Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

01.10.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

30.09.2012 Engineer_2010 пишет:"... Уже очевидно, что несмотря на продолжение нападок в «жёлтых» СМИ, вкупе с постоянными форумными «натягиваниями сов на глобусы», самолёт живёт, и всё больше расширяет свой жизненный ареал - расширение ограничений в СТ, новые функции, новые системы, новые АК, новые страны... Этот процесс необратим. И заниматься «натягиванием сов», со временем, будет всё труднее и труднее...."

- Вы согласны с тем, что эти слова в равной мере касаются и Ан-148/158?

01.10.2012 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che пишет:

"- Вы согласны с тем, что эти слова в равной мере касаются и Ан-148/158? "

- приведите ссылочку на подобную статью в российских СМИ.

01.10.2012 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну насчет отвалившейся панели все понятно. Кривые ручонки рабочих и безответственность контролеров ОТК на ВАСО. Раша такая Раша.

01.10.2012 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


"РОССИЯ" уже считает прибыль:
...Вместе с тем, отметил В.Богуслаев, оснащенный двигателем Д-436-148 новый Ан-148 имеет отличные показатели налета, и по его оценкам, каждый самолет приносит его эксплуатантам «ежегодный доход в $20 млн.».

http://www.ugmk.info/news/...

01.10.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Доход - это не прибыль :)
Прибыль - это доход минус расход. Так что если имея доход в $20 млн у вас расход - допустим -$25 млн о прибыли речь не идет.

Так что богуслаев похоже опять все перепутал

01.10.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так что богуслаев похоже опять все перепутал
===

ничо он не перепутал.

расход в России
доход в Украине

где Богуслаев, там прибыль!

01.10.2012 Mimoprohodil пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

skydiver000, вообще-то Богуслаев ничего про прибыль не говорил, перечитай ещё раз (но только внимательно!) процитированный кусок, если лень по ссылке перейти:
"Вместе с тем, отметил В.Богуслаев, оснащенный двигателем Д-436-148 новый Ан-148 имеет отличные показатели налета, и по его оценкам, каждый самолет приносит его эксплуатантам «ежегодный ***доход*** в $20 млн.». "

И кто тут что перепутал?

01.10.2012 e240246 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Зато Votvam всё перепутал
<<"РОССИЯ" уже считает прибыль:>>

01.10.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

я отвечал на сообщение
Votvam пишет: "РОССИЯ" уже считает прибыль

Про Богуслаева тоже можно сказать - подтасовщик - кому интересна выручка, если расходы неизвестены? Обыватель легко путает прибыль и доход. ДОХОД! $20 млн!
Это же звучит!! Хотя $20 млн/год - это всего лишь 100 рейсов в месяц с 70% загрузкой и средней ценой билета в 10 тыс. Сколько из этих $20 млн затем пойдут на з/п, керосин, запчасти, навигационное обслуживание и пр и пр - Богуслаев скромно умолчал. Пиаршик подтасовищк мнением обываетелей, вот и Votvam купился

01.10.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

rusindus2 пишет: попробуйте для начала цианоакрилат... продукт имеется во всех хозмагазинах страны, просто подходите к продавцу и говорите: - "Мне бы цианоакрилатику". Продавец глядя на вас сама всё поймёт и с благосклонным видом выдаст вам заветный раствор.
====
я смотрю у вас богатейший опыт подобного рода покупкок, но вы так и не рассказали нам причину, почему вы его употребляете и убеждаете других. Поделитесь

Что делать дальше - вы уже знаете.
====
так что же? поделитесь опытом, русинудс или как вас там раньше звали

01.10.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Статистика рейсов за Сентябрь...(возможно реальных рейсов больше, т.к. некоторые рейсы не попадают ни на один из сайтов, кроме он-лайн табло, а его я не всегда успеваю поймать)


Всего выполнено рейсов: 947
В среднем сутки: 31.56
В среднем на борт: 157,83
В среднем на борт в сутки: 5,26

Ну и кол-во рейсов по бортам

б/н_______________________выполненно рейсов
61701_____________________192
61702_____________________165
61703_____________________184
61704_____________________160
61705_____________________109
61706_____________________137

01.10.2012 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

..(возможно реальных рейсов больше,

Зашибись а может быть и меньше, Владимир, дружище, ну нельзя же так подставляться.

01.10.2012 Старый техник ULLI пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Отвечаю по теме:
1. Форма "Т" выполнялась нами в начале эксплуатации ВС и ее давно отменили по решению АНТК. У Вас просто старая информация.
2. Как я уже писал выше на самолете установлены ответчик режима S - TRA-67 работающий с TCAS - CAS-100. Эти системы имеют общий пульт управления. В качестве запасного имеется ответчик УВД - СО-69. Роль аппаратуры опознавания выполняет изд. 4202,но в настоящее время в полете оно не используется.
3. По проценту иностранных систем. Комплектация самолета отличается от украинских самолетов,на которых больше отечественных систем. Это было решение ОАК. Лично я к этому отношусь отрицательно. Эти системы тоже отказывают. Процент я не считал.
4.Большинство аэропортов куда летает Ан-148 не имеют телетрапов,да и в Пулково их всего 4. Так что не знаю о чем Вы спорите. Тот же СААБ и СРЖ таскает свои трапы и не жалуется. Тем более посадка 75 пассажиров это не вопрос.Это же не Ил-86 с 350 пассажирами. Вот тогда телетрапы нам очень ускоряли посадку пассажиров. Установка же самолета на открытую стоянку,позволяет выруливать без использования тягача ,что тоже экономит денежки для компании.Тем более в Пулково на некоторых стоянках возле сателлита и вокзала ,пассажиры проходят от двери пешком 20 метров и поднимаются по трапу самолета.
5.По интенсивности полетов: например с 29 на 30 я работал ночью. С 20.50(29.09) по 10.40(30.09) десять рейсов пятью самолетами. Один на форме. Особенно интересно было после часу ночи
1.10-Мурманск,1.20-Пермь,1.30-Минводы,1.40-Самара.Ни каких простоев летом не было. По моей рабочей книжке такая же картина была в ночь с 28 на 29 августа.Те же десять рейсов,а 10 июля днем было выполнено 9 рейсов четырьмя машинами(одна на форме,другая в Киеве на доработках) Смотрите онлайн табло аэропорта Пулково,а не флайт радар. Выкладывать свой налет это личное дело каждой авиакомпании. У а/к Россия есть своя пресс служба ,напишите свои предложения туда.
6.Цитирование моих постов с форума Авиа ру само по себе не красиво. Это мое личное дело ,где и что писать. У меня есть своя личная позиция по отношению к нашей авиации. Позиция эта основана на гражданском долге и многолетнем опыте работы в этой отрасли.Эту позиции я буду отстаивать в нормальном конструктивном разговоре. Если будет хамство и оскорбления,то мне просто не интересно будет здесь писать о своем самолете.
7. Мое мнение о Суперджете основывается на информации от коллег его обслуживающих. Там тоже все не просто и много косяков. Раз уж сделали этот самолет,пусть он летает и дорабатывается. Только непонятно почему завод в Комсомольске получил 100% финансирования и дополнительную рабочую силу из Ульяновска,а ВАСО только 14%. Давайте поставим всех в одни условия.
8. По поводу "впаривать". Обе попытки ГСС и ВАСО,продать абсолютно сырые новые самолеты за рубеж,закончились трагедиями.Особенно это касается Суперджета,где погибли пассажиры. Эти авантюры нанесли только вред репутации обоих самолетов. Иначе как словом "впарить" я это назвать не могу. Даже сейчас ,после колоссального комплекса доработок,был бы я коммерсантом,я бы воздержался от продаж этого самолета за рубеж. Не все косяки еще выплыли и требуется серьезная работа по улучшению конструкции и программного обеспечения некоторых систем самолета.
9. Вся история авиации показывает то что при проектировании,изготовлении и испытании нового самолета,невозможно все предусмотреть. Самолет дорабатывается в процессе эксплуатации и это мировая практика. Кстати американские фирмы Боинг и Дуглас ,угробили массу пассажиров ,прежде чем устранили все косяки в конструкции своих самолетов. Полазьте в интернете. Найдете массу примеров. Во времена СССР,в Аэрофлоте были лидерные самолеты,налет которых был намного больше ,чем у других самолетов. Все выявленные проблемы на этих самолетах,тут же приводили к доработкам на всем парке. Сейчас такого уже нет. Хотя в нашей компании была такая попытка. Один из наших Ан-148х ,тогда налетал 405 часов в месяц.
10.По поводу флагмана и этого товарища.
"А настоящий-то флагман - вот он (фотография Б-767).
http://romadm.livejournal.com/59699.html
Этот товарищ пришел в авиакомпанию в 2007 году,я - в 1984.Эта разница в стаже не помешала ему в 2009 году в одной из социальных сетей оскорблять меня. Этот товарищ годик покрутился на Ту-154 и попал на иномарки,поскольку знал язык и на Туполях сильно был не нужен из-за отсутствия опыта работы,в общем то как и многие другие молодые специалисты,в то время,приходящие в компанию. Именно так и формировался тогда цех по обслуживанию иномарок.Многие из них стали хорошими специалистами,а некоторые мастера шквального огня говорили,что ветеранов отечественной техники проще уволть,чем переучить на иномарки. Жизнь показала другое.После полной остановки эксплуатации нашей техники, часть ветеранов успешно прошла переучивание на иномарки,а другая часть освоила новый электронный Ан-148 и именно благодаря этим людям он сейчас достаточно хорошо эксплуатируется. Процентов 90 личного состава нашей службы имеют стаж 20 и более лет.Вывод за Вами.

01.10.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Эти авантюры нанесли только вред репутации обоих самолетов. Иначе как словом "впарить" я это назвать не могу. Даже сейчас ,после колоссального комплекса доработок,был бы я коммерсантом,я бы воздержался от продаж этого самолета за рубеж. Не все косяки еще выплыли и требуется серьезная работа по улучшению конструкции и программного обеспечения некоторых систем самолета.
===

+100

01.10.2012 Акимов Глеб пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Старый техник ULLI

очень приятно почитать мнение человека, непосредственно вовлечённого. спасибо за информацию. как вы считаете, выгодно ли поддерживать оба проекта (148-ой и SSJ), если их являются конкурентами? конкуренты ли они?

кстати, по пункту 8 вашего ответа скажите, почему вы называете SSJ сырым? неужели его сырость привела к катастрофе?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.