Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.
01.10.2012 Старый техник ULLI пишет:
1. Форма "Т" выполнялась нами в начале эксплуатации ВС и ее давно отменили по решению АНТК. У Вас просто старая информация.
*************
Значит врёт РЭ? Такое бывает. Надеюсь Вас не затруднит заглянуть в рабочий экземпляр и узнать, каким бюллетенем вносились изменения?
02.10.2012 RuLavan пишет:
Благодаря этому в регионе стабилизируются местные авиаперевозки. Кроме того авиакомпании Приангарья расширят географию полетов, в частности в Хабаровск, Сеул, Токио, Пекин, другими городами и соседними регионами. При этом будут созданы новые рабочие места, возрастут налоги в местный бюджет.
************
Местные аэропорты, через один с грунтовыми полосами :-)
02:08 Старый техник ULLI пишет:
2skydiver000 А вы уверены,что у лейтенанта действительно реальная расшифровка ,а не ее подтасовка.Такие вещи опасно выкладывать в интернет,слишком узкий круг людей имеет доступ к этой информации.
**************
Всё относительно. Нескольких десятков человек - узкий круг, или нет? А "органы" (котрые тоже кстати имеют доступ) в основном занимаются не поисками (и тем более предотвращением) утечек, а поиском виновных в рамках заведённого уголовного дела.
2astoronny А можно поподробней. То есть я беру ссылку из яндекс фотки ,копирую ее и далее....
перед ней на отдельной строке в квадратных скобках код img
после нее на отдельной строке в квадратных скобках код /img
вот так:

http://img-fotki.yandex.ru/get/5600/89902986.0/0_8cb36_21aff076_XL простите юзера где в этой ссылке код
[img]
&sid=e2c91f40f4368e0f40096cf43ffbb1ae.htm
[/img]
[img]
[img]http://img-fotki.yandex.ru/get/5600/89902986.0/0_8cb36_21aff076_XL.gif[/img]
[/img]
правильно?
Это кадр "Конфигурация" на МФИ с моими комментариями.
to Старый техник ULLI (18:21):
С почином!
Ждем много интересного и живописного :-)
rusindus2 пишет: Пока чудаковый молодняк стариков "совком" обзывает, тем приходится исправлять их грубейшие ошибки. ....Приходишь со своим ТКП, а они сразу
====
рассуждает 20-ти летний студент из барселоны. Ну куда же ты приходишь то, Индустриалович? Клей свой любимый продавать разве что
Shant пишет: "этот вывод политический, чтобы не обидеть украиских партнеров" Вранье 100%-ное.
Если бы вина разработчика была бы видна, то никто бы ничего не скрывал.
====
А как же честь мундира? Чтож тогда харьковский "авиаконтроль" долго отказывался предоставлять доступ к коду, а открыл только под угрозой прокуратуры?
Shant пишет: Полеты этого типа приостонавили бы по устранения.
====
Но даже после знаменитого двойного пикирования ничего не приостанавливала
Shant пишет: надо признать, что обеспечение авиабезопасности в Раше пустой звук.
====
Во первых, страна называется РОССИЯ, зарубите это себе там на носу, жители незалежной. Хамить и коверкать нашу страну вам никто не позволял
во вторых, вспомним состав комиссии? насколько я помню, там больше половины было то с Антонова, то с моторсичи, и создателей ПКИ. Ребятам было не очень приятно марать мундир, поэтому комиссия и разделилась с выводами, и в итоговое заявление попали как сентенции про ошибки экипажа, так и сноска на ошибку ИКВСП.
Shant пишет: А если и перенесли чью-то вину на экипаж, то это вину ОАК-вцев и руководства ВАСО.
====
ну конечно же, создатель самолета, написавшим его РЛЭ - "ни в чем не виноват". Просто он задним уже числом стал РЛЭ править и эти режимы потом доиспытывать (шант, ты сам про это и писал)
Shant пишет: процедура обучения была организована с нарушениями и халатно,
====
А кто главный у вас там за обучение? А как это вообще так получается, что вы в киеве не организовываете обучение на свои самолеты, или разрешаете другим учить как им взумается ("халатно")? Неужели создатель не дал разрешение на обучение в Воронеже, а если дал - то почему он, халатно, не проконтролировал процесс? и что там кстати с тренажерами было в тот момент
Shant пишет: проблемы с указателем скорости на этом борту были обнаружены до трагического полета, их не устранили и дали команду лететь так, как есть.
====
хотелось бы хоть минимальных подтверждений этой версии. Потому что против нее говорит гораздо более подробный отчет лейтенанта, писавшего что проблем матчастью не было, а ранние сообщения СМИ не подтвердились. Впрочем, даже если и так, расскажите, Шант, как "проблема с указателем скорости" привела бы к такому результату
Shant пишет: А потом это замяли. Поскольку. типа, эти обстоятельства не явились прямой причиной катастрофы. В принципе, так и есть. Экипаж мог благополучно закончить полет, если бы не наделал собственных ошибок.
====
только если бы в первые же секунды заметил моргание робкого желтого огонька в углу (привет эргономика). При том что самолет, по лейтенанту, уже дрожал, и все прыгало перед глазами...
Или если бы вообще не стал следовать процедуре "аварийное снижение" из вашего РЛЭ - тогда и "ошибок бы не наделал". Кстати, каких же они "наделали ошибок" то, интересно было бы послушать вашу версию
Старый техник ULLI пишет...
спасибо за интересный рассказ. И вообще, благодаря Вам и вашим коллегам ан148 и залетал так успешно в последнее время. Хотелось бы чтобы и тех.персонал, работающий с другими типами заходил на форум. А ещё лучше, чтобы он работал так же как и вы, техник Улли
А Вы и в правду скайдайвер?
====
да, 400 прыжков. Ан-2, Ми-8 (круче его рампы ничего на свете нет), Цессны (ещё як-52 "порулить" довелось :)
2 skydiver000 Я тоже летаю в аэроклубе на Як-18Т. Любительское пилотское в 2008году.
02.10.2012 andrey_che пишет:
01.10.2012 Старый техник ULLI пишет:".... Давайте поставим всех в одни условия..."
- Лично я бы выделял финансирование из госбюджета на тот или иной проект строго в соответствии с фактической локализацией производства на территории РФ,
_________
По вашей логике самое большое финансирование из госбюджета нужно выделить Форду, поскольку фактическая локализация производства на терртитории РСФСР у Форда гораздо больше, чем у украинского осла.
Не забывайте шо здесь авиационный форум, и народ интересуется самолётами, а не локализацией компонентов.
Поэтому совершенно неправильно сравнивать финансирование Суперджета из российского бюджета с другими не имеющими никакого отношения к авиации проектами типа локализации компонент для Форда или производства компонент для украинского рампового колхозного скотовоза от бывшего кб им. Антонова под названием осёл.
Пошел в ночную смену,всем пока!
14:13 Назаренко Юрий Анатольевич пишет:
Не, не от этого. Просто их сейчас не "дерут" на производстве так, как "драли" нас :)
Ну начались старперские байки:) Все старики опыт в кабинете друг другу передают, а молодежь в жару и холод гайки крутит. И чуть что не так - уволят и вычтут с зарплаты. А в ваше время - ну пожурят, проставились - и все путем:) Поверьте, я знаю, вырос на аэродроме у отца на работе:)
Другие времена и опыт стариков мало пригоден к западной технике, а ее сейчас почти 100 процентов в компаниях. Извините, но факт.
Павел Романович, к вам не относится, вы как я понял техник АиРЭО, и современную технику поняли и приняли. А западные самолеты в вашем АТБ обслуживают? Вы ими тоже занимаетесь? Есть пара вопросов:)
musha пишет
Харьковский прибор дорабатывали. как ты не пыли дружок про мак, его дорабатывали.
******************
т.е. техники работающие на оперативном ТО про это не знают, а муша знает. Во истину, как сказал один конструктор двигателей: "Вот приехали троли, и такого про мой двигатель рассказали, чего я и сам не знал"
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.