Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

04.10.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А заодно признайтесь, какой коефициент надежности принят для ресурса ан-148. Ну и объясните в конце концов как это вы там качали (-ете?) ресурс на статической машине, которую не только ломали, но и даже не привели в соответствие с серийной хотя бы по количеству и расположению люков.

04.10.2012 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:18 Shant пишет:
В сертификате ССЖ указан 4500 час. это наверное мировой антирекорд. При обещанных 60000 час. смогли предъявить только 7.5% от обещанного. А дальше доработки. доработки, доработки. Вообще непонятно, как добьются 60000 час.

Похоже, вам даже пить не надо, чтобы нести чушь. Лень по сто раз одно и то же:
http://superjet.wikidot.com/wiki:grv2
http://superjet.wikidot.com/wiki:2000hours

04.10.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:01 FRAM пишет:"... Выкинуть кучу бюджетных денег ради обогащения кучки российских проходимцев и украинского авиапрома..."

- Как раз "куча бюджетных денег" из РФ была "выкинута" в развитие промышленности Франции, США, ... в рамках программы ССЖ...

P.S.: Не, я конечно понимаю, что Вам как жителю Бронкса/Сакраменто "своя рубашка ближе к жо..е"...

04.10.2012 rusindus2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

<<< http://www.aviaport.ru/conferences/40911/1801.html#p203350

Старый техник ULLI, спасибо, очень интересно. Говорил-же, сейчас спекулянтам и провокаторам непросто придётся! :-)))

04.10.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:38 Старый техник ULLI пишет:
2Пётр Петр,простите,но это внутренний документ компании и я не имею право здесь его выкладывать.
***********
Где я Вас попросил выложить сам бюллетень? Я просил назвать номер.

Сама по себе программа ТО практически под копирку взята с иномарок.
**************
Запоминайте: транзит чек, выполняемый перед каждым вылетом, есть у всех. Другой вопрос, относится ли он к категории ТО и кто его может (имеет право) выполнять. По Вашим же словам, антоновцы форму Т отменили, а это как-раз нехарактерно не только для наших, но и для зарубежных ВС, коим и является Ан-148.

Многое я Вам конечно не могу рассказать,но ясно одно. Надо тянуть за уши наши заводы. Что бы они работали день и ночь над улучшением качества агрегатов и БРЭО,что бы не драли сумасшедшие деньги за свою продукцию и ее ремонт. Тогда мы еще повоюем и наши самолеты покажут,что они не по надежности ,не по экономической эффективности не хуже иномарок. А вы тут в один расход керосина уперлись.
*************
В общем, Ваш подход мне понятен, спасибо. Поищите сообщения, в которых я упираюсь в расход керосина.
В одну категорию к натягивателю сов на глобус в лице Иванчина - шагом марш!

04.10.2012 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

FRAM еще раз опохмелись. Хоть стекломоем.
И не надо мне тыкать вашу дятловскую интернет-помойку.
4500 час или 3000 полетов были прописаны в карте при получении сертификата на ССЖо. Эти ограничения уже расширены? Или еще налета такого и близко нет? Напомню, что ГТК-шные Ан-148 перешагнули 6000 час. Поэтому свой плач насчет ресурса можешь полностью отнести на ССЖо.

04.10.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Напомню, что ГТК-шные Ан-148 перешагнули 6000 час.

а почему бы им и не перешагнуть, с левым рассчетом ресурса то?

статика и ресурс на одном планере еще больший мировой антирекорд. вы правда это не афишируете особо. хоть на это ума хватает.

04.10.2012 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:59 andrey_che пишет:
Как раз "куча бюджетных денег" из РФ была "выкинута" в развитие промышленности Франции, США, ... в рамках программы ССЖ...

Цифры говорят о другом.
На проекте ССЖ 65-70% остается в России
На проекте Ан-148 в России остается в лучшем случае 20%.

Достали уже своим враньем!

04.10.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> То есть одной авиакомпании летающей в город Н-ск ,на самолетах вместимостью 100-120 кресел и перевозящей по 30-60 человек за рейс это становится очень не выгодно. Вот тут в силу вступает Ан-148,потому что с таким количеством пассажиров он если и не прибылен,то не приносит убыток. В итоге компания эксплуатирующая 100-130 местные самолеты что бы избежать убытков ,бросает линию

или покупает атр. рано или поздно на эту линию зайде ютейр и гтк с реактивным ан148 останется без штанов.

04.10.2012 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:17 Shant пишет:
И не надо мне тыкать вашу дятловскую интернет-помойку.

Там просто собраны цитаты с различных ресурсов и форумов. И вы это отлично знаете. И знаете, что в по данным ссылкам приведены цитаты Прочниста с Форумавиа, Engineer_2010 и Коваленко. Помойка у вас в голове.

04.10.2012 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:17 Shant пишет:
Эти ограничения уже расширены? Или еще налета такого и близко нет? Напомню, что ГТК-шные Ан-148 перешагнули 6000 час. Поэтому свой плач насчет ресурса можешь полностью отнести на ССЖо.

я не говорил о ресурсе планера. Имел ввиду ресурс агрегатов и узлов. Вот у Ан-148 все печально.

04.10.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

У суперджета уже накачано 24 тыс; летающие на 9000 будут доработаны на ближайших формах; а спешка нужна при ловле блох.

Шант, какой коефициент надежности у ан148? Как вы там на одной машине и статику и ресурс качаете?

04.10.2012 vasibiriyk пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:12 Пётр пишет:
Запоминайте: транзит чек, выполняемый перед каждым вылетом, есть у всех. Другой вопрос, относится ли он к категории ТО и кто его может (имеет право) выполнять. По Вашим же словам, антоновцы форму Т отменили, а это как-раз нехарактерно не только для наших, но и для зарубежных ВС, коим и является Ан-148.
=======================================================
Прошу меня извинить но, что Вы имеете ввиду под транзит чеком. Возможно PFI, но такая процедура на западной технике MPD не предусмотрена можете проверить. Это процедура летной эксплуатации определяется авиакомпанием, переодичность, объем и кем выполняется. Как правило в транзитных портах без смены экипажа не выполняется, при смене экипажа выполняется, в базовом выполняется тех персоналом. Прописывается в Руководстве по производству. По всей видимости по образу и подобию западников АНТК убрало из MPD так называемую форму Т. Да, для интереса у антоновцев MPD по руски звучит так: Данные для составления программы технического обслуживания а MRBR звучит: Исходные данные для составления программы технического обслуживания. Долго смеялся когда впервые увидел эти документы.
Так, что уважаемый Петр, буду Вам очень признателен если Вы сославшись на любое западное MPD, утрете мне нос показав что там есть что-то типа транзит чека.

musha пишет:
или покупает атр. рано или поздно на эту линию зайде ютейр и гтк с реактивным ан148 останется без штанов.
================================================
Куда он зайдет своим семдесят вторым ATRом - в задницу? С расходом 800 кг в час емкостью 68 кресел, и 180 000 зелени в месяц лизинговых платежей. Не смешите чесной народ. ATR хорош на дальности до 500 км спору нет. А все что дальше этого расстояния полная .опа.

04.10.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"...ЗАО "Авиакомпания "Ангара" в октябре получит первые самолеты Ан-148 ..."
http://www.aviaport.ru/digest/2012/10/04/241747.html

04.10.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Куда он зайдет своим семдесят вторым ATRом - в задницу? С расходом 800 кг в час емкостью 68 кресел, и 180 000 зелени в месяц лизинговых платежей. Не смешите чесной народ. ATR хорош на дальности до 500 км спору нет.

это все конечно гораздо хуже расхода 2000кг в час на 75 кресел и 350 000 зелени лизинга. я тут все больше задаюсь вопросом про профессиональный честной народ. как рот откроют, так хоть святых выноси. а гонору то.

хотя смысл был конечно не в этом. Улли описывает один конкретный случай и делает из него общие выводы. как будто самолеты меньше 120 мест доступны только ГТК. у АФЛ например точно такая же политика по маршрутам с ссж - летом анапа идет на 320 или даже 321, зимой заменяется на ссж.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.