Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

04.10.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:30 vasibiriyk пишет:
Так, что уважаемый Петр, буду Вам очень признателен если Вы сославшись на любое западное MPD, утрете мне нос показав что там есть что-то типа транзит чека.
**********
Да как-бы не вопрос. Первый попавшийся открыл: MPD 757 (D622N001,MAY 2006, Page 1.0-7):
E. MAINTENANCE CHECKS
Many of the Scheduled Maintenance Tasks listed in this document identify the frequency of accomplishment in terms of a letter check; e.g., 1A, 2A, 1C, etc. These letter checks and the other checks are defined as follows:
The Transit Check (TR) is intended to assure continuous serviceability of a transiting aircraft. This check is planned for use at an enroute stop and is basically a "walk-around" inspection which requires a check of the aircraft interior and exterior for obvious damage, leaks, proper operating equipment, security of attachment and required servicing.

04.10.2012 Fetisoff пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

///andrey_che пишет:
- Как раз "куча бюджетных денег" из РФ была "выкинута" в развитие промышленности Франции, США, ... в рамках программы ССЖ...

Выпуск нового iPhone поднимет ВВП США на полпроцента
http://lenta.ru/news/2012/09/11/gdp/
Сколько в этом Айфоне чисто "американской" начинки Вы себе представляете?



И вообще, у нас-то понятно, попилы, откаты. Злобный Погосян в ОАК.
Но бразильцы-то? Бразильцы что творят? Выбрасывают деньги на ветер, развивают, понимаешь, промышленность США там или Франции например. Напишити в Эмбраер, образумьте их, тащемта.

http://www.embraer.com.br/en-US/ContatoEmbraer/Pages/Fale-Conosco.aspx



04.10.2012 bren пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:29 Fetisoff пишет:
А сколько в этом Айфоне чисто "американской" наценки Вы себе представляете?

04.10.2012 Fetisoff пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:55 bren пишет:

Стоимость компонентов одного айфона - по разным данным от 200 до 300 баксов. Остальное (т.е. процентов 60) , действительно "американская наценка".

Есть какие-либо более-менее вменяемые расчеты по поводу того, какой процент от стоимости Суперджета "уходит" на запад, какой остается в РФ? (80% иностранный - не предлагать, ведь понятно, что одна маржа на самолет составляет как минимум процентов 20-25%)

04.10.2012 Fetisoff пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:05 Wisz пишет:

Разговор не о том "стратегическая" область или нет. (кстати с действительно стратегичной областью самолетостроения - а именно военниками у нас все в порядке, без иностранцев обходимся). Речь была о том, выгодно ли для бюджета РФ производство Суперджетов.

Насчет бразильцев - согласен, вот только, ИМХО отставание РФ в этой области - не меньше чем у в свое время у бразильцев, ведь отставание это наметилось еще с начала 80-х, и с тех пор только нарастало. Достаточно ли у России ресурсов для САМОСТОЯТЕЛЬНОГО возрождения гражданского авиастроения (если я понял, Вы подрозумеваете, в то числе, полную независимость от Украинских поставщиков) - вопрос спорный. Я считаю, что гораздно быстрее возродить эту отрасль с помощью заокеанских и европейских коллег. Пускай даже покамест они и срубят с нас немало бабла за технологии.

Опять же, возвращаясь в Вашему коментарию - ИМХО гражданское авиастроение не является стратегической областью, в гражданском авиастроении главное - срубить бабла. За последние N лет в РФ ни один проект (будь то чисто Российский, или совместный с Украиной) прибыли не принес - одни убытки. У Суперджета же есть шанс.

04.10.2012 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>>19:08 Fetisoff пишет:
Есть какие-либо более-менее вменяемые расчеты по поводу того, какой процент от стоимости Суперджета "уходит" на запад, какой остается в РФ? (80% иностранный - не предлагать, ведь понятно, что одна маржа на самолет составляет как минимум процентов 20-25%)
[file_pdf]http://ir.superjet100.com/assets/files/library/information_disclosure/quarterly_reports/2012/report1q2012.pdf[/file_pdf]
стр.27
Наименование статьи затрат 2011
Приобретенные комплектующие изделия, полуфабрикаты, 63.7%

стр.28
В 2011 году доля импорта в поставках материалов и товаров составила 54.65%.

ИТОГО: 34,81%
[file_pdf]http://ir.superjet100.com/assets/files/library/information_disclosure/quarterly_reports/2012/report2q2012.pdf[/file_pdf]
стр.26
Наименование статьи затрат 2012, 6 мес.
Приобретенные комплектующие изделия, полуфабрикаты, 69.54%

стр.28
За 6 мес. 2012 года доля импорта в поставках материалов и товаров составила 46.80%.

ИТОГО: 32,55%

04.10.2012 vasibiriyk пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:26 Пётр пишет:
Да как-бы не вопрос. Первый попавшийся открыл: MPD 757 (D622N001,MAY 2006, Page 1.0-7):.......
=========================================
Примите мои извинения. Приятно сознаватиь свои ошибки и учиться на них. И все же это таки не чек, а не более чем внешний осмотр, как написано: This check is planned for use at an enroute stop and is basically a "walk-around" inspection which requires a check of the aircraft interior and exterior for obvious damage, leaks, proper operating equipment, security of attachment and required servicing.

04.10.2012 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:08 Fetisoff пишет:


По Ан-148 цифры примерно такие:
Россия - 10-20%, Украина - 50-60%, Запад - 20-40% (там разнятся борта)

При этом бюджету наверняка придется расшивать долги ВАСО и прочих российских производителей ПКИ, при этом многим производителям из бюджета перечисляются немаленькие суммы на всевозможные ОКРы, при этом идут из бюджета поступления в ИФК, при этом МЧС и СЛО производят закупки, при этом Ангара, например, сейчас будет залезать в местный бюджет... и т.д.

Прекращать надо всю эту богадельню. Создана система по перекачки российских бюджетных средств украинским производителям.

04.10.2012 Fetisoff пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

FRAM: спасибо за информацию. По Суперджету - цифры именно такого порядка я и ожидал увидеть, вернее все даже лучше чем я думал.

С Ан-148 и так все понятно. У ВАСО чистый убыток - что-то около 40% от годовой выручки. С другой стороны, на одних президентских 96-х долго не проживешь (сколько их там уже наклепали, и сколько их еще нужно), "Полет" по-идее больше 96-х заказывать не собирается (даже если бы и хотели заказать, текущее финансовое положение им явно не позволяет). А на заводе 7000 с лишним человек работает, не выгонять же их на улицу: "поцоны не поймут", с колен же поднимаемся. Так что производство АН-148 - проект чисто политический

04.10.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> При этом бюджету наверняка придется расшивать долги ВАСО

тут надо учитывать, что ладно себестоимость производства составила 35 млн при продажной цене в 25 - это нормально для новых проектов. но самолеты для гтк с какого то перепуга получили 3х летнюю гарантию с бригадой и запчастями за счет ВАСО. скорее всего стоимость этой богадельни близка к продажной стоимости самого самолета.

еще очень интересно кто оплачивал ремонт двигателей гтк от птиц. врядли МС. и как то сомнительно что ГТК. остается ИФК и ВАСО.

04.10.2012 bren пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:26 FRAM пишет:
19:46 Fetisoff пишет:
Ну, если вам так интересно играться непонятно какими циферками, то пожалуйста. Насколько эти циферки отражают реальную картину? Наверное, настолько, насколько вы сами хотите ее видеть. Просто интересуют 2 вопроса: Что входит в российские 68% по Суперджету? Двигатель от Сатурна (читай Пауерджет) входит? И второе - " Россия - 10-20%, Украина - 50-60%, Запад - 20-40% (там разнятся борта) "- с потолка взяли?

04.10.2012 Fetisoff пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Полное фирменное наименование: PowerJet
Место нахождения: 2, boulevard Martial Valin, 75015 Paris - France
Не является резидентом РФ
Доля в общем объеме поставок, %: 13.86

стр.27

04.10.2012 Fetisoff пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:04 Wisz пишет:

Wisz, давайте не секундочку оставим за скобками разговор о том, как и зачем разваливали нашу промышленность. Во-первых прошлого не вернуть, во-вторых по этом теме учебники писать можно, в концепцию авиафорума данный разговор явно не вписывается.

Хотелось поговорить о другом - положа руку на сердце, неужели Вы действительно считаете, что Советские самолеты 80-х годов выпуска могли конкурировать на открыром рынке с западными образцами?

04.10.2012 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

»>20:00 bren пишет:
»>Что входит в российские 68% по Суперджету?

Я вам ссылки привел с номерами страниц. Вас еще читать нужно научить? Не пойму? Открывайте - там все написано.

»>И второе - " Россия - 10-20%, Украина - 50-60%, Запад - 20-40% (там разнятся борта) "- с потолка взяли?


с 12й минуты. Достаточно?

04.10.2012 Fetisoff пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

///20:21 Wisz пишет:

К сожалению, как только ослаб контроль государства, большинство КБ предпочли не осваивать новые технологии и развивать свои "ноу-хау", а распродовать активы.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.