Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

02.10.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

спор какой то бессмысленный. выхода телевизора из строя не было вообще. на цифровой вход тв был подан сигнал который просто не был предусмотрен разработчиками. вместо понятного мп2 подали мп4. естественно тв показывали (все) белый шум.

другой вопрос, почему критическая ситуация неопознанных входных данных не была подана как критическая пилотам. оригинальное сообщение лейтенанта кстати содержало этот вопрос. на лицо адский косяк разработчиков блока. тв может начать показывать белый шум. а любая нормальная промышленная система известит о белом шуме всех возможных адресатов.

кстати систему дорабатывали. что еще раз явно указывает на косяк разработчиков. а все эти разговоры про одномоментно вышедшие из строя телевизоры детский сад какой то. то пейлод курсы путает, то не пейлод ...

02.10.2012 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Акимов Глеб: Таким образом в СССР КБ конкурировали, что приводило к распылению средств и времени. Ресурсы СССР и России несравнимы, чтобы тратиться на два одинаковых продукта.
*************************
Конкуренция в советском авиапроме была разве что в предвоенный период. Позже ее не стало, она свелась к "плакатным войнам". Результаты известны. Например, "уникальный продукт" Як-28 был принят на вооружение, когда первые машины уже вылетали ресурс.

02.10.2012 Vladimir_2011 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ув. Старый техник ULLI!

Имелось в виду (или я так понял), что имея ОДИНАКОВОЕ алгоритмическое и техническое решение, все три блока,
попав в ОПРЕДЕЛЕННУЮ ситуацию по входным параметрам, ОДИНАКОВО отработали. Это не отказ! Просто (подчеркиваю,
это МОЕ мнение) какая-то комбинация входных параметров вызвала именно такую ситуацию на их выходах, что и привело
к катастрофе. Вы же наверно помните ситуацию с Ту-104, кода прошла серия катастроф,
связанных с т.н. "подхватом" (резкий заброс на закритические углы атаки, сваливание в штопор). Те режимы "ловили"
долго. Или катастрофу Олега Гудкова на МиГ-25, связанную с "закусыванием" РВ при СТРОГО определенных
условиях полета (Vприб, и, если не ашибаюс, крены), после чего машину капитально доработали (гидравлика, перенос оси вращения стабилизатора, опять таки, надеюсь, не пострадал от приступа стеклореза). Поэтому, эта версия - катастрофа при работоспособном "борте" и пилотировании ПОЧТИ! строго по РЛЭ мне представляется как минимум достойной анализа.

02.10.2012 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да перестаньте, "прекратилась". Никуда она не делась, досих пор её наследие живёт в неприкращающихся спаррингах ан148 вс ССЖ, ан70 вс ил76, ан178 вс мтс, далее по списку авиадвигатели и пр.
Прекратилась, Яковлев аж в вертолётостроение забрался.

02.10.2012 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Отказы при высокой степени компъютеризации иной раз настолько трудно выловить. Я, прочтя гдето, что при наборе определенной комбинации простой Ворд перезагружает компьютер, не поверил. Попробовал - точно. Потом этот фокус многим показывал, и все изумлялись.

02.10.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01.10.2012 Старый техник ULLI пишет:".... По проценту иностранных систем. Комплектация самолета отличается от украинских самолетов,на которых больше отечественных систем. Это было решение ОАК...."

- Обалдеть! То, что называется, про-западное лобби в действии....

02.10.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01.10.2012 Старый техник ULLI пишет:".... Мое мнение о Суперджете основывается на информации от коллег его обслуживающих. Там тоже все не просто и много косяков. Раз уж сделали этот самолет,пусть он летает и дорабатывается. Только непонятно почему завод в Комсомольске получил 100% финансирования и дополнительную рабочую силу из Ульяновска,а ВАСО только 14%. Давайте поставим всех в одни условия..."

- Лично я бы выделял финансирование из госбюджета на тот или иной проект строго в соответствии с фактической локализацией производства на территории РФ, а не наоборот, как сейчас...

02.10.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01.10.2012 Старый техник ULLI пишет:".... По поводу "впаривать". Обе попытки ГСС и ВАСО,продать абсолютно сырые новые самолеты за рубеж,закончились трагедиями.Особенно это касается Суперджета,где погибли пассажиры. Эти авантюры нанесли только вред репутации обоих самолетов. Иначе как словом "впарить" я это назвать не могу. Даже сейчас ,после колоссального комплекса доработок,был бы я коммерсантом,я бы воздержался от продаж этого самолета за рубеж. Не все косяки еще выплыли и требуется серьезная работа по улучшению конструкции и программного обеспечения некоторых систем самолета...."

- Полностью согласен. По-моему, надо быть законченным чудаком на букву "Мы", что бы говорить о "захвате % Мирового рынка" без абсолютного доминирования на своём собственном рынке...

- То, что говорится высокими чиновниками РФ "от авиации" плотно укладывается в формулу "отдай жену дяде, а сам иди к лебяди..."

P.S.: Промышленности без рынка НЕ бывает!
/из карманного справочника Юного промышленника/

02.10.2012 Fdsa Asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Старый техник ULLI

Только непонятно почему завод в Комсомольске получил 100% финансирования и дополнительную рабочую силу из Ульяновска,а ВАСО только 14%. Давайте поставим всех в одни условия.

Зачем же государство будет ставить в одни условия самолёт, права на который принадлежат РФ, и самолёт, права на который принадлежат иностранному государству, да ещё и не всегда дружественному ? Никак не дойдёт до многих, что Украина уже не с нами, она отдельно, и с нами больше не будет никогда-никогда-никогда. А большая часть доходов от продаж самолёта идёт владельцу прав. Вот и вся нехитрая логика. Оговорюсь, я с симпатией отношусь к антоновским самолётам, и тоже считаю, что поддерживать надо оба проекта, особенно если учесть, что продажа любого из них для РФ лучше, чем Боинга или Эйрбаса. Тем более, что они лишь частично перекрываются по пассажировместимости.

02.10.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Зачем же государство будет ставить в одни условия самолёт, права на который принадлежат РФ, и самолёт, права на который принадлежат иностранному государству, да ещё и не всегда дружественному ?
===

Старый техник ULLI по-прежнему живет в СССР.

02.10.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:47 Super100 пишет:"... Старый техник ULLI по-прежнему живет в СССР...."

- Ага, как и подавляющее большинство Россиян "где родился, там и пригодился"...

11:19 Fdsa Asdf пишет:"... Оговорюсь, я с симпатией отношусь к антоновским самолётам, и тоже считаю, что поддерживать надо оба проекта, особенно если учесть, что продажа любого из них для РФ лучше, чем Боинга или Эйрбаса..."

- Кажется, если убрать "если", я с Вами согласен...

02.10.2012 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>>хотя бафтинг на М=0.73... очень грустно... (на 7000?)

Получается, ремоторизация очень сомнительна и даже опасна. Сам планер не соответствует высоким скоростям.

02.10.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:19 Fdsa Asdf пишет:"... Зачем же государство будет ставить в одни условия самолёт, права на который принадлежат РФ, и самолёт, права на который принадлежат иностранному государству..."

- У Вас, как мне кажется, поверхностно бумажно-юридическое мышление.... А как всё происходит "по жизни" Вы просто не хотите видеть...
Ну и Акбар с Вами...

02.10.2012 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>>10:49 andrey_che пишет:
>>>- Лично я бы выделял финансирование из госбюджета на тот или иной проект строго в соответствии с фактической локализацией производства на территории РФ, а не наоборот, как сейчас..

Когда Бразилия строит ГЭС у себя, где применяются энергоблоки российского производства, Россия должна финансировать стройку там в Бразилии? Очевидно, что нет. Россия может оказать помощь производителю турбин, помочь в осуществлении ОКР, помочь в переоснащении, но при условии, что будет создан СВОЙ продукт, который будет либо импортозамещающим, либо будет иметь экспортный потенциал.
Точно так же Россия из бюджета не должна была финансировать ЧУЖОЙ иностранный и частный проект. Да, можно было и нужно было поддержать создателей российских ПКИ. Собственно, все эти САУ и ЭДСУ итак создавались для Ту-204 и 334. Их создание большей частью уже было оплачено из российского бюджета. Тут Украина просто села на хвост, воспользовавшись уже готовыми изделиями. Грубо говоря, и тут нагрели.

02.10.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:13 FRAM пишет:".... Когда Бразилия строит ГЭС у себя, где применяются энергоблоки российского производства, Россия должна финансировать стройку там в Бразилии?..."

- А Украинская сторона совместного Российско-Украинского проекта Ан-148 организовала серийное производство Ан-148 В РОССИИ и из РОССИЙСКИХ же комплектующих...

- Если говорить Вашими аллегориями, то Украина строит ГЭС в России, где применяются энергоблоки российского производства, и совершенно естественно с моей точки зрения, если Россия должна финансировать эту стройку на своей территории...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.