Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

01.10.2012 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Старый техник ULLI пишет:
2nvp850 Я вас понял.Спасибо.

И Вам спасибо "я так думаю" это правильная позиция, еще раз удачи, приятно было пообщаться.

01.10.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Старый техник ULLI пишет:

предусмотрено колоссальное резервирование систем.
====
Не смешите мои тапочки. Само по себе многократное (а уж колоссальное!!!) резервирование всех проблем не решает, наоборот часто создает кучу новых проблем. Впрочем рассмотрение теории надежности и безопасности и ее практического воплощения по типам ВС это не тема для околоавиационных форумов, виртуальные "знатоки" моск снесут.

01.10.2012 wllwlwl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


22:13 nvp850 пишет:
,Ведь все эти посты читают пассажиры, и все измерения линеек сказываются на их отношении к самолетам и АК,



Однозначно. Иной раз в инете почитаешь отзывы о компании пассажиров и столько бреда - что не знаешь правда тупые или по заказу пишут..

01.10.2012 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Однозначно. Иной раз в инете почитаешь отзывы о компании пассажиров и столько бреда - что не знаешь правда тупые или по заказу пишут..

Ну а как еще прославиться? В храме танцевать стремно, сажают, ну а тут полный простор фантазии, и от крыла куски отрываются и т.д., ну Вы в курсе.

01.10.2012 Старый техник ULLI пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Зарплата техников на Ан-148,ничем не отличается от зарплаты работающих на иномарках и мне грех жаловаться на ее уровень. Наконец то стали достойно оценивать наш труд.Нам не платят только надбавку за знание английского языка,так как мы обслуживанием отечественный самолет на русском языке. Молодежь никто не выживает,она действительно вся на иномарках. Если будут еще самолеты и понадобится увеличивать штат,наверно будут брать и молодежь. Кому то же надо передавать свой опыт.

01.10.2012 wllwlwl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


22:33 Старый техник ULLI, Вам спасибо за взвешенную информацию. Насчет зарплаты я на свою жаловался:) Почему то не хватает:) Приятно слышать, что труд техников, работающих не на иномарках, тоже ценится.

01.10.2012 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2wllwlwl
Ну вот наконец беседа перешла в конструктивное русло. Еще раз прошу ребят "с полей" не давать пищу троллям, трактующим любую рабочую ситуацию в извращенной форме. Спасибо и удачи.

01.10.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Старый техник ULLI пишет: Пусть летают оба.Каждый найдет свою нишу.
===
абсолютно согласен! места хватит всем

Старый техник ULLI пишет: Ан-148 ВАСО развалился в воздухе из-за выхода на не расчетную перегрузку при выполнении выхода из процедуры экстренного снижения. Экипаж превысил скорость на снижении. Но даже если врали все три комплекта ИКВСП,на самолете есть резервный прибор ППКР-СВС,работающий автономно.Не могу сказать почему они им не воспользовались,если возникли какие то сомнения в правильности показаний основных индикаторов скорости на КПИ.
===

прочитайте пожалуйста этот обзор от лейтенанта (и ещё десяток последующих)
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/250.html

цитата: "1. Самолет, отправляясь в тот полет был совершенно исправен - информация о выполнении полета якобы с одним неработающим каналом СВС не подтвердилась.
2. Экипаж, выполняя экстренное снижение, предписанное полетным заданием, не нарушил НИ ОДНОГО ПУНКТА РЛЭ, строго выдерживая Vприб=290узлов или 537км/час...
3. Однако при достижении Vу порядка 80м/с с ускорением порядка 5м/с2, как оказалось, "поехали мозги" у СВС - ИКВСП-148 производства харьковского "Авиконтроля", про сие творение - подробно здесь:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/325.html#p119817
...оказавшись ВНЕ области своего существования, алгоритмика всех трех блоков МВП-1 "поплыла", что выразилось:
- в снижении значения Vприб вплоть до "нуля" - а оно выдавалось и на индикацию, и в ЭДСУ...
- в отсутствии всякой сигнализации превышения скорости - ни красных табло "Скорость велика", ни такого же голосового предупреждения...
- незадолго до необратимого... "прорезалась" лишь сигнализация "Скорость сравни", на желтых табло... имелось ввиду то, что правильно Vприб показывал резервный прибор ППКР-СВС:


...но беда в том, что ДАЖЕ при превышении ограничения Vmo=540км/ч ПР, сей агрегат не имеет права "поджигать" красное табло, а может только "моргать" той вот "дужкой", что у него справа - пока его, наконец, не увидят... а как его увидишь, когда уж бафтинг тряс машину и все плыло... А бафтинг-то у Ан-148 начинается на зализе крыла с фюзеляжем - чуть ли не на Махе порядка 0.74, ежели влететь на него на высотах ниже 7000м, что и имело местом быть...
4. Когда экипаж к своему вящему изумлению обнаружил что он, оказывается, "зашел далеко", то коррекция траектории была выполнена очень корректно, что я уж особо подчеркивал:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/349.html#p121479
...беда в том, что лайнер был уже совсем НЕКОРРЕКТНЫМ...

Итог - не нарушив ни одного пункта сертифицированного РЛЭ, на совершенно исправном сертифированном самолете, оказывается, можно "попасть в катастрофу"..."

Старый техник ULLI пишет: проблемы с ИКВСП уже были раньше и их пытались устранить. Что заставило экипаж выполнять столь сложный элемент полета ,как экстренное снижение,сомневаясь в исправности техники.
====
думается, они не сомневались в исправности - самолет был исправен, а они летели полностью следуя РЛЭ. Проблемы были с ПВД, а не ИКВСП, и их устранили.

Старый техник ULLI пишет: Тем более надо было сравнивать показания с резервными приборами.
===
резервный прибор не говорил, не верещал, не включал сирену. Но только включил небольшой желый огонек-дужку. Где то там у углу. На экстренном снижении, когда все трясло - её заметить было нелегко. Такова конструкция и эргономика

Старый техник ULLI пишет: Так что причина катастрофы комплексная. При наличии на борту опытного экипажа ,неисправность оборудования не должна приводить к катастрофе,для этого на Ан-148 предусмотрено колоссальное резервирование систем.
====
Но, как мне кажется, не хорошо продумана эргономика кабины. Резервный прибор не передает свои показания в "мозги" ЭСДУ и сигнализация у него слабо-заметная. Сама ИКВСП могла бы передавать сигнал "ошибка" в ЭСДУ, а не сбрасывать скорость до нуля. Наверное и ЭДСУ мог бы быть поумнее и сообразить что скорость упала до 0 за пару секунт на такой высоте - "этожжж не спроста" - и не переходить на режим высокой чувствительности к штурвалу - когда легкое потягивание его на себя вызвало такую резкую перекладку рулей... Вообщем, что можно было бы сделать - знаю не я, а знают лучше в КБ антонова, но они молчат

Это не в упрек ан-148, упаси Боже. Просто хочется надеяться что по Белгороду были таки сделаны хоть какие то выводы и конструкцию улучшили, как в ИКВСП, так и в сопряжении оной с ЭСДУ и в индикации ППКР-СВС. Надежда, правда, весьма слаба - скорее всего ничего не улучшали - вот и техник пишет - "у нас и так всё хорошо"

02.10.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

отзыв пассажира

Алексей Коваль: А я, дорогие коллеги, друзья, впервые давеча полетал (на 61701). И мне страшно понравилось!
Влюбился в самолётик по-настоящему.
Вообще летал пассажиром на более чем 25 отечественных и иностранных типах, включая, в частности, Ли-2, Ил-14, Ми-4 и Ми-6 из старых, и почти все B и A из новых.
Т.е. могу более-менее авторитетно .

Нюансы впечатлений
В салоне значительно тише, чем ожидалось. Сидел за срезом сопла, 9-й ряд.
Кресла по комфорту и шагу показались примерно как в 737 "Аэрофлота" (бывшие) или "Трансаэро", или "ЮТов".
Приятный, "отечественный" звук, немного отличающийся от Д-36, и значительно мягче и приятнее трёх таковых на Як-42 (на Ан-72 не доводилось).
Высокая тяговооружённость, машину прямо "тащит" по полосе вперёд, короткий разбег, короче, например, Як-42.
Большой, "современный" угол тангажа при отрыве и очень быстрый, но комфортный набор 10 000.
Закрылки убираются медленно и плавно, жёсткой фиксации в положениях уборки не заметил (возможно, показалось, РЛЭ почитаю потом ). Предкрылки убираются отдельно после закрылков.
Может быть, из-за площади ВО, больших мотогондол и размера фюзеляжа болтает его даже в обычных потоках сильнее, чем Ту-134. И в турбулентности тоже.
Маленькие и узкие колёсики, как диктует современная весовая культура при (вроде бы) качестве ВПП, при посадке в "Шарике" ударились, бедные, до отбойника амортстойки — так всегда бывает? Вертикальная была совсем невысокая.
Собственный трап, узенький, но уютный.
Какое-то родное, "советское" ощущение от машины.

02.10.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> короткий разбег, короче, например, Як-42.

одинаковый абсолютно.

02.10.2012 rusindus2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Старый Техник ULLI, стараюсь читать Вас на форумавиа, рад что теперь можно Вас увидеть и здесь. Всегда интересно читать вести с полей от людей принимающих непосредственное участие в освоении отечественной техники, будь-то производство или эксплуатация. Вы вносите весомый вклад в деле информационной деизоляции опыта АК Россия с Ан-148. У спекулянтов и провокаторов (коих тут очень много) заметно сужается поле для деятельности. Удачи Вам и вашей команде!!

02.10.2012 Акимов Глеб пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Старый техник ULLI

Вы занимаетесь бессмысленной конспирологией. Если вам не хватает заключений индонезийской и российской комиссий, вас не удовлетворит и любой другой ответ. Вы ясно писали об SSJ - откровенно "сырой продукт". Если у вас есть какая-то информация, поделитесь ею если не с нами, то с теми, кто ответственен за расследование. Иначе это чушь.

Не могу согласиться с вами по части поддержки "всех проектов, а там Бог рассудит, что лучше". Таким образом в СССР КБ конкурировали, что приводило к распылению средств и времени. Ресурсы СССР и России несравнимы, чтобы тратиться на два одинаковых продукта.

02.10.2012 Акимов Глеб пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

извините, если написал немного хамовато :)

02.10.2012 Старый техник ULLI пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 skydiver000.оказавшись ВНЕ области своего существования, алгоритмика всех трех блоков МВП-1 "поплыла"
Вы знаете,меня смущает эта фраза. Как у абсолютно разных блоков может поплыть алгоритмика? Я конечно не разработчик ИКВСП и ЭДСУ и руководствуюсь лишь информацией из РТЭ,но что то я сомневаюсь,что бы все три блока разом...Тем более за три года эксплуатации ИКВСП показала себя очень надежной системой. На КПИ КВС и 2П работает два не зависимых канала,при отказе одного из них информация заменяется исправным третьим,при отказе двух каналов появляется сообщение "Скорость сравни",если говорить об отказе параметра Vпр.Если заглючили все три блока,то почему только по каналу скорости,почему правильно измерялись остальные параметры.Учитывая свой опыт устранения дефектов,я не вижу здесь логики.
ВСС вообще здесь не причем,она рассчитывает только параметры скоростей на взлете.По связям ИКВСП и ЭДСУ обещаю Вам уточнить завтра на работе.А именно как бы она отреагировало на отказ каналов скорости ИКВСП(пропадание показаний при отсутствии сигнала отказа) У меня сейчас нет под руками нужной документации(жена уже спать легла в комнате ,где большой комп,вся информация в нем). Наши экипажи при переучивании выполняли аварийное снижение без проблем,говорят выводили аккуратненько триммером,а не перекладкой РВ. Но это лучше бы прокомментировал vaddy.
У меня возникли некоторые сомнения в постах лейтенанта,хотя понятно он в теме. Вот например он пишет,что на украинском Ане отказало ЭДСУ и заклинило элероны. Так при отказе ЭДСУ система переходит на резервный контур управления и управление самолетам в поперечном канале происходит с помощью многофункциональных интерцепторов через блоки БРУИ(это маленькое резервное ЭДСУ),а элероны в этом случае неподвижны.Причем этот переход происходит автоматически. Мы на форме Е как раз проверяем и ЭДСУ и переход на резервное управление.

02.10.2012 Старый техник ULLI пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Акимов Глеб:
Информацией по Суперджету я делиться здесь не с кем не собираюсь,да и по Ан-148 я могу писать здесь только то ,что не повредит моей авиакомпании. Вы уж простите,но такова корпоративная этика. Вы же не хотите,чтоб меня уволили,тем более все работники ,я думаю не только нашей компании,подписывают документ о не разглашении. Если Вас интересует конструкция самолета и систем,то я думаю это не является секретом,спрашивайте отвечу. Слово "сырой" говорит о том,что на самолете есть определенные не доработки,но это не значит,что из за них может произойти катастрофа,все таки на современных самолетах достаточно мощное резервирование систем.
В нашей стране такое количество средств воруется или тратится на сумасшедшие проекты,что если бы хоть малую их часть направить на изготовление давно разработанных и испытанных самолетов,то через 10-15 лет мы бы не узнали нашу авиацию.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.