Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

03.10.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Старый техник ULLI пишет: 2 skydiver000 Я тоже летаю в аэроклубе на Як-18Т.
===
Уважуха! А мне вот уже некогда :( жена-дети-звери-работа...



rusindus2 пишет: "а сейчас уже значит я - "20-и летний студент из Барселоны"(Ц)."
===

А ранее rusindus2 же писал: "Ну Руссий Индустриалович первый (анофан?), далее его второй аккаунт rusindus2, а кто третий? Не лишним-ли будет? Пока очередной ноутбук не грохнется - третьего не будет"
====
Насколько я помню, "Индустриалович Руссий" учился на некого "высшего инженера" где то в барселонах. Теперь вы делаете вид что вы - это не вы. Однако настойчивые попытки продать клей, да и общая интонация вас выдают с головой, русиндус-Индустриалович.

Вы почему то очень любите строить из себя взрослого, умудренного опытом, эдакого даже немного "совка". Произнося фразы типа "чудаковый молодняк" и "Приходишь со своим ТКП, а они...". Надо полагать, вы просто подражаете своему дяде, про которого вы тоже раньше писали, говоря не своими, но его словами.

И как погода в Барселонах?

03.10.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И да, кстати, хотелось бы подтверждения наброса " У вас вчера Вадди был гражданином Украины и сотрудником Антонова". Я такого никогда не говорил, не то что вчера. Извинитесь, продавец клеев?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:56 wllwlwl пишет:
Поверьте, я знаю, вырос на аэродроме у отца на работе:)
*************************************************************
Вы уверены, что уже выросли? :)

03.10.2012 wllwlwl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


20:35 Назаренко Юрий Анатольевич пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


19:56 wllwlwl пишет:
Поверьте, я знаю, вырос на аэродроме у отца на работе:)
*************************************************************
Вы уверены, что уже выросли? :)



уверен. Работаю же:) Не надо так плиз.. Времена правда другие, и я знаю многих кто в них не вписался.

03.10.2012 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

После окончания авиационного института в 1982 г. (где мы, кстати, уже учились проектировать авионику со встроенными микропроцессорами), довелось служить в ВТА на самолетах Ан-22. Там уже стоял ПНПК "Купол" второго поколения - вполне себе цифровой комплекс с большой и тяжелой БЦВМ. В 1987 г. попал на работу в ОКБ-692 (ныне - Хартрон), где сразу включился в комплексную экспериментальную отработку аппаратуры и программного обеспечения систему управления одного из создававшихся тогда космических аппаратов. На борту - 2 цифровые вычислиительные машины, которые решали задачи управления ориентацией и астронавигации. По соседству, мои коллеги, доводили до ума систему управления РН "Энергия". А там - пятимашинный вычислительный комплекс. По сути - бортовая вычислительная сеть, управлявшая всем и вся на борту. Плюс многомашинный наземный комплекс, управлявший предстартовыми операциями и статом этой "игрушки". А до этого, в конце 70-х была первая боевая баллистическая ракета с полностью цифровой системой управления. Сколько с тех пор времени прошло? Больше 20 лет. Нынешние дедушки, которые начинали эти разработки, а главное - придумывали технологии, знанием которых Вы тут пытаетесь блистать, нынче уже на пенсии. А многих уже и нет на этом свете. Воттакой расклад получается со "старой" заслуженной гвардией, молодой человек... :)




Назаренко Юрий Анатольевич, Вы думаете, что меня опровергли когда подсчитали количество "ЭВМ" во всех вышеупомянутых проектах? Нет, Вы блестяще подтвердили мой тезис. Я же не зря привел пример перехода от вакуумных ламп к полупроводниковым приборам. Вот sys понял мня правильно:

http://www.aviaport.ru/conferences/40911/1797.html#p203165

Наверное, оттого, что понимание разницы глубоко укоренилось в инженерной культуре, ряд профессионалов до сих пор не могут понять, что тридцатикратное успешное выполнение программного кода не является показателем его надежности.

Но Вы продолжайте считать количество "ЭВМ". На всякий случай сообщаю, что как и количество транзисторов в радиоприемнике эта информация давно никому не интересна. У меня в одном-единственном устройстве, представляющем из себя корзину с платами четверть сотни одних только вспомогательных процессоров (из которых десяток двухядерных), каждый из которых сопоставим по мощности с тем, что стоит у Вас на столе, полдюжины процессоров сетевых, а уж процессоров обработки сигналов вообще (страшно сказать) полтысячи (точнее, 512). И я про это знаю только потому, что являюсь разработчиком, а для пользователя это всего лишь одно устройство.

03.10.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Понятно, господин студент. Я то все хорошо помню, а вы или склерозом страдаете или неумеете открыть историю сообщений. Клеветать на других уже научились, а отвечать за свои слова - нет.

Пейте больше! :-)
====
начнем с того, что я пью пиво-воды. А вы настойчиво предлагаете всем зачем то пить клеи, проявляя глубокие познания в том какой он бывает, где продается и что нужно сказать в магазине. Но что то вы плохо его продаёте. Ноль покупателей. И я так и не добился от вас спича на предмет, "зачем" м "какой в том смысЕл".

"эдак ты слона не продашь", amigo

03.10.2012 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> с, управлявший предстартовыми операциями и статом этой "игрушки". А до этого, в конце 70-х была первая боевая баллистическая ракета с полностью цифровой системой управления.

Да, чуть не забыл: цифровая система сама по себе не требует программного обеспечения и даже процессора. Другое дело, что с некоторых пор стало проще и дешевле разрабатывать цифровые системы на основе процессоров. Но, например, многие сетевые устройства ранних цифровых телефонных систем в США процессоров не имели.

03.10.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> т.е. техники работающие на оперативном ТО про это не знают

ULLI разве утверждал что харьковский прибор не дорабатывали? доработкой ведь может и скорее всего было простое обновление прошивки.

я не очень понимаю о чем этот спор? есть факт - приборчик неправильно выдавал скорость, неправильную скорость неправильно использовала FMS. известно что дорабатывали и прошивки FMS и правили РЛЭ. ULLI в качестве контр агрумента привел соображение что прибор в эксплутации работал надежно. ему в ответ объяснили что для цифровой системы это ничего не значит. как бы вся ситуация достаточно прозрачная и логичная.

03.10.2012 rusindus2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Господин Скайдайвер, прекращайте гадать, или займитесь этим профессионально. Ерундой не занимайтесь! Лучше уделите побольше времени детям и жене. Это действительно важно, а не эта порнография что вы тут постоянно пишете. Счастливо!

03.10.2012 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В сегменте региональных авиаперевозок проекты прежние: Ан-140 (40—60 мест), Ан-148 (60—80 мест) и SSJ-100 (80—100 мест).

На самарском предприятии «Авиакор» может быть произведено до 50 самолетов Ан-140 до 2020 года, подсчитали предварительно в Минпромторге. На ВАСО в тот же период — до 85 самолетов Ан-148. И более 450 лайнеров SSJ-100 должны быть построены «Гражданскими самолетами Сухого».

Приоритетные проекты должны быть окончательно определены до середины 2013 года, после чего им будет оказана господдержка, говорит источник в Минпромторге.

http://www.gazeta.ru/business/2012/10/02/4796321.shtml

04.10.2012 Старый техник ULLI пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2wllwlwl Нет на иномарках я не работал,не работаю и думаю не буду работать.
2Петр форма Т была отменена АНТК по нашему запросу.
2musha блоки МВП перепрошивались после катастрофы 708
Кстати кто то упомянул эргономику приборной доски,так вот глянул сейчас специально,ППКР установлен на центральной панели ближе ко второму пилоту на очень видном месте. А на 708 именно на месте 2П сидел наш летчик испытатель. Кроме того положение стрелки лучше считывается чем числовое значение. Почему он не глянул хоть мельком на ППКР это вопрос?

04.10.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Перепрошивались - это хорошо:
1. Версия про отказ МВП косвенно подтвердилась. Меньше мистики.
2. Есть шанс что ошибку исправили и подобного не повторится. А это просто очень хорошая новость.

04.10.2012 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

TG пишет: Сообщить модератору

У меня в одном-единственном устройстве, представляющем из себя корзину с платами четверть сотни одних только вспомогательных процессоров (из которых десяток двухядерных), каждый из которых сопоставим по мощности с тем, что стоит у Вас на столе, полдюжины процессоров сетевых, а уж процессоров обработки сигналов вообще (страшно сказать) полтысячи (точнее, 512).

======================

Неужели гидролокатор? :)
Даже если и так, то язык он доводит исключительно до Киева, а не до добра.

04.10.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

03.10.2012 Wisz пишет:
Я не читал оф. отчет,
**************
Ещё раз, для непонятливых. Официальный отчёт по катастрофе Ан-148 опубликован не был. В печать попали только выдержки из одного раздела отчёта.

02:18 Старый техник ULLI пишет:
2Петр форма Т была отменена АНТК по нашему запросу.
**************
Прелестно! Но номер бюллетеня всё равно должен быть, просто в него будет вписано ограничение. И скорее всего оно будет касаться только шести ВС с совершенно конкретными номерами. Так что "форма Т" может оказаться отменённой не для Ан-148, а для шести самолётов.
Так что продолжаю с интересом ждать номер.

04.10.2012 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Неужели гидролокатор? :)

Ай Пи (пакетная) телефония. Обрабатывает одновременно порядка 10000 телефонных разговоров (зависит от кодека и степени обработки: перекодирование из одного формата в другой, удаление шумов, эха, мониторинг качества сигнала). При среднем времени разговора 2 минуты необходимо также обрабатывать сигнальный протокол со скоростью около 100 соединений в секунду - для этого двухядерные процессоры Моторола с тактовой около 1ГГц и гигабайтом памяти на каждого. Внешние сетевые интерфейсы - до 8 гигабитных интерфейсов для телефонного траффика и парочка для сигнального. Ну, ещё две внутренних гигабитных сети для обмена между платами (отдельно для телефонного траффика и траффика управления). Каждый узел продублирован. Надёжность 0.99999 "пять девяток" - то бишь имеет право не работать не более 5 минут в год.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.