Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

04.10.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

e240246 пишет
А какая авиакомпания выполняет рейсы на АТР-42 Новосибирск-Иркутск?
******************

http://nordstar.su/info/timetable/

Fetisoff пишет
ATR "сжирает" за рейск Иркутск-Новосибирск около 1300-1500 кг горючки. Сколько сжирает CRJ???
***************

Так сколько сжигает СРЖ??? Спросите у ИрАэро, или Вам озвучить???

04.10.2012 Fetisoff пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:31 Иванчин Владимир пишет:

Выше уже дал ссылку. Не знаю, сколько сжирают CRJ ИрАэро, но думаю вряд-ли они сильно отличаются от "Дельтовских" бортов, которые за полет на 700NM сжирают примерно по 1600 кг

04.10.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Fetisoff пишет
file_pdf]http://www.deltava.org/library/CRJ-200%20Manual.pdf[/file_pdf]
По CRJ. На 700 NM явно побольше 1300 кг выходит

**********************

ого, второй раз встречаюсь с таким... первый человек кричал что через северный полюс ни кто не летает, и в качества доказательств приводил данные по полетам на каком то сервере. теперь вы приводите в качестве доказательств книжку от ВИРТУАЛЬНОЙ авиакомпании...

P.S. У меня брат летает в МСФС, так у него на Ту-204 на рейсы москва-томск выходит расход 9 тонн...

04.10.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Fetisoff пишет
но думаю вряд-ли они сильно отличаются от "Дельтовских" бортов,
*****************

вы хоть сами читали что вы запостили??? "Виртуальная авиауомпания..." теперь понятен ваш уровень...

04.10.2012 Fetisoff пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Прошу прощения, реально ступил. Надо быть повнимательнее. Вот еще одна таблица
[file_pdf]http://www.team.aero/files/aviation_data/owners_n_operators_guide_crj.pdf[/file_pdf]
Берем CRJ-200, полет на 600nm. Получаем 636USG, или около 1950 кг керосина.
Не знаю, возможно и тут я ошибаюсь, но если так может ВЫ все таки приведете свои данные, раз уж Вы эту тему подняли???

04.10.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> меньше в чем??? Например знаете ли вы что, расход топлива у СРЖ-200 на рейсе Новосибирск-Иркутск заметно меньше чем у АТР-42??

чем ан148. вы же сам ввязались в спор.

> самому-то не стыдно?

нет. он много раз показывал свою осведомленность. если ты знаешь другие цифры, то приведи их. на очень высокие ставки лизинга от ифк много кто жаловался. и уж точно они не ниже чем на атр.

04.10.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:01 musha пишет:

> самому-то не стыдно?

нет. он много раз показывал свою осведомленность. если ты знаешь другие цифры, то приведи их. на очень высокие ставки лизинга от ифк много кто жаловался. и уж точно они не ниже чем на атр.
======
муха, это все бравада, я могу понять цифры Рулвана по ССЖ, но цифры и его познания о Ласточке вызывают крайнюю степень скепсиса...

04.10.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

это мягко говоря... в Академии Наук...

04.10.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

других данных нет. кроме того он много раз приводил инциденты по ан148 и части доклада Белова, на которые работники антк гнали и которые после подтвердились. еще раз - очень сомнительно что лизинг ан148 стоит дешевле лизинга атр.

04.10.2012 Fetisoff пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Владимир. И еще такой вопрос. Раз Вы утверждаете, что расход горючки у CRJ-200 с 50-ю паксами на линии Новосибирск-Иркутск меньше 1300кг, позвольте поинтересоваться - какой расход будет на том же самом маршруте у АН-148?

04.10.2012 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

03.10.2012 TG пишет:
Вы думаете, что меня опровергли когда подсчитали количество "ЭВМ" во всех вышеупомянутых проектах?
*****************************************************************************************************
Это был иллюстративный ответ на вот это Ваше обобщение:
"Ну, чтож, хорошая иллюстрация, что "старая" заслуженная гвардия, выросшая на "электромеханической" авионике, далеко не всегда отдает себе отчет, чем отличается электромеханика от системы со встроенным процессором"
Если Вы по прежнему убеждены, что люди, впервые применившие БЦВМ на боевой ракете, выросшие на "электромеханике", не отдавали себе отчет в том, что делали, то Вы - или не совсем умный или не очень воспитанный человек...
ЗЫ:
То, что Вы тут выдаете по поводу тестирования софта аки величайшее откровение, мне довелось проходить 20 с лишним лет тому назад.
ЗЫЗЫ:
Если не брезгуете, почитайте вот это:
http://www.buran.ru/htm/memory41.htm
Откроете для себя много нового.




Назаренко Юрий Анатольевич,
знаете, почему мне неинтересно с Вами дискутировать? Потому, что для аргументированного ответа вместо обсуждения вопроса по существу мне приходится обращаться к вопросам этики ведения дискуссии и показывать, где Вы произвели подмену понятий, где приписали мне то, чего я не говорил и т.д. У меня не настолько много свободного времени, чтобы тратить его на то, что мне неинтересно, поэтому сделаю это только один раз в качестве иллюстрации.

> Это был иллюстративный ответ на вот это Ваше обобщение: "Ну, чтож, хорошая иллюстрация, что "старая" заслуженная гвардия, выросшая на "электромеханической" авионике, далеко не всегда отдает себе отчет, чем отличается электромеханика от системы со встроенным процессором"

Речь шла о нескольких конкретных представителях авиационных специальностей на данном форуме, не понимающих, что является, а что не является показателем надежности современных технических средств, использующих в своей работе программное обеспечение. Обобщений в моем утверждении нет. Вы приписали мне обобщение для того, чтобы опровергнуть контрпримером применения процессорной техники. Но таким образом, Вы опровергли не мое утверждение, а свое искаженное понимание моего утверждения. Не стану гадать, сделали Вы это специально и сознательно, или по невниманительности.

> Если Вы по прежнему убеждены, что люди, впервые применившие БЦВМ на боевой ракете, выросшие на "электромеханике", не отдавали себе отчет в том, что делали, то Вы - или не совсем умный или не очень воспитанный человек...

Понимали они, что делали, или нет, невозможно сказать без анализа инженерных решений программно-аппаратной части СУ в совокупности с возможностями промышленности на тот момент, что выходит за рамки данного форума. Если пройтись по тексту программного обеспечения тех устройств, которые наша компания успешно продает по всему миру, я смогу показать, кто из инженеров понимал, что делал, а кто не очень. Скорее всего, и в Ваших примерах ситуация аналогичная, но в любом случае это не имеет никакого отношения ни к тем конкретным участникам данного форума, которых я имел в виду, ни лично к Вам. К Вам, кстати, изначально у меня претензий не было. Но Вы попытались причислить себя к числу "понимающих" на том основании, что рядом с Вами делались великие дела с применением процессорной техники. Должен Вас огорчить: этого недостаточно. В радиусе десяти метров от меня сидели как "понимающие", так и не очень понимающие инженеры, занятые на одних и тех же проектах. И просветление последних наблюдалось далеко не всегда.

Оставлю в стороне Ваши пассажи относительно моего ума и воспитания, ибо отношение ко мне коллег, моих учителей и учеников не дает повода для беспокойства.

> То, что Вы тут выдаете по поводу тестирования софта аки величайшее откровение, мне довелось проходить 20 с лишним лет тому назад.

По поводу тестирования софта все мои "откровения" сводятся к одной строчке текста, где я упомянул один достаточно общий принцип как альтернативу перебору всех комбинаций на входе. Если Вы на основании этого сделали выводы об уровне современных технологий и соответствия этому уровню Вашего опыта, то это никак не характеризует меня или технологии, а только демонстрирует уровень Ваших навыков ведения дискуссии.

05.10.2012 Старый техник ULLI пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хочу обратиться ко всем участникам форума. Скажите пожалуйста ,откуда такое бескультурье в общении. Я зарегистрировался на форуме не давно.Честно представился. Никого не оскорблял,пропускал мимо все посты,где меня провоцировали на срач,где мне командовали "ШАГОМ МАРШ!". Эту команду я знаю и я ее выучил в училище гражданской авиации,а закрепил ее в авиационном полку в Тарту в 1983 году,причем одновременно со словами "Служу Советскому Союзу!". Как Вам не стыдно ребята так общаться на форуме? Даже когда я стал освещать технические вопросы,мне ответили:" ...зачем мол ты рассказываешь тут про БСТО..."Получается что вам интереснее сраться между собой не зная толком авиационной тематики ? Причем здесь тогда Ан-148,и зачем мне здесь писать правду от первого лица,если она вам не нужна. Пишу,что отменили форму Т. Нет ты еще напиши номер документа,свой адрес и пин код своей зарплатной карты. Номер зачем вам нужен. Ан-148 хотите в лизинг брать? Ребята ,если вы хотите получить информацию об Ан-148 и на основе этой информации создать мнение и оценить самолет,давайте общаться культурно и уважать друг друга!

05.10.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Пишу,что отменили форму Т.

к сожалению вокруг и ан148 и ссж и остальных проектов очень много непроверенной и просто неправильной информации. поэтому иногда просят (или требуют ))) дополнительную проверочную информацию. такова уж специфика форума. она не направлена персонально на вас.

05.10.2012 Sagaris пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Старый техник ULLI: вам будет проще понять, что здесь происходит на форуме, если вы представите себе, что многие здесь пишут не по зову сердца, а по долгу службы. А кого чему служба обязывает, это уже для каждого свое.

05.10.2012 Vladimir_2011 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ув. Старый техник!

Насчет вопроса о форме Т. Вообще-то вопрос допустимый. Имелось в виду - введено ли это изменение в РЛЭ, или
это касается только ваших 6 машин. И не более.Если это является ДСП - просто так и скажите. Все нормальные
люди поймут. Ну, и на мое, гм, не то чтоб замечание, а так, недоумение, прошу не обижаться, я с большим
уважением отношусь к людям, делающее дело. А уж мое отношение к Ан-148 - отдельная тема.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.