Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

02.10.2012 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Аллегория - Россия строит АЭС в Бушере.
Вся разница в том, что Иран не может сам построить АЭС, а Россия - самолет может.
Ну и в чем инсентив для России?

02.10.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:28 Фадеев Алексей пишет:"... Вся разница в том, что Иран не может сам построить АЭС, а Россия - самолет может.
Ну и в чем инсентив для России?.."

- Наверное в том, что вместе с Украиной у России получится лучше, быстрее, дешевле...

И, опять таки, в случае совместного Российско-Украинского проекта Ан-148, как мне кажется, на каждый вложенный из госбюджета РФ рубль/евро/доллар пресловутых "рабочих мест" в "высокотехнологичной области промышленности" на территории РФ создаётся больше, нежели в Евро-Американо-Российском проекте ССЖ...

02.10.2012 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:37 andrey_che пишет:
в случае совместного Российско-Украинского проекта Ан-148, как мне кажется, на каждый вложенный из госбюджета РФ рубль/евро/доллар пресловутых "рабочих мест" в "высокотехнологичной области промышленности" на территории РФ создаётся больше, нежели в Евро-Американо-Российском проекте ССЖ...

Очевидная чушь. ПКИ уже были созданы и оплачены. Институты как финансировались из бюджета так и продолжают финансироваться. Что было создано дополнительно? Клепальщики на ВАСО? Да выгоднее было бы им просто платить из бюджета за ничегонеделание, чем так как получилось с Ан-148.

02.10.2012 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тут же все очевидно. Вот просто как на ладони. Продали за 20млн. РФ заработала 4млн., Украина и все прочие 16млн. Российский бюджет потратил 10млн. И на кой это нужно? Давайте сразу тем кто зарабатывает на проекте Ан-148 подарим 6млн. Просто тупо сэкономим 4млн.
Элементарно.

02.10.2012 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Давайте сразу тем кто зарабатывает на проекте Ан-148 подарим 6млн. (с российской стороны)

02.10.2012 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Банда российско-украинских воров устроила себе тут кормушку на проекте Ан-148 и еще пытается чего-то тут доказать. А техник Улли пусть сразу переучивается на ССЖ или на МС-21 - без дела не останется.

02.10.2012 Старый техник ULLI пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Входными сигналами для МВП являются линии полного и статического давления. Два дюрита подходят к штуцерам на блоке МВП. Блок преобразует статическое и динамическое давление в цифровой вид и в качестве выходной информации выдает сигналы на потребители. Да же если произошла закупорка всех трех ППД(хотя этого не было,т.к ППКР работал правильно,а он подключен к ППД№3)произойдет застывание показаний скорости,но не их падение до нуля. Так что входные сигналы здесь не причем. Если грешить на отказ эл.питания ,то модули питаются от разных шин,да и тогда бы пропали и высота и вертикальная скорость. Так что этот вариант не имеет место быть.А тогда какая неведомая сила могла повлиять на три отдельно стоящих блока по каналу приборной скорости.По моему это просто удобная версия.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:44 Старый техник ULLI пишет:
.А тогда какая неведомая сила могла повлиять на три отдельно стоящих блока по каналу приборной скорости.По моему это просто удобная версия.
******************************************************************************************
Увы - только программный код, идентичный в вычислетелях всех трех блоков. Это и есть та самая неведомая сила. И на нее обычно грешат в первую очередь. Ибо в отличие от аналоговых железяк, для программного обеспечения сегодня не существует никаких методов и средств, позволяющих со 100% уверенностью говорить об отсутствии в нем программных ошибок. Увы.

02.10.2012 Vladimir_2011 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К сожалению, у меня нет информации по расследованию белгородской катастрофы. НО! Я допускаю, что при определенных
комбинациях параметров (типа Vy, высота, давление, или температура за бортом, возможно - еще что-то) могло привести
к НЕКОРРЕКТНОМУ поведению приборов. То, что ППД ни при чем, Вы правильно заметили. В качестве примера - давайте вспомним катастрофу Федотова на МиГ-31. Там в качестве одной из возможных причин РЕЗКОГО уменьшения показаний
по обьему топлива стало КРАТКОВРЕМЕННОЕ пропадание питания прибора - хитрый дефект системы электропитания.
Предоположение в свое время высказывал один из бывших сотрудников фирмы. Расходомер (ели не ошибаюсь) был отключен
т.к. использовался для записи параметров или для телеметрии. Вот такое трагическое стечение обстоятельств. Ну ато, что Федотов не почувствовал по поведению машины , что топлива - вагон, все 30 тонн на борту - так у него, по некоторым сведениям в тот день (или за день до того) был очень резкий разговор или в МАПе, или в Генштабе...

А "приколы" с неведомой силой - может наблюдать почти каждый, когда у него на ровном месте комп тупо уходит в перезагрузку, а "вылечить" можно, ну, скажем, установкой иной версии драцверов для видеокарты. Причем проявляться эта гнусь будет только при определенной комбинации софта и железа.
Пардон за оффтоп...

02.10.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Комплектация самолета отличается от украинских самолетов,на которых больше отечественных систем. Это было решение ОАК...."
> - Обалдеть! То, что называется, про-западное лобби в действии

считается что радиооборудование заменили на импортное по требованию гтк. те оак действовал по поручению гтк. балдейте дальше.

> для программного обеспечения сегодня не существует никаких методов и средств, позволяющих со 100% уверенностью говорить об отсутствии в нем программных ошибок.

это не так. есть определенные подходы к проектированию встроенных систем обеспечивающие отсутствие проблем. похоже в давнном случае их нарушили.

02.10.2012 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Цитата " есть определенные подходы к проектированию встроенных систем обеспечивающие отсутствие проблем. похоже в давнном случае их нарушили."
Муха, как всегда , пукнула по принципу "я в этом не разбираюсь, но точно знаю, что это неправильно"
Ничего особого в алгоритме расчета приборной скорости по разнице давлений с учетом высоты, температуры и пр. нэту. Все теоретически обосновано давным давно и не одна научная работа написана на эту тему. тем более, что речь не идет об освоении каких-то новых скоростей, наримр гиперзвуковых.
Попытка высосать из пальца радикальные отдичия системы для Ан-140 и Ан-148 вызывает только смех, поскольку диапазоны приборных скоростей для двух типов отличаются ненамного.
Достоверность значения скорости целиком и полностью зависит от значения полного давления на ППД. А оно зависит от условий обтекания, т.е. могут быть отклонения по физическим причинам.
Поэтому вопрос в алгоритмах распознавания ошибок и их локализации. А это уже сугубо субъективно. Но формализовано. Т.е. есть определенные требования. И они несомненно были соблюдены, иначе не было бы сертификата. А в даннном случае, просто получились, условия, которые вышли за предусмотренные предел., Т.е. это не рассматривалось, в т.ч. и формальными требованиями, в качестве возможного. Если бы было выявлено, что каким-то нарушены обязательные требования, то самолеты были бы поставлены на прикол до устранения. Раз этого не было, значит все правила и требования были соблюдены. Просто в результате непреднамеренного опасного эксперимента получили новые данные. Скорее всего результат этого эксперимента учли через доработку алгоритма распознавания и локализации ошибок.
Хотя все может и банально проще. Проблема конкретных экземпляров комплектующих или криворукость при монтаже и настройке.
Кстати система измерения скорости проходит тарировку для каждого борта.

02.10.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Назаренко Юрий Анатольевич пишет:

для программного обеспечения сегодня не существует никаких методов и средств, позволяющих со 100% уверенностью говорить об отсутствии в нем программных ошибок.
====
Комбинаторика говорит что для того чтобы проверить современный процессор и подать на его входы все возможные комбинации сигналов требуется время, превышающее время существования Вселенной. Помнится творец Линукса стал мировым авторитетом после того как программно "вылечил" пентиумы от глючившей их комбинации сигналов, обнаруженной абсолютно случайно после выхода процессоров на рынок.

02.10.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Shant пишет:

Достоверность значения скорости целиком и полностью зависит от значения полного давления на ППД. А оно зависит от условий обтекания, т.е. могут быть отклонения по физическим причинам.
====
Помнится меня на одном из соседских форумов хомячки подвергли полной обструкции за эту информацию. :)))

Кстати система измерения скорости проходит тарировку для каждого борта.
====
Юридически именуемую калибровкой, то есть не их государственную поверку как системы измерений.

02.10.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Муха, как всегда , пукнула по принципу "я в этом не разбираюсь, но точно знаю, что это неправильно"

Ты даже не понял клоун о чем речь. Такое ощущение что всех причастных к литаку слабоумие поражает.

> Комбинаторика говорит

Во первых это не нужно, трестирует совсем не так. Во вторых соль тут не в тотальном тестировании, а в отработке ошибки корректен ой. В данном конкретном случае - зажечь красное табло, что позволить пилотам переключиться на резервный метод определения скорости. А не тишком ноль выдавать как было в конкретном случае.

02.10.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> . А в даннном случае, просто получились, условия, которые вышли за предусмотренные предел., Т.е. это не рассматривалось, в т.ч. и формальными требованиями, в качестве возможного

Это базовое свойство любой промышленной системы. Корректная обработка неизвестных входных данных. То что изначальная версия этого харьковского блока не умела этого делать говорит о двух очень печальных вещах
1 ее разрабатывали люди без минимального опыта проектирования цифровых встроенных систем
2 сертификация была проведена очень халтурно. Второе впрочем не секрет.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.