Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

07.09.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петру: Д436 производится по кооперации в соответствии с договоренностью МС и Салюта, которая включает, помимо реализованных мероприятия, возможность организации сборки Д436 на Салюте в случае "достаточно большого спроса"

что такое "достаточно большой спрос" - не уточняется

07.09.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

кстати, есть ли на форуме представители "Салюта" ?

07.09.2010 Sagaris пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:22 К. Ярослав пишет: кстати, есть ли на форуме представители "Салюта"?

Официальные? Это было бы интересно. Была бы к примеру на "Салюте" должность - "официальный представитель предприятия на форумах: aviaport.ru, aviaforum.ru, forumavia.ru".

Хотя, согласно последним исследованиями и практическим результатам - социальные медиа становятся все более мощным инструментом в умелых руках. Правда, пока не очевидно, что это работает во всех отраслях.

07.09.2010 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>в любом случае - первые пару лет sam146 ан'у не светит, а там, как говорят, - или осел, или, или...
Это ж от чего? Вот придет самоль в отряд, гарант возьмет и спросит - ГДЕ?

>>"...Как пояснил В.Зубарев, двигатели производятся на украинском предприятии, "но параллельно ведутся работы по привязке к конструкции самолета Ан-148 других двигателей
Все эти непрекращающиеся свистопляски, несмотря на все НЕ, вокруг буквы "У" никчему хорошему не приведут.

07.09.2010 Sagaris пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:08 leutenant пишет: "Ну, понятно - увидал гарант дисплеи..., обрадовался... а напрасно"

Мораль сей басни такова: бери дисплеи разных типов и разных производителей. Волков бояться - в лес не ходить. Стрелочные приборы тоже имеют свойство отказывать, правда не так массово. А то, что резервные приборы должны быть при любом уровне автоматизации, так это к бабке ходить не нужно.

07.09.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

еще одно видео http://www.1tv.ru/news/polit/160663 (в самом конце - панорама цеха)

07.09.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

на 10-15 наверное нужно оборотных средств чуть побольше )

07.09.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну - одна из кепок сказала - деньги будут )

07.09.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://tv-zvezda.ru/news/.../dmedvedev_posetil_aviastroitelnyy_zavod_0609.html
- это про деньги для серии )

07.09.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вспомнилось - "мама, жарьте, рыба будет!" ))

07.09.2010 А. Павел пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Индустриалович Руссий, это же цех окончательной сборки, тут уже собранные бочки стоят. Остальное тут и не должно быть.

07.09.2010 Denik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Индустриалович Руссий
Десяток машин в ЦОС соответствуют выпуску 24 в год. Где на них всех ПКИ взять? Вон на САЗ Антонов 01-10 в ЦОС 9 месяц стоит, а ПКИ всех еще нет, и не из-за вопроса денег.

07.09.2010 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Индустриалович Руссий пишет: Мало!!! Даёшь больше Анов!!!

чтобы было больше - надо применять не плазовошаблонную технологию, а более современные - бесплазовую ((хотя её как только не называют) и безстапельную сборку. Правда для этого надо переделывать саму КД и практически делать самолет с нуля.

Ну или нанимать кучу-кучу народа "с кувалдами"... а где его взять и за такую з/п

вообщем, если по одному ан-148 будет вылетать из ВАСО ежемесячно - это будет огромная удача. Не ранее чем через года два может и достигнут такого темпа :(

07.09.2010 Sagaris пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2:21 Denik пишет: Где на них всех ПКИ взять? Вон на САЗ Антонов 01-10 в ЦОС 9 месяц стоит, а ПКИ всех еще нет, и не из-за вопроса денег.

А в чем же проблема? Неужто так сложно эти ПКИ произвести, если заказчик платит деньгами и не в них вопрос?

08.09.2010 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sagaris,

Вам осталось только рассказать, кто есть заказчик 01-10 и скока денег он уже заплатил ;))
А вообще-то, т-щ Denik насчет комплектации 01-10 несколько сгущает краски и нагнетает

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.