Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.
Старый техник ULLI пишет:
7. Мое мнение о Суперджете основывается на информации от коллег его обслуживающих.
А вот тут, простите, все что Вы написали превращается в труху. Нельзя судить о труде других людей по информации ОБС. Профессионалы так не поступают, пишите о своей работе, но видя самолет только на фото судить о нем на мой взгляд неприлично. Не обижайтесь, плз. стаж у меня побольше Вашего, уже на пенсии, не льготной. Гаек накрутил...
Старый техник ULLI, а вот скажите мне, дилетанту, какой самолет лучше, Ан-148 или SSJ-100? Понимаете, эти два самолета друг друга взаимоисключают. На какой ставить России, чтобы не сильно прогадать?
> По поводу "впаривать". Обе попытки ГСС и ВАСО,продать абсолютно сырые новые самолеты за рубеж,закончились трагедиями.Особенно это касается Суперджета,где погибли пассажиры.
ULLI а вас не смущает, что с ан148 катастрофа случилась по техническим причинам, а ссж судя по известной данной момент информации был абсолютно исправен? и все равно "абсолютно сырые" "особенно касается суперджета"?
вы же знаете наверное как упал пулковский ту154. тоже исправный и тоже с пассажирами. еще это значит еще больше касается?
что у вас за пунктик у всех по отношению к ссж? на васо новые цеха собираются сторить за десятки миллиардов рублей. а ссж на улице собирают. вас ничего не смущает?
nvp850 пишет:
А вот тут, простите, все что Вы написали превращается в труху.
====
Обычная человеческая слабость, можете послушать например споры автомобилистов чья тачка лучше, я уже не говорю про самолеты. Зато какая это пища для далеких от авиации филофобов!
musha пишет:
а вас не смущает, что с ан148 катастрофа случилась по техническим причинам, а ссж судя по известной данной момент информации был абсолютно исправен?
===
Вы точно уверены что один из упавших самолетов не соответствовал нормам годности? А про абсолютную исправность лучше вообще публично молчать, как говорит врачебная поговорка, - здоровых людей нет, есть недообследованные.
2Акимов Глеб Я думаю вряд ли сырость привела к катастрофе. Судя по постам пилотов на форумах,экипаж нарушил все и вся. Хотя не думаю,что мы когда нибудь получим достоверную информацию по этой катастрофе.
Я думаю выгодно сейчас поддерживать все наши проекты. Время выберет лучших и никогда выполненная работа не пропадет даром.
2nvp850 Мое уважение к Вашему стажу. Вы должны знать что иногда специалисты работающие на разных типах садятся на лавочку покурить,а дальше завязывается обычный разговор: Ну как там ваши Аны,а как там ваш Суперджет,да вот так пока мучаемся с тем то,а мы с тем то.
Я не написал именно какие проблемы на суперджете,хотя некоторые мне известны.Зачем подставлять людей которые поделились со мной информацией.Я думаю эти проблемы постепенно решат,как и на нашем типе
2 sys
Не совсем так. Старый техник ULLI все-таки профессионал и не зная конкурента пишет, что вот мол тут ребята, которые тоже самолет видели на фото, сказали мол так себе летачек. Далее без комментариев, а если поднимем посты уважаемого Vaddy, который тоже видел только фотки, однако легко заклеймил чужой труд. Однако тенденция....
Старый техник ULLI
7. Мое мнение о Суперджете основывается на информации от коллег его обслуживающих. Там тоже все не просто и много косяков. Раз уж сделали этот самолет,пусть он летает и дорабатывается. Только непонятно почему завод в Комсомольске получил 100% финансирования и дополнительную рабочую силу из Ульяновска,а ВАСО только 14%. Давайте поставим всех в одни условия.
Это шутка? Вам объяснить почему лицензионная сборка иностранного самолёта в меньшем приоритете чем отечественного?
Процентов 90 личного состава нашей службы имеют стаж 20 и более лет.Вывод за Вами.
Молодёжь выживают из коллектива? з/п настолько мала что молодёжь не идёт? в службе остались только те кто на большее не способен?
Надеюсь у вас не такая же ситуация как в самом а/п Пулково, а то помню после прихода иносранцев что там творилось, всю молодежь распугали.
Только непонятно почему завод в Комсомольске получил 100% финансирования и дополнительную рабочую силу из Ульяновска,а ВАСО только 14%. Давайте поставим всех в одни условия.
====
что вы имеете ввиду? какие 100% финансирования, о чем это Вы? У Суперджета - есть фирма, "одно окно", которая занимается всем - от проектирования, до продаж; от маркетинга до испытаний; от обучения, до сертификации; и от производства до ППО. Она же, эта одна фирма, привлекла кредиты в миллиард долларов, и парнера с %250 млн, и на эти деньги в том числе, обновила станки на КНААПО. Конечно, и государство СО-ФИНАНСИРОВАЛО обновление завода.
В случае же ан-148 на ВАСО - там у 7 нянек дитя без глаза. Проектировало самолет украинское КБ Антонова, а продает то ИФК, то Иркут, то "Антонов" же. Кредиты не привлекаются - но только бюджетные деньги. И то неизвестно сколько, кто кому и за что дал. Или не дал, как говорите Вы. Плана продаж нет, как и порога окупаемости. Маркетинга нет. Производством заведует толи ВАСО, толи ОАК. Обучает толи ИФК толи S7, то ли ВАСО, то ли "Антонов". Авторские права у украины, самолет делают в Воронеже, субсидия идет из бюджета РФ. Вообщем, полный и бесконечный хаос, (как ширма для отмыва?)
Вот если бы кто-то с самого начала подумал и подсчитал: мы начинаем делать ан-148. Всего хотим выпустить скажем 700 штук за 30 лет. Для того нам надо:
1. заводы (и деньги на станки)
2. покупатели (рынка РФ будет мало, надо сертификация на западе)
и тд.
написали бы внятный бизнес-план, под этот план уже и банки (и бюджет!) дали бы деньги (и продолжали бы давать - под внятный то план с понятной окупаемостью и целями). Кстати, если бы они написали бы такой план - то сразу было бы понятно, - чтобы план исполнить - самолет надо сертифицировать за рубежом ибо внутреннего рынка для окупаемости не хватит. А раз надо за рубежом - то нужны другие ПКИ и движки. И так далее.
Ещё раз, ув. Техник, вы живете слегка в СССР. Где кто то абстрактный кому то "денег дал", а "этому не дала"
в наше время сначала бизнес-план и маркетинг-план (кому продавать) - потом под это дело банки и дают деньги. А государство СО-финансирует.
Если у ан-148 нет ни фирмы, отвечающей за проект, ни озвученного бизнес-плана - то нет и не будет денег. Кто ж даст под "то чаго на белом свете ваабче не может быть"? только взяточники из госбюджета и могут дать деньги ОАК - за откаты и прикорм пиараст-журналистов. Коммерческие банки химеру не финансируют
Старый техник ULLI пишет:
Я думаю выгодно сейчас поддерживать все наши проекты. Время выберет лучших и никогда выполненная работа не пропадет даром.
====================
К сожалению, я так не думаю. И, самое важное, не только я. Бывают вопросы, которые необходимо решать бинарно - либо так, либо сяк. Как (точнее кого) резать будем? Русский SSJ или украинский Ан-148?
> Вы точно уверены что один из упавших самолетов не соответствовал нормам годности?
оба соответствовали. но при этом один упал изза технического сбоя в одной из систем. то что принято называть "сыростью".
> А про абсолютную исправность лучше вообще публично молчать
естественно. но причиной падения техническая неисправность не являлась
2 Старый техник ULLI
Боюсь Вы неправильно меня поняли. Есть вещи для профессионалов, я много проработал на иномарках, там проблем, особенно зимой хватает, но работая в ГА, на мой взгляд не стоит вываливать профессиональные проблемы на "улицу", уверяю Вас никто, нигде, ни в одной отрасли этого не делает. Ни один повар ресторана не пишет, что творится на кухне, как моют и чистят продукты, как и на каком масле их готовят так, что потом у Вас изжога, и т.п. Надеюсь Вы меня поймете,Ведь все эти посты читают пассажиры, и все измерения линеек сказываются на их отношении к самолетам и АК, а вот это и Ваша зп и прочее. Так что не стоит разговоры в курилках вытаскивать на обсуждение людям, которые просто жаждут гадить. И дай бог наши самолеты возродятся. Надеюсь Вы меня поняли, удачи и хороших эмоций от работы.
2st256 На какой ставить России, чтобы не сильно прогадать?
России надо ставить на все российские самолеты,а не на иномарки.И ничего взаимоисключающего в этих самолетах нет. Пусть летают оба.Каждый найдет свою нишу.
2sys Ан-148 ВАСО развалился в воздухе из-за выхода на не расчетную перегрузку при выполнении выхода из процедуры экстренного снижения. Экипаж превысил скорость на снижении. Но даже если врали все три комплекта ИКВСП,на самолете есть резервный прибор ППКР-СВС,работающий автономно.Не могу сказать почему они им не воспользовались,если возникли какие то сомнения в правильности показаний основных индикаторов скорости на КПИ. Тем более,что по проникшей в прессу информации,стало известно что проблемы с ИКВСП уже были раньше и их пытались устранить. Что заставило экипаж выполнять столь сложный элемент полета ,как экстренное снижение,сомневаясь в исправности техники.Тем более надо было сравнивать показания с резервными приборами. Так что причина катастрофы комплексная. При наличии на борту опытного экипажа ,неисправность оборудования не должна приводить к катастрофе,для этого на Ан-148 предусмотрено колоссальное резервирование систем.
21:57 Desant пишет:Молодёжь выживают из коллектива? з/п настолько мала что молодёжь не идёт?
Все гораздо проще. Молодежь идет, только молодежь учит язык, идет учиться и получает лицензию В2 или В1. И работает на иномарках. Те же у кого стаж 20 лет и более видимо ее не имеют и работают по совецкой схеме. Подобным образом мы АН 24 обслуживаем. На иномарках по другому.
А зарплата и вправду мала:))
р.s. а как АНТК может отменить форму Т? Разве это в их компетенции?
2nvp850 Я вас понял.Спасибо.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.