Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

03.10.2012 wllwlwl пишет:
Времена правда другие, и я знаю многих кто в них не вписался.
*********************************************
А я знаю многих, кто эти времена создавал. Не надо обобщать - и будет Вам щастье...

04.10.2012 Старый техник ULLI пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Пётр Петр,простите,но это внутренний документ компании и я не имею право здесь его выкладывать. Могу сказать только,что по нашим же запросам в АНТК и СИЧ уменьшается трудоемкость и периодических форм,путем уменьшения периодичности некоторых операций. Просто с такой программой ТО ,один самолет из шести все время стоит на форме. А летать должны все шесть.Разработчики не думали,что некоторые операции занимают такое количество времени и сейчас все это приводится в порядок.
Сама по себе программа ТО практически под копирку взята с иномарок. После сегодняшней тех.учебы к ВЛП могу сказать лишь одно.Переоборудование на 75 мест,дало определенные результаты. В некоторые периоды самолеты летали в ноль,а в некоторые даже приносили прибыль,что по общемировой практике очень хорошо,так как региональная авиация это вообще не прибыльное дело. По итогам этого года Ан-148 по экономическим показателям почти рядом с Боингом 737,немного лучше А-319,далее А-320 и лидер гонки Б-767.Прибыль сейчас приносят самолеты большой вместимости.В связи с окончанием гарантии увеличатся расходы на Ан-148 и для создания запаса по экономичности самолета,наши Аны скорей всего переоборудуют в вариант 80 мест,без уменьшения шага между креслами.(по этому показателю это самый удобный для пассажиров самолет в А/К Россия). Эта доработка повысит экономическую эффективность самолета и после окончания лизинга Б-737 в этом году,Ан-148 займет их место. Кроме того на некоторых направления загрузка иногда падает до 30-40 пассажиров. Естественно ,что бы вообще не потерять линию,туда посылают Ан-148,причем это гораздно выгодней А и Б. Авиалиния в период спада перевозок сохраняется и все довольны. У нас Ан-148 прозвали вышибателем линий. То есть одной авиакомпании летающей в город Н-ск ,на самолетах вместимостью 100-120 кресел и перевозящей по 30-60 человек за рейс это становится очень не выгодно. Вот тут в силу вступает Ан-148,потому что с таким количеством пассажиров он если и не прибылен,то не приносит убыток. В итоге компания эксплуатирующая 100-130 местные самолеты что бы избежать убытков ,бросает линию.На ней остается наш Ан-148,который с естественным летним увеличением пассажиропотока заменяется А-320 или б-767. Все просто Ватсон.Многое я Вам конечно не могу рассказать,но ясно одно. Надо тянуть за уши наши заводы. Что бы они работали день и ночь над улучшением качества агрегатов и БРЭО,что бы не драли сумасшедшие деньги за свою продукцию и ее ремонт. Тогда мы еще повоюем и наши самолеты покажут,что они не по надежности ,не по экономической эффективности не хуже иномарок. А вы тут в один расход керосина уперлись.

04.10.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:38 Старый техник ULLI пишет:".... По итогам этого года Ан-148 по экономическим показателям почти рядом с Боингом 737..."

- По-моему, с учётом стадии развития проекта, это очень хороший показатель...

- По-здрав-ля-ю Вас, уважаемые господа!

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


03.10.2012 TG пишет:
Вы думаете, что меня опровергли когда подсчитали количество "ЭВМ" во всех вышеупомянутых проектах?
*****************************************************************************************************
Это был иллюстративный ответ на вот это Ваше обобщение:
"Ну, чтож, хорошая иллюстрация, что "старая" заслуженная гвардия, выросшая на "электромеханической" авионике, далеко не всегда отдает себе отчет, чем отличается электромеханика от системы со встроенным процессором"
Если Вы по прежнему убеждены, что люди, впервые применившие БЦВМ на боевой ракете, выросшие на "электромеханике", не отдавали себе отчет в том, что делали, то Вы - или не совсем умный или не очень воспитанный человек...
ЗЫ:
То, что Вы тут выдаете по поводу тестирования софта аки величайшее откровение, мне довелось проходить 20 с лишним лет тому назад.
ЗЫЗЫ:
Если не брезгуете, почитайте вот это:
http://www.buran.ru/htm/memory41.htm
Откроете для себя много нового.

04.10.2012 Старый техник ULLI пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2andrey_che Поздравьте лучше моих коллег из АТБ,ребят из Мотор Сич,АНТК и ВАСО это наше совместное достижение. Немного сегодня услышал про Аны Ангары. Они уже совсем другие,даже завидно стало. Нам досталось самое сложное - поставитЬ самолет на крыло и я считаю что наш коллектив старперов бывшего ленинградского АТБ ,с этим справился на оценку пять.Отдельное спасибо летному отряду Ан-148 за их мастерство выдержку и терпение.

04.10.2012 Старый техник ULLI пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Назаренко Юрий Анатольевич Я полностью Вас поддерживаю и считаю,что нам было сложнее. Я помню как мы устраняли дефекты в навигационном комплексе "Пижма" с ЦВМ "Орбита-20" на Ил-86. Десятки блоков,не совершенные системы встроенного контроля..
Но если в специалисте есть ядро и знания определенных алгоритмов,то освоение системы нового поколения не будет для него недостижимой целью.

04.10.2012 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну вот, Старый техник ULLI четко разъяснил, что самолеты на 70-80 мест востребованы у авиакомпаний. А хомячки бубнят ГСС-ские сказки "не востребованы, не востребованы"

04.10.2012 Старый техник ULLI пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

[img]
[yandex_fotki]blueskypilot/656551[/yandex_fotki]
[/img]

04.10.2012 Старый техник ULLI пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

[img]

[img]http://img-fotki.yandex.ru/get/6510/89902986.1/0_a04a7_6a6082d8_XL.gif[/img]

[/img]

04.10.2012 Старый техник ULLI пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот так надо керос экономить,выключаем маршевые и летим на ВСУ.

04.10.2012 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

TG пишет: Сообщить модератору

Надёжность 0.99999 "пять девяток" - то бишь имеет право не работать не более 5 минут в год.

====================

Расчетная?

04.10.2012 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>>14:05 Shant пишет:
>>>Ну вот, Старый техник ULLI четко разъяснил, что самолеты на 70-80 мест востребованы у авиакомпаний. А хомячки бубнят ГСС-ские сказки "не востребованы, не востребованы"

Я совсем не понял сути восстребованности. Есть сезон - на маршруте стоят самолеты большей вместимости. Не сезон и пассажиропоток падает - ставят Ан-148. Это называется востребованностью? А что делают Аны в сезон? А что делают Боинги в несезон?

И вообще. По-моему, здесь говорят не совсем то, что вы обозначили. Говорят что Ан - украинский самолет, говорят, что сборщику он приносит одни убытки, говорят, что не залезая нагло в бюджет перевозчики его не берут даже за уже субьсидированную цену. Говорят, что Россия кроме убытков и огромных рисков ничего с этого проекта не имеет. Говорят, что региональной самолет небольшой вместимости нужен, но именно неприхотливый, надежный, всеполосный, дешевый. Ан-148 никаким этим параметрам не отвечает.
Помните условия попадания Эмбраеров на российский рынок? Бразилия на соответствующую сумму обязана была купить Су-35. Не купили - не попали. А с Ан-148 что поимели? Украина что-нибудь купила на соответствующую сумму в России? С какой стати им тут ворота настежь распахнули? Налаживание серийного производства - бюджет, финансирование конкретного производства и лизинг - бюджет, покупка перевозчиками - бюджет... Не плохо устроились.

Пришел техник Улли, рассказал как функционирует российская БСТО-148 на Ан-148 и все счастливы? Все? Вопрос с происхждением, финансированием, ненужной конкуренцией, странными ЛТХ закрыт?

А дальше что будет? Ладно, самлет более-менее свежий. А потом? Когда начнут сказываться ресурсные проблемы основных частей. Самолет несертифицирован в мире, вторичного рынка нет и вряд ли будет. Так и будут россияне летать на этом пепелаце, пока не развалится?

Выкинуть кучу бюджетных денег ради обогащения кучки российских проходимцев и украинского авиапрома, создать на своем же российском рынке абсолютно не нужную конкуренцию, и потом тридцать лет быть пассажирами на этом небезопасном пепелаце? Это то о чем все мечтают?

04.10.2012 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

FRAM опохмелись.
"Когда начнут сказываться ресурсные проблемы основных частей" Это к ССЖо относится на 100%. В сертификате ССЖ указан 4500 час. это наверное мировой антирекорд. При обещанных 60000 час. смогли предъявить только 7.5% от обещанного. А дальше доработки. доработки, доработки. Вообще непонятно, как добьются 60000 час.

04.10.2012 vasibiriyk пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:38 Старый техник ULLI пишет:
Просто с такой программой ТО ,один самолет из шести все время стоит на форме. А летать должны все шесть.Разработчики не думали,что некоторые операции занимают такое количество времени и сейчас все это приводится в порядок.
=====================================
А не рассматривало Ваше техническое руководство переход на фазовый метод ТО. Очень даже распространенный метод для западной техники? Тем более, как Вы сами пишете, что программа ТО содрана с иномарок.

04.10.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Шант, покажите ка этот "сертификат где такое указано"?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.