически обнаруживают нестыковки.
Иванчин, скажите как авиаэксперт, а это нормально вообще, что самолет (3-й год!) обслуживается по гарантии заводской бригадой с заводскими запчастями. Скажите, а другие, предназначенные для коммерческого использования самолеты, тоже так обслуживаются или как-то иначе?
ну и собственно какова итоговая стоимость самолета для завода, с учетом 3х летней полной гарантии. за 50 млн уе перевалила уже?
asp пишет
Иванчин, скажите как авиаэксперт
******************
я не могу сказать как авиаэксперт, потому что таковым не являюсь. Повторяюсь в сотый раз, моя специализация это логистика, организация перевозок, экономика перевозок. При этом, по специальности, первоначальной работе я технарь, специальность по диплому инженер-механик по ремонту и эксплуатации строительных, дорожных, подъемных, транспортных машин и оборудования. Поэтому высказывать мнение как авиаэксперт, вроде вас, не могу.
asp пишет
а это нормально вообще, что самолет (3-й год!) обслуживается по гарантии заводской бригадой с заводскими запчастями.
*******************
Я привык к гарантийным срокам в 2-3 года без учета пробега. И как там называется у ГСС программа, под которую "Аэрофлот" сначала не захотел подписываться, и про которую все пи ар асы кричалаи что только из-за этого у "Аэрофлота" самолеты не летают???
musha пишет
ну и собственно какова итоговая стоимость самолета для завода, с учетом 3х летней полной гарантии. за 50 млн уе перевалила уже?
*************************
не знаю, но вот то что "Армавиа" за год эксплуатации гарантийного самолета задолжала производителю 4 млн. у.е., т.е. более 10% его каталожной стоимости, для меня нонсенс. Если у нас хоть одна машина потребует на свой ремонт более 10% от стоимости приобритения только за первый год эксплуатации, то могу сказать однозначно, будет суд, машина вернется производителю, производитель нам вернет деньги не только за покупку, но и все затраты которые мы понесли в связи с приобритением данного авто, в том числе упущенную прибыль...
16:25 Иванчин Владимир пишет:
> На сегодня
> 89005 - разбирается на запчасти
> 89007 - неисправен
> 89009 - неисправен
> 89003/89006 - вроде как встали на форму
> 89004 - точно не знаю, но на "второй" по сути день после ремонта двери, сходил в нижнекамск и снова встал к
> забору...
Откуда эта информация?
16:25 Иванчин Владимир пишет:
> т.е., на сегодня ... эксплуатируется только 40% парка.
6 из 10 это 40%?
musha пишет
вы иногда ошибаетесь. скорее всего не специально. статистика ссж хороша тем что ее проверяет много людей. каждую неделю практически обнаруживают нестыковки.
********************
я не исключаю что я могу ошибиться. к сожалению я не програмист чтоб все "выбирать" в автоматическом режиме, а полет я вношу в свою табличку только в том случае, если он подтверждается двумя источниками...
DmitriyII пишет
6 из 10 это 40%?
****************
У вас с арифметикой как???
Имеем 10-ть самолетов, 3 сломано, с 1 не знаю что случилось, 2 на форме. Итого летает: 10-3-1-2=4
4 из 10 это сколько процентов??? Кстати, цифры перепутал, не 89003, а 89002 вроде как на форме.
День на день не приходится. 2 дня назад летало 8 самолётов, например.
19:32 Иванчин Владимир пишет:
> Итого летает: 10-3-1-2=4
Хм, сегодня летают: 89001, 89002, 89003, 89004, 89008, 89010.
Оттого и задал первый вопрос.
19:32 Иванчин Владимир пишет:
DmitriyII пишет
6 из 10 это 40%?
****************
У вас с арифметикой как???
Имеем 10-ть самолетов, 3 сломано, с 1 не знаю что случилось, 2 на форме. Итого летает: 10-3-1-2=4
4 из 10 это сколько процентов??? Кстати, цифры перепутал, не 89003, а 89002 вроде как на форме.
__________________________________
Неуважаемый и бесчестный гражданин иванчин не может прожить ни дня без очередной лжи в адрес успешного проекта SSJ
Смотрим статистику налета:
26.09 - 8 бортов
27.09 - 6 бортов
28.09 - 5 бортов
В очередной, уже абсолютно несчетный раз, поздравляю
Поздравляю вас, гражданин, соврамши!
DmitriyII пишет
Хм, сегодня летают: 89001, 89002, 89003, 89004, 89008, 89010.
Оттого и задал первый вопрос.
********************
по сегодняшнему дню не знаю, просто сегдоня звонил своему знакомому, поздравлял с днем рождения, у него под некоторым содержанием алкоголя развязался язык, выходной у человека. Значит 89002 вышла с формы, с 89004 были не большие проблемы, или 89005 ещё больше разобрали ))))))
e240246 пишет
День на день не приходится. 2 дня назад летало 8 самолётов, например.
*****************
да слава богу, пусть летают, и чтоб без проблем и аварий, тьфу-тьфу-тьфу, но это не дает никому права поливать грязью иные проекты. Будут грязные наезды на другие самолеты, в первую очередь на АН-148 и Ту-204, будем вываливать грязь на ССЖ. Вам про это уже много раз говорили. И как только ССЖ выйдет на устойчивый среднемесячный налет по парку более 250 часов, выпью за него коньячка.
18:18 Иванчин Владимир пишет:
в очередной раз типа авиационный специалист петя, понимая что возразить ему нечем а самолеты ОКБ Антонова облить грязью требуется, перешел на личности.
************
И спустя 7 минут:
19:25 Иванчин Владимир пишет:
я не исключаю что я могу ошибиться.
**************
В этом Весь Владимир. Целиком. Не исключает, что может ошибиться, но продолджает гадить на SSJ в пользу Ан-148, приводя при это макие-то цифры. Не исключено, что ошибочные :-)